Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 22 марта 2004 г. N 620
"О городском бюджете на 2004 год"
9 июня, 30 июня 2004 г.
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления", Законом Нижегородской области от 25.12.2003 г. "Об областном бюджете на 2004 год", ст. 52 Устава города Дзержинска, п.п. 4.2 "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Дзержинске", утвержденного постановлением Городской Думы от 09.10.2001 г. N 106, Городская Дума постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2004 год" следует читать: "30 декабря 2003 г."
Постановлением городской Думы города Дзержинска от 30 июня 2004 г. N 676 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить городской бюджет на 2004 год по расходам в сумме 1267371,0 тыс.руб., по доходам в сумме 1161696,0 тыс.руб. и предельный размер дефицита 105675,0 тыс.руб.
2. Установить, что администрация города вправе направлять в 2004 году остатки средств городского бюджета на счетах в банках по состоянию на 1 января 2004 года на осуществление выплат, сокращающих внутренние долговые обязательства администрации г.Дзержинска.
3. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
3.1. Федеральных налогов и специальных налоговых режимов:
- налога на прибыль организаций;
- налога на доходы физических лиц;
- акцизов по подакцизным товарам;
- налога на добычу полезных ископаемых;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Региональных налогов:
- налога на имущество организаций;
- налога на игорный бизнес.
3.3. Местных налогов:
- земельного налога;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на рекламу.
3.4. Неналоговых доходов и сборов:
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- арендной платы за землю;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности организаций;
- штрафных санкций, возмещений ущерба и прочих неналоговых доходов, подлежащих перечислению в бюджет г.Дзержинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду с зачислением средств в городской экологический фонд.
4. Утвердить на 2004 год нормативы отчислений от налогов в доходы городского бюджета в следующих размерах:
4.1. по налогу на прибыль организаций, исчисленному по ставке 17 процентов - в размере 44 процентов от суммы налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.2. по налогу на прибыль организаций, исчисленному по ставке 2 процента - в размере 100 процентов;
4.3. по акцизам по алкогольной продукции - в размере 3 процентов от суммы налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.4. по налогу на доходы физических лиц - в размере 60 процентов от суммы налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.5. по налогу на игорный бизнес - в размере 50 процентов налога;
4.6. по налогу на имущество организаций - в размере 50 процентов налога;
4.7. по налогу на рекламу - по ставке 5 процентов к стоимости услуги, оказанной рекламодателю по производству, размещению и распространению рекламной информации;
4.8. по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 50 процентов от суммы налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.9. по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 50 процентов от суммы налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.10. по налогу на добычу полезных ископаемых - в размере 100 процентов налога, причитающегося бюджету Нижегородской области;
4.11. плата за негативное воздействие на окружающую среду с зачислением средств в городской экологический фонд - в размере 50 процентов от суммы, причитающейся бюджету Нижегородской области;
4.12. по земельному налогу - в размере 50 процентов налога за земли города и поселков, 100 процентов - за земли сельскохозяйственного назначения и 100 процентов налога за земли прочих категорий;
4.13. по арендной плате за земли города и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, - в размере 50 процентов от арендной платы за земли города и поселков;
4.14. по арендной плате за земли прочих категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения собственности на землю, - в размере 100 процентов арендной платы за земли прочих категорий;
4.15. по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности после разграничения государственной собственности на землю, - в размере 100 процентов;
4.16. от использования имущества (кроме арендной платы за земельные участки), находящегося в муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций, - в размере 100 процентов;
4.17. иных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с законодательством.
5. Установить, что 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, находящихся в муниципальной собственности, подлежат зачислению в городской бюджет.
Постановлением городской Думы города Дзержинска от 30 июня 2004 г. N 676 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам в следующих размерах:
Классификация |
Наименование групп, подгрупп и статей доходов |
сумма, тыс.руб. |
1000000 |
1. Налоговые доходы |
744 045 |
1010000 |
1.1. Налоги на прибыль |
550 476 |
1010100 |
1.1.1. Налог на прибыль организаций |
141 267 |
1010102 |
1.1.1.1. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
112 582 |
1010110 |
1.1.1.2. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты |
28 685 |
1010200 |
1.1.2. Налог на доходы физических лиц |
402 849 |
1010400 |
1.1.3. Налог на игорный бизнес |
6 360 |
1020000 |
1.2. Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы |
4 761 |
1020200 |
1.2.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации |
1 017 |
1020215 |
1.2.1.1. Вина |
255 |
1020220 |
1.2.1.2. Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) |
611 |
1020230 |
1.2.1.3. Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) |
99 |
1020250 |
1.2.1.4. Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год |
52 |
1020700 |
1.2.2. Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) |
3 744 |
1030000 |
1.3. Налоги на совокупный доход |
32 783 |
1030100 |
1.3.1. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
8 787 |
1030200 |
1.3.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
23 996 |
1040000 |
1.4. Налоги на имущество |
85 091 |
1040100 |
1.4.1. Налог на имущество физических лиц |
2 900 |
1040200 |
1.4.2. Налог на имущество организаций |
50 286 |
1040300 |
1.4.3. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения |
326 |
1040600 |
1.4.4. Налог на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет) |
31 579 |
1050000 |
1.5. Платежи за пользование природными ресурсами |
60 582 |
1050300 |
1.5.1. Налог на добычу полезных ископаемых |
400 |
1050700 |
1.5.2. Земельный налог |
60 182 |
1050701 |
1.5.2.1. Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения |
38 |
1050702 |
1.5.2.2. Земельный налог за земли городов и поселков |
55 667 |
1050703 |
1.5.2.3. Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения |
4 477 |
1400000 |
1.6. Прочие налоги, пошлины и сборы |
10 352 |
1400100 |
1.6.1. Государственная пошлина |
5 661 |
1400500 |
1.6.2. Местные налоги и сборы |
4 691 |
1400502 |
1.6.2.1. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (в части погашения задолженности прошлых лет) |
1 599 |
1400503 |
1.6.2.2. Налог на рекламу |
3 092 |
2000000 |
2. Неналоговые доходы |
131 621 |
2010000 |
2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций |
126 765 |
2010200 |
2.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
106 767 |
2010202 |
2.1.1.1. Арендная плата за земли городов и поселков |
69 000 |
2010240 |
2.1.1.2. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
37 767 |
2010800 |
2.1.2. Платежи от государственных и муниципальных организаций |
6 035 |
2010833 |
2.1.2.1. Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
6 035 |
2015600 |
2.1.3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (с зачислением средств в городской экологический фонд) |
6 518 |
2019030 |
2.1.4. Прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемые в местные бюджеты |
7 445 |
2070000 |
2.2. Штрафные санкции, возмещение ущерба |
4 856 |
3000000 |
3. Безвозмездные перечисления |
279 512 |
3020000 |
3.1. От других бюджетов бюджетной системы |
286 030 |
3020100 |
3.1.1. Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
6 906 |
3020200 |
3.1.2. Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
279 124 |
3060000 |
3.2. Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды |
- 6518 |
4000000 |
4. Доходы целевых бюджетных фондов |
6 518 |
4200000 |
4.1. Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации |
6 518 |
|
5. Всего доходов |
1161 696 |
7. Освободить в 2004 году:
- предприятия, находящиеся в собственности общероссийской общественной организации инвалидов, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа их работников и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, от уплаты налога на землю в части местного бюджета;
- религиозные организации от арендной платы за землю, зачисляемой в городской бюджет.
8. По итогам декларационной кампании по земельному налогу на 2004 год, при наличии выпадающих доходов, связанных с принятием постановления Городской Думы от 21.01.2004 г. N 574 "О внесении изменений в Решение Малого Совета Дзержинского городского Совета народных депутатов Нижегородской области от 25.06.1992 г. N 115", учесть сумму выпадающих доходов в городском бюджете на 2004 год.
9. Установить, что денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, на аукционах или по конкурсу, от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации МУП и являющихся собственностью города, а также от продажи недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью города, в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Программой государственных гарантий оказания медицинской помощи населению Нижегородской области, утвержденной в установленном порядке, финансирование лечебно-профилактических учреждений города осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и средств местного бюджета.
Установить, что расходы на здравоохранение местного бюджета предусмотрены без учета средств обязательного медицинского страхования в части средств единого социального налога.
Постановлением городской Думы города Дзержинска от 30 июня 2004 г. N 676 пункт 11 настоящего постановления изложен в новой редакции
11. Утвердить расходы городского бюджета на 2004 год в следующих суммах:
Постановлением городской Думы города Дзержинска от 30 июня 2004 г. N 676 пункт 12 настоящего постановления изложен в новой редакции
12. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2004 год в следующих суммах:
Код бюджетной классификации |
Наименование источников | Сумма |
Источники финансирования дефицита бюджета в том числе: |
105675 | |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
105675 |
|
02000 | Прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
266383 |
02001 | Привлечение средств | 266383 |
02002 | Погашение основной суммы задолженности | 0 |
03000 | Кредитные соглашения и договоры | - 70000 |
03030 | Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований |
-70000 |
03031 | Получение кредитов | 0 |
03032 | Погашение основной суммы задолженности | 70000 |
04000 | Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
23500 |
04130 | Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности |
20500 |
04330 | Поступления от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты |
3000 |
08000 | Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней |
-123578 |
08001 | Получение бюджетных ссуд | 0 |
08002 | Погашение основной суммы задолженности | 123578 |
10000 | Изменение остатков средств бюджета | 9370 |
10010 | Остатки средств бюджета на начало отчетного периода |
21923 |
10020 | Остатки средств бюджета на конец отчетного периода |
12553 |
13. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего постановления, распределение ассигнований из городского бюджета на 2004 год по:
- функциональной структуре расходов городского бюджета на 2004 год согласно приложению 3;
- ведомственной структуре расходов городского бюджета на 2004 год согласно приложению 4.
14. Утвердить перечень целевых программ, финансируемых за счет средств городского бюджета в 2004 году согласно Приложению 1.
Если финансирование аналогичных программ определено Законом "Об областном бюджете на 2004 год", администрация города имеет право установить приоритет в финансировании соответствующих программ.
15. Администрация г.Дзержинска вправе в ходе исполнения настоящего постановления по представлению главных распорядителей и распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета на основании актов ревизий и проверок, контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
- функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную структуры расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям кредитов за счет средств Резервного фонда;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской федерации, Нижегородской области.
16. Администрация г. Дзержинска в ходе исполнения городского бюджета вправе по представлению главных распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в роспись расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и по экономической классификации расходов городского бюджета в пределах 10 процентов бюджетных назначений, выделенных главному распорядителю бюджетных средств по функциональной классификации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.
17. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается заместителем мэра по финансовым вопросам, начальником управления финансов по функциональной и ведомственной структурам расходов городского бюджета в разрезе экономических статей бюджетной классификации.
18. Установить перечень приоритетных статей, подлежащих первоочередному финансированию:
110100 |
Оплата труда государственных служащих |
110200 |
Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан) |
110310 |
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
110330 |
Продукты питания |
110720 |
Оплата потребления тепловой энергии |
110722 |
Оплата потребления газа |
110730 |
Оплата потребления электрической энергии |
130310 |
Выплата социальных пособий |
130320 |
Стипендии |
130330 |
Прочие трансферты населению в части выплаты денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам образовательных учреждений |
19. Установить, что финансирование расходов местного бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из средств местного бюджета.
Финансирование расходов производится в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым назначением средств.
Отражение и выверка исполнения финансирования производится на лицевых счетах получателей и распорядителей бюджетных средств и подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений.
20. Установить, что в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения бюджета со стороны главных распорядителей или получателей средств городского бюджета, управление финансов администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вправе приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.
21. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
22. Администрации города производить расходы из городского бюджета на закупку товаров и оплату услуг, в том числе на капитальное строительство и ремонт, (далее - продукция) на основе муниципального заказа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
Муниципальный заказ размещать преимущественно на конкурсной основе после его утверждения нормативным документом администрации города.
Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной, экономической структурами расходов городского бюджета.
23. Оплату продукции, приобретенной по муниципальному заказу, производить при наличии подтверждающих документов об исполнении контракта на поставку товаров и услуг.
24. Главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку продукции в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта).
25. Администрация города не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, если они приводят к увеличению фонда оплаты труда.
26. Учесть в городском бюджете городской экологический фонд. Смета доходов и расходов экологического фонда г.Дзержинска будет утверждаться отдельно постановлением Городской Думы.
27. Установить, что при поступлении в городской бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных пунктом 6 постановления, они направляются администрацией города Дзержинска при условии внесения изменений в настоящее постановление на:
- уменьшение размера дефицита бюджета;
- погашение долговых обязательств городского бюджета;
- погашение кредиторской задолженности учреждений и предприятий, финансируемых и дотируемых из бюджета г.Дзержинска;
28. Установить на 2004 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 3 % от объема налоговых доходов городского бюджета, предусмотренных настоящим постановлением.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
29. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения городского бюджета, администрация города Дзержинска вправе привлекать заемные средства (краткосрочные ссуды, кредиты коммерческих банков) на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом, гарантии погашения кредита и процентов по нему в целях финансирования расходов бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, оплату потребления газа, тепло- и электроэнергии, подготовку к зиме, и иные цели (финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и др.).
30. Установить верхний предел муниципального долга города Дзержинска на 1 января 2005 года в объеме годовой суммы доходов городского бюджета, без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.
Признать муниципальный долг города Дзержинска, подлежащий возврату в 2003 году, в сумме 178578 тыс.руб.:
Наименование показателей | Сумма, тыс.руб. |
Бюджетные ссуда#, выделенные из областного бюджета |
28231 |
Бюджетные кредиты, выданные из областного бюджета |
80347 |
Займы в том числе: |
70000 |
- ОАО "Сибур-Нефтехим" | 40000 |
- МУП ВКХ "Исток" | 20000 |
- МУП ЖКХ "ДЕЗ" | 10000 |
Утвердить на 2004 год лимит предоставления поручительств (муниципальных гарантий) за счет средств городского бюджета в размере 30 процентов верхнего предела муниципального долга города.
Изменение верхнего предела муниципального долга города производится по представлению администрации города и осуществляется после внесения соответствующих изменений в постановление.
31. Разрешить администрации города без согласования с Городской Думой привлекать заемные средства от предприятий на покрытие временных кассовых разрывов на срок не более 2 недель в сумме не более 3 миллионов рублей по ставке не свыше 1/4 ставки рефинансирования ЦБ.
Разрешить администрации города приобретать векселя банков с последующей передачей их в качестве бюджетного финансирования муниципальным предприятиям и учреждениям.
32. Финансирование расходов на проведение текущего и капитального ремонта учреждений, организаций и предприятий осуществлять в соответствии с утвержденными приоритетами.
33. Установить, что нормативные правовые акты, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2004 год, не подлежат исполнению в 2004 году.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2004 год.
В случае если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат постановлению "О городском бюджете на 2004 год", применяются нормы указанного постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2004 год только после внесения соответствующих изменений в постановление.
34. Утвердить перечень доходов, полученных городскими бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, а также направление их использования на расходы этих учреждений согласно Приложению 2. Администрации города Дзержинска организовать учет и контроль за получением и использованием этих средств. Отчет по исполнению свода доходов и расходов по платным услугам ежеквартально представлять в Городскую Думу города Дзержинска.
35. Рекомендовать администрации города при исполнении бюджета направлять часть средств, полученных учреждениями от оказания платных услуг на оплату разницы тарифов по водоснабжению.
36. В случае не исполнения установленных доходов городского бюджета, предусмотренных постановлением, расходы городского бюджета на 2004 год финансируются администрацией города Дзержинска пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов городского бюджета. При этом допускаются отклонения от пропорционального финансирования по распорядителям кредитов за каждый квартал не более чем на 10 процентов (за исключением платежей сезонного и единовременного характера).
37. Межрайонной Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 2 по Нижегородской области обеспечить исполнение городского бюджета по поступлению доходов и ежеквартально представлять отчеты в соответствующие управления администрации города.
38. Установить, что поддержка Межрайонной Инспекции Министерства по налогам и сборам N 2 по Нижегородской области осуществляется за счет средств, фактически поступивших в 2004 году на счет городского бюджета, кроме налога на доходы физических лиц и средств целевых бюджетных фондов, в размере 30 процентов суммы налогов и других обязательных платежей (включая пени), дополнительно взысканных в результате проведенной контрольной работы с учетом штрафов, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135-1 первой части Налогового кодекса Российской Федерации.
Финансирование производить при условии заключения договора между администрацией города Дзержинска и Межрайонной ИМНС Российской Федерации N 2 по Нижегородской области на соответствующий финансовый год, в пределах суммы, предусмотренной п.10 п.п.13.2.15 настоящего постановления, и при условии отсутствия прироста недоимки в городской бюджет за соответствующий период.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п.10 п.п.13.2.15" следует читать: "п.11 п.п.13.2.15"
39. Средства Фонда поддержки избирательных округов расходуются по представлению депутата Городской Думы в соответствии с Положением о Фонде поддержки избирательных округов, утвержденным Городской Думой.
40. Нормативные правовые акты администрации города Дзержинска подлежат приведению в соответствие с настоящим постановлением в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
41. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
42. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
43. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города Дзержинска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 22 марта 2004 г. N 620 "О городском бюджете на 2004 год"
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 14 от 8 апреля 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 декабря 2004 г. N 743
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 22 декабря 2004 г. N 741
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 24 ноября 2004 г. N 729
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 6 октября 2004 г. N 702
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 15 сентября 2004 г. N 693
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2004 г. N 676
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июня 2004 г. N 665
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июня 2004 г. N 664