2. Администрации города при формировании городского бюджета на 2007-2011 годы предусмотреть финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Программа
повышения эффективности борьбы с преступностью и терроризмом,
материально-технического обеспечения деятельности УВД
г.Дзержинска на 2007-2011 годы
(утв. постановлением Городской Думы от 1 ноября 2006 г. N 134)
Согласовано:
Прокурор г.Дзержинска Начальник ОУФСБ Начальник Дзержинского
старший советник юстиции в г.Дзержинске МРО УФСКН РФ
полковнику# по Нижегородской обл.
полковник полиции
Васенькин В.И. Шерихов С.И. Спиридонов В.Ю.
18 октября 2006 г. 18 октября 2006 г. 16 октября 2006 г.
Директор МУ Начальник ОУ ФМС РФ Начальник ЛОВДТ на
"Гражданская защита" по Нижегородской обл. ст. Дзержинск
г.Дзержинск в г.Дзержинске майор милиции
полковник вн. службы
Цацкис П.А. Васильев В.И. Клюквин О.А.
16 октября 2006 г. 17 октября 2006 г. 17 октября 2006 г.
Паспорт Программы
Наименование программы: |
Программа повышения эффективности борьбы с преступностью и терроризмом, материально - технического обеспечения деятельности УВД г.Дзержинска на 2007-2011 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление Администрации города Дзержинска N 2032 от 20.10.2006 г. |
Заказчик- инициатор: |
Администрация города Дзержинска |
Разработчик Программы: |
Управление внутренних дел города Дзержинска |
Цели и задачи Программы: |
Повышение уровня общественной безопасности и эффективности борьбы с преступностью, проявлениями терроризма, укрепление материально - технической базы УВД г.Дзержинска для решения задач, направленных на достижение дальнейших качественных результатов деятельности подразделений УВД г.Дзержинска |
Срок реализации: | 2007-2011 годы |
Объемы и источники финансирования: |
22 454 040 рублей. Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей, средства, поступающие в городской бюджет от деятельности УВД г.Дзержинска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Создание обстановки спокойствия на улицах и иных общественных местах; повышение уровня общественной безопасности; обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению террористических актов; снижение социальной напряженности; использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных; активизация борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью несовершеннолетних, детской безнадзорностью, незаконной миграцией; повышение количества раскрытых преступлений; повышение уровня антитеррористической защищенности городских объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, а также технической укрепленности зданий УВД. |
Введение. Оперативная обстановка.
Состояние борьбы с преступностью и правонарушениями
Дзержинск - город областного подчинения Нижегородской области Российской федерации, второй по величине после Н.Новгорода. Территория города составляет 65 кв. км. Планировка города радиально-кольцевая. Через город проходит железнодорожная линия Н.Новгород - Москва.
Демографическая ситуация в городе характеризуется как неблагополучная, это обусловлено превышением смертности над рождаемостью (в текущем году - в 2,4 раза). Численность населения города на 1.07.2006 г. составила 261 399 человек.
В экономике города на протяжении рассматриваемых лет ситуация оставалась сложной. В 2001-2003 г.г. наблюдалось устойчивое сокращение числа предприятий с ростом физического объема производства. В 2004 году наметилась положительная динамика основных экономических и социальных показателей. За 2005 г. объем промышленного производства по основной деятельности в фактических ценах без НДС и акцизов увеличился на 23,9 %. Темп роста промышленного производства связан с восстановлением объема производства после кризиса и благоприятной внешней конъюнктурой, обеспечивающей рост экспортного производства и производства импортозамещающих товаров.
Сравнение средней зарплаты дзержинцев по крупным и средним предприятиям показывает, что она отстает от среднеобластного показателя, что отрицательно сказывается на покупательской способности населения и способствует увеличению настроения социальной раздраженности.
Одним из наиболее значимых негативных последствий экономического кризиса в промышленности стало существенное сокращение числа рабочих мест на предприятиях химического комплекса и, как следствие, увеличение числа безработных граждан. Численность работников по наблюдаемым статистикой предприятиям по состоянию на 1.07.06 года составила 70,5 тысяч человек со снижением численности к уровню прошлого года на 2,4 % или 1709 человек. Сокращение численности имеет место практически во всех видах деятельности. Наибольший процент снижения численности - на предприятиях химии и предприятиях по производству машин и оборудования.
Данный факт имеет большое значение, поскольку большая часть всех преступлений совершается неработающими гражданами (в 2001 - 65 %, 2002 - 68 %, 2003 - 61 %, 2004 - 61 %, 2005 - 62 %).
На протяжении последних лет находятся в поисках работы, то есть являются фактически без источников существования, почти 10 тысяч горожан, что определяет высокий уровень потенциальной преступности.
На учете в управлении пенсионного фонда РФ по г.Дзержинску на 1 июля состоят 84 986 пенсионеров (треть всего населения города, 32,5 %.
Отмечается за последние 5 лет рост на 5,6 % лиц, состоящих на учете в наркологическом диспансере (с 7966 в 2002 году до 8412 - на 1 января 2006 г.). С 60 до 76 (на 27 %) увеличилось количество лиц с диагнозом наркомания.
На учетах в ПДН состоят 1029 несовершеннолетних (+15 % к уровню 2001 года), 392 неблагополучных родителя (рост по сравнению с 2001 годом на 29 %), 51 группа несовершеннолетних криминальной направленности (на протяжении 5 лет почти неизменно).
Определенное негативное влияние на криминогенную ситуацию оказывает незаконная деятельность пребывающих на территории города иностранных граждан. По состоянию на 1 июля в городе зарегистрировано (по виду на жительство) - 142 постоянно проживающих иностранных граждан, по разрешению на временное проживание - 244 человека, временно пребывающих - 541 человек. Две трети из них (65 %) - это граждане ближнего зарубежья.
Исходя из проведенного анализа, констатируется вывод, что криминогенная обстановка за последние 5 лет, оставалась напряженной, негативно влияла на динамику и структуру преступности, осложняя криминальную обстановку.
Количество преступлений, зарегистрированных на территории города, остается стабильно высоким, и увеличивающимся на протяжении последних 5 лет. В сравнении с 2002 годом количество преступлений возросло на 72,8 %. При росте абсолютных величин более прогрессивно увеличился уровень преступности на 100 тысяч населения. Если в 2002 году он составлял 1669 преступлений на 100 тысяч человек, то в 2005 году - 3095, то есть за четыре года уровень преступности увеличился почти в два раза или на 85 %.
Более детальный анализ структуры преступности за период 2001-2005 годов показывает следующее:
Общее количество преступлений претерпело ряд изменений со снижением и ростом. Количество тяжких и особо тяжких преступлений на протяжении 2001-2004 годов снижалось: с 4340 в 2001 году до 2020 в 2004 году. В 2005 году вновь наблюдается рост тяжких преступлений до 2476.
В течение 5 лет остается высоким уровень общего количества совершенных краж. Удельный вес их в общем объеме преступлений стабильно составляет 50 %.
Значительно возросло за последние годы количество грабежей: с 490 в 2001 году до 1278 в 2005 году (рост на 160 %).
Особо актуальной является борьба с экономической преступностью. Широкое распространение получили хищения, мошенничества, противоправные посягательства в отношении собственности, нарушения правил торговли и занятие запрещенными ее видами.
В этих условиях сотрудники УВД стабильно работали по выявлению экономических преступлений в 2001-2003 годах и значительно повысили результаты за два последних года: в 2004 году количество выявленных преступлений возросло до 646 (+40 %), а в 2005 - до 820 (+78 % к уровню 2003 года).
В контексте противодействия организованной преступности проводилась в прошедшие годы борьба с незаконным оборотом наркотических средств. На протяжении ряда лет имела место тенденция к снижению уровня выявленных преступлений этой линии, что связано с ликвидацией в структуре УВД подразделения по борьбе с наркопреступностью. В 2005 году в результате принятых мер, эти показатели повышены на 200 %.
Одним из основных направлений деятельности УВД была и остается борьба с уличной преступностью. Анализ ее показывает, что по сравнению с 2002 годом, преступность в общественных местах и на улицах выросла более чем в два раза. Удельный вес уличной преступности неуклонно рос: с 6,6 % в 2001 году до 11 % - в 2005 году.
Напряженной остается все эти годы ситуация с ДТП. Количество их возрастает (с 300 фактов в 2001 году до 412 в 2005 году). Отмечается рост травматизма с 286 в 2001 году до 475 в 2005 (на 66 %). Данная ситуация связана со значительным увеличением транспортных средств и снижением общего уровня транспортной культуры.
На криминальную ситуацию в городе существенное влияние оказывает складывающаяся социальная характеристика населения. Продолжающийся процесс высвобождения рабочей силы, слабая социальная защищенность, потенциальная готовность части граждан к противоправной деятельности способствуют значительной криминализации общества.
От общего числа выявленных лиц, совершивших преступления (в 2005 году 2081, 2659 - в 2001 году), 398 - несовершеннолетние (против 344), 1200 - неработающие (против 1355), ранее совершавшие - 610 (против 685).
Детская и подростковая безнадзорность, засилье жестокости и насилия определяют стабильно высокий уровень преступности несовершеннолетних. Удельный вес подростковой преступности прогрессивно вырос с 13 % в 2001 году до 20 % в 2005 году.
За 6 месяцев текущего года криминальная обстановка на территории города также остается достаточно сложной.
В сравнении с 1-м полугодием 2005 года возросло количество заявлений и сообщений о правонарушениях и преступлениях. В КУСП зарегистрировано 25824 сообщения (6 месяцев прошлого года 24407). Рост на 5,8 %. Также выросло количество зарегистрированных сообщений, принятых по каналам связи "02": с 13678 до 17623 (+28,8 %).
Общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 28,7 % (с 3403 до 4381).
Доминирующее положение в структуре преступности в 76 % занимают имущественные преступления, две трети из которых (61,3 %) - кражи. Треть от общего числа - тяжкие и особо тяжкие преступления: их зарегистрировано 1315 или 30 % от общего количества преступлений. По абсолютной величине это на 21 % больше 1-го полугодия прошлого года.
Кроме краж в городе зарегистрирован рост грабежей на 36,8 %, хулиганств - на 92,1 %, разбоев - на 8,9 %, мошенничеств - на 6,4 %.
За отчетный период зарегистрировано 1300 уголовных дел с предметом посягательства "сотовый телефон" (рост на 47 %). Почти треть из них составляют грабежи. Две трети - кражи и мошенничества.
В сфере криминального риска остается обслуживаемый участок федеральной трассы Москва-Казань. На ней зарегистрировано 69 преступлений (+4,5 %). На трассе совершено 45 краж (+15 %), 5 грабежей (2005 г. - 2), 5 преступлений - по ст. 264 (2005 г. - 8) и 5 - по ст. 325 (2005 г. - 3).
Увеличилось на 23 % число преступлений, совершенных в состоянии опьянения и на 8 % - количества уголовно-наказуемых деяний, совершенных лицами, ранее причастными к совершению преступлений: с 449 до 485.
Среди преступников основную возрастную группу составляют лица в возрасте от 30 до 49 лет (33 %), удельный вес в 28 % составляют лица в возрасте от 18 до 24 лет, 18 % - в возрасте 25-29 лет, и 15 % - несовершеннолетние.
На 32 % (со 154 до 203) выросло количество женщин, принимавших участие в совершении преступлений.
Более половины выявленных лиц (658 или 56 %) - это безработные, что на 7,3 % больше, чем в 1 полугодии 2005 года. Ими совершено 929 (+11 %) или 64 % преступлений от числа раскрытых (+2,4 %).
Несмотря на принимаемые меры сложной в текущем году остается криминальная обстановка на улицах и в общественных местах: зарегистрировано 746 преступлений в общественных местах (рост на 78 %) и 434 - на улицах (+52 %). 47 % от числа уличных преступлений составили грабежи, пятую часть - кражи. На улицах совершено 1 убийство (АППГ-0), 5 фактов причинения тяжкого вреда здоровью (АППГ-6), 10 разбоев (АППГ-12), 17 фактов хулиганств (АППГ-8).
Все вышеперечисленные факторы в той или иной мере обуславливают сложную оперативную обстановку на территории города. Тем не менее, возможность реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля за развитием криминальных процессов имеются.
Требуется комплексный подход, координация правоохранительных органов в противодействии и борьбе с преступностью, антитеррористической деятельности, коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах и, безусловно, серьезная поддержка местных органов власти и управления.
I. Цель и основные задачи Программы
Для обеспечения полного контроля над криминальной ситуацией в городе, сосредоточения всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов, создание обстановки спокойствия на улицах и иных общественных местах, повышения уровня общественной безопасности, необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению террористических актов;
- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков;
- обеспечение экономической безопасности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах;
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- реализация мероприятий системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью несовершеннолетних, детской безнадзорностью, незаконной миграцией;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра милиции, обеспечение материальных и морально-психологических условий с использованием возможностей благотворительных фондов;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, повышение доверия граждан к милиции;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе, в том числе более активное привлечение сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения;
- повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников;
- оснащение милиции необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом и снаряжением;
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
II. Система программных мероприятий
1. Организационные мероприятия.
Взаимодействие с общественностью и населением
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Исполнители | Предполагаемые источники финансирования |
2.1.1 | Проводить тщательный анализ кри- минальной ситуации и результатов оперативно-служебной деятельности на основе которого: разработать оценку оперативной обстановки за отчетный период. Информировать об оперативной обстановке на территории города, результатах работы УВД Администрацию, прокуратуру, направлять материалы в средства массовой информации. |
ежеквар- тально |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.1.2 | Обеспечить постоянный контроль за полнотой учета и регистрации заявлений и сообщений граждан. |
в течение всего периода |
Прокуратура, УВД |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.1.3 | Проводить для городских СМИ пресс-конференции по актуальным текущим вопросам правоохранительной деятельности, организовывать интервью руководителей, выступления в общественных коллективах. |
ежегодно | Прокуратура, УВД, ОУФСБ, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.1.4 | Проводить отчеты и выступления руководящего состава перед населением о результатах борьбы с преступностью. |
отчетные периоды |
Прокуратура, УВД, ОУФСБ, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.1.5 | Подготавливать для публикации в СМИ города материалы по правоохранительной деятельности, профилактике и раскрытию преступлений, мероприятиям по линиям подразделений. |
в течение всего периода |
Прокуратура, УВД, ОУФСБ, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2. Участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом,
борьба с организованной преступностью, коррупцией и наркобизнесом.
Перекрытие каналов финансирования террористических организаций.
Обеспечение экономической безопасности
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Исполнители | Примечания |
2.2.1 | Обеспечить надлежащую охрану объектов жизнеобеспечения, предприятий энергетики, использующих в производственном цикле радиоактивные, взрывоопасные материалы, ядовитые вещества. Недостатки, выявленные в ходе проверок и обследований, выносить на рассмотрение городской антитеррористической комиссии. |
в течение всего периода |
Администрация, ОУФСБ, УВД, МУ "Гражданская защита" |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.2 | Организовать и провести мероприятия по информационно-пропагандистскому освещению антитеррористической деятельности правоохранительных органов. Продолжить разъяснительную работу среди населения, направленную на повышение бдительности. Информировать население о необходимых мерах предосторожности, порядке действий при террористическом акте и при обнаружении подозрительных предметов и лиц. |
в течение всего периода |
Администрация, ОУФСБ, УВД, МУ "Гражданская защита", ЛОВД |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.3 | Организовать и провести мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями. |
ежегодно | ОУФСБ, УВД, МУ "Гражданская защита", ЛОВД |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.4 | Осуществлять мероприятия по превентивному пресечению деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, национальной и расовой розни, вплоть до запрета их деятельности в установленном законом порядке. |
в течение всего периода |
ОУФСБ, УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.5 | Вносить обращения в органы прокуратуры для подготовки обоснованных представлений на имя руководителей предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, не обеспечивающих должной антитеррористической защиты подведомственных объектов, с последующим привлечением их к административной ответственности. |
1-ое полугодие 2007 г |
Администрация УВД, ОУФСБ, МУ "Гражданская защита" |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.6 | Провести комплекс оперативно-разыскных мероприятий с целью выявления и ликвидации возможных каналов поступления материальных и денежных средств для незаконных бандформирований на территории Чеченской республики, а также религиозных и общественных движений, декларирующих в своей деятельности использование методов политического и религиозного экстремизма. |
в течение всего периода |
ОУФСБ, УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.7 | В целях перекрытия источников и каналов поступления оружия, боеприпасов, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот, выявления подпольных лабораторий, разработать и провести соответствующий комплекс оперативно-профилактических мероприятий. |
по отдельным планам |
УВД, ОУФСБ, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.8 | С целью подрыва финансовых основ организованной преступности установить: - организации и предприятия всех форм собственности, учредителями, владельцами (совладельцами), руководителями или сотрудниками которых являются члены ОГ или их родные и близкие; - организации и предприятия, контролируемые "ворами в законе", лидерами и авторитетами преступной среды. |
в течение всего периода |
УВД, ОУФСБ | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.9 | Организовать проведение комплекса межведомственных мероприятий по пресечению деятельности преступных групп, в том числе организованных, коррупции в наиболее доходных отраслях, топливно-энергетического комплекса, агропромышленного сектора, социальной сферы, оборота алкогольной продукции и спирта. |
1-ое полугодие, в течение всего периода |
УВД, ОУФСБ | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.10 | Обеспечить качественное улучшение оперативной работы КМ в борьбе с организованными группами и преступными сообществами, совершенствование механизма обмена оперативно-значимой информацией в отношении организованных преступных групп. |
в течение всего периода |
УВД, ОУФСБ | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.11 | В соответствии с указанием МВД России N 763 от 11.12.02 г. продолжить проведение комплекса мероприятий в отношении коммерческих структур, находящихся под контролем выходцев республик северного Кавказа, государств Закавказья, Средней Азии, оказывающих экономическую поддержку экстремистским и террористическим организациям. |
в течение всего периода |
ОУФСБ, УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.12 | Организовать оперативную проверку лиц, прибывающих на территорию города из стран мусульманского мира на работу или учебу, по установлению их возможной причастности к деятельности организаций террористической направленности, оказанию ими финансовой или иной материальной поддержки, участию в подготовке и совершению террористических актов. |
в течение всего периода |
ОУФСБ, УВД, ОУ ФМС |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.13 | Выявлять на территории города места произрастания дикорастущей конопли, масленичного и опийного мака. Принимать меры по их уничтожению, пресечению фактов заготовки наркотикосодержащего сырья. |
в течение всего периода |
УВД, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.14 | Провести в учебных заведениях лекции и беседы по правовым аспектам борьбы с наркоманией и ответственности несовершеннолетних. Принять участие по созданию в школах стендов, уголков наглядной агитации антинаркотической тематики с указанием имеющихся на территории города служб помощи детям (телефоны доверия, психологические центры, наркологические службы и др.). |
1 раз в полугодие |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.15 | Наладить взаимный обмен информацией с подразделениями УФСКН и УФСБ по Нижегородской области, ОРБ ГУ МВД по ПФО и Волго-Вятского УВД по выявлению каналов поступления наркотических средств в Нижегородскую область из других регионов России и из-за рубежа, а так же способов их доставки и маскировки. При необходимости провести совместные рабочие встречи. |
2007 год, в течение всего периода |
УВД, МРО ФСКН | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.16 | Обеспечить систематическое опубликование в средствах массовой информации материалов антинаркотической пропаганды, привлечь внимание населения к действующим "телефонам доверия" с целью получения сведений о фактах незаконного сбыта наркотиков. |
в течение всего периода |
УВД, МРО ФСКН |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.17 | По согласованию с заинтересованными службами и ведомствами, управлением по делам миграции реализовать специальные целевые мероприятия по: - выявлению мест незаконного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, а также лиц и организаций, причастных к незаконной миграции. - принятию в соответствии с действующим законодательством мер к руководству организаций и предприятий, физическим лицам, использующим на незаконных основаниях иностранную рабочую силу. |
1-ое полугодие, в течение всего периода |
Администрация, УВД, ОУ ФМС |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.18 | Принять меры по оборудованию крупных предприятий торговли и общественного питания, рынков техническими средствами выявления оружия, взрывчатых веществ и видеоконтроля. |
2007- 2008 год |
Администрация, УВД |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.19 | Осуществить проверки мест массового досуга молодежи (клубы, дискотеки, бары и пр.) При выявлении фактов употребления или сбыта наркотиков в помещении указанных мест выйти с предложениями о ликвидации данных юридических лиц в соответствии со ст.51 Федерального Закона "О наркотических средствах и психотропных веществах". |
ежеквар- тально |
УВД, МРО ФСКН | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.20 | Провести полную сверку списков несовершеннолетних наркоманов, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения. Совместно с врачами-наркологами разработать планы индивидуально- профилактической работы с данной категорией подростков, сделав упор на категорию, уклоняющихся от лечения, в соответствии с Федеральным Законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". |
ежегодно | УВД, МРО ФСКН | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.21 | Разработать и реализовать комплекс мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в: - кредитно-финансовой и банковской сфере; - в сфере фальшивомонетничества, сбыта поддельных денежных купюр России и иностранной валюты, поддельных кредитных и расчетных карт, ценных бумаг. |
2007 год | УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.22 | С целью пресечения фактов неучтенного производства алкогольной продукции на лицензионных производственных мощностях провести комплексные проверки предприятий-производителей алкогольной продукции. |
ежегодно | УВД, Администрация |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.23 | Продолжить работу по выявлению и пресечению крупномасштабных хищений и мошенничеств в отношении крупных бюджетообразующих предприятий, пресечению фактов криминального передела собственности путем совершения крупномасштабных мошеннических действий. При этом особое внимание уделить пресечению фактов нецелевого использования и хищений бюджетных средств. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.24 | Провести комплекс оперативно-разыскных мероприятий с целью выявления и документирования преступных организованных групп, занимающихся изготовлением с целью сбыта поддельных денежных купюр, а также поддельных кредитных, либо иных расчетных карт и платежных документов. |
2007 год | УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.25 | Во исполнение решения совместного совещания коллегии Минэкономразвития и торговли РФ и МВД РФ N 2 КМ от 26.02.03 г. продолжить проведение мероприятий по выявлению фактов распространения контрафактной, фальсифицированной продукции, нарушения авторских и смежных прав. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.2.26 | С целью выявления и пресечения правонарушений, связанных с незаконным распространением промышленных и продовольственных товаров в торговых и рыночных комплексах, на стихийных рынках и других объектах рыночной инфраструктуры, на которых работодатели незаконно привлекают и используют иностранную рабочую силу, провести оперативно-профилактические операции "Рынок". |
ежегодно | УВД, ОУ ФМС | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
3. Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности
и личной безопасности граждан, защита всех форм собственности.
Профилактика и предотвращение правонарушений. Повышение эффективности
раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Исполнители | Примечания |
2.3.1 | Провести разъяснительную работу о необходимости оборудования подъездов жилых домов техническими средствами охраны, в том числе с привлечением к финансированию коммерческих фирм, организаций, арендующих или владеющих помещениями в этих домах. |
ежегодно | УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.2 | Оснастить участковые пункты милиции средствами связи, оргтехникой, создать единое информирование о проживании на административных участках населения, в том числе несовершеннолетних и лиц, прибывших из ближнего и дальнего зарубежья. На их базе обеспечить профилактическую работу по предупреждению правонарушений в жилом секторе. |
2007-2008 годы |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.3 | Провести совместно с представителями предприятий ЖКХ обследование: - освещенности улиц и придомовых территорий, наличия и состояния таксофонов; - объектов хранения товарно-материальных и культурных ценностей на предмет их технической укрепленности и блокировки "химловушками". По результатам обследований внести конкретные предложения в Администрацию города по устранению выявленных недостатков. |
2007 год, далее ежегодно |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.4 | В целях обеспечения своевременного реагирования на сообщения о правонарушениях, совершенных в общественных местах и на улицах, продолжить работу по укреплению взаимодействия УВД с работниками торговых точек, лифтовыми диспетчерами, таксомоторными компаниями и водителями частных такси, направленную на незамедлительное информирование о правонарушениях. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.5 | Провести работу по выявлению мест наибольшего совершения дорожно-транспортных происшествий, провести проверки состояния улично-дорожной сети в местах массового пребывания детей и вблизи школ. Направить представления и принять меры по устранению выявленных недостатков. |
ежегодно | УВД, Администрация |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.6 | В целях снижения детского травматизма при ДТП, отделу пропаганды и агитации ОГИБДД совместно с ОДН ОМ - 1, 2, 3 провести цикл лекций в школах и дошкольных учреждениях города о правилах поведения на дорогах. Ежемесячно информировать управление образования о состоянии аварийности с детским травматизмом. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.7 | Провести отработку строительных объектов, рынков, жилого сектора на предмет выявления мест укрытия незаконно пребывающих иностранных граждан, выявления лиц, вынашивающих преступные замыслы, мероприятия по изъятию с улиц и общественных мест несовершеннолетних, являющихся выходцами из других государств, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством в соответствии с 04.10.2005 г. |
ежегодно | УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.8 | Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и по защите их прав, другими заинтересованными органами власти и ведомствами, провести комплекс мероприятий с целью выявления и устройства безнадзорных детей, проведению с ними профилактической работы, восстановлению их прав и законных интересов, возвращению в места постоянного проживания. Направить в заинтересованные организации и учреждения представления об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и бродяжничеству несовершеннолетних. |
ежегодно | Администрация, УВД |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.9 | Проводить широкую разъяснительную работу среди населения по вопросам предупреждения имущественных преступлений, прежде всего уличных грабежей, выявления каналов поступления огнестрельного оружия, ВВ и ВУ. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.10 | Провести комплекс оперативно-разыскных мероприятий в местах вероятного сбыта краденого имущества, с целью выявления и изъятия похищенных из квартир граждан вещей, установления и привлечения к уголовной ответственности лиц, совершивших данные преступления. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.11 | Провести специальные рейды с целью выявления угнанного и похищенного транспорта, задержания лиц находящихся в розыске, выявления похищенного имущества, обнаружения и изъятия холодного и огнестрельного оружия. Провести проверки платных автостоянок, ИЧП по ремонту ТС, СТО с целью выявления транспорта и номерных агрегатов, находящихся в розыске. |
в течение всего периода |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2.3.12 | С целью задержания лиц, находящихся в розыске (преступники, без вести пропавшие) проводить операцию "Розыск". |
по спецпланам |
УВД | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
III. Финансовое и материально-техническое обеспечение
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | ВСЕГО |2007 г. | 2008 г.|2009 г. |2010 г. |2011 г. | Предпо- |
| | |----------+--------+--------+--------+--------+--------| лагаемые |
| | | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. |источники |
| | | | | | | | | финанси- |
| | | | | | | | | рования |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1. Приобретение автотранспорта | 5 655 600|827 000 |1205 000|1017 600|1162 500|1443 500|средства |
| | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|Для обеспечения оперативно-служебной | | | | | | | |
|деятельности УВД, замены автомашин, подлежащих| | | | | | | |
|списанию, доведения их количества до штатной | | | | | | | |
|положенности, необходимо приобрести: | | | | | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1.1 |1 автомобиль (дежурная часть) | 827 000 |240 000 | | | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |1 автомобиль ГАЗ (управление) | |281 000 | | | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |1 автомобиль ГАЗель | |306 000 | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1.2 |2 автомобиля УАЗ (Служба участковых) | 1 205 000| |465 000 | | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |3 автомобиля ВАЗ (уголовный розыск) | | |459 000 | | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |1 автомобиль ГАЗ (управление) | | |281 000 | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1.3 |1 автомобиль ГАЗ (управление) | 1 017 600| | |246 600 | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |2 автомобиля УАЗ (медвытрезвитель) | | | |465 000 | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |2 автомобиля ВАЗ (ГИБДД) | | | |306 000 | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1.4 |5 автомобилей УАЗ (дежурная часть) | 1 162 500| | | |1162 500| | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.1.5 |5 автомобилей УАЗ (служба участковых, | 1 443 500| | | | |1162 500| |
| |батальон) | | | | | | | |
| |---------------------------------------| |--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| |1 автомобиль ГАЗ (управление) | | | | | | 281 000| |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2. Оборудование зданий, помещений и | 2 500 000|500 000 |1150 000|300 000 |350 000 |200 000 |средства |
|кабинетов, обеспечение пожарной безопасности | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2.1.|Обеспечение зданий, помещений | 800 000 |250 000 |250 000 |100 000 |100 000 |100 000 | |
| |необходимым количеством первичных | | | | | | | |
| |средств пожаротушения, автоматической | | | | | | | |
| |пожарной сигнализацией, приведение | | | | | | | |
| |состояния зданий и помещений в | | | | | | | |
| |соответствие с требованиями пожарной | | | | | | | |
| |безопасности согласно приказа ГУВД | | | | | | | |
| |Нижегородской области N 881 от | | | | | | | |
| |26.09.2003 г. (УВД, 1 отдел, 2 отдел, 3| | | | | | | |
| |отдел, батальон, ГИБДД) | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2.2.|Техническое укрепление, повышение | 550 000 |250 000 |150 000 | |150 000 | | |
| |безопасности территорий, зданий и | | | | | | | |
| |помещений УВД, 1 отдела, 2 отдела, 3 | | | | | | | |
| |отдела. | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2.3.|Косметический ремонт дежурных частей | 400 000 | |400 000 | | | | |
| |УВД, 2 отдела. | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2.4.|Косметический ремонт зданий и кабинетов| 550 000 | |150 000 |200 000 |100 000 |100 000 | |
| |УВД, 1 отдела, 2 отдела, 3 отдела, | | | | | | | |
| |батальона, ГИБДД, медвытрезвителя. | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.2.5.|Косметический ремонт помещений | 200 000 | |200 000 | | | | |
| |изолятора временного содержания. | | | | | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3. Оснащение отделений милиции, участковых | 6 700 000|500 000 |700 000 |2000 000|1800 000|1700 000|средства |
|пунктов милиции и стационарных постов | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.1.|Приобретение мебели для подразделений | 400 000 |100 000 |100 000 |100 000 |100 000 | | |
| |УВД | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.3.|Выполнение капитального ремонта | 200 000 | |200 000 | | | | |
| |теплотрассы 1 отдела | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.4.|Выполнение капитального ремонта систем | 1000 000 |200 000 |200 000 |200 000 |200 000 |200 000 | |
| |отопления, водоснабжения, канализации | | | | | | | |
| |УВД, 1 отдела, 2 отдела, 3 отдела, | | | | | | | |
| |батальона, ГИБДД, медвытрезвителя. | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.5.|Выполнение капитального ремонта крыши | 1 500 000| | |1500 000| | | |
| |общежития УВД | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.6.|Выполнение капитального ремонта крыши | 1 500 000| | | |1500 000| | |
| |здания УВД | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.7.|Ремонт фасада зданий ГИБДД, УВД | 200 000 |200 000 | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.8 |Капитальный ремонт крыши здания | 1500 000 | | | | |1500 000| |
| |батальона ППС | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.9 |Текущий ремонт кровли здания 2 ОМ, | 200 000 | |100 000 |100 000 | | | |
| |кровли здания медвытрезвителя | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.3.10|Капитальный ремонт гаражей УВД | 200 000 | |100 000 |100 000 | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.4. Финансовые расходы на обеспечение | 4050 000|850 000 |800 000 |800 000 |800 000 |800 000 |средства |
|оперативно-служебной деятельности | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.5. Приобретение компьютерной и оргтехники. | 1 106 000|146 200 |256 200 |241 200 |251 200 |211 200 |средства |
| | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|В целях дальнейшего развития компьютеризации, | | | | | | | |
|информационно-поисковых систем, внедрения | | | | | | | |
|передовых технологий в работу подразделений | | | | | | | |
|УВД необходимо приобрести: | | | | | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.5.1 |Монтаж ЛВС УВД, ОМ | 20 000 | 15 000 | 5 000 | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.5.2 |Приобретение ПЭВМ | 660 000 |100 000 |140 000 |140 000 |140 000 |140 000 | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.5.3 |Приобретение принтеров | 192 000 | 10 400 | 50 400 | 50 400 | 50 400 | 30 400 | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.5.4 |Приобретение копировальных аппаратов | 234 000 | 20 800 | 60 800 | 50 800 | 60 800 | 40 800 | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.6. Приобретение средств связи. | 777 440 | 60 880 |370 880 |112 400 |112 400 |120 880 |средства |
| | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|В целях совершенствования системы оперативной | | | | | | | |
|связи, оснащения современными средствами, | | | | | | | |
|замены устройств, подлежащих списанию, | | | | | | | |
|доведения до штатной положенности необходимо | | | | | | | |
|приобрести: | | | | | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.6.1 |Увеличение емкости ВАТС УВД (Si - | 300 000 | |300 000 | | | | |
| |2000) | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.6.2 |Приобретение носимых радиостанций | 300 000 | 40 000 | 50 000 | 70 000 | 70 000 | 70 000 | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.6.3 |Приобретение мобильных радиостанций | 177 440 | 20 880 | 20 880 | 42 400 | 42 400 | 50 880 | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.7. Приобретение специальной техники и | 1665 000 |1555 000| 20 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 |средства |
|оборудования. | | | | | | |городского|
| | | | | | | |бюджета |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|В целях обеспечения оперативно-розыскной | | | | | | | |
|деятельности, раскрытия и расследования | | | | | | | |
|преступлений, закрепления доказательной базы | | | | | | | |
|необходимо приобрести: | | | | | | | |
|----------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.7.1 |Аппаратура определения номеров и | 45 000 | 45 000 | | | | | |
| |регистрации сообщений по линиям 02 с | | | | | | | |
| |функцией ЕвроАОН | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.7.2 |Система контроля мобильных объектов | 1500 000|1500 000| | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
|3.7.3 |Спецтехника для оперативных | 120 000 | 10 000 | 20 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | |
| |подразделений УВД. | | | | | | | |
|------+---------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------|
| | |22 454 040|4439 080|4502 080|4501 200|4506 100|4505 580|средства |
| |ИТОГО: | | | | | | |городского|
| | | | | | | | |бюджета |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает:
- адресную поддержку государственного учреждения Управление внутренних дел г.Дзержинска;
- проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности борьбы с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и оружия, осуществление профилактических мероприятий по недопущению террористических актов и экстремистских проявлений;
- проведение мероприятий, направленных на материально-техническую поддержку Управления внутренних дел г.Дзержинска;
Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы городского бюджета.
При необходимости Управление внутренних дел вносит предложения Мэру города о внесении корректив, дополнений и изменений мероприятий Программы, продлении срока ее реализации.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 5 лет и предусматривает равномерное распределение адресной финансовой поддержки деятельности УВД г.Дзержинска, материально-техническое оснащение подразделений криминальной милиции, ГИБДД, БППСМ, УУМ обеспечение пожарной безопасности зданий и помещений УВД, создание поощрительного фонда материального стимулирования.
В течение предстоящих лет предусматривается выполнение мероприятий по формированию положительной оценки деятельности правоохранительных органов, усилению борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма, информационно-пропагандистскому освещению антитеррористической деятельности правоохранительных органов, обучение граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, укреплению учетно-регистрационной дисциплины, доверия граждан.
VI. Оценка эффективности Программы
В соответствии с задачами Программы ее реализация позволит во взаимодействии со всеми правоохранительными органами города:
повысить эффективность борьбы с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков, проявлениями терроризма и экстремизма;
продолжить проведение комплекса мероприятий по предупреждению террористических актов;
повысить качество антитеррористической защищенности городских объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, а также техническую укрепленность зданий УВД;
повысить уровень боеспособности и оперативного реагирования;
обеспечивать экономическую безопасность и противодействие преступности экономической направленности;
обеспечить защиту прав интеллектуальной собственности, проводить мероприятия по борьбе с распространением фальсифицированной продукции;
внедрять новые формы для решения задач, направленных на достижение дальнейших качественных результатов деятельности подразделений УВД г.Дзержинска;
совершенствовать формы и методы несения службы, использовать при патрулировании транспортные средства повышенной маневренности и служебных животных;
повысить эффективность раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников;
совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
В Программе предусмотрено более активное информационное взаимодействие со СМИ, направленное на дальнейшее формирование у населения города положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов, усиление профилактического влияния на жителей в интересах обеспечения общественного порядка и предупреждения преступлений.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить внедрение и функционирование комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений.
VII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Формы и методы организации управления и реализации Программы определяются заказчиком - Управлением внутренних дел города Дзержинска, которое координирует работу исполнителей программных мероприятий, проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы, включающий в себя контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств и за выполнением сроков реализации.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Выполнение оперативных функций по реализации Программы обеспечивает управление внутренних дел города Дзержинска, которое определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода выполнения Программы и ежегодно в установленном порядке представляет в Администрацию и Городскую Думу сводные отчеты о результатах выполнения Программы.
Управление внутренних дел г.Дзержинска ответственно за реализацию и конечные результаты Программы и рациональное использование выделяемых средств.
Начальник УВД г.Дзержинска
полковник милиции |
В.А. Чумазин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2006 г. N 134 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности борьбы с преступностью и терроризмом, материально-технического обеспечения, деятельности УВД г.Дзержинска на 2007 - 2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 декабря 2011 г. N 4936
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 18 августа 2011 г. N 2763
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2011 г. N 1901
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 12 мая 2011 г. N 1321
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 13
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 1
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска от 14 июля 2010 г. N 601
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 590
Действие настоящего постановления возобновлено с 6 августа 2010 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 531
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 г. N 480
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 18 декабря 2008 г. N 410
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2008 г. N 401
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2008 г. N 361
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2007 г. N 290
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 3 октября 2007 г. N 239
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2007 г. N 188
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления