Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о межведомственной комиссии по инвестиционной
деятельности в сфере промышленного производства
на территории городского округа город Дзержинск
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 16 августа 2007 г. N 2368)
В целях активизации работы по привлечению инвестиций в экономику городского округа город Дзержинск, обеспечения проведения последовательной и скоординированной политики в сфере промышленного производства на территории города определить основные направления деятельности межведомственной комиссии по инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства (далее МВК) в соответствии с настоящим положением.
1. Общие положения
1.1. МВК по инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства на территории города Дзержинска является коллегиально-совещательным органом, призванным осуществлять работу по организации, координации и контролю инвестиционной деятельности в сфере развития промышленности на территории городского округа город Дзержинска, и принимающим решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов по развитию промышленных производств на территории городского округа, а также о придании проектам статуса приоритетных проектов г.Дзержинска.
Состав МВК утверждается постановлением Администрации города Дзержинска.
1.2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления г.Дзержинска а также настоящим Положением.
1.3. Рабочим органом МВК является управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей (УИПиВЭС)
2. Задачи и функции МВК
К основным задачам и функциям МВК относятся:
2.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства на территории городского округа.
2.2. Определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства.
2.3. Осуществление контроля за реализацией инвестиционной политики в сфере промышленного производства на территории г. Дзержинска.
2.4. Решение других вопросов, связанных с работой предприятий в сфере промышленного производства.
3. Полномочия МВК
В рамках представленных полномочий МВК имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке от организаций, различных организационно-правовых форм, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для рассмотрения вопросов о возможности реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства.
3.2. Привлекать к работе МВК специалистов структурных подразделений Администрации города, федеральных контролирующих, правоохранительных органов, научных и общественных организаций на условиях, согласованных с ними.
3.3. Приглашать на заседания МВК представителей организаций, вносящих предложения о реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства.
В целях реализации поставленных задач МВК:
3.4. Рассматривает заявки инвесторов по вопросам осуществления их инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства на территории г. Дзержинска.
3.5. Принимает решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории городского округа.
3.6. Принимает решение о возможности предоставления муниципальной поддержки и придании проектам статуса приоритетного на территории городского округа город Дзержинск.
3.7. Участвует в подготовке документов для принятия Городской Думой решения о придании проекту статуса приоритетного проекта г.Дзержинска, при возможности предоставления мер муниципальной поддержки по вопросам, входящим в компетенцию Городской Думы.
3.8. На основе мониторинга, проводимого рабочим органом Комиссии, ежеквартально рассматривает отчеты о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов, оценивает исполнение инвесторами своих обязательств и результаты полученного социально-экономического и бюджетного эффекта от внедрения проектов.
3.9. Принимает решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной поддержки, по основаниям, предусмотренным Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности, утвержденным Постановлением Администрации города Дзержинска от 13.04.2007 N 1057.
3.10. Участвует в подготовке отчета о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений для направления в Администрацию города и Городскую Думу.
4. Регламент деятельности МВК
4.1. Председателем Комиссии является Мэр города.
4.2. Заместителем председателя является первый заместитель Мэра.
4.3. МВК осуществляет свою деятельность в виде заседаний, которые проводятся по мере поступления заявок, как правило, ежемесячно.
4.4. Заседание считается правомочным для принятия решений при наличии не менее 2/3 списочного состава Комиссии. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
4.5. Ответственным за подготовку материалов и проведение заседаний МВК является рабочий орган Комиссии.
4.6. МВК прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации города Дзержинска.
5. Порядок предоставления инвестиционному проекту статуса
приоритетного и заключения инвестиционного соглашения
5.1. Заявитель представляет в рабочий орган Комиссии заявку по форме согласно Приложению и другие документы, предусмотренные ч.2 ст.9. Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г.Дзержинска.
5.2. Рабочий орган Комиссии:
5.2.1. Проверяет правильность оформления заявки и наличие необходимых документов.
5.2.2. Отказывает в приеме заявки в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям или отсутствия полного комплекта документов и письменно извещает инвестора о причинах отклонения заявки.
5.2.3. Направляет инвестиционный проект в структурное подразделение Администрации, курирующее соответствующую отрасль экономики, для заключения. В зависимости от тематики инвестиционного проекта для его экспертизы могут привлекаться независимые эксперты с согласия инвестора и за его счет.
5.2.4. С учетом заключения рабочий орган МВК проводит комплексную экономическую экспертизу, представленных инвестиционных проектов на наличие бюджетной, социальной и экономической значимости для города в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности.
5.2.5. Направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.
5.3. Комиссия:
5.3.1. Рассматривает представленные документы, результаты комплексной экономической экспертизы, заслушивает заявителя, других присутствующих на заседании лиц.
5.3.2. При положительном результате рассмотрения принимает решение о возможности придания проекту статуса приоритетного, заключении инвестиционного соглашения и создании рабочей группы для подготовки проекта соглашения. Решение комиссии оформляется протоколом.
5.3.3. Результаты отбора инвестиционных проектов доводятся до сведения участников и публикуются на официальном сайте Администрации г. Дзержинска в сети Интернет в течение 10 дней после оформления результатов отбора.
5.3.4. При вынесении отрицательного решения дает поручение рабочему органу Комиссии известить заявителя о причинах отклонения проекта. На повторное рассмотрение проект может быть представлен в случае изменения экономической ситуации, обстоятельств, повлекших его отклонение, но не ранее чем через 3 месяца после отклонения данного проекта.
5.4. Рабочая группа по подготовке проекта инвестиционного соглашения:
5.4.1. Формируется из представителей инвестора, членов Комиссии и рабочего органа Комиссии. В состав рабочей группы также могут быть включены независимые эксперты.
5.4.2. Проводит в рабочем порядке заседания по подготовке проекта инвестиционного соглашения.
5.5. Подготовленный проект инвестиционного соглашения направляется на рассмотрение Комиссии.
5.5.1. В случае согласования Комиссией проект инвестиционного соглашения направляется в установленном порядке на подписание Мэру города.
5.5.2. В случае несогласования Комиссией, проект инвестиционного соглашения направляется в рабочую группу на доработку с учетом указанных замечаний.
5.6. В случаях, предусмотренных Положением О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г.Дзержинска, инвестиционное соглашение после подписания сторонами в установленном порядке направляется в Городскую Думу для согласования. При отрицательном решении Городской Думы подписанное инвестиционное соглашение действует в части, не требующей согласования Городской Думы, либо расторгается по желанию инвестора.
6. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов,
получивших муниципальную поддержку или статус приоритетных
6.1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку или статус приоритетных возлагается на рабочий орган МВК.
6.2. Рабочий орган Комиссии ведет журналы учета инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных проектов, инвестиционных соглашений, заключенных между Администрацией города и инвесторами.
6.3. Рабочий орган Комиссии проводит проверки исполнения инвесторами взятых на себя обязательств в рамках инвестиционных соглашений совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации города.
6.4. Инвестор ежеквартально представляет в рабочий орган Комиссии отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, который включает:
- сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации проекта, о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации проекта, о социальных показателях проекта согласно Приложению 2 к Порядку оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности;
- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых и иных льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности;
- документы бухгалтерской отчетности, заверенные территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности.
6.5. День начала финансирования инвестиционного проекта определяется на основании: копий платежных поручений, выписок банка, либо других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
6.6. Рабочий орган вправе запрашивать у инвестора иную информацию, необходимую для осуществления контроля за реализацией инвестиционного проекта.
Начальник управления
инвестиционной политики
внешнеэкономических и
межрегиональных связей |
Г.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.