Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утв. постановлением Администрации
города Дзержинска
от 20 мая 2010 г. N 1774
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ЖКХ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ЖКХ (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ЖКХ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной функции в рамках действующего законодательства.
1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 24.05.2006 N 84 "Об утверждении Положения о порядке установления цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений (за исключением организаций коммунального комплекса)" ;
- Постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 05.07.2006 N 1203 "Об утверждении Положения о комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений";
- Постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 19.06.2006 N 1042 "О создании комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений".
1.4. Органы, исполняющие муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации городского округа город Дзержинск (далее УПЭП и МЗ).
В исполнении функции принимают участие:
1.4.1. Структурные подразделения Администрации города:
- управление жилищно-коммунального хозяйства;
- управление дорожного хозяйства и благоустройства;
- отдел пресс-службы;
- отдел информационных технологий;
1.4.2. Муниципальные предприятия и учреждения ЖКХ.
1.4.3. Комиссия по регулированию цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
2. Порядок исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена в управлении промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города, почтовый адрес: 606000, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, д.1.
Справочные телефонные номера и адрес электронной почты: тел.(8313)279918; 279920; 279835 e-mail: tarif@adm.dzr.nnov.ru.
Часы работы управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа :
понедельник-четверг 8.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48)
пятница 8.00-16.00 (перерыв 13.00-13.48)
суббота, воскресенье выходные дни
2.2. Должностные лица УПЭП и МЗ, ответственные за исполнение муниципальной функции:
- начальник УПЭП и МЗ;
- заместитель начальника УПЭП и МЗ, начальник сектора цен и тарифов;
- главный специалист сектора цен и тарифов.
2.3. Должностные лица УПЭП и МЗ осуществляют свою деятельность согласно должностным инструкциям муниципальных служащих Администрации города Дзержинска в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие действия:
-поступление обращения муниципального предприятия или учреждения ЖКХ по установлению тарифов;
-подготовка сопроводительного письма;
-направление сопроводительного письма и копии документов в отраслевое подразделение для подготовки заключения;
-проведение анализа обоснованности значения тарифов на услуги муниципального предприятия или учреждения ЖКХ;
-подготовка предложений для решения Комиссии в соответствии с проведенным анализом;
-подготовка к проведению комиссии;
-проведение комиссии;
-подготовка протокола, утверждение председателем комиссии;
-направление протокола в профильное (отраслевое) структурное подразделение администрации города для подготовки проекта постановления Администрации города о вводе в действие тарифов на услуги.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по исполнению муниципальной функции, служит письменное обращение муниципального предприятия или учреждения ЖКХ по установлению тарифов на имя Мэра города. К письменному обращению прикладываются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения или установления тарифов на услуги;
2) проектируемые калькуляции себестоимости услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (услуг);
3) комплект расчетов по нормативам по всем позициям затрат в проектируемых калькуляциях себестоимости на производство и реализацию услуг по видам услуг и местам возникновения затрат;
4) отчетные калькуляции себестоимости услуг по всем предыдущим отчетным периодам года в разрезе статей затрат по видам услуг и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов.
3.2. Подготовка сопроводительного письма.
Главный специалист сектора цен и тарифов в течение 2 рабочих дней с момента обращения подготавливает сопроводительное письмо в управление жилищно-коммунального хозяйства (далее ЖКХ) или управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города и подписывает его у начальника УПЭП и МЗ.
3.3. Направление сопроводительного письма и копии документов в отраслевое подразделение для подготовки заключения.
Главный специалист сектора цен и тарифов направляет сопроводительное письмо и копии документов в течение 3 рабочих дней.
3.4. Проведение анализа обоснованности значения тарифов на услуги муниципального предприятия или учреждения ЖКХ
Главный специалист сектора цен и тарифов совместно с заместителем начальника УПЭП и МЗ, начальником сектора цен и тарифов в течение 30 рабочих дней проводят анализ обоснованности значения тарифов, в случае необходимости делают запрос дополнительных документов, подтверждающих целесообразность изменения или установления тарифов.
3.5. Подготовка предложений для решения Комиссии в соответствии с проведенным анализом:
- признание обоснованности тарифов на услуги ;
- возвращает документы на доработку с указанием нарушений ценообразования или действующего законодательства при формировании значений тарифов на услуги;
- отклоняет представленные проекты с обоснованием причин отказа в письменном виде.
Главный специалист сектора цен и тарифов совместно с заместителем начальника УПЭП и МЗ, начальником сектора цен и тарифов в течение 14 рабочих дней подготавливает заключение на основании проведенного анализа.
3.6. Подготовка к проведению комиссии:
- рассылка телефонограмм членам комиссии, руководителю структурного подразделения и руководителю муниципального предприятия или учреждения;
- подготовка комплекта документов для каждого члена комиссии;
- рассылка документов членам комиссии.
Главный специалист сектора цен и тарифов проводит подготовку к проведению комиссии по регулированию тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в течение 3 рабочих дней до заседания комиссии.
3.7. Проведение комиссии.
3.8. Подготовка протокола, утверждение председателем комиссии.
Главный специалист сектора цен и тарифов в течение 1 рабочего дня после заседания комиссии подготавливает протокол заседания комиссии и подписывает его у председателя комиссии.
3.9. Направление протокола в профильное (отраслевое) структурное подразделение администрации города для подготовки проекта постановления Администрации города о вводе в действие тарифов на услуги.
После подписания протокола заседания комиссии в течение 1 рабочего дня главный специалист сектора цен и тарифов направляет его в профильное (отраслевое) структурное подразделение Администрации города.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя анализ начальником УПЭП и МЗ рассмотрения материалов по рассмотрению тарифов и подготовки заключений по данным материалам, принятие решений и подготовку ответов на обращение организаций - заявителей и граждан, содержащие жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц УПЭП и МЗ. Муниципальные служащие несут ответственность за исполнение данной муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.
5.1. Граждане и организации имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении данной муниципальной функции, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Граждане и организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города, заместителю Мэра города по экономике, промышленности, транспорту и содействию предпринимательству, Мэру города:
- письменно по адресу: 606000, Нижегородская область, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, 1.
- по телефону 279918; 279836; 279803.
- по адресу электронной почты: econom@adm.dzr.nnov.ru. Официальный сайт: www.adm.dzr.nnov.ru
- часы работы:
понедельник - четверг - 8.00-17.00;
пятница - 8.00-16.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед - 13.00-13.48.
5.3. При обращении граждан и организаций срок рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) руководителем, на чье имя подано заявление, принимается решение об удовлетворении требований граждан или организаций, либо об отказе и удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданам или организациям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 20 мая 2010 г. N 1774 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.