1.2. По координации деятельности акционерных обществ, созданных на базе предприятий бытового обслуживания населения, ТОО, ИЧП и аналогичных предприятий негосударственных форм собственности, если их подразделения расположены в нескольких районах города.
2. Передать администрациям районов города полномочия:
2.1. По оперативному управлению муниципальными предприятиями бытового обслуживания населения, расположенными на территории района и не имеющими структурных подразделений за пределами данного района (приложение N 2).
2.2. По координации деятельности предприятий бытового обслуживания населения, независимо от формы их собственности, расположенных на территории района и не имеющих структурных подразделений за пределами данного района.
3. Возложить на глав администраций районов в соответствии с полномочиями ответственность за:
3.1. Рациональное размещение предприятий бытового обслуживания населения на территории района, (пешеходная и транспортная доступность) для удовлетворения спроса населения на бытовые услуги.
3.2. Эффективную эксплуатацию объектов муниципальной собственности в соответствии с их назначением.
3.3. Санитарное состояние предприятий бытового обслуживания населения.
3.4. Соблюдение установленного порядка оформления и сдачи в аренду (субаренду) помещений предприятий СБ.
3.5. Осуществление кадровой политики, назначение и освобождение от должности руководителей предприятий СБ.
3.6. Подготовку предложений по приватизации предприятий СБ, переданных в управление администрации района.
3.7. Определение размеров отчислений от основной деятельности в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.
3.8. Контроль деятельности предприятий, независимо от формы их собственности, по выполнению Правил бытового обслуживания населения и другой нормативно-технической документации, в пределах компетенции административных органов местного самоуправления.
3.9. Контроль, совместно с КУГИ, за сохранением профиля деятельности приватизированных предприятий по условиям договора купли-продажи при приватизации.
3.10. Контроль за ценообразованием в предприятиях бытового обслуживания в пределах компетенции администрации района.
3.11. Согласование режима работы предприятий.
3.12. Организацию обслуживания населения, имеющего права на установленные льготы и контроль за их соблюдением.
4. Изменение профиля предприятия, а также внесение предприятия (его части) в уставной капитал предприятий смешанной формы собственности осуществляется районной администрацией по согласованию с администрацией города.
5. Порядок найма руководителей муниципальных предприятий СБ определяется по разработанной администрацией города контрактной системе.
6. За департаментом торговли и бытового обслуживания населения сохраняются функции:
6.1. По обобщению и анализу деятельности предприятий бытового обслуживания населения независимо от их организационно-правовой формы деятельности и ведомственной подчиненности.
6.2. По перспективному планированию по объектам СБ города, в пределах компетенции департамента.
6.3. По контролю за деятельностью предприятий СБ города независимо от их организационно-правовой формы деятельности и ведомственной подчиненности в пределах компетенции департамента.
Исполняющий обязанности
главы администрации города |
И.П. Скляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 11 мая 1994 г. N 36 "О разграничении полномочий городской и районных администраций в городе в сфере бытового обслуживания населения"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2008 г. N 4691 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 21 октября 1996 г. N 72