Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 2473
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование"
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 апреля 2014 г. N 1211 настоящее постановление отменено
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск", статьей 62 Устава городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование" согласно приложению.
2. Отделу пресс-службы (А.Е. Марков) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра по экономике, промышленности, транспорту и содействию предпринимательству А.С. Гуторова.
Мэр города |
В.В. Портнов |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 14 июля 2010 г. N 2473)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";
Уставом городского округа город Дзержинск, утвержденным постановлением Городской Думы от 26.12.2005 N 34;
Постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2424 "Об утверждении Порядка составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
Постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск";
Постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, и индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
Постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2432 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск".
1.3. Муниципальную функцию исполняют Департамент финансов Администрации города (далее - ДФ) и Управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города (далее - УПЭПиМЗ). Участниками исполнения муниципальной функции являются структурные подразделения Администрации города: Управление транспорта и связи, Управление архитектуры и градостроительства, Управление здравоохранения, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, Управление образования, Управление детских дошкольных учреждений, Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта, Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Управление дорожного хозяйства и благоустройства, отдел распределения и приватизации жилья.
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная функция состоит из следующих этапов:
1). Разработка и реализация программно-целевых продуктов: целевых программ, включая долгосрочные муниципальные целевые программы (далее - ДМЦП), ведомственные целевые программы (далее - ВЦП); программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию города и других.
2). Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов при разработке и реализации ДМЦП ВЦП, иных программных документов.
2.2. В исполнении муниципальной функции в части разработки и реализации программно-целевых продуктов участвуют субъекты бюджетного планирования, УПЭПиМЗ, ДФ.
Субъект бюджетного планирования - Администрация города Дзержинска, ответственное структурное подразделение Администрации города Дзержинска, осуществляющее функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенное в установленном порядке полномочиями для решения стратегических и тактических задач.
2.3. Исполнение муниципальной функции в части осуществления контроля за формированием и реализацией программно-целевых продуктов осуществляется по установленному направлению деятельности соответственно руководителем субъекта бюджетного планирования, директором ДФ, начальником УПЭПиМЗ во взаимодействии с Коллегией и Бюджетной комиссией Администрации города Дзержинска, Городской Думой города Дзержинска, отраслевыми министерствами Нижегородской области.
2.4. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции.
Информацию о ходе исполнения муниципальной функции можно получить в ДФ, в УПЭПиМЗ, на официальном сайте Администрации города.
Место нахождения, почтовый адрес:
- Департамента финансов Администрации города: 606000, г. Дзержинск, пр-т Кирова, д. 1, каб. 27, тел. 25-96-36;
- Управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города: 606000, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1, каб. 66, тел. 27-99-56.
Официальный сайт Администрации города: www.adm.dzr.nnov.ru
Часы работы Департамента финансов и Управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 16.00.
Перерыв - с 13.00 до 13.48.
2.5. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции:
- директор ДФ;
- заместитель директора ДФ;
- начальники управлений ДФ;
- начальник УПЭПиМЗ;
- заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию УПЭПиМЗ;
- начальник сектора программного планирования УПЭПиМЗ;
- руководители субъектов бюджетного планирования.
2.6. Должностные лица осуществляют свою деятельность согласно должностным инструкциям муниципальных служащих Администрации города Дзержинска в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы.
3. Административные действия (процедуры)
3.1. Исполнение муниципальной функции в части формирования и реализации программно-целевых продуктов включает следующие административные действия (процедуры):
- разработка и утверждение концепции ДМЦП;
- разработка ДМЦП и ВЦП;
- методологическое сопровождение разработки ДМЦП и ВЦП;
- экспертиза проектов ДМЦП и ВЦП;
- утверждение ДМЦП и ВЦП;
- реализация ДМЦП и ВЦП;
- мониторинг и оценка эффективности реализации ДМЦП и ВЦП;
- формирование, внесение изменений и мониторинг программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа и других программно-целевых продуктов.
Департамент финансов (ДФ)
Алгоритмы последовательности действий по разработке ДМЦП и ВЦП приведены в приложениях 1, 2 к Регламенту
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке и утверждению концепции ДМЦП, является принятие инициатором (заинтересованным структурным подразделением Администрации города, Городской Думой, любым физическим или юридическим лицом) решения о разработке концепции ДМЦП.
3.2.1 Инициатор определяет сроки разработки концепции ДМЦП и несет ответственность за ее разработку.
Инициатор разрабатывает концепцию ДМЦП в соответствии с "Положением о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск", утвержденным постановлением Администрации города от 30 июня 2008 года N 2397 и представляет ее на рассмотрение в Администрацию города.
3.2.2. Рассмотрение и принятие решения об утверждении концепции ДМЦП осуществляет Коллегия Администрации города (далее - Коллегия). В случае необходимости, проект концепции ДМЦП дорабатывается инициатором и повторно выносится на рассмотрение Коллегии. Сроки повторного рассмотрения концепции ДМЦП определяются Коллегией.
3.2.3. В случае утверждения концепции ДМЦП, Коллегией принимается решение о разработке ДМЦП, определяется разработчик, исполнитель-координатор целевой программы, устанавливаются сроки разработки целевой программы.
3.2.4. Результатом данного административного действия по разработке и утверждению концепции ДМЦП является принятое решение об утверждении концепции и разработке ДМЦП, оформленное постановлением Администрации города.
3.3. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия по разработке ДМЦП и ВЦП, являются постановление Администрации города о разработке ДМЦП, распоряжение руководителя субъекта бюджетного планирования о разработке ВЦП.
3.3.1. Формирование ДМЦП производится разработчиком целевой программы, определенным постановлением Администрации города.
Разработчик целевой программы - определяемое заказчиком целевой программы структурное подразделение Администрации города, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы.
Ответственность за разработку проекта ДМЦП несет ответственный исполнитель разработчика ДМЦП (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. Формирование ВЦП производится субъектом бюджетного планирования. ВЦП разрабатываются в двух видах и являются самостоятельными документами:
ВЦП развития - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
ВЦП функционирования - выделяемая в аналитических целях группировка расходов городского бюджета, направленная на обоснование выполнения субъектом бюджетного планирования полномочий в рамках действующих расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
Ответственность за разработку ВЦП несет ответственный исполнитель субъекта бюджетного планирования (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель:
- исполняет административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносит предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководителя;
- назначает ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.3.4. Проект ДМЦП разрабатывается в срок не позднее 31 мая текущего года.
Проект ВЦП развития разрабатывается в сроки, определяемые планом разработки бюджета на очередной финансовый год. Проект ВЦП функционирования разрабатывается после утверждения городского бюджета в срок, определяемый субъектом бюджетного планирования.
3.3.5. Результатом административного действия по разработке ДМЦП и ВЦП являются проекты ДМЦП и ВЦП.
3.3.6 Контроль за разработкой ВЦП осуществляет руководитель субъекта бюджетного планирования. Контроль за разработкой ДМЦП осуществляет должностное лицо, определенное правовым актом Администрации города.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по методологическому сопровождению разработки ДМЦП и ВЦП является обращение разработчика или исполнителя-координатора программы в ДФ и УПЭПиМЗ о методологическом сопровождении разработки ДМЦП и ВЦП.
3.4.1. Методологическое сопровождение разработки ДМЦП и ВЦП осуществляется специалистами ДФ и УПЭПиМЗ, ответственными за исполнение данного административного действия, в виде консультаций в устной и письменной формах.
3.4.2. Лицом, ответственным за методологическое сопровождение разработки ДМЦП и ВЦП в УПЭПиМЗ, является заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию.
3.4.3. Лицами, ответственными за методологическое сопровождение разработки ДМЦП и ВЦП в ДФ, являются начальники управлений ДФ, курирующие соответствующие направления (отрасли).
3.4.4. Лица, ответственные за методологическое сопровождение разработки ДМЦП и ВЦП:
- исполняют административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносят предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначают ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.4.5. Консультации осуществляются в устной и письменной форме. При устном обращении лиц, ответственных за разработку ДМЦП и ВЦП, консультации осуществляются в форме бесед и обсуждений вопросов и проблем, связанных с подготовкой проектов программ, в день обращения.
Количество и продолжительность устных консультаций не регламентируется. При получении письменных обращений от разработчиков разъяснения направляются в письменной форме в срок, не превышающий 3-х дней с даты получения запроса.
Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы ДФ и УПЭПиМЗ:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 16.00.
Перерыв - с 13.00 до 13.48.
3.4.6. Результатом административного действия по методологическому сопровождению разработки ДМЦП и ВЦП является квалифицированная помощь по вопросам формирования, реализации и оценки результативности ДМЦП и ВЦП.
3.4.7. Внутренний контроль за совершением административного действия по методологическому сопровождению разработки ДМЦП и ВЦП осуществляется директором ДФ, начальником УПЭПиМЗ.
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по экспертизе проектов ДМЦП и ВЦП является одновременное представление в ДФ и УПЭПиМЗ проектов ДМЦП и ВЦП.
3.5.1. Указанные структурные подразделения осуществляют экспертизу проектов целевых программ по установленному направлению деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы.
3.5.2. Ответственные исполнители ДФ и УПЭПиМЗ (далее - ответственные исполнители) осуществляют регистрацию представленных проектов ДМЦП и ВЦП в день их поступления.
3.5.3. Директор ДФ рассматривает представленные документы и направляет их начальнику управления ДФ, курирующему соответствующее направление (отрасль) в срок не превышающей 1 день с даты их регистрации. Начальник УПЭПиМЗ рассматривает представленные документы и направляет их заместителю начальника управления по прогнозированию и программному планированию УПЭПиМЗ в срок не превышающей 1 день с даты их регистрации.
3.5.4. Ответственные исполнители:
1) проводят анализ проекта ВЦП на соответствие требованиям, установленным постановлением Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
2) проводят анализ проекта ДМЦП на соответствие требованиям, установленным постановлением Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск";
3) готовят письменные заключения о соответствии проектов ДМЦП и ВЦП предъявляемым к ним требованиям, в случае необходимости формируют рекомендации по доработке проектов целевых программ в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты их получения.
3.5.5. Директор ДФ и начальник УПЭПиМЗ в срок, не превышающий 1 рабочий день:
- рассматривают экспертные заключения по проектам ДМЦП и ВЦП, подготовленные ответственными исполнителями;
- подписывают экспертные заключения по проектам ДМЦП и ВЦП в случае отсутствия замечаний или возвращают их ответственным исполнителям для корректировки.
3.5.6. Ответственные исполнители в срок, не превышающий 1 рабочий дней:
- дорабатывают (при необходимости) экспертные заключения с учетом полученных замечаний;
- осуществляют регистрацию подписанных директором ДФ и начальником УПЭПиМЗ экспертных заключений;
- архивируют копии заключений по проектам ДМЦП и ВЦП;
- направляют экспертные заключения по проекту ДМЦП разработчику целевой программы, по проекту ВЦП - в адрес субъекта бюджетного планирования - разработчика ВЦП.
3.5.7. В случае необходимости разработчик и субъект бюджетного планирования дорабатывают проекты соответственно ДМЦП и ВЦП в течение 10 дней со дня получения заключения, содержащего рекомендации по доработке проектов программ, и повторно представляют их на экспертизу в ДФ и УПЭПиМЗ в соответствии с настоящим порядком.
3.5.8. Лицами, ответственным за исполнение административного действия по экспертизе проектов ДМЦП и ВЦП являются: в ДФ - начальники управлений ДФ, курирующие соответствующие направления (отрасли); в УПЭПиМЗ - заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию УПЭПиМЗ.
3.5.9. Лица, ответственные за экспертизу проектов ДМЦП и ВЦП:
- исполняют административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносят предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначают ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.5.10. Результатом административного действия по экспертизе проектов ДМЦП и ВЦП являются письменные заключения о соответствии проектов ДМЦП и ВЦП предъявляемым к ним требованиям, направленные разработчику и субъекту бюджетного планирования соответственно.
3.5.11. Внутренний контроль за совершением административного действия по экспертизе проектов ДМЦП и ВЦП осуществляется директором ДФ, начальником УПЭПиМЗ.
3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по утверждению ДМЦП и ВЦП развития, является представление в Бюджетную комиссию проектов ДМЦП и ВЦП развития.
3.6.1. Вынесение проекта ДМЦП на рассмотрение Бюджетной комиссией осуществляется разработчиком целевой программы. Вынесение проекта ВЦП развития на рассмотрение Бюджетной комиссией осуществляется субъектом бюджетного планирования.
3.6.2. Ответственность за вынесение проекта ДМЦП на рассмотрение Бюджетной комиссии несет ответственный исполнитель разработчика целевой программы. Ответственность за вынесение проекта ВЦП развития на рассмотрение Бюджетной комиссии несет руководитель субъекта бюджетного планирования.
3.6.3. После получения одобрения Бюджетной комиссии, при наличии согласований УПЭПиМЗ и ДФ, ДМЦП И ВЦП развития утверждаются постановлением Администрации города Дзержинска.
3.6.4. При наличии согласований УПЭПиМЗ и ДФ, ВЦП функционирования утверждается распорядительным документом руководителя субъекта бюджетного планирования.
3.6.5. На стадии формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период УПЭиМЗ совместно с ДФ на основе прогнозируемых средств и возможностей городского бюджета формируют сводный перечень целевых программ (до 15 сентября текущего года).
3.6.6. ДФ выносит сводный перечень целевых программ на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3.6.7. Рассмотренный и согласованный на Бюджетной комиссии перечень программ с указанием объемов их финансирования в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к постановлению Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.8. Лица, ответственные за исполнение административного действия по утверждению ДМЦП и ВЦП развития:
- исполняют административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносят предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначают ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.6.9. Результатом административного действия по утверждению ДМЦП и ВЦП являются:
- распорядительный документ, изданный руководителем субъекта бюджетного планирования об утверждении ВЦП функционирования;
- постановления Администрации города об утверждении ДМЦП и ВЦП развития;
- сводный перечень программ с указанием объемов финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде (Приложение к проекту постановления Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3.6.10. Ответственность за подготовку проектов постановлений Администрации об утверждении ДМЦП и ВЦП развития возлагается на ответственного исполнителя разработчика ДМЦП, и руководителя субъекта бюджетного планирования соответственно.
3.6.11. Сроки осуществления административного действия по утверждению ДМЦП и ВЦП:
- ДМЦП утверждается не позднее одного месяца до дня вынесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Городской Думы;
- срок принятия постановления Администрации об утверждении ВЦП развития - не более 15 рабочих дней с даты получения одобрения Бюджетной комиссии;
- распорядительный документ субъекта бюджетного планирования об утверждении ВЦП функционирования издается в срок не превышающей# 7 рабочих дней с даты получения одобрения Бюджетной комиссии.
3.6.12. Контроль за осуществлением административного действия по утверждению ДМЦП осуществляет исполнитель-координатор целевой программы, по ВЦП - руководитель субъекта бюджетного планирования.
Исполнитель-координатор - субъект бюджетного планирования, обеспечивающий реализацию целевой программы и обеспечивающий координацию действий исполнителей целевой программы.
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по реализации ДМЦП и ВЦП, является принятие соответствующих нормативных правовых актов Администрации города и Городской Думы.
3.7.1. Ответственность за реализацию ДМЦП и ВЦП несут руководители структурных подразделений Администрации - субъектов бюджетного планирования, обеспечивающих реализацию ДМЦП И ВЦП.
3.7.2. Лица, ответственные за исполнение административного действия по реализации ДМЦП и ВЦП:
- исполняют административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносят предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначают ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.7.3. Результатами административного действия по реализации ДМЦП и ВЦП являются: доклад о реализации ДМЦП, отчет о реализации ВЦП, содержащие фактические данные о выполнении запланированных мероприятий и достигнутых целевых индикаторах.
3.7.4. Сроки осуществления административного действия по реализации ДМЦП и ВЦП:
- реализация ДМЦП и ВЦП осуществляется в сроки, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Администрации города и Городской Думы.
- срок представления отчетов о реализации ВЦП - до 25 января года, следующего за отчетным;
- срок представления докладов о реализации ДМЦП - два раза в год, до 1 марта и 15 августа.
3.7.5. Внутренний контроль за реализацией административного действия по реализации ДМЦП и ВЦП осуществляют руководители структурных подразделений Администрации города - субъектов бюджетного планирования, обеспечивающих реализацию ДМЦП И ВЦП
3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по мониторингу и оценке эффективности реализации ДМЦП и ВЦП действия, являются:
- постановление Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- постановление Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2432 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск".
3.8.1. Нормативные правовые акты, указанные в п. 3.8, определяют периоды и сроки осуществления мероприятий по мониторингу и оценке эффективности реализации ДМЦП и ВЦП и сроки подготовки отчетности.
3.8.2. Лицами, ответственными за административное действие по мониторингу за ходом реализации целевых программ являются руководители структурных подразделений Администрации города - субъектов бюджетного планирования, ответственных за реализацию целевых программ.
3.8.3. Лицами, ответственным за осуществление административного действия по мониторингу и оценке эффективности реализации ДМЦП и ВЦП являются: в ДФ - начальники управлений ДФ, курирующие соответствующие направления (отрасли); в УПЭПиМЗ - заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию
3.8.4. Лица, ответственные за исполнение административного действия по мониторингу и оценке эффективности реализации ДМЦП и ВЦП в структурных подразделениях Администрации - субъектах бюджетного планирования:
- исполняют административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносят предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначают ответственного за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия;
- представляют в УПЭПиМЗ сведения об оценке эффективности реализации ДМЦП за отчетный финансовый год и программный период, иные документы, подтверждающие достижение полученных результатов и объяснение причин отрицательной или положительной динамики целевых индикаторов.
3.8.5. УПЭПиМЗ осуществляет оценку эффективности реализации ДМЦП и ВЦП на основании документов, указанных в п. 3.8 настоящего Регламента, представленных субъектами бюджетного планирования в УПЭПиМЗ.
3.8.6. Ответственные исполнители УПЭПиМЗ (далее - ответственные исполнители) в срок, не превышающий 7 рабочих дней:
- осуществляют регистрацию представленных документов;
- осуществляют проверку представленных отчетов на предмет их соответствия установленным требованиям;
- проводят анализ достигнутых результатов по ВЦП на предмет соответствия достигнутых результатов целевым индикаторам;
- проводят оценку эффективности ДМЦП в соответствии с установленными критериями.
3.8.7. Начальник УПЭПиМЗ в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления проектов заключений о результативности и эффективности реализации целевых программ, подготовленных ответственными исполнителями, рассматривает и подписывает заключения о результативности и эффективности реализации целевых программ в случае отсутствия замечаний или возвращает их ответственным исполнителям для корректировки.
3.8.8. Ответственные исполнители в срок не превышающий двух рабочих дней:
- дорабатывают (при необходимости) проекты заключений в соответствии с замечаниями начальника УПЭПиМЗ;
- регистрируют подписанные начальником УПЭПиМЗ заключения, архивируют копии заключений;
- направляют заключения о результативности и эффективности в ДФ.
3.8.9. Ответственные лица ДФ с учетом заключения УПЭПиМЗ осуществляют подготовку сводной аналитической записки об эффективности реализации целевых программ для годового отчета Мэра города и годового отчета об исполнении бюджета, а также в Бюджетную комиссию для формирования бюджета на очередной финансовый года сроки, установленные распоряжением директора ДФ.
3.8.10. Результатом административного действия по мониторингу и оценке эффективности ДМЦП и ВЦП является:
- письменное заключение о результативности ВЦП, подготовленное в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- письменное заключение об эффективности ДМЦП, подготовленное в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30 июня 2008 года N 2432 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск";
- сводная аналитическая записка ДФ об эффективности реализации целевых программ.
3.8.11. Внутренний контроль за исполнением административного действия по мониторингу за ходом реализации ДМЦП и ВЦП осуществляют руководители структурных подразделений Администрации - исполнителей-координаторов программ.
Внутренний контроль за совершением административного действия по оценке эффективности ДМЦП и ВЦП осуществляется директором ДФ, начальником УПЭПиМЗ.
3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по формированию, внесению изменений и мониторингу программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа и других программно-целевых продуктов являются решения Правительства Нижегородской области, Администрации города, Городской Думы.
3.9.1. Лицом, ответственным за осуществление административного действия по формированию, внесению изменений и мониторингу программно-целевых продуктов, указанных в п. 3.9, является заместитель начальника управления по прогнозированию и программному планированию УПЭПиМЗ.
3.9.2. Лицо, ответственное за исполнение административного действия по формированию, внесению изменений и мониторингу программно-целевых продуктов, указанных в п. 3.9:
- исполняет административное действие в соответствии с положениями нормативных правовых актов в установленные сроки;
- вносит предложения по выполнению административного действия на рассмотрение вышестоящего руководства;
- назначает ответственных за подготовку материалов, необходимых для выполнения административного действия.
3.9.3. Исполнители, ответственные за формирование, внесение изменений и мониторинг программно-целевых продуктов, указанных в п. 3.9 (далее - ответственные исполнители):
- осуществляют подготовку запросов о представлении необходимой информации, направляемых в структурные подразделения Администрации, предприятиям и организациям;
- регистрируют подготовленные запросы;
- направляют запросы структурным подразделениям Администрации, предприятиям и организациям;
- осуществляют регистрацию предложений, представленных структурными подразделениями Администрации, предприятиями и организациями.
3.9.4. Начальник УПЭПиМЗ:
- рассматривает представленную информацию и направляет ее заместителю начальника управления по прогнозированию и программному планированию УПЭПиМЗ;
- рассматривает проекты программно-целевых продуктов, предложений о внесении изменений в действующие программы.
3.9.5. Ответственные исполнители:
1) анализируют представленную информацию и формируют проекты программно-целевых продуктов и перечни программных мероприятий по ним в срок не более 30 дней;
2) осуществляют согласование перечня программных мероприятий по программно-целевым продуктам с соответствующими отраслевыми министерствами Нижегородской области в срок не более 15 дней;
3) осуществляют подготовку программно-целевых продуктов, предложений о внесении изменений в действующие программы в соответствии с требованиями, установленными правительством Нижегородской области;
4) осуществляют подготовку заседаний рабочих групп по рассмотрению проектов программно-целевых продуктов, предложений о внесении изменений в действующие программы;
5) в случае необходимости, по результатам рассмотрения проектов программно-целевых продуктов, предложений о внесении изменений в действующие программы членами рабочей группы, осуществляют доработку данных документов;
6) направляют проекты программно-целевых продуктов и предложений о внесении изменений в действующие программы в соответствующие отраслевые министерства Нижегородской области;
7) в случае необходимости, по результатам рассмотрения проектов программно-целевых продуктов и предложений о внесении изменений в действующие программы отраслевыми Министерствами Нижегородской области, осуществляют доработку данных документов;
8) осуществляют подготовку проектов правовых актов Администрации города и Городской Думы об утверждении программно-целевых продуктов и предложений о внесении изменений в действующие программы;
9) осуществляют подготовку запросов предприятиям и организациям - участникам реализации программно-целевых продуктов об итогах реализации программных мероприятий по итогам 1 полугодия и года;
10) осуществляют регистрацию подготовленных запросов;
11) направляют предприятиям и организациям - участникам реализации программно-целевых продуктов запросы и отчетные формы, установленные Правительством Нижегородской области, Администрацией города по почте, электронной почте, по факсу;
12) осуществляют сбор и анализ представленных данных;
13) направляют предприятиям и организациям - участникам реализации программно-целевых продуктов повторные запросы (при необходимости), уточняют представленные данные по телефону и электронной почте;
14) проводят анализ причин отклонения фактических показателей выполнения программных мероприятий от запланированных;
15) осуществляют подготовку справок, отчетов, иной информации о реализации программных мероприятий по итогам отчетного периода;
16) осуществляют организацию совещаний рабочей группы по итогам реализации программных мероприятий;
17) направляют отчетную информацию в органы, осуществляющие контроль за реализацией программных мероприятий, в указанные сроки (ежемесячно, за 1 полугодие, за год, по запросам).
3.9.6. Сроки осуществления административных действий по формированию, внесению изменений и мониторингу программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа и других программно-целевых продуктов определяются на основании сроков подготовки и предоставления информации, устанавливаемых нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, Администрации города и Городской Думы.
3.9.7. Результатами выполнения административного действия по формированию, внесению изменений и мониторингу программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа и других программно-целевых продуктов являются:
- утвержденный программно-целевой продукт;
- отчет по итогам реализации программных мероприятий;
- нормативные правовые акты Администрации города и Городской Думы об утверждении программно-целевых продуктов и предложений о внесении изменений в действующие программы.
3.9.8. Внутренний контроль за совершением административного действия по формированию, внесению изменений и мониторингу программ, планов, комплексов мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа и других программно-целевых продуктов осуществляется начальником УПЭПиМЗ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем Мэра по финансам, директором департамента финансов и начальником управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа.
Муниципальные служащие несут ответственность за исполнение данной муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Граждане и организации имеют право на обжалование действий (бездействий) и решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане и организации имеют право направить письменное обращение (жалобу, претензию) в свободной форме на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции заместителю Мэра по финансам, директору ДФ.
По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии), заместителем Мэра по финансам, директором ДФ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении таких требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется заявителю в срок не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также их бездействия могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Алгоритм
по разработке долгосрочной муниципальной целевой программы
(ДМЦП)
Приложение N 2
Алгоритм
по разработке ведомственных целевых программ развития и функционирования
(далее ВЦПР и ВЦПФ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Департаментом финансов Администрации Дзержинска и Управлением промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города муниципальной функции "Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование".
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 2473 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Программно-целевое и индикативное бюджетное планирование"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости", N 32 от 13 августа 2010 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 апреля 2014 г. N 1211 настоящее постановление отменено