Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Проекты правовых актов
1. Проекты правовых актов могут вноситься на рассмотрение Думы следующими лицами:
1) депутатами Думы;
2) постоянными комитетами Думы;
3) мэром города;
4) жителями города в порядке, установленном Положением о народной правотворческой инициативе.
2. Представляемые проекты правовых актов печатаются на бланках установленной формы и должны содержать:
1) фамилию автора проекта, а также данные о лицах и органах, участвовавших в его разработке, подписи лиц, вносящих проект;
2) максимально краткое, четкое название, отражающее суть по становления (решения);
3) ссылки на статьи и название закона, дату, номер и название постановления высших органов власти и Нижегородской области, актов Думы и администрации города, в соответствии с которыми принимается правовой акт;
4) краткость пунктов правовых актов, не допускающих различных толкований; конкретность; отвечать на вопросы; что сделать (наименование мероприятий), кто (какие организации, предприятия, учреждения, должностные лица или граждане) обязан осуществить предписываемые мероприятия и в какие сроки; перечень правовых актов, которые требуют отмены или внесения изменений, дополнений;
5) пункт о возложении контроля за исполнением правового акта;
6) сроки и порядок вступления правового акта в силу.
3. В случаях, если реализация проекта потребует дополнительного финансирования, должно быть представлено финансово - экономическое обоснование и заключение отдела финансов администрации города. Заключение отдела финансов предоставляется автору в течение двух недель со дня обращения в письменном виде.
4. Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств города, проекты других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, вносятся на рассмотрение Думы при наличии заключения мэра города, которое он должен дать не позднее чем в 5-дневный срок со дня поступления к нему проектов указанных актов. В случае отсутствия заключения проект рассматривается в общем порядке, установленном настоящим Положением.
5. Иные проекты, связанные с использованием финансовых и материальнотехнических ресурсов города, подлежат предварительной проработке и согласованию в соответствующих отраслевых подразделениях Администрации города. Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта не препятствуют дальнейшему движению проекта и вынесению на рассмотрение Думы.
6. По вопросам, затрагивающим компетенцию других постоянных комитетов Думы, автор проекта проводит в соответствующих комитетах обсуждение проекта и прикладывает их решения (заключения) для рассмотрения на заседании Думы.
7. По проектам, вносимым мэром города, должны быть представлены заключения соответствующих комитетов Думы. Заключение дается не позднее трех дней со дня получения и прилагается к проекту. Такие проекты должны иметь визы юридического отдела, в них указывается автор проекта, а также подразделение администрации, принимавшее участие в подготовке проекта.
8. Изложенные в правовых актах поручения, требования, рекомендации должны адресоваться администрации города, администрации предприятий, учреждений организаций или их руководителям, а не подотчетным им структурным подразделениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.