Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 9 июля 2003 г. N 482
"О приведении нормативных правовых актов Городской Думы г.Дзержинска
в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации"
В целях приведения нормативных правовых актов городской Думы г. Дзержинска в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу.
2. Утвердить прилагаемое Положение о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования.
3. Признать утратившими силу приложение 2 к решению Малого Совета Дзержинского городского Совета народных депутатов от 3 июня 1993 года N 104 "Об утверждении положений о порядке исчисления и уплаты местных налогов на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, на рекламу, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, на нужды образования", решение городской Думы от 14 мая 1996 года N 119 "Об утверждении положения "О целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели", решение Городской Думы от 01 июля 1997 года N 53 "О внесении изменений в Положение "О целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели", утвержденное решением Городской Думы N 119 от 14.05.96 г.".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Дзержинец".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города Дзержинска |
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(утв. постановлением Городской Думы от 9 июля 2003 г. N 482)
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", законом Нижегородской области от 08.04.96. N 27-З "Об организации местного самоуправления в Нижегородской области".
В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах (работах, услугах), идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам (работам, услугам), идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Рекламодатели - юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие свою деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий) и физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе".
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Налоговый агент - юридическое или физическое лицо, на которое возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в городской бюджет налога на рекламу.
2. Налогоплательщики
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, являющиеся источником рекламной информации, распространяемой на территории города Дзержинска.
3. Объект налогообложения и порядок
исчисления налоговой базы. Налоговая ставка. Налоговый период
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы (без НДС).
3.2. Налоговая ставка налога на рекламу установлена в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной рекламодателю по производству, размещению и распространению рекламной информации. Для рекламодателя, самостоятельно производящего и распространяющего рекламу, налоговой базой являются затраты по производству и распространению рекламы.
3.3. Налоговый период устанавливается в один квартал.
3.4. Не облагаются налогом услуги по распространению рекламы, не содержащей коммерческой информации:
информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания потребителей;
объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, телефонов и других сведений об организации;
объявления органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций, предупреждающие таблички, связанные с особенностью работ на данной территории;
реклама благотворительных мероприятий.
4. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу
4.1. Взимание налога на рекламу с рекламодателей и перечисление налога в бюджет возлагается на налоговых агентов, которыми могут являться как рекламораспространители, так и рекламопроизводители, размещающие рекламную информацию. В случаях, когда рекламодатель производит и размещает рекламу самостоятельно, т.е. одновременно является рекламопроизводителем и рекламораспространителем, обязанность по уплате налога в бюджет возлагается на рекламодателя.
4.2. Расчет налога на рекламу (по форме согласно приложению 1) представляется в Межрайонную инспекцию МНС России N 2 по Нижегородской области не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом.
4.3. Уплата налога на рекламу производится не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом.
4.4. Суммы налога на рекламу зачисляются в городской бюджет.
5. Ответственность налогоплательщиков,
налоговых агентов и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность и своевременность исчисления, удержания и перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на налогоплательщиков (налоговых агентов).
5.2. Налогоплательщики (налоговые агенты), нарушившие налоговое законодательство в части взимания налога на рекламу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 2 по Нижегородской области.
Зам. мэра по финансовым вопросам,
начальник управления финансов |
Ю.Н. Фирсов |
Приложение 1
к Положению о порядке исчисления
и уплаты налога на рекламу
_______________________________________
(наименование предприятия, организации) _______________________
_______________________________________ Отметка налогового органа
(юридический адрес) Получено:
ИНН/КПП _______________________________ "__" ____________ 200__г.
_______________________________________
(ф.и.о. исполнителя)
_______________________________________
телефон
См. форму расчета по налогу на рекламу в редакторе MS-Word
Расчет
налога на рекламу
за ___________ 200__год
Показатели | Код строки | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
Стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламной информации |
1 |
||
в том числе необлагаемая налогом: |
2 | ||
- информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания потребителей |
2.1 |
||
- объявления и извещения об изменении местонахождения организации, телефонов и других сведений об организации |
2.2 |
||
- объявления органов гос. власти и управления, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с исполнением возложенных на них функций; предупреждающие таблички, связанные с особенностью работ на данной территории |
2.3 |
||
- реклама благотворительных мероприятий |
2.4 |
||
Налогооблагаемая база | 3 | ||
Ставка налога | 4 | ||
Сумма налога | 5 |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Отметки и замечания налогового
органа __________________________________________________________________
Положение
о целевом сборе на содержание милиции,
благоустройство территорий, нужды образования
(утв. постановлением Городской Думы от 9 июля 2003 г. N 482)
1. Общие положения
Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования (целевой сбор) устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах, налоговой системы в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 08.04.1996 года N 27-З "Об организации местного самоуправления в Нижегородской области".
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города, а также их филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий) счет, а также индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и адвокаты.
3. Объект обложения сбором.
Порядок исчисления базы. Ставка сбора
3.1. Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный от установленной законом минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников за истекший месяц для юридических лиц и 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и адвокатов без найма дополнительной рабочей силы. Определение юридическими лицами среднесписочной численности производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников, утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации 07.12.98 г. N 121.
3.2. Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и адвокаты, привлекающие дополнительную рабочую силу, размер сбора исчисляют из расчета ставки, указанной в п. 3.3 настоящего Положения в зависимости от численности работающих и отработанного времени помесячно в пределах отчетного квартала. Месяц считается полным для уплаты сбора, если работающий по найму отработал более 15 календарных дней каждого месяца отчетного квартала.
3.3. Ставка сбора устанавливается в размере 3 процентов от объекта обложения.
3.4. В случае изменения установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в отчетном периоде плательщики сбора производят перерасчет по сумме сбора со дня принятия такого Закона.
4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Отчетный период целевого сбора - квартал.
4.2. Расчет целевого сбора (по форме - приложение 1) предоставляется в Межрайонную инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 2 по Нижегородской области не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом.
4.3. Уплата целевого сбора производится не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом.
5. Льготы по уплате целевого сбора
5.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- предприятия, учреждения и организации, находящиеся на полном финансировании за счет бюджетных средств всех уровней бюджета;
- предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков по основной деятельности за счет бюджетных средств;
- индивидуальные предприниматели - инвалиды труда и инвалиды детства.
6. Расходование средств, полученных от целевого сбора
6.1. Средства, полученные от целевого сбора, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденным бюджетом и направляются управлением финансов администрации города на содержание муниципальной милиции, на благоустройство городских территорий, на нужды образования в равных долях.
7. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
7.1. Ответственность за начисление и уплату сбора возлагается на плательщика.
7.2. Плательщики, нарушившие налоговое законодательство в части взимания целевого сбора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 2 по Нижегородской области.
Зам. мэра по финансовым вопросам,
начальник управления финансов |
Ю.Н. Фирсов |
Приложение 1
к Положению о целевом сборе на
содержание милиции, благоустройство
территорий, нужды образования
См. форму расчета целевого сбора в редакторе MS-Word
_______________________________________
(наименование предприятия, организации) _______________________
_______________________________________ Отметка налогового органа
(юридический адрес) Получено:
ИНН/КПП _______________________________ "__" ____________ 200__г.
_______________________________________
(ф.и.о. исполнителя)
_______________________________________
телефон
Расчет целевого сбора на содержание милиции, благоустройство
территорий, нужды образования за _______ квартал _______ г.
рублей
Наименование реквизита | Код строки |
По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Минимальная месячная оплата труда, установленная законом РФ |
|||
1 месяц квартала | 1.1 | ||
2 месяц квартал | 1.2 | ||
3 месяц квартала | 1.3 | ||
2. Фактическая среднесписочная численность работников (человек) |
|||
1 месяц квартала | 2.1 | ||
2 месяц квартал | 2.2 | ||
3 месяц квартала | 2.3 | ||
3. Расходы на оплату труда, принимаемые для исчисления сбора |
|||
1 месяц квартала (стр.1.1 х стр. 2.1) |
3.1 | ||
2 месяц квартал (стр. 1.2 х стр. 2.2) |
3.2 | ||
3 месяц квартала (стр. 1.3 х стр. 2.3) |
3.3 | ||
4. Ставка сбора, % | 4 | ||
5. Сумма сбора | |||
1 месяц (стр. 3.1 х стр. 4 : 100%) |
5.1 | ||
2 месяц (стр. 3.2 х стр. 4 : 100%) |
5.2 | ||
3 месяц (стр. 3.3 х стр. 4 : 100%) |
5.3 | ||
6. Льготы согласно постановления Городской Думы |
|||
предприятия, учреждения и организации, находящиеся на полном финансировании за счет бюджетных средств |
6.1 | ||
предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности за счет бюджетных средств |
6.2 | ||
индивидуальные предприниматели инвалиды труда и инвалиды детства |
6.3 | ||
7. Подлежит перечислению в бюджет (5.1 + 5.2 + 5.3 - 6.1 - 6.2 -6.3) |
7 |
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ___________________
М.П.
Отметки и замечания налогового органа
_____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2003 г. N 482 "О приведении нормативных правовых актов городской Думы г.Дзержинска в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинец", N 114 от 23 июля 2003 г.
Настоящее постановление фактически не действует
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2006 г. N 169
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2003 г. N 555
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.