Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на краткосрочную и среднесрочную перспективу" (далее - Регламент)
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 26 мая 2010 г. N 1858)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на краткосрочную и среднесрочную перспективу" (далее - Прогноз) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 22 июля 2003 года N 66-З "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области";
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- постановлением Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области от 30 октября 2008 года N 389 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске".
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами сектора прогнозирования и промышленной экономики (далее - сектор ПиПЭ) управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа (далее - УПЭПиМЗ).
4. В исполнении муниципальной функции принимают участие структурные подразделения Администрации города:
- департамент финансов;
- управление инвестиционной политики, строительства, внешнеэкономических и межрегиональных связей;
- управление транспорта;
- управление архитектуры и градостроительства;
- управление ЖКХ;
- управление здравоохранения;
- управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг;
- управление образования;
- управление детских дошкольных учреждений;
- управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта;
- управление дорожного хозяйства и благоустройства;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
5. При исполнении муниципальной функции управление ПЭПиМЗ взаимодействует в части получения информации:
5.1. С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
- МИФНС России N 2 по Нижегородской области;
- Дзержинский отдел управления федеральной миграционной службы по Нижегородской области;
- отделение Федерального казначейства по г. Дзержинску;
- Дзержинский отдел территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- ГУ Управления Пенсионного фонда РФ по г.Дзержинску;
- филиал N 9 ГУ НРО Фонда социального страхования РФ;
- Дзержинский филиал ООО "РосГосСтрах";
- Расчетно-кассовый центр г.Дзержинска ГУ Банка России по Нижегородской области.
5.2. С органами исполнительной власти Нижегородской области:
- территориальный орган департамента социальной защиты Нижегородской области по г.Дзержинску;
- ГУ Центр занятости населения города Дзержинска;
- УВД по городу Дзержинску;
- военный комиссариат;
- прокуратура г.Дзержинска;
- городской суд.
5.3. С предприятиями и организациями, расположенными на территории городского округа независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (перечень организаций уточняется ежегодно).
II. Порядок исполнения муниципальной функции
6. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции.
Информацию о ходе исполнения муниципальной функции можно получить:
- по адресу 606000, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д.1, каб. 61, 67;
- по телефонам 27-99-21, 27-99-24;
- на интернет-сайте Администрации города www.adm.dzr.nnov.ru
Часы работы УПЭПиМЗ:
понедельник - четверг 8.00 ч. - 17.00 ч.
пятница 8.00 ч. - 16.00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
Сроки подготовки документов по исполнению муниципальной функции устанавливаются нормативными актами и запросами федеральных органов исполнительной власти РФ и органов исполнительной власти Нижегородской области.
8. Оснований для отказа в исполнении муниципальной функции нет.
9. Результатом исполнения муниципальной функции является сводный документ "Прогноз социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на очередной год и среднесрочную перспективу" в составе:
9.1. Основных экономических показателей;
9.2. Основных бюджетообразующих показателей территории, в том числе:
- отгружено товаров, работ, услуг выполненных собственными силами по чистым видам экономической деятельности;
- прибыль прибыльных предприятий;
- фонд оплаты труда;
- численность работников территории, формирующих фонд оплаты труда;
- объем розничного товарооборота;
- объем платных услуг;
- производство алкогольной продукции по видам в натуральном выражении;
- амортизационные отчисления;
- остаточная стоимость основных средств на конец года.
9.3. Баланса денежных доходов и расходов населения;
9.4. Баланса трудовых ресурсов;
9.5. Расчета перспективной численности населения;
9.6. Прогноза развития муниципального сектора экономики;
9.7. Перечня основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика органов местного самоуправления в предстоящем периоде.
9.8. Пояснительной записки к прогнозу.
III. Административные действия (процедуры)
10. Основанием для исполнения муниципальной функции служат нормативный акт (постановление, поручение) Правительства Нижегородской области и письмо Министерства экономики Нижегородской области, определяющие сроки, порядок, перечень форм и показателей разработки прогноза и дату его согласования в Министерстве экономики Нижегородской области.
11. Последовательность действий для исполнения муниципальной функции включает в себя следующие процедуры (Алгоритм последовательности действий приведен в приложении к Регламенту):
11.1. Начальник управления ПЭПиМЗ после получения нормативного акта по разработке Прогноза в течение 1 дня дает поручение заместителю начальника управления по прогнозированию и программному планированию и начальнику сектора ПиПЭ по разработке Прогноза и определяет срок выполнения работы.
11.2. Заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию и начальник сектора ПиПЭ в течение 5-ти дней после получения поручения по разработке Прогноза и поступления по электронной почте из Министерства экономики Нижегородской области материалов по разработке Прогноза:
11.2.1. Изучают поступивший материал, определяют состав участников разработки Прогноза, ответственных исполнителей, сроки предоставления информации;
11.2.2. Готовят проект постановления Администрации города о разработке Прогноза; проект постановления визируют начальник управления ПЭПиМЗ, заместители Мэра города, после чего документ передается на подпись Мэру города;
11.2.3. Закрепляют за специалистами перечень видов работ по разработке Прогноза и определяют промежуточные и окончательные сроки выполнения работ;
11.2.4. Определяют дату проведения семинара с участниками разработки Прогноза.
11.3. Главный и ведущий специалисты сектора ПиПЭ в течение 8 рабочих дней:
11.3.1. Знакомятся с методологическими указаниями по разработке Прогноза и его структурой, разрабатывают формы и перечень показателей для участников разработки Прогноза и согласуют их с начальником сектора ПиПЭ;
11.3.2. Тиражируют исходные материалы для участников разработки Прогноза:
- перечень прогнозируемых показателей социально-экономического развития городского округа:
- формы Прогноза;
- структуру пояснительных записок;
- информацию по индексам-дефляторам;
- информацию по макроэкономическим пропорциям развития Нижегородской области;
- сценарные условия развития экономики в прогнозируемом периоде;
- методологические указания по разработке показателей Прогноза.
11.3.3. Готовят и рассылают в организации телефонограммы - приглашения для участия в семинаре по разработке Прогноза, формируют пакет документов для участников семинара, ведут регистрацию участников.
11.4. Начальник управления ПЭПиМЗ проводит семинар с участниками разработки Прогноза, в ходе которого представителям организаций (участников разработки Прогноза) доводится постановление Администрации города по вопросу разработки Прогноза, методологические указания по разработке Прогноза, выдаются формы и исходные материалы для расчетов показателей Прогноза на бумажном и электронном носителях.
Материалы по разработке Прогноза исполнителям, не принявшим участие в семинаре, направляются специалистами сектора ПиПЭ посредством писем и электронной почты в течение одного дня.
11.5. Заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию, начальник и специалисты сектора ПиПЭ в процессе разработки Прогноза:
11.5.1. Оказывают методологическую и консультационную помощь участникам разработки Прогноза;
11.5.2. Проводят уточнение и сверку отчетных данных по показателям Прогноза, полученных от территориального органа Федеральной службы госстатистики в рамках заключенного договора с данными центрального хранилища данных Правительства Нижегородской области, формируют отчет по показателям Прогноза за предыдущий год, истекший период текущего года, производят расчет оценки показателей текущего года. Выстраивают динамические ряды показателей Прогноза в разрезе видов экономической деятельности по крупным и средним предприятиям, малому бизнесу и полному кругу предприятий с учетом методических указаний Министерства экономики Нижегородской области. Срок исполнения - 20 дней с момента поступления информации;
11.5.3. Принимают от участников разработки Прогноза заполненные формы, проверяют их на комплектность, правильность заполнения и проведения расчетов показателей, анализируют представленные прогнозные значения показателей на соответствие макроэкономическим пропорциям и сценарным условия развития экономики Нижегородской области, выясняют причины отклонений от заданных параметров и точки роста, взаимодействуют с исполнителями. Срок исполнения - 10 дней с момента поступления форм от участников разработки Прогноза;
11.5.4. Вводят полученные отчетные и прогнозируемые значения экономических и социальных показателей в таблицы, производят досчет до полного круга предприятий и расчет итоговых значений. Разрабатывают показатели Прогноза на предстоящий год и среднесрочную перспективу (3 года) с учетом намерений предприятий и организаций по их развитию в прогнозируемом периоде и сценарных условий развития экономики Нижегородской области. Выявляют тенденции и определяют приоритетные направления развития экономики города. Срок исполнения - 15 дней с момента поступления форм от участников разработки Прогноза;
11.5.5. Формируют установленные Министерством экономики Нижегородской области формы Прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной год и среднесрочную перспективу в составе: "Прогноз социально-экономического развития", "Прогноз основных бюджетообразующих показателей", "Перечень основных инвестиционных проектов предприятий", "Сводный баланс трудовых ресурсов", "Баланс денежных доходов и расходов населения", "Прогноз развития муниципального сектора экономики". Срок исполнения - 5 дней;
11.5.6. Начальник сектора ПиПЭ готовит пояснительную записку по показателям Прогноза, согласовывает показатели Прогноза с заместителем начальника управления ПЭПиМЗ. Представляет материал на рассмотрение начальнику управления ПЭПиМЗ с последующим согласованием с заместителем Мэра по экономике, промышленности, транспорту и содействию предпринимательству. Срок исполнения 5 дней.
12. Порядок передачи результата выполнения муниципальной функции:
12.1. Начальник сектора ПиПЭ направляет Прогноз по электронной почте и на бумажном носителе в Министерство экономики Нижегородской области - срок исполнения 1 день.
12.2. Начальник управления ПЭПиМЗ и начальник сектора ПиПЭ (возможно участие главного специалиста сектора) согласовывают в составе Прогноза основные бюджетообразующие показатели территории в министерстве экономики Нижегородской области, в сроки установленные Правительством Нижегородской области.
В случае разногласий, возникших в ходе согласования, по значениям показателей, специалистами сектора ПиПЭ проводятся необходимые дополнительные расчеты и готовятся обоснования показателей Прогноза. Начальник управления ПЭПиМЗ повторно согласовывает в министерстве экономики Нижегородской области значения бюджетообразующих показателей в порядке определенном Министерством экономики. По итогам согласования при необходимости вносятся изменения в Прогноз. Срок исполнения - 3 дня.
12.3. Начальник сектора ПиПЭ готовит сопроводительное письмо и направляет согласованные прогнозные бюджетообразующие показатели в департамент финансов Администрации города для расчета доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Срок исполнения - 2 дня после проведенного согласования Прогноза.
12.4. Начальник управления ПЭПиМЗ направляет Прогноз социально-экономического развития на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии, создаваемой администрацией города в рамках разработки проекта бюджета.
12.5. Начальник сектора ПиПЭ по мере получения решения Бюджетной комиссии по итогам рассмотрения Прогноза готовит проект постановления Администрации города по одобрению Прогноза (срок исполнения - 1 день).
12.6. Прогноз представляется на рассмотрение в Городскую Думу одновременно с проектом постановления о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
13. Контроль исполнения муниципальной функции:
13.1. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником УПЭПиМЗ и заместителем начальника по прогнозированию и программному планированию.
13.2. Главный и ведущий специалисты сектора ПиПЭ ведут ежемесячный мониторинг основных социально-экономических показателей развития территории, ежеквартально анализируют и оценивают исполнение бюджетообразующих показателей относительно прогнозных значений и установленных индикаторов, выявляют причины отклонений.
13.3. Начальник сектора ПиПЭ готовит ежеквартальный отчет по выполнению прогнозных значений бюджетообразующих показателей и индикаторов и в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом направляет его в Министерство экономики Нижегородской области. В составе ежемесячной информации о социально-экономической ситуации в городе ход исполнения Прогноза, основных бюджетообразующих показателей представляется Мэру города и ежеквартально заслушивается на коллегии Администрации города и оперативном совещании Мэра по плану работы Администрации.
13.4. Качество исполнения функции определяется количественным показателем "уровень отклонения фактических параметров социально-экономического развития города (бюджетообразующих показателей) в очередном финансовом году от параметров, утвержденных в прогнозе социально-экономического развития на соответствующий финансовый год", утверждаемым нормативным актом Администрации города.
13.5. Муниципальные служащие несут ответственность за исполнение данной муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
14. Граждане и организации имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в исполнении муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития городского округа на краткосрочную и среднесрочную перспективу, и решений, принятых в ходе ее осуществления, в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) Мэру города Дзержинска, почтовый адрес: 606000, г.Дзержинск, пл. Дзержинского, д.1, e-mail: prom@adm.dzr.nnov.ru
14.2. Право принятия решений по жалобам по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития городского округа на краткосрочную и среднесрочную перспективу предоставлено Мэру города и его заместителям.
14.3. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
14.4. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении таких требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.