Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Приказу министерства
инвестиционной политики
Нижегородской области
от 2 ноября 2006 г. N 22
Регламент приема и рассмотрения заявок
1. Общие положения
1. Регламент приема и рассмотрения заявок разработан в целях повышения качества исполнения и доступности приема и рассмотрения заявок на реализацию инвестиционных проектов (с указанием и без указания места размещения объектов), на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области (с финансовыми и нефинансовыми мерами государственной поддержки) (далее - заявки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приеме и рассмотрении заявок, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
Прием документов осуществляют специалисты, ответственные за прием заявок, по адресу: Кремль, корпус 2, каб. 22.
Требования к составу документов необходимых для приема заявок
2. Для приема заявок заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнями документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 2, 4 и 5 к настоящему приказу).
3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки.
Последовательность действий
4. Прием и рассмотрение заявок с целью обеспечения дальнейшей работы включает в себя:
- прием заявок с обязательным приложением документов согласно перечням документов, прилагаемых к заявке (приложения N 1, 2, 4 и 5 к настоящему приказу), регистрация документов в книге учета входящих документов;
- экспертиза документов и установление отсутствия противоречий между представленными документами;
- при наличии оснований - приостановление рассмотрения заявки;
- при наличии оснований - отказ в рассмотрении заявки.
Прием и регистрация документов
5. Основанием для приема документов является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя с заявкой и комплектом документов, прилагаемых к заявке (приложения N 1, 2, 4 и 5 к настоящему приказу), к специалистам, ответственным за прием заявок.
6. Специалист, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, личность (проверка документа, удостоверяющего личность) и полномочия лица, подающего документы, действовать от имени заявителя.
7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 2, 4 и 5 к настоящему приказу).
8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов в установленных случаях нотариально удостоверены, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, специалист выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью (правило распространяется на работу с копиями документов, которые не заверены нотариально).
10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для приема документов в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для приема документов вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем предоставления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для приема и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
11. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
12. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.
В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
номер книги учета входящих документов м порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для приема заявки документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока рассмотрения заявки может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
13. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело документов по заявке.
14. Специалист формирует результат процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства министру инвестиционной политики Нижегородской области для последующей передачи в сектор анализа и взаимодействия с органами исполнительно власти, органами местного самоуправления министерства инвестиционной политики Нижегородской области.
Экспертиза документов, установление отсутствия противоречий
между документами
15. Основанием для экспертизы документов является поступление документов от специалистов, ответственных за прием заявок, в сектор анализа и взаимодействия с органами исполнительно власти, органами местного самоуправления министерства инвестиционной политики Нижегородской области.
16. Сектор анализа и взаимодействия с органами исполнительно власти, органами местного самоуправления в течение 1 дня осуществляет регистрацию и рассылку заявок:
- на реализацию инвестиционных проектов с указанием и без указания мест размещения объектов (приложения N 1 и 2 к настоящему приказу) - одновременно в отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета (далее - отдел экспертизы), отдел экспертизы инвестиционных проектов и сектор определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно технического обеспечения;
- на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области с финансовыми и нефинансовыми мерами государственной поддержки (приложения N 4 и 5 к настоящему приказу) - в сектор приоритетных инвестиционных проектов.
17. Специалисты структурных подразделений министерства инвестиционной политики Нижегородской области, указанные в пункте 16 настоящего регламента, обязаны приступить к проведению экспертизы не позднее 1 дня с момента получения материалов.
18. Относительно заявок на реализацию инвестиционных проектов с указанием мест размещения объектов (приложение N 1 к настоящему приказу) специалист отдела экспертизы проверяет наличие сведений о ранее поступивших и рассмотренных заявках на данный земельный участок.
19. В случае если в представленных документах отсутствуют сведения, необходимые для рассмотрения заявки или если такие сведение противоречивы, рассмотрение заявки приостанавливается, и заявитель в 7 дневной срок в письменной форме извещается о приостановлении рассмотрения заявки с указанием причин. Срок приостановления не должен превышать одного месяца.
20. Извещение о приостановлении рассмотрения заявки оформляется в двух экземплярах (подлинник и визовая копия) и содержит в виде текста выявленные причины, послужившие основанием для приостановления и препятствующие рассмотрению заявки, пути устранения причин приостановления, а также предупреждение об отказе в рассмотрения заявки, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
21. Специалист отдела экспертизы на основании заключений, предоставленных в 3-дневный срок отделом экспертизы инвестиционных проектов, сектором определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно технического обеспечения, готовит проект извещения о приостановлении и за подписью министра инвестиционной политики Нижегородской области в соответствии с правилами делопроизводства направляет специалистам, ответственным за прием заявок.
22. Извещение о приостановлении подлежит обязательной регистрации в книге учета заявок.
23. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений специалистам, ответственным за прием заявок.
24. В случае если в процессе рассмотрения заявки появляется информация о том, что:
- указанный земельный участок уже предоставлен для реализации иного инвестиционного проекта,
- земельный участок является частной собственностью или предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования другим лицам,
- земельные участок изъят из оборота согласно статье 27 Земельного кодекса Российской Федерации,
- земельный участок находится в составе земель:
а) сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;
б) зараженных опасными веществами или подвергшихся биогенному заражению;
в) водоохранного и санитарно-защитного назначения;
г) общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);
д) транспорта, предназначенных для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенных (зарезервированных) для их перспективного развития;
е) предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования;
ж) не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации,
а также в иных случаях, установленных действующим законодательством,
специалист отдела экспертизы готовит проект мотивированного отказа в рассмотрении заявки.
25. Документы в случае отказа в порядке делопроизводства передаются для возврата специалистам, ответственным за прием заявок.
26. Специалист, ответственный за прием заявок, вносит в. книгу учета входящих документов запись об отказе в приеме рассмотрении заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.