Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 31 декабря 2010 г. N 4628)
30 октября 2013 г., 27 января 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города, а также муниципальными казенными учреждениями города, определенными правовым актом главного распорядителя средств городского бюджета - Администрации города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 января 2014 г. N 179 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные для подготовки проекта городского бюджета, и утверждается до начала очередного финансового года в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета - Администрацией города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в лице структурных подразделений Администрации города (далее - главный распорядитель средств городского бюджета);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - Администрацией города, как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений в лице структурных подразделений Администрации города (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями города, в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Утвержденные перечни муниципальных услуг (работ) размещаются на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
5. В сроки, установленные для подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города и представляют в департамент финансов и налоговой политики Администрации города по формам согласно приложению N 2.
6. Планирование бюджетных ассигнований, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с постановлением Администрации города от 30.06.2008 N 2415 "Об утверждении порядка прогнозирования доходов городского бюджета, планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета" с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 октября 2013 г. N 4370 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Внесение изменений в муниципальное задание, связанное с внесением изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Изменение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета муниципальных казенных учреждений, открытые им для учета средств городского бюджета в управлении исполнения бюджета департамента финансов и налоговой политики Администрации города.
10. Главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год и плановый период в случае их установления) утверждается главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города, утвержденными постановлением Администрации города.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год и плановый период в случае их установления) и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города, утвержденными постановлением Администрации города.
13. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами РФ, муниципальными актами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением города или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением города за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия перечисляется Администрацией города на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждений, открытый в управлении исполнения бюджета департамента финансов Администрации города к расчетному счету департамента финансов Администрации города РКЦ города Дзержинска N 40701 "Счета финансовых организаций".
16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией города.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и условие перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана.
17. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальными казенными учреждениями города главному распорядителю средств городского бюджета, в ведении которого они находятся, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя данных учреждений не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению N 3 (форма 1).
18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Главный распорядитель средств городского бюджета наряду с муниципальными казенными учреждениями города несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
20. Главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
- имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели;
- представляют в департамент финансов и налоговой политики Администрации города отчет о выполнении муниципальных заданий ежегодно по форме, согласно приложению N 3 (форма 2).
21. В случае, если муниципальное учреждение города не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение города, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению контрольных органов.
22. Муниципальные учреждения города, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований городского бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств городского бюджета.
23. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальной сайте Администрации города Дзержинска.
Заместитель Мэра по финансам, |
О.В. Сахончик |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 декабря 2010 г. N 4628 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.