Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 сентября 2016 г. N 3351 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат, связанных с
началом предпринимательской деятельности
(с изменениями от 27 августа 2015 г., 13 сентября 2016 г.)
Типовой договор
о предоставлении субсидии
(далее - Договор)
г. Дзержинск Нижегородской области |
"__"_________ 20__ года |
Администрация города Дзержинска в лице начальника Управления развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города _________________________________________________ _____________________________________________________________________, действующего на основании доверенности от _____________ N ________, с одной стороны, и ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация"/"(ИП)", в лице ____________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий на оказание муниципальной поддержки в виде грантов-субсидий начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска от 21.07.2011 года N 2328.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Администрацией города Дзержинска и Организацией (ИП), возникающие при предоставлении муниципальной поддержки в рамках муниципальной программы "Развитие предпринимательства и сельского хозяйства на территории городского округа город Дзержинск на 2015 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 года N 4698, в виде грантов - субсидии начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, (далее - Субсидия) в размере, предусмотренном в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация города Дзержинска обязуется:
3.1.1. Предоставить Получателю Субсидию в сумме _______________ (_______________) рублей на реализацию проекта по __________________________ в рамках средств, предусмотренных решением Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Получателю Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Использовать Субсидию, полученную по настоящему Договору, в течение 1 календарного года с момента получения Субсидии по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная (частично неиспользованная) Субсидия подлежит возврату в бюджет.
3.2.2. Своевременно представлять Управлению отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору, до момента полного расходования Субсидии в соответствии со сметой расходов.
Использование Субсидии производится Получателем наличными и в безналичном порядке с приложением подтверждающих документов.
Отчет представляется Получателем Управлению с приложением заверенных копий подтверждающих документов в соответствии с приложением 10 к Порядку предоставления субсидии.
Отчет предоставляется после получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа.
3.2.3. В течение двух календарных лет, следующих после года предоставления Субсидии своевременно предоставлять в Управление анкету получателя поддержки (по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему договору) по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа.
Анкета получателя поддержки по состоянию на 1 января годов, следующих за годом получения Субсидии не должна содержать нулевые показатели (выручка от реализации товаров (работ, услуг); объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации и т.д.).
3.2.4. В течение двух календарных лет со дня подписания Договора представлять по первому требованию Управления всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Получателя, проверки целевого использования Субсидии, контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору.
3.2.5. Не прекращать предпринимательскую деятельность в течение двух календарных лет, следующих после года получения Субсидии.
3.2.6. Увеличить среднесписочную численность наемных работников до ____ человек со среднемесячной заработной платой не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области, на конец календарного года, следующего после года получения Субсидии.
3.3. Получатель выражает согласие на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации города Дзержинска на расчетный счет Организации (ИП), открытый в коммерческом банке.
4.2. Организацией (ИП) по согласованию с Управлением могут быть внесены изменения в смету расходов в пределах общей суммы финансирования в рамках реализуемого проекта в течение срока использования Субсидии. В случае внесения изменений в смету расходов, Получатель предоставляет в Управление заявление с объяснением причин внесения изменений и приложением сметы расходов в новой редакции.
Внесение изменений в смету расходов, причиной которых послужило изменение вида деятельности, не допускается.
Вносимые изменения не должны приводить к снижению количества баллов начисленных Комиссией при оценке эффективности проекта.
Изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к Договору (приложение 8).
5. Контроль за целевым использованием субсидии
5.1. Управление и органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Получатель в случае нарушения условий предоставления Субсидий, установленных Порядком и настоящим Договором, в том числе, не исполнивший обязательства, указанные в пункте 3.2 настоящего Договора, обязан в течение 30 календарных дней, со дня предъявления ему соответствующего требования Управлением, возвратить в бюджет сумму Субсидии, а также пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день установления нарушения, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты выставления уведомления о возврате Субсидии.
В случае одностороннего отказа от использования Субсидии Получатель обязан выплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день уплаты штрафа, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты возврата Субсидии Администрации города.
6.3. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств городского, областного или федерального бюджетов, осуществляется Получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города Дзержинска.
Средства областного и федерального бюджетов возвращаются департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города Дзержинска в областной бюджет.
6.4. Пени перечисляются в доходы городского бюджета по коду бюджетной классификации - 001 1 16 90040 04 0120 140 с указанием назначение платежа "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов".
6.5. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна в течение 15 календарных дней известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Управления в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Получателем в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней со дня получения Получателем письменного уведомления Управления о расторжении Договора. При этом обязательства Получателя возвратить Субсидию в городской бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их полного исполнения;
- в одностороннем порядке по требованию Управления в случае нарушения Получателем условий установленных Порядком и настоящим Договором, в том числе, неисполнения обязательств, указанных в пункте 3.2 настоящего Договора;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года, кроме обязательств, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора.
9.2. Обязательство Администрации города по предоставлению субсидии, предусмотренное в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора, должно быть исполнено до 28 декабря 20__года включительно.
9.3. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.4. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.5. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.6. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.7. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.8. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- смета расходов;
- форма отчета об использовании Субсидии, предоставленной по Договору;
- форма анкеты получателя поддержки.
10. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Администрация города Дзержинска |
|
|
|
606000 г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1 |
|
тел/факс: 27-99-65 |
тел/факс: |
ОКПО 4026675 |
ОКПО |
ОГРН 1025201750303 |
ОГРН |
ИНН/КПП 5249022001/524901001 |
ИНН/КПП |
|
|
|
М.П. |
Ф.И.О. |
Получатель субсидии:
Полное наименование |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
|
|
Корреспондентский счет |
|
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Администрацией города |
|
|
|
|
М.П. |
|
Ф.И.О. |
Приложение 1
к типовому договору
о предоставлении субсидии
Смета расходов
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
|
|
|
1. |
Приобретение основных средств (франшизы) |
|
2. |
Прочие расходы |
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
"_____"______________20__г.
Приложение 2
к типовому договору
о предоставлении субсидии
Наименование субъекта малого предпринимательства
_______________________________
Форма отчета
об использовании субсидии, предоставленной по договору
по "___" _________ 20__ года N _____
по состоянию на "___"________20__ года
(заполняется нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств Субсидии (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
|
|
|
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме ____________________ подтверждаю.
Приложение. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон _________________________________________
дата сдачи "_____" _______________20__года
Приложение 3
к типовому договору
о предоставлении субсидии
Анкета
получателя поддержки по состоянию на "____" _____________20___г.
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
Сведения о выполнении показателей эффективности
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на "___"_________20__г. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника |
руб. |
|
Система налогообложения |
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
Виды поддержки полученной в текущем и предыдущем годах
N п/п |
Виды полученной государственной (муниципальной) поддержки |
Размер оказанной поддержки по мероприятиям (тыс. рублей) |
1. |
Поддержка, полученная в рамках программ развития (поддержки) малого и среднего предпринимательства |
|
1.1. |
Гранты на создание малой инновационной компании |
|
1.2. |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
|
1.3. |
Грант начинающему малому предприятию |
|
1.4. |
Микрофинансовый займ |
|
1.5. |
Поручительство гарантийного фонда |
|
1.6. |
Лизинг оборудования |
|
1.7 |
Субсидии на оборудование |
|
1.8. |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
1.9. |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
|
1.10 |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке (с указанием площади помещений, предоставленных в аренду, в кв. метрах) |
|
1.11 |
Иные субсидии |
|
2. |
Поддержка, полученная в рамках программ содействия занятости населения |
|
2.1. |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (из расчета 58,8 тыс. рублей на одного безработного гражданина) |
|
3. |
Поддержка, полученная в рамках программ развития сельского хозяйства |
|
3.1. |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: |
|
|
на срок до 2 лет |
|
|
на срок до 5 лет (на приобретение сельскохозяйственной техники и т.п.) |
|
|
на срок до 5 лет (туризм) |
|
|
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) |
|
3.2. |
Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным: |
|
|
на срок до 2 лет |
|
|
на срок до 5 лет |
|
|
на срок до 8 лет |
|
3.3. |
Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
|
|
на срок до 2 лет |
|
|
на срок до 5 лет |
|
|
на срок до 8 лет |
|
3.4. |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|
3.5. |
Иные субсидии |
|
4. |
Поддержка, полученная в рамках программ развития науки и технологий |
|
4.1. |
Программа "СТАРТ" |
|
4.2. |
Программа "УМНИК" |
|
4.3. |
Программа "Энергосбережение" |
|
4.4. |
Программа "ФАРМА" |
|
4.5. |
Программа "СОФТ" |
|
4.6. |
Программа "ЭКСПОРТ" |
|
4.7. |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
|
4.8. |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
|
4.9. |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|
5. |
Государственная поддержка полученная через ОАО "МСП Банк" в рамках программ ГК "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) |
|
5.1. |
Модернизация производства и обновление основных средств, виды поддержки: |
|
|
кредит банка |
|
|
микрозайм |
|
|
имущество в лизинг |
|
|
факторинговые услуги |
|
|
иное |
|
5.2. |
Реализация инновационных проектов, виды поддержки: |
|
|
кредит банка |
|
|
микрозайм |
|
|
имущество в лизинг |
|
|
факторинговые услуги |
|
|
иное |
|
5.3. |
Реализация энергоэффективных проектов, виды поддержки: |
|
|
кредит банка |
|
|
микрозайм |
|
|
имущество в лизинг |
|
|
факторинговые услуги |
|
|
иное |
|
5.4. |
Иные цели оказания поддержки, виды поддержки: |
|
|
кредит банка |
|
|
микрозайм |
|
|
имущество в лизинг |
|
|
факторинговые услуги |
|
|
иное |
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П. "____" ____________ 20__ г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.