Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 20 мая 2011 г. N 1444)
26 февраля 2013 г.
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов заявителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. В административном регламенте используются следующие понятия:
"ресурсы" - холодная и горячая вода, сетевой газ и тепловая энергия, используемые для предоставления услуг по тепло-, газо- и водоснабжению;
"сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 2013 г. N 598 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями и дополнениями)".
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по адресу: 606008, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 5а;
- посредством телефонной связи УАГ г. Дзержинска тел./факс (8313) 26-13-27;
- по электронному адресу для направления обращений: uag_gr@mts-nn.ru
- посредством размещения на официальном сайте Администрации г. Дзержинска: http://www.adm,dzr.nnov.ru/.
1.5. Часы работы УАГ г. Дзержинска, предоставляющую муниципальную услугу: понедельник - среда с 8.00 до 17.00, четверг - не приемный день, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Дзержинска (далее - УАГ г. Дзержинска).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является передача заявителю технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения либо уведомления об отказе в выдаче технических условий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
не более 7 рабочих дней на подготовку запроса УАГ г. Дзержинска в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
не более 14 рабочих дней на определение и направление эксплуатирующей организацией в УАГ г. Дзержинска технических условий, либо мотивированного отказа в передаче указанных сведений;
не более 7 рабочих дней на предоставление УАГ г. Дзержинска заявителю полученных от эксплуатирующей организации технических условий или сведений.
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги УАГ г. Дзержинска взаимодействует с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.4.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении предоставления муниципальной услуги (на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявление на получение технических условий (согласно приложению N 1), в котором указывается:
- наименование лица, направившего заявление, его местонахождение и почтовый адрес;
- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки;
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес земельного участка, на котором предполагается разместить объект капитального строительства (город, район, улица, номер участка);
- планируемые сроки строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объекта.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копии учредительных документов с изменениями и дополнениями (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц);
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);
4. Банковские реквизиты (для юридических лиц), адреса, контактные телефоны;
5. Доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.5.2. Предоставленные документы должны удовлетворять следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверенные, скрепленные печатями, имеющие надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов, написанные разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
2.6. В предоставлении муниципальной услуги будет отказано в следующих случаях:
- право на предоставление муниципальной услуги не относится к компетенции УАГ г. Дзержинска;
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию, или комплектности не соответствуют требованиям данного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги ее заявителем осуществляется бесплатно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Предоставление информации УАГ г. Дзержинска осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 2013 г. N 598 в пункт 2.8.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.8.2. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в УАГ г. Дзержинска лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника УАГ г. Дзержинска.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не должно превышать 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники УАГ г. Дзержинска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо.
2.10. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение заявителя по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником УАГ г. Дзержинска не позднее, чем в трехдневный срок со дня поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью начальника УАГ г. Дзержинска (или лица, его замещающего) направлен заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 2013 г. N 598 настоящее приложение дополнено пунктом 2.11, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Административные процедуры. Описание последовательных действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УАГ г. Дзержинска с комплектом документов, указанными# в пункте 2.5.1. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. В случае отсутствия в заявлении являющейся обязательной к указанию информации либо полного перечня документов, прилагаемых к заявлению (в соответствии с п. 2.5.1. Административного регламента), заявителю отказывается в выдаче технических условий.
Уведомление об отказе в выдаче технических условий с указанием причин отказа за подписью начальника УАГ г. Дзержинска либо заместителя начальника УАГ г. Дзержинска вручается заявителю лично либо в течение 3 рабочих дней направляется почтовым отправлением в адрес заявителя. Вместе с вышеуказанным уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные документы.
3.4. Письмо заявителя с отметкой о приеме документов направляется специалисту, осуществляющему регистрацию входящей в УАГ г. Дзержинска документации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
По желанию заявителя, при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления специалист, осуществляющий регистрацию входящей в УАГ г. Дзержинска документации, по просьбе заявителя проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления.
3.5. Обращение заявителя с пакетом документов регистрируется специалистом, осуществляющим регистрацию входящей в УАГ г. Дзержинска документации, рассматривается начальником УАГ г. Дзержинска и после принятия решения направляется начальнику сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска.
3.6. Проверка документов представленных на предоставлении# муниципальной услуги.
3.6.1. Начальник сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, условий, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента.
Проверка предоставленных документов должна быть начата не позднее двух дней с момента приема документов в УАГ г. Дзержинска для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Основанием для начала подготовки запроса на получение технических условий является получение начальником сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска пакета принятых документов.
3.8.1. Начальник сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска в течение одного рабочего дня приступает к подготовке запросов на получение технических условий в соответствующие предприятия и организации.
3.9. Получение технических условий для предоставления их заявителям.
3.9.1. Начальник сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска готовит и направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (согласно приложению 2).
3.9.2. Запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, направляются по почте либо нарочным.
3.9.3. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного запроса определяет и предоставляет в УАГ г. Дзержинска технические условия либо мотивированный отказ в предоставлении технических условий при отсутствии возможности присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.9.4. В случае отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую был направлен запрос, в предоставлении технических условий, УАГ г. Дзержинска в течение 3 рабочих дней со дня получения ответа на запрос заявителю направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении технических условий за подписью начальника УАГ г. Дзержинска или его заместителя с указанием причин отказа.
Уведомление вручается лично или направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
3.9.5. В целях проверки обоснованности отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в выдаче технических условий, УАГ г. Дзержинска вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
3.10. Результат действия и порядок передачи результата.
3.10.1. Получение технических условий фиксируется в УАГ г. Дзержинска в виде официального письма от организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.10.2. Передача технических условий осуществляется официальным письмом (с приложением необходимых документов) за подписью начальника УАГ г. Дзержинска либо его заместителем# , которое направляется почтовым отправлением в адрес заявителя или передается лично под роспись.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложениях N 2, 3 Административного регламента
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Контроль за действиями начальника сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник УАГ г. Дзержинска.
4.2. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГ г. Дзержинска проверок соблюдения и исполнения начальником сектора подготовки градостроительных планов земельных участков УАГ г. Дзержинска положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 2013 г. N 598 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица такого органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города. Жалоба может быть направлена электронной почтой на официальный сайт Администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.