Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Приказу министерства
инвестиционной политики
Нижегородской области
от 2 ноября 2006 г. N 22
Методические рекомендации
по оформлению заявки (нефинансовые меры поддержки)
на рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего
на получение статуса приоритетного проекта Нижегородской области
Типовая форма заявки составлена с учетом необходимости ведения единого реестра всех инвестиционных проектов, рассматриваемых на заседаниях инвестиционного совета.
Заявка на рассмотрение инвестиционного проекта заполняется Заявителем, за исключением полей N заявки и даты ее регистрации. Эти реквизиты заполняются уполномоченным должностным лицом министерства инвестиционной политики Нижегородской области
Не оставляйте не заполненными ни одной строки.
Все аббревиатуры (кроме общеизвестных) должны быть расшифрованы.
Данные заявки должны соответствовать данным других представляемых документов (бизнес-план, расчет бюджетной эффективности и др.)
Заполненная заявка подписывается руководителем организации и заверяется печатью. Перечень прилагаемых к ней документов приведен ниже.
Требования к заполнению заявки:
1. Заявитель (инвестор) - полное и сокращенное наименование с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица), либо Ф.И.О. (для физического лица, зарегистрированного в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя).
2. Почтовый и юридический адреса - почтовый и юридический адреса, обозначенные в уставных документах.
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - номер из Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (либо индивидуальных предпринимателей).
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - номер из Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Доля государства в уставном капитале - указывается на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки в %.
6. Банковские реквизиты - наименование банка, ИНН, БИК, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, открытого на основании договора банковского счета.
7. Название проекта - указывается краткое название проекта. Именно это название будет отражено во всех документах при прохождении процедуры рассмотрения заявки.
8. Цель обращения - запрашиваемая форма нефинансовой государственной поддержки из перечня предоставляемых соответствии со статьей 19 Законом Нижегородской области от 31.12.2004 N 180-3 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".
9. Уполномоченное лицо по ведению проекта - должность, фамилия, имя, отчество полностью, телефон и факс с кодом города, E-mail.
10. Предполагаемый общий объем инвестиций - должен соответствовать объему инвестиций в разбивке по годам.
11. Предполагаемые источники финансирования проекта:
11.1 Бюджетные средства - указывается объем средств, выделенных на финансирование проекта из бюджетов всех уровней;
11.2 Заемные средства - указывается общий объем заемных средств, привлекаемых для реализации проекта,
в т.ч. кредитные ресурсы банков - указывается объем средств, предоставленных кредитными учреждениями;
11.3 Собственные средства - указывается объем собственных средств инвестора, направляемых на финансирование проекта,
Справочно: по п. 11.1-11.3 также указывается доля соответствующих источников финансирования в общем объеме инвестиций (в сумме должна быть равна 100 %).
12. Количество рабочих мест по проекту - количество рабочих мест по проекту при выходе предприятия на максимально запланированный объем производства товаров, работ, услуг.
13. Средняя заработная плата по проекту - средняя заработная плата по проекту при выходе предприятия на максимально запланированный объем производства товаров, работ, услуг.
14. Предполагаемая продолжительность строительства - заполняется в случае осуществления капитальных вложений в здания и сооружения (рассчитывается с даты начала осуществления капитальных вложений до момента ввода объектов в эксплуатацию).
15. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается реализация проекта - местоположение указывается как можно точнее.
16. Предполагаемые налоговые поступления по проекту в консолидированный бюджет Нижегородской области при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно) - указываются предполагаемые налоговые платежи при выходе предприятия на максимально запланированные объемы производства.
В пункте 16 указываются только налоговые поступления в консолидированный бюджет Нижегородской области (областной бюджет, бюджет местных органов власти).
17. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг - должна быть сопоставима с п. 16 в части налога на прибыль.
18. Срок окупаемости - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
19. Рекомендации по заполнению прилагаемой к заявке таблицы расчета бюджетной эффективности проекта можно получить у специалистов сектора приоритетных инвестиционных проектов министерства инвестиционной политики Нижегородской области.
20. Все подготовленные материалы упаковываются и сдаются специалистам, ответственным за прием документов (в том числе заявок на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области) по адресу: Кремль, корпус 2, каб. 22.
Бланк заявки и перечень прилагаемых документов, а также консультативную помощь по оформлению можно получить по указанному адресу.
Телефоны для справок: 19-74-65, 19-74-52, 39-13-49.
21. Отказ в рассмотрении заявки может последовать в следующих случаях:
1) предоставление документов, указанных в перечне прилагаемых к заявке документов, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) предоставление неполного комплекта документов;
3) представление недостоверной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.