Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению малого Совета
городских Советов народных депутатов
от 3 июня 1993 г. N 104
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию на территории города.
Объектом налогообложения является стоимость оплачиваемых услуг по рекламе продукции или произведенные на рекламу затраты. Рекламодатели затраты на рекламу относят на финансовые результаты.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 5 % от стоимости рекламных услуг или произведенных затрат (без НДС).
Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующие коммерческие цели:
- информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания, потребителей;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, телефонов и других сведений об организации;
- объявления органов государственной власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, связанные с особенностью работ на данной территории;
- реклама благотворительных мероприятий.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.
В городской бюджет налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг. Зачисление сумм налога производится на раздел 12 § 70.
Если предприятие рекламирует свою продукцию, не прибегая к услугам рекламных агентств, оно уплачивает налог в размере 5% от произведенных на рекламу затрат.
Плательщики налога уплачивают налог и представляют расчет сумм налога на рекламу в налоговую инспекцию ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.