Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению городской Думы
от 15 февраля 2006 г. N 8
Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
в городе Нижнем Новгороде
22 марта 2006 г., 20 июня 2007 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 29, 43 Устава города Нижнего Новгорода и регламентирует правила формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
Муниципальный заказ - заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
Муниципальный контракт - контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
Муниципальные нужды - потребности города Нижнего Новгорода в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Нижнего Новгорода федеральными законами и (или) законами Нижегородской области.
Размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов.
Способы размещения муниципального заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2. Порядок формирования муниципального заказа.
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной год (далее - бюджет) путем определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются в соответствии с расходными обязательствами бюджета.
2.2. Формирование расходов бюджета происходит в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденным в установленном порядке.
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 марта 2006 г. N 22 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Порядок размещения муниципального заказа.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 г. N 68 в пункт 3.1 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
3.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, является администрация города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган).
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается администрацией города Нижнего Новгорода.
Уполномоченный орган осуществляет все функции по размещению заказа дня муниципальных заказчиков, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, за исключением подписания муниципальных контрактов.
3.2. Размещение муниципального заказа осуществляется на основании ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Нижнего Новгорода, администрацией города Нижнего Новгорода или уполномоченным ею получателем бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Органом, осуществляющим координацию работ по организации размещения муниципального заказа, является тендерный комитет.
3.3.1. К компетенции тендерного комитета относится:
определение способов размещения муниципального заказа;
согласование графика размещения муниципальных заказов;
согласование конкурсной документации, документации об аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок.
3.2.2. Тендерный комитет состоит из депутатов городской Думы города Нижнего Новгорода, работников администрации города Нижнего Новгорода и возглавляется главой администрации города Нижнего Новгорода.
3.3.3. Персональный состав тендерного комитета утверждается главой администрации города Нижнего Новгорода.
3.3.4. Заседания тендерного комитета считаются правомочными при наличии не менее 2/3 членов тендерного комитета.
3.3.5. Решения тендерного комитета принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании Тендерного комитета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
3.3.6. Решения тендерного комитета оформляются протоколами и утверждаются главой администрации города Нижнего Новгорода.
3.3.7. Регламент работы тендерного комитета утверждается решением тендерного комитета.
3.4. Официальный сайт муниципального образования город Нижний Новгород в Интернете и официальное печатное издание для размещения и опубликования информации о размещении муниципальных заказов определяется администрацией города Нижнего Новгорода.
4. Порядок исполнения муниципального заказа.
4.1. Порядок исполнения муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
4.2. Муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. Содержать положения о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения обязательств, с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом при исполнении муниципального контракта.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 г. N 68 подпункт 4.2.2 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.2.2. Авансирование за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода не должно превышать 30 % от цены муниципального контракта. В исключительных случаях, по решению тендерного комитета, возможно авансирование за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в размере 100 % от цены муниципального контракта. При условии единогласно принятого решения на тендерном комитете.
4.2.3. Содержать положения о штрафных санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения контрагентом условий муниципального контракта.
4.2.4. Содержать положения о том, что уплата штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения обязательств контрагентом по муниципальному контракту не освобождает должника от исполнения обязательств в натуре.
4.2.5. Содержать перечень получателей бюджетных средств, которым осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 г. N 68 пункт 4.2 приложения к настоящему постановлению дополнен подпунктом 4.2.6
4.2.6. Содержать положения о порядке осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте.
4.3. Муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит обязательной регистрации в Реестре муниципальных контрактов.
4.4. Ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода.
5. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа.
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15 февраля 2006 г. N 8 "О Положении о порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.