Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Экспертиза проектов законов
См. также постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2007 г. N 151 "Об утверждении Порядка проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства"
1. Субъекты законодательной инициативы и правотворческие органы при разработке проектов законов могут проводить их предварительную экспертизу.
Законом Нижегородской области от 4 мая 2008 г. N 51-3 в часть 2 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Проекты законов, внесенные в порядке законодательной инициативы для их подготовки к рассмотрению в первом, втором и третьем чтениях, направляются в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания области на правовую экспертизу.
Проекты законов, подготовленные для их принятия в окончательной редакции, подлежат обязательной лингвистической экспертизе.
3. Для дополнительной оценки качества проектов законов, а также для получения предложений по их совершенствованию может проводиться независимая научная экспертиза на возмездной или безвозмездной основе. Независимая научная экспертиза проектов законов осуществляется научными учреждениями, высшими учебными заведениями, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов соответствующего профиля, а также иными компетентными организациями и лицами, не принимавшими непосредственного участия в подготовке соответствующего проекта закона.
4. В качестве независимых экспертов не могут привлекаться депутаты Законодательного Собрания области, а также лица, состоящие на государственной службе.
5. Организации и лица, осуществляющие независимую экспертизу проектов законов, вправе получать в органах государственной власти области необходимые для проведения экспертизы материалы и документы, а также принимать участие в обсуждении проектов законов.
6. Независимая экспертиза проектов законов может осуществляться на любых стадиях законотворческого процесса.
7. По результатам экспертизы проектов законов составляется письменное заключение, которое подлежит обязательному рассмотрению при обсуждении и дальнейшей доработке законов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.