Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации г.Н.Новгорода от 12 апреля 1996 г. N 26 настоящее постановление дополнено приложением N 10
Приложение N 10
Положение
о порядке передачи, регистрации и учета объектов
муниципального нежилого фонда в г. Н.Новгороде,
закрепленных на праве оперативного управления
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ".
1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы и единый порядок закрепления за муниципальным учреждением объектов муниципального нежилого фонда (далее - МНФ) на праве оперативного управления на территории г. Н.Новгорода.
1.3. Основанием для передачи объектов МНФ в оперативное управление муниципальным учреждениям является распоряжение главы местного самоуправления г. Н.Новгорода.
1.4. Здания, которые по учетным данным балансодержателя и управления регистрации и технической инвентаризации (далее - УРиТИ) являются отдельными инвентарными объектами МНФ, при передаче в оперативное управление одновременно зачисляются на балансовый учет муниципального учреждения.
1.5. Передача здания (помещения) в оперативное управление не влечет передачу права собственности на него.
1.6. Субъект права оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом собственника в пределах, установленных законом, в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением объекта.
1.7. Арендодателем объектов МНФ, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, выступает Комитет.
2. Порядок рассмотрения заявлений учреждений
2.1. Заявления о передаче объектов МНФ в оперативное управление муниципальных учреждений подаются последними в адрес Комитета в установленном порядке.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- технико-экономическое обоснование на необходимость передачи объекта МНФ в оперативное управление;
- договор аренды и справку об отсутствии задолженности по арендным платежам на текущую дату, справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и долевому участию в содержании домовладения (если у учреждения объект МНФ находится в арендном пользовании) или справка балансодержателя о том, что помещение свободно;
- заключение профильного департамента, департамента экономики, департамента финансов администрации города о необходимости, целесообразности указанной передачи;
- справка УРиТИ с инвентаризационным планом объекта МНФ;
- информация о муниципальном учреждении: Ф.И.О. директора и главного бухгалтера, телефоны;
- надлежаще заверенные регистрирующим органом копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления;
- справка Нижегородского областного Комитета государственной статистики о кодах учреждения (ОКПО);
- справка Государственной налоговой инспекции о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), юридического адреса, банковских реквизитов.
2.3. Комплект документов анализируется и передается на рассмотрение городской комиссии по использованию помещений МНФ (далее - Комиссия).
2.4. Комиссия в месячный срок рассматривает представленные пакеты документов.
В случае отрицательного решения заявителю в 10-ти дневный срок направляется мотивированный отказ.
При положительном решении Комитет готовит проект распоряжения главы местного самоуправления города о передаче объекта МНФ в оперативное управление.
3. Порядок передачи объекта муниципального нежилого фонда
в оперативное управление учреждения, регистрация
3.1. Распоряжение главы местного самоуправления является основанием для передачи объекта МНФ в оперативное управление муниципального учреждения. Передача оформляется Передаточным актом (Приложение N 1 к настоящему Положению), утверждаемым Председателем Комитета. Акт приема-передачи оформляется в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру:
- владельцу вещного права,
- балансодержателю объекта недвижимости,
- управлению регистрации и технической инвентаризации (далее УРиТИ) Комитета,
- районному отделу УРиТИ Комитета,
- управлению муниципального нежилого фонда Комитета.
3.2. Кроме того, балансодержателем и субъектом права оперативного управления оформляется двухсторонний акт (Приложение N 2 к настоящему Положению) в пяти экземплярах, отражающий техническое состояние передаваемого объекта и являющийся неотъемлемым приложением к передаточному акту, а также дополнение к передаточному акту (Приложение N 3 к настоящему Положению), в котором субъект вещного права обязуется в месячный срок заключить с балансодержателем договор на долевое участие в содержании домовладения.
3.3. Акт приема-передачи объекта МНФ в оперативное управление учреждения подлежит обязательной регистрации в Комитете.
3.4. Зарегистрированный акт приема-передачи является первичным документом для внесения изменений в базу данных нежилого фонда Комитета и подлежит занесению в технический паспорт домовладения.
Для отдельно стоящих объектов МНФ передаточный акт является основанием для зачисления на балансовый учет муниципального учреждения.
3.5. Объект муниципального нежилого фонда считается переданным в оперативное управление муниципальному учреждению после регистрации приемо-передаточного акта с актом, отражающим техническое состояние передаваемого объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.