Постановление городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 3 июня 1999 г. N 272
"Об утверждении Положения о формировании и размещении
муниципального заказа г.Дзержинска"
В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Положения о формировании и размещении муниципального заказа г.Дзержинска, утвержденного постановлением городской Думы от 25.11.98 г. N 185, городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и размещении муниципального заказа г. Дзержинска.
2. Считать утратившим силу постановление городской Думы от 25.11.98 г. N 185 "Об утверждении Положения о формировании и размещении муниципального заказа г. Дзержинска"
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике городской Думы.
Председатель городской Думы |
Мэр г.Дзержинска |
Положение
о формировании и размещении муниципального заказа
г. Дзержинска
(утв. постановлением городской Думы от 3 июня 1999 г. N 272)
Настоящее Положение устанавливает порядок и этапы формирования, размещения и исполнения на контрактной основе муниципального заказа, финансируемого за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия и термины
В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальный заказ - соглашение между муниципальным заказчиком и претендентом на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, необходимых для решения задач жизнедеятельности города. Сводный перечень продукции и работ, являющихся предметом муниципального заказа и размещаемых на конкурсной основе, утверждается постановлением мэра города на каждый финансовый год.
Программа муниципального заказа - документ, определяющий объем средств городского бюджета и внебюджетных фондов, размещаемых на конкурсной основе, а также объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ (услуг).
Конкурс - способ размещения муниципального заказа. Предполагаемый верхний предел суммы контрактов для каждого из видов конкурсов (см. ниже) принимается наблюдательным советом на каждый финансовый год.
Открытый конкурс - конкурс, проводимый без ограничения состава участников. Основной способ размещения заказов.
Закрытый конкурс - конкурс, когда продукция в силу технической сложности может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков, или расходы на оценку большого числа заявок на участие в конкурсе значительны по сравнению со стоимостью продукции.
Способ запроса котировок - допускается при поставках в небольших объемах продукции, которая предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок. Проводится письменный опрос цены, условий поставок и условий оплаты не менее чем 3 претендентов, причем каждый вправе представить только одну ценовую котировку. Закупка у единственного источника - вследствие чрезвычайных обстоятельств или срочной потребности, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика. Или если единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
2-х этапные торги - когда заказчик намерен заключить контракт на проведение научных разработок, экспериментов и т.п. и не имеет возможности составить технические спецификации товаров или работ.
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, подавшее заявку для участия в конкурсе.
Участник конкурса - претендент, успешно прошедший предварительный квалификационный отбор.
Квалификационный отбор - процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке соответствия представленных претендентом документов требованиям, установленным квалификационной документацией. Способ проведения квалификационного отбора (предварительная квалификация или на этапе конкурса) определяется для каждой процедуры размещения заказов наблюдательным советом.
Квалификационная документация - комплект документов, отражающих соответствие претендента квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры размещения заказов отдельно.
Квалификация - уровень подготовленности претендентов к выполнению работ и услуг в соответствии с требованиями, изложенными в квалификационной документации.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию технических, коммерческих, организационных и иных характеристик объекта конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
Преференция - механизм поддержки местных производителей и поставщиков, определяется для каждой процедуры размещения заказов наблюдательным советом отдельно.
Комиссия по размещению муниципального заказа (далее - конкурсная комиссия) - орган, образуемый для проведения конкурсного отбора претендентов.
Муниципальный заказчик - структурные подразделения администрации г.Дзержинска.
Исполнитель (подрядчик) муниципального заказа - участник конкурса, ставший в установленном порядке победителем конкурса.
Наблюдательный совет - орган, координирующий деятельность центра формирования муниципального заказа, состоящий из представителей Думы и администрации.
Контракт (договор) - документ, определяющий в соответствии с нормами гражданского законодательства права и обязанности сторон по исполнению муниципального заказа.
Реестр муниципальных контрактов - реестр контрактов, заключенных с победителями конкурсов на поставку товаров, производство работ и услуг для выполнения муниципального заказа, ведется и контролируется в центре формирования муниципального заказа.
Муниципальные нужды - необходимые потребности города в развитии жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, социального обслуживания и иные потребности, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов.
Муниципальная программа - комплекс согласованных мер, направленных на достижение социально-экономического развития города.
Статья 2. Цели и задачи муниципального заказа
Целью муниципального заказа является наиболее экономичное и эффективное расходование средств городского бюджета, реализация городских программ, обеспечение жизнедеятельности города.
Задачи муниципального заказа:
- обеспечение муниципальных нужд;
- экономия городского бюджета;
- создание условий для развития добросовестной конкуренции;
- содействие занятости населения.
Статья 3. Муниципальный заказ
Муниципальный заказ является механизмом формирования, размещения и выполнения заказа на определенный вид работ (услуг), поставку товаров и др. Различают следующие виды муниципального заказа:
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
- строительство, реконструкция, техническое перевооружение, обслуживание, содержание муниципальных и иных объектов;
- работы по ремонту и модернизации оборудования, его гарантированному обслуживанию, а также утилизации;
- производство и поставка продукции;
- работы по благоустройству;
- другие работы и услуги.
Статья 4. Муниципальный контракт
Муниципальный контракт является договором, заключенным с целью выполнения муниципального заказа и оговаривающим в обязательном порядке все существенные условия для данного вида договоров, перечень выполняемых услуг, условия предоставления льгот, условия, подлежащие регулированию по предложению одной из сторон, порядок осуществления контроля за выполнением муниципального заказа, ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
Глава II. Формирование и размещение муниципального заказа
Статья 5. Порядок формирования и планирования муниципального заказа
1. Решение о формировании муниципального заказа принимает администрация города, с последующим утверждением городской Думой.
2. Формирование муниципального заказа проводится в несколько этапов и заключается в следующем:
2.1. Прогнозирование потребностей города в необходимых объемах, номенклатуре продукции (работ, услуг) по соответствующим объектам и направлениям деятельности при формировании городского бюджета.
2.2. Составление сводного перечня продукции, работ и услуг по направлениям деятельности с соответствующим запросом предельного уровня прогнозируемых цен в секторе цен или департаменте цен областной администрации.
2.3. Выделение и распределение бюджетных средств, в рамках городского бюджета на обеспечение функционирования конкретных отраслей хозяйства города, инфраструктуры и социальной сферы.
2.4. Разработка итогового документа - Программы муниципального заказа и опубликование его в средствах массовой информации.
3. При формировании муниципального заказа учитываются мероприятия, предусмотренные городскими программами.
4. Программа муниципального заказа утверждается вместе с городским бюджетом.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется наблюдательным советом и администрацией города.
Статья 6. Способы размещения муниципального заказа
1. Размещение муниципального заказа производится преимущественно путем проведения открытого конкурса.
2. Способ размещения муниципального заказа определяется при формировании Программы муниципального заказа управлением финансов для каждой процедуры размещения заказов отдельно и утверждается наблюдательным советом. При необходимости выбора способа исполнения муниципального заказа могут привлекаться соответствующие эксперты.
3. В соответствии с критериями, указанными выше, способы закупок могут быть следующими:
- открытый конкурс;
- закрытый конкурс;
- способ запроса котировок;
- закупка у единственного источника;
- 2-х этапные торги.
4. При наличии на рынке услуг единственного исполнителя муниципального заказа, обладающего исключительными правами в отношении включенных в муниципальный заказ товаров, работ ( услуг) и отсутствии их равноценной замены, используется прямой договор с поставщиком.
4. В условиях чрезвычайных обстоятельств по решению администрации города производятся все необходимые работы и услуги как закупка у единственного источника.
Глава III. Порядок размещения муниципального заказа
на конкурсной основе
Статья 7. Порядок и условия размещения муниципального заказа на конкурсной основе
1. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание одинаковой доступности и равных конкурентных условий для всех юридических и физических лиц, независимо от форм собственности.
2. Основными условиями конкурса являются предложения по:
- наиболее экономному и эффективному использованию средств городского бюджета;
- сроку выполнения заказа;
- качеству предоставляемых товаров и услуг;
- предоставлению гарантии на участие в конкурсе и на поставку предлагаемой продукции и оказание услуг, если это предусмотрено в КД;
- форме оплаты (наличная, безналичная).
Статья 8. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия и ее персональный состав формируется администрацией города.
2. В необходимых случаях к работе комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.
3. Комиссия в соответствии с настоящим Положением самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии данного конкурса. В случае равенства голосов, председатель комиссии имеет 2 голоса. Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствует более половины членов комиссии данного конкурса.
5. Работа комиссии осуществляется на основе регламента, который утверждает председатель комиссии по представлению конкурсной комиссии.
Статья 9. Порядок проведения открытого конкурса
1. Конкурсная комиссия проводит предварительную квалификацию или проверку квалификации претендентов на этапе конкурса в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации.
2. Центр формирования заказа привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе не позднее чем за 45 дней от срока доступности претендентам конкурсной документации.
3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование, адрес заказчика и организатора конкурса, порядок проведения конкурса;
б) спецификацию, количество, сроки и место поставки продукции;
в) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
г) не подлежащее изменению объявление о возможности участия в конкурсе поставщиков независимо от их местонахождения или необходимости ограничиться кругом местных поставщиков;
д) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
е) размер платы за КД, если таковая установлена;
ж) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
з) порядок оформления конкурсной заявки.
4. Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
а) имеет право на ведение предлагаемого вида деятельности (лицензию, если этот вид деятельности подлежит лицензированию);
б) стабильное финансовое положение, оцениваемое на основании общепризнанных методик; имеет положительную репутацию и опыт работы на данном сегменте рынка;
в) обязан предъявить все затребованные в конкурсной документации документы о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, которое оценивается на основании заключений налоговой инспекции и пенсионного фонда;
г) если у претендента наложен арест имущества или приостановлена деятельность, он обязан в письменном виде известить об этом конкурсную комиссию;
д) пр. требования, устанавливаемые в КД конкретного конкурса.
5. Перечень обязательных к представлению документов на участие в конкурсе:
а) заявка на участие в конкурсе с приложениями;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
в) лицензия на право ведения соответствующей деятельности (нотариально заверенная копия), если этот вид деятельности подлежит лицензированию;
г) банковские реквизиты участника конкурса;
д) справка о состоянии платежеспособности, выдаваемая банком;
е) бухгалтерский баланс за предыдущий год и истекший квартал текущего года, заверенный налоговой инспекцией;
ж) свидетельство об уплате налогов, если имеется;
з) предложения по условиям исполнения муниципального заказа.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Кроме указанных документов, в конкурсной документации конкретного конкурса может быть затребовано заключение соответствующего структурного подразделения администрации, для которого предоставляются товары.
6. Заявка на участие в конкурсе с перечнем обязательных документов, указанных в п.5 настоящей статьи, оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заявка регистрируется; участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения комиссией заявки и ее регистрационного номера.
7. Конверты хранятся запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня рассмотрения заявок участников конкурса. Конверты претендентов с заявками на участие в конкурсе вскрываются и рассматриваются на заседаниях комиссии.
8. Комиссия определяет дату прекращения приема заявок в конкурсной документации. Полученные после установленного срока заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов.
До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение, либо продлить срок действия обеспечения, если оно предусмотрено для данного конкурса.
9. Срок рассмотрения документов претендентов устанавливается на первом (после окончания срока приема документов) заседании комиссии, не позднее одних суток после окончания приема документов.
10. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
11. Если конкурсной документацией не будет предусмотрено иное, участник конкурса вправе отозвать или изменить свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не теряя при этом обеспечения.
12. Комиссия в процессе конкурса может приглашать претендента для представления разъяснения, запрашивать дополнительные сведения как у претендентов, так и у сторонних организаций для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренным конкурсной документацией.
Проведение иных переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах не допускается.
13. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент предоставил заведомо ложные сведения, комиссия должна принять решение о снятии его с конкурса. Комиссия имеет право передать сведения о недобросовестных действиях претендента в СМИ.
14. Выигрывает тот, кто предложил наиболее низкую цену при соблюдении уровня качества и других условий поставки, предусмотренных в КД.
15. При прочих равных условиях предпочтение отдается участникам конкурса, уплачивающим налоги в установленные законом сроки.
16. Члены конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую тайну о сведениях, получаемых от претендентов, и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Статья 10. Заявка на участие в конкурсе
1. Заявки на участие в конкурсе регистрируются конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор или квалификационный отбор на этапе конкурса в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Претенденты, успешно прошедшие квалификационный отбор, становятся участниками конкурса. По итогам предварительного квалификационного отбора конкурсная комиссия направляет письменные уведомления заявителям с указанием даты регистрации заявок. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем (подрядчиком) муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных положением о конкурсном способе размещения муниципального заказа, или обеспечение, если это предусмотрено в КД;
- лицо, подавшее заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- выявлены недобросовестные действия поставщика;
- лицо, подавшее заявку, не соглашается с исправлением выявленной арифметической ошибки. Данный перечень оснований является исчерпывающим.
Статья 11. Муниципальный заказчик
Функцию муниципального заказчика выполняет администрация города через соответствующие структурные подразделения.
Муниципальный заказчик:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
- заключает договоры (контракты) с исполнителями (подрядчиками) муниципального заказа на основании решений конкурсной комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением договоров (контрактов);
- инициирует процедуру признания сделок недействительными - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- оценивает эффективность проведения конкурсов и готовит отчет для органа государственной статистики;
- ведет журнал регистрации договоров (контрактов);
- осуществляет хранение документов по размещению муниципального заказа и сдачу их в архив в соответствии с действующим законодательством.
Статья 12. Исполнитель (подрядчик) муниципального заказа
1. Исполнитель (подрядчик) муниципального заказа должен иметь соответствующий документ, удостоверяющий право на ведение предлагаемого вида деятельности, или лицензию, если этот вид деятельности лицензируется и опыт работы по данному виду деятельности не менее указанного в КД.
2. Исполнитель должен иметь стабильное финансовое положение, оцениваемое на основании существующих методик.
Статья 13. Муниципальный договор (контракт)
1. Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) муниципального заказа заключается муниципальный договор (контракт) в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
2. Основанием для заключения муниципального договора (контракта) (далее контракт) является решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом.
3. Контракт должен включать:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем, цену и сроки;
- требования к качеству продукции, работам и услугам;
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов;
- права и обязанности сторон;
- основания изменения и расторжения договора;
- контроль за исполнением;
- другие условия, предусматриваемые настоящим Положением. Договор подписывается сторонами, его заключившими, а именно: заказчиком и исполнителем (подрядчиком) муниципального заказа.
4. Договор считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ или исполнения обязательств поставщиком.
5. Договор признается недействительным в случае:
- нарушения правил конкурса;
- нарушения исполнителем условий договора;
- подписания договора исполнителем, который не может быть признан исполнителем в соответствии с законодательством;
- предоставления исполнителю незаконных льгот и преимуществ перед другими исполнителями;
- нарушения условий размещения муниципального заказа;
- незаконного изменения способа размещения муниципального заказа;
- по другим основаниям, предусмотренным ГК РФ.
Статья 14. Наблюдательный совет
Из представителей городской Думы и администрации города на паритетных началах создается наблюдательный совет, персональный состав которого утверждается Думой. В его компетенцию входит:
рассмотрение и утверждение сметы расходов по организации деятельности и техническому оснащению ЦФМЗ, порядка использования средств городского бюджета в расчетах по муниципальному заказу;
определение политики в сфере формирования и реализации муниципального заказа;
корректировка деятельности структурных подразделений администрации по вопросам реализации муниципального заказа;
регулярное заслушивание и утверждение отчетов о ходе выполнения работ по муниципальному заказу;
оценка эффективности проведения конкурсов по размещению муниципального заказа;
принятие решений по корректировке и изменению целей, задач, нормативов в реализации муниципального заказа;
принятие решений по изменению организационной структуры, функций и системы управления реализацией муниципального заказа, и др.;
разрешение споров и рассмотрение жалоб по прохождению МЗ (см. стат. 15, п.9)
Глава IV. Итоги конкурса
Статья 15. Подведение итогов конкурса
1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При подведении итогов комиссия руководствуется соображением экономии средств заказчика и соблюдением равных прав претендентов.
2. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
3. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя с обоснованием своего решения. Конкурс объявляется несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 2 участников.
4. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе, выигравшей в течение суток, направляется участнику конкурса для заключения договора (контракта). После чего рассылаются письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения отклонены. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Никакие условия конкурса, определенные в результате конкурсного отбора, не могут быть изменены в сторону ухудшения интересов бюджета или заказчика.
5. Результаты конкурса публикуются комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой информации в недельный срок с момента их утверждения, если сумма контракта превышает 900 МРОТ.
6. Контракт должен быть заключен между заказчиком и победителем конкурса не позднее чем в 10-дневный срок со дня подведения итогов конкурса, при наличии гарантированного финансирования (наличие средств на счете заказчика или согласованности с департаментом финансов).
7. В случае, если победитель конкурса не подписал договор (контракт) в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору (контракту), конкурсная комиссия принимает решение о заключении договора (контракта) со следующим за победителем участником конкурса. Конкурсная комиссия может принять решение о недопущении победителя, не заключившего договор (контракт), к последующим конкурсам.
8. Администрация города проводит платежи после получения товара, выполнения работ или оказания услуг при наличии подтверждающих финансовых документов.
9. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа размещения заказа;
- решение заказчика отклонить все заявки на участие в торгах или котировки.
Любой из претендентов до заключения контракта может направить жалобу в письменном виде в наблюдательный совет. Если спор не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, наблюдательный совет в течение 30 дней со дня подачи жалобы выносит письменно решение, содержащее:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае удовлетворения жалобы.
10. Издержки по организации и проведению конкурсов, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из средств, заложенных на проведение конкурсов в смете администрации города. Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные администрацией города на издание такой документации и доставку ее поставщикам.
Глава V. Финансирование муниципального заказа
Статья 16. Источники финансирования муниципального заказа
Источником финансирования муниципального заказа являются средства городского бюджета и средства внебюджетных фондов.
Статья 17. Порядок финансирования муниципального заказа
Порядок финансирования муниципального заказа определяется условиями муниципального договора (контракта).
Оплата поставок товаров работ, (услуг), осуществляемых исполнителем по договору (контракту), производится соответствующими структурными подразделениями администрации города.
Глава VI. Заключительные положения
Статья 18. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) муниципального заказа
Администрация города и исполнитель муниципального заказа несут ответственность, предусмотренную условиями договора (контракта) или (и) действующим законодательством.
Статья 19. О вступлении в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вводится в действие со дня его официального опубликования.
Заместитель мэра по экономике и промышленности |
Ю.Н. Фирсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 3 июня 1999 г. N 272 "Об утверждении Положения о формировании и размещении муниципального заказа г.Дзержинска"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2001 г. N 168 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 октября 2001 г. N 112