Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на территории города Дзержинска
(утв. постановлением администрации г. Дзержинска
от 25 июня 2008 г. N 2324)
1. Общие положения
1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями города Дзержинска (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов и качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств городского бюджета.
1.3. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Дзержинска, на который возложены полномочия по организации предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере (далее - уполномоченный отраслевой орган), формирует для муниципальных бюджетных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
1.4. Особенности формирования муниципального задания для муниципального автономного учреждения города Дзержинска определяются в соответствии с постановлением администрации города Дзержинска от 28.05.2008 N 1991 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение критериев качества муниципальных услуг, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формирует уполномоченный отраслевой орган для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений на срок до трех лет с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающей в себя:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются администрацией города Дзержинска.
2.2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям безвозмездно или за плату.
2.2.5. Величина оплаты услуг потребителями определяется по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
2.2.6. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.7. Уполномоченный отраслевой орган вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному бюджетному учреждению в установленном порядке.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг. В случае отсутствия стандартов качества предоставления муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения порядка оказания услуг в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется уполномоченным отраслевым органом.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Дзержинска.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется уполномоченным отраслевым органом в порядке, устанавливаемом администрацией города Дзержинска.
2.6. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.6.1. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем, и должно включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.6.2. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, должно включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- прочие текущие расходы.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета, если иное не установлено действующим законодательством.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему уполномоченному отраслевому органу.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной уполномоченным отраслевым органом.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется уполномоченным отраслевым органом после утверждения городского бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до уполномоченных отраслевых органов.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом уполномоченного отраслевого органа об установлении муниципального задания.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. В целях контроля оказания муниципальных услуг уполномоченный отраслевой орган определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.3. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания устанавливается в муниципальном задании.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к настоящему Положению" имеется в виду "к настоящему Порядку"
5.4. По итогам проведенного контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального бюджетного учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду муниципального задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые уполномоченным отраслевым органом по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется уполномоченным отраслевым органом с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального бюджетного учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного уполномоченным отраслевым органом подведомственному муниципальному бюджетному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.8.1. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, уполномоченный отраслевой орган вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.8.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, уполномоченный отраслевой орган вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.