1 ноября 2006 г., 23 мая 2007 г.
В целях повышения эффективности работы Городской Думы и на основании статьи 11 Положения о Городской Думе г.Дзержинска, Городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент работы комитета Городской Думы.
2. Утвердить прилагаемые Полномочия комитетов Городской Думы по вопросам ведения Городской Думы в соответствии с утвержденной структурой Городской Думы.
3. Установить, что проекты правовых актов о внесении изменений в Полномочия комитетов Городской Думы по вопросам ведения Городской Думы в соответствии с утвержденной структурой Городской Думы подлежат рассмотрению на заседаниях всех комитетов Городской Думы.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы по правам человека, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Типовой регламент работы
комитета Городской Думы
(утв. решением Городской Думы
от 21 декабря 2005 г. N 14)
1 ноября 2006 г., 23 мая 2007 г.
Настоящий Типовой регламент разработан в соответствии с Уставом г.Дзержинска, Положением о Городской Думе г.Дзержинска, утвержденным постановлением Городской Думы от 31 октября 2002 г. N 350 (с изменениями от 27 ноября 2003 г. N 547, от 14 апреля 2004 г. N 646, от 26 января 2005 г. N 759, от 9 февраля 2005 г. N 767, от 3 марта 2005 г. N 781) и определяет правовой статус, функции, организационные основы и порядок деятельности комитетов Городской Думы и депутатов, работающих в них.
Статья 1. Принципы деятельности комитета
1. Комитет Городской Думы (далее - комитет) является структурным подразделением Городской Думы, формируется из числа депутатов на основании их личных заявлений на срок полномочий Городской Думы и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом города, Положением о Городской Думе и настоящим Регламентом.
В составе комитета должно быть не менее 3-х депутатов. В состав комитета не может входить Председатель Городской Думы.
Депутат может работать не более чем в 2-х комитетах.
Персональный состав комитетов утверждается Городской Думой, как правило, на первом ее заседании.
2. Комитет строит свою работу на основе принципов открытости, гласности, делового обсуждения, коллегиального рассмотрения и решения вопросов.
Закрытые заседания комитета проводятся по мотивированному решению комитета, принятому большинством членов комитета от числа присутствующих на заседании.
3. Комитет действует в сотрудничестве с органами государственной власти, органами местного самоуправления г.Дзержинска, предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, трудовыми коллективами, изучает и учитывает общественное мнение.
4. Комитет может создавать рабочие группы и временные комиссии из числа членов комитета. Статус и функции рабочих групп, временных комиссий определяет комитет.
5. Члены комитета избирают из своего состава председателя и заместителя председателя комитета в порядке, определенном Положением о Городской Думе.
Статья 2. Функции комитета
1. Основными функциями комитета являются:
1.1. Подготовка, предварительное изучение и обсуждение вопросов, относящихся к вопросам местного значения по профилю комитета и подлежащих рассмотрению на заседании Городской Думы.
1.2. Оказание содействия Городской Думе, а также депутатам в их работе по проведению в жизнь и осуществлению решений органов государственной власти и местного самоуправления;
1.3. Осуществление контроля в пределах компетенции Городской Думы за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по профилю комитета, а также за исполнением правовых актов Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, расположенными на территории городского округа город Дзержинск.
2. Комитет ответственен перед Городской Думой и подотчетен ей.
3. Отчет комитета о результатах работы проводится, как правило, один раз в год и включается в план работы Городской Думы.
Статья 3. Компетенция комитета
Комитет вправе:
1) вносить предложения по повестке дня заседания Городской Думы;
2) подготавливать проекты правовых актов;
3) заслушивать на своих заседаниях заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений Администрации города, руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;
4) запрашивать необходимые материалы и документы по вопросам, выносимым на заседания комитета;
5) давать заключения, рекомендации по проектам правовых актов, внесенным на рассмотрение Городской Думы;
6) привлекать к своей работе депутатов, не входящих в состав комитета, представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений, а также специалистов по различным вопросам деятельности комитета (с их согласия);
7) рекомендовать в состав рабочих групп, временных комиссий, создаваемых Городской Думой, в том числе для проведения депутатских расследований, представителей своего комитета;
8) вносить на заседание Городской Думы, подготовленные в результате рассмотрения на заседаниях комитета проекты правовых актов, заключения, предложения, обращения и т.д.;
9) вносить предложения в перспективный план работы Городской Думы, ставить вопросы о снятии с контроля решений Городской Думы.
Решением Городской Думы г.Дзержинска от 23 мая 2007 г. N 197 в статью 4 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 4. Компетенция председателя комитета, заместителя председателя комитета
1. Председатель возглавляет комитет и организует его работу в соответствии с Уставом города, Положением о Городской Думе и настоящим регламентом, в том числе:
1) созывает и проводит заседания комитета, председательствует на них;
2) организует и контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
3) определяет список лиц, приглашенных для участия в заседании комитета;
4) подписывает протоколы заседаний, проекты правовых актов, заключения комитета;
5) организует делопроизводство комитета и работу по выполнению решений комитета дает поручения членам комитета;
6) информирует Председателя Городской Думы, заместителя Председателя Городской Думы о результатах работы по выносимым на заседания комитета вопросам;
7) является докладчиком (содокладчиком) на заседании Городской Думы по вопросам, прошедшим предварительное рассмотрение на заседании комитета;
8) организует контроль за исполнением решений и постановлений Городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
9) представляет комитет в отношениях с Городской Думой, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
10) осуществляет иные полномочия, определенные Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о Городской Думе, настоящим регламентом, а также решениями комитета.
2. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя комитета отдельные его функции и замещает его в случае отсутствия.
Статья 5. Депутаты - члены комитета
1. Депутаты - члены комитета обязаны участвовать в деятельности комитета, выполнять поручения комитета.
2. Депутаты вправе знакомиться с материалами любого из комитетов.
3. Депутат вправе выйти из состава комитета на основании личного заявления, а также может быть выведен из него в случае прекращения депутатских полномочий, либо на основании решения Городской Думы ввиду неучастия депутата в работе (пропуск трех заседаний комитета подряд без уважительных причин).
В случае выхода или выведения депутата из состава комитета, комитет готовит проект решения Городской Думы об изменении численного и персонального состава комитета.
Статья 6. Планирование работы комитета
1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на полугодие, поручениями Председателя Городской Думы.
2. План работы комитета формируется на заседании комитета с учетом предложений депутатов Городской Думы, Мэра города, аппарата Городской Думы и принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.
3. Планы работы комитетов являются основой для формирования плана работы Городской Думы.
4. План работы принимается на заседании комитета.
Статья 7. Порядок созыва заседаний комитета
1. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2. По решению комитета его заседания могут быть выездными, открытыми и закрытыми.
3. По инициативе Председателя Городской Думы, председателя комитета, либо не менее одной трети от численного состава соответствующего комитета может быть созвано внеочередное заседание комитета.
4. В заседаниях комитета могут принимать участие на праве совещательного голоса депутаты Городской Думы, не входящие в состав комитета.
5. Члены комитета, а также лица, приглашенные на заседания комитета, о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания извещаются председателем комитета или по его поручению работниками аппарата Городской Думы не позднее, чем за два дня до назначенного срока. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании комитета, должны быть представлены членам комитета не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания комитета.
6. В целях получения информации, необходимой для принятия решения комитетом, по предложению членов комитета на его заседания могут приглашаться руководители или представители предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, заместители Мэра города, руководители структурных подразделений Администрации города.
7. Комитет информирует общественность о своей деятельности. На заседания комитета могут приглашаться представители средств массовой информации.
Решением Городской Думы г.Дзержинска от 23 мая 2007 г. N 197 в статью 8 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 8. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комитета
1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета.
2. В случае невозможности прибытия на заседание члены комитета и приглашенные лица сообщают о причинах неприбытия председателю комитета или его заместителю непосредственно или через организационный отдел Городской Думы не позднее дня, предшествующего заседанию комитета.
3. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов комитета.
4. В случае несогласия члена (членов) комитета с принятым на заседании решением, он (они) вправе выразить и оформить в письменном виде особое мнение по обсуждаемому вопросу (приложив его к проекту правового акта) либо подготовить альтернативный проект.
5. Дополнительные вопросы могут быть вынесены депутатами на заседание комитета и подлежат включению в повестку заседания комитета по решению комитета.
Статья 9. Протокол заседания комитета
1. На заседаниях комитета специалистом организационного отдела Городской Думы ведется протокол. К протоколу прилагаются все материалы, используемые на заседании комитета.
2. Протокол заседания комитета ведется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Городской Думе.
3. Правовую, информационную, методическую и организационно-техническую помощь в работе комитета осуществляют юридический и организационный отделы Городской Думы.
4. Аппарат Городской Думы:
4.1. Обеспечивает подготовку и рассылку необходимых материалов к заседаниям комитета.
4.2. Ведет делопроизводство комитета.
4.3. Обеспечивает своевременное информирование членов комитета и приглашенных лиц о дате, месте, времени и повестке дня заседаний комитета.
4.4. Предоставляет членам комитета необходимую информацию по предметам ведения комитета.
4.5. Следит за своевременным направлением исполнителям решений и заключений комитета.
Статья 10. Контроль за исполнением решений комитета
1. Решения комитета по предмету его ведения подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и должностными лицами.
2. Контроль за исполнением принятых комитетом решений осуществляется председателем комитета, а также по поручению комитета его членами. Указанные лица вправе запрашивать информацию о ходе выполнения решений и заслушивать ее на заседаниях комитета с приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения выносить вопрос на заседание Городской Думы.
Решением Городской Думы г.Дзержинска от 23 мая 2007 г. N 197 в статью 11 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 11. Совместные заседания комитетов
1. При необходимости углубленной проработки вопросов, отнесенных к ведению Городской Думы, комитеты могут созываться Председателем Городской Думой на совместные заседания.
Совместные заседания могут проводиться по инициативе Председателя Городской Думы или комитетов.
2. Совместные заседания комитетов проводятся, как правило, под председательством Председателя Городской Думы или его заместителя. Председательствующий на совместном заседании комитета имеет право решающего голоса.
3. Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует большинство членов каждого комитета.
4. Решения на совместном заседании принимаются большинством голосов от общего числа участвующих в совместном заседании членов комитетов и подписываются председательствующим на совместном заседании и председателями комитетов, участвующих в заседании.
Решением Городской Думы г.Дзержинска от 23 мая 2007 г. N 197 в статью 12 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 12. Временные комиссии, рабочие группы
1. Комитет для решения отдельных вопросов может образовывать рабочие группы.
2. По предложению комитета Городская Дума своим решением может образовать временную комиссию для решения отдельных вопросов на определенный срок из числа депутатов Городской Думы в составе председателя комиссии и ее членов. Персональный и численный состав временных комиссий, а также задачи, полномочия и срок работы временных комиссий определяются при их образовании.
3. Порядок созыва, проведения заседаний временных комиссий аналогичен порядку созыва и проведения заседаний комитета, определенному настоящим Регламентом.
Статья 13. Порядок внесения проектов на заседание Городской Думы
По результатам рассмотрения комитетом вопросов повестки заседания принимается решение:
1) рекомендовать Городской Думе принять предложенный проект правового акта;
2) вынести все рассмотренные на заседании комитета проекты правовых актов и рекомендовать Городской Думе принять один из проектов;
3) рекомендовать Городской Думе отклонить предложенный проект правового акта (один из проектов) в связи с нецелесообразностью его принятия, незаконностью или по иным мотивам;
4) осуществить доработку проекта правового акта.
Статья 14. Перечень документов к проекту правового акта Городской Думы
Одновременно с проектом правового акта комитет должен представить на заседание Городской Думы:
1) сопроводительное письмо на имя Председателя Городской Думы;
2) пояснительную записку к проекту правового акта Городской Думы с указанием оснований для его подготовки, положенных в основу законодательных и других нормативных актов, иных источников, финансово-экономического обоснования (в случае необходимости), перечня правовых актов Городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения.
3) аналитическая справка (к проектам правовых актов Городской Думы по вопросам контроля за выполнением ранее принятых актов) о положении дел в данном направлении работы.
4) справочные материалы, необходимые для обсуждения и принятия проекта правового акта.
Статья 15. Требования к проекту правового акта Городской Думы
1. Подготовка проектов правовых актов Городской Думы осуществляется в порядке, установленном Положением о Городской Думе.
2. Проекты правовых актов, требующих для реализации дополнительного финансирования вносятся на рассмотрение Городской Думы только при наличии финансово-экономического обоснования и заключения управления финансов Администрации города, которое предоставляется автору проекта в течение недели со дня обращения в письменном виде.
3. Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств города, проекты других правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета, вносятся на рассмотрение Городской Думы только при наличии заключения Мэра города, которое он должен дать не позднее чем в 5-дневный срок со дня поступления к нему проектов указанных актов.
4. Проекты правовых актов Городской Думы подлежат правовой оценке юридическим отделом, а также по ним (проектами правовых актов) проводится лингвистическая экспертиза организационным отделом Городской Думы. По результатам рассмотрения должностное лицо соответствующего отдела либо визирует проект правового акта, либо в случае имеющихся замечаний, дает свое заключение.
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Полномочия комитетов Городской Думы по вопросам
ведения Городской Думы в соответствии с утвержденной
структурой Городской Думы
(утв. решением Городской Думы
от 21 декабря 2005 г. N 14)
1. Полномочия комитета по социальному развитию города,
бюджетной, финансовой и налоговой политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Рассматривает вопросы, связанные с принятием городского бюджета, внесением в него изменений и контролем за его исполнением.
3. Рассматривает предложения о внесении изменений в городской бюджет.
4. Рассматривает отчеты об исполнении городского бюджета.
5. Рассматривает вопросы определения порядка разработки и реализации планов и программ развития города.
6. Оказывает содействие Администрации города в разработке текущих и перспективных планов и программ социально - экономического развития города, целевых программ; рассматривает проекты планов и программ, финансируемых из городского бюджета, на комитете, осуществляет контроль за исполнением принятых планов и программ.
7. Участвует в рассмотрении прогноза социально-экономического развития городского округа.
8. Рассматривает вопросы определения порядка создания и использования целевых бюджетных фондов.
9. Рассматривает вопросы создания целевых бюджетных фондов.
10. Участвует в рассмотрении планов развития муниципального сектора экономики.
11. Рассматривает вопросы финансирования муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других.
12. Рассматривает вопросы финансирования муниципальных заказов средствам массовой информации.
13. Рассматривает вопросы получения Администрацией города кредитов.
14. Рассматривает вопросы определения порядка получения муниципальных заимствований.
15. Рассматривает вопросы предоставления кредитов из городского бюджета, их целевого использования, порядка расчетов за пользованием кредитами и их погашения.
16. Рассматривает вопросы размещения временно свободных средств городского бюджета в кредитных учреждениях и вложения в ценные бумаги.
17. Рассматривает вопросы использования заемных средств, привлекаемых Администрацией путем выпуска ценных бумаг.
18. Рассматривает вопросы утверждения генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
19. Рассматривает вопросы установления порядка направления и использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг и порядок их расходования.
20. Рассматривает вопросы предоставления муниципальных гарантий.
21. Рассматривает вопросы установления, изменения и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Рассматривает вопросы предоставления льгот по местным налогам и сборам, неналоговым платежам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23. Рассматривает вопросы предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, поступающих в местные бюджеты.
24. Рассматривает вопросы установления размера прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в городской бюджет.
25. Рассматривает вопросы о разовых добровольных сборах средств граждан.
26. Рассматривает вопросы установления порядка организации оплачиваемых работ на территории городского округа.
27. Рассматривает вопросы установления за счет средств городского бюджета дополнительных льгот и преимуществ для жителей города.
28. Рассматривает в пределах своих полномочий вопросы предоставления льгот и преимуществ социально незащищенным слоям населения городского округа.
29. Рассматривает вопросы установления размера ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодичными изданиями.
30. Рассматривает вопросы установления тарифной системы оплаты труда работникам муниципальных учреждений, порядок ее применения.
31. Участвует в разработке и принятии нормативов на финансирование культуры.
32. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
33. Рассматривает вопрос о согласовании кандидатуры на должность руководителя контрольно-счетной группы.
34. Рассматривает отчеты контрольно-счетной группы.
35. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
36. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
37. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
2. Полномочия комитета по экономике, промышленности
и инвестиционной политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Рассматривает прогноз социально-экономического развития городского округа.
4. Рассматривает план развития муниципального сектора экономики.
5. Рассматривает вопросы по развитию и использованию экономических ресурсов городского округа, а также вопросы ведущие к оптимизации экономики городского хозяйства, ее развитию, росту поступлений в городской бюджет и снижению затрат.
6. Рассматривает вопросы экономической эффективности содержания и развития отраслей городского хозяйства.
7. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с необходимостью создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
8. Рассматривает вопросы деятельности и взаимодействия в сфере городской экономики промышленных предприятий, бизнеса (различных форм собственности), а также самого города в лице его экономических субъектов.
9. Участвует в рассмотрении вопросов, затрагивающих внешнеэкономическую деятельность города.
10. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с заключением инвестиционных соглашений, направленных на реализацию программ и планов социально-экономического развития города.
11. Принимает участие в рассмотрении вопросов о предоставлении муниципальных гарантий.
12. Участвует в рассмотрении тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом.
13. Участвует в создании оптимальных условий для качественного развития и количественного роста субъектов налогообложения в сфере промышленности и бизнеса.
14. Производит анализ экономической ситуации в городе, деятельности субъектов городской экономики, оценку экономического и финансового положения.
15. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
16. Осуществляет контроль за исполнение решений Городской Думы Мэром и Администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
17. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
18. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
3. Полномочия комитета по предпринимательству, потребительскому
рынку, управлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Содействует созданию благоприятных условий для развития малого бизнеса.
4. Содействует предпринимателям в развитии и финансовом оздоровлении предприятий.
5. Содействует координации отношений Администрации города и предпринимателей.
6. Осуществляет консолидацию интересов Администрации города и руководителей предприятий всех форм собственности.
7. Привлекает предпринимателей к участию в программах социально-экономического развития города.
8. Рассматривает вопросы установления порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
9. Рассматривает вопросы о создании, реорганизации и ликвидации органа по управлению муниципальным имуществом и вопросы, связанные с утверждением положения об этом органе.
10. Осуществляет контроль за деятельностью Комитета по управлению муниципальным имуществом, рассматривает ежегодные отчеты органов, осуществляющих правомочия собственника муниципального имущества.
11. Рассматривает вопросы установления порядка представления отчетности о работе органов, осуществляющих правомочия собственника, о состоянии муниципальной собственности, ее регистрации, приватизации и иных вопросах в отношении муниципальной собственности.
12. Рассматривает вопросы установления порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда гражданам.
13. Рассматривает вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
14. Рассматривает вопросы эффективности использования муниципальной собственности.
15. Рассматривает вопросы установления арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
16. Рассматривает вопросы о необходимости создания за счет средств городского бюджета муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, согласовывает их реорганизацию и ликвидацию.
17. Рассматривает вопросы установления порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
18. Рассматривает вопросы определения в соответствии с законодательством условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности.
19. Рассматривает вопросы установления порядка и условий приватизации муниципального имущества.
20. Рассматривает Программу приватизации муниципального имущества.
21. Рассматривает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации, а также перечень объектов муниципальной собственности, передача которых во владение, пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление может осуществляться только с согласия Городской Думы.
22. Рассматривает вопросы согласования планов приватизации объектов муниципальной собственности.
23. Способствует осуществлению здоровой конкуренции на рынке товаров и услуг.
24. Оказывает содействие по вопросам стабилизации потребительских цен и покупательской способности.
25. Рассматривает вопросы, связанные с нарушениями законодательства в области потребительского рынка.
26. Контролирует вопросы, связанные с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
27. Организует сбор информации от предпринимателей, оказывающей значение для налогообложения, с целью выработки предложений по совершенствованию системы налогообложения на территории городского округа.
28. Рассматривает вопросы демонополизации и развития конкуренции на рынках товаров и услуг.
29. Рассматривает вопросы антимонопольного законодательства.
30. Участвует в рассмотрении вопросов ценовой и тарифной политики.
31. Участвует в выявлении предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке в пределах города.
32. Оказывает помощь предпринимателям в вопросах ограничения монопольной деятельности.
33. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
34. Осуществляет контроль за деятельностью управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города.
35. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
36. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
37. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
4. Полномочия комитета по строительству,
архитектуре и землепользованию
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Участвует в работах, связанных с подготовкой генерального плана города, рассматривает генеральный план города на комитете.
4. Рассматривает документы зонирования территорий городского округа.
5. Рассматривает вопросы принятия и внесения изменений в правила землепользования и застройки в границах городского округа и иные правовые акты в области градостроительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Рассматривает документы территориального планирования городского округа.
7. Рассматривает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа.
8. Рассматривает градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории городского округа, и ее застройке.
9. Рассматривает вопросы установления и изменения границ городского округа, границ населенных пунктов на территории города.
10. Рассматривает вопросы, связанные с созданием условий для жилищного, социально-культурного и бытового строительства.
11. Участвует в рассмотрении планов и программ развития строительного комплекса в городе и предприятий по производству строительных материалов.
12. Рассматривает вопросы, связанные с осуществлением архитектурно-строительного контроля в городе.
13. Осуществляет контроль за деятельностью Администрации города в сфере строительства, архитектуры и землепользования.
14. Рассматривает вопросы установления порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; порядка предоставления и изъятия земельных участков на территории городского округа.
15. Рассматривает вопросы установления порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности.
16. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием и использованием земельных ресурсов на территории города.
17. Рассматривает вопросы установления порядка отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения.
18. Рассматривает программы по использованию и охране земель на территории города.
19. Рассматривает вопросы установления порядка осуществления муниципального земельного контроля.
20. Рассматривает вопросы установления норм отвода земель для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, гаражного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Рассматривает вопросы установления размеров земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставляемых гражданам в собственность для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством.
22. Рассматривает вопросы установления порядка проведения конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ, осуществляемых за счет городского бюджета.
23. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
24. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
25. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
26. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
5. Полномочия комитета по городскому хозяйству,
экологии и рациональному использованию природных ресурсов
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Рассматривает вопросы, связанные с содержанием и использованию городского жилого и нежилого фонда.
4. Контролирует работы по содержанию и использованию городского жилого и нежилого фонда.
5. Рассматривает тарифы на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом.
6. Рассматривает вопросы организации, содержания и развития муниципального энергетического, газового, теплового хозяйства, обеспечения города водоснабжением и канализацией.
7. Рассматривает вопросы установления правил пользования водозаборными сооружениями, предназначенными для удовлетворения нужд населения, а также зоны санитарной охраны водных объектов в соответствии с требованиями санитарных норм.
8. Рассматривает вопросы, связанные с созданием условий для снабжения населения и муниципальных учреждений топливом.
9. Рассматривает вопросы установления порядка организации благоустройства территории города, озеленения, охраны зеленых насаждений и водоемов.
10. Рассматривает вопросы, связанные с благоустройством и озеленением территории города.
11. Рассматривает вопросы о создании мест культурно-массового отдыха.
12. Рассматривает вопросы установления порядка осуществления пассажирских перевозок на территории городского округа.
13. Оказывает содействие в решении вопросов по развитию муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
14. Оказывает содействие в создании условий для транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений городского округа.
15. Рассматривает вопросы, связанные с утверждением планов строительства и реконструкции городских дорог, осуществляет контроль за содержанием дорог городского значения.
16. Рассматривает вопросы, связанные с созданием мест погребения, условий для организации ритуальных услуг и содержанием мест захоронения; вопросы создания попечительского совета по вопросам похоронного дела.
17. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с организацией создания условий для утилизации и переработки бытовых отходов.
18. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по охране окружающей среды на территории города.
19. Осуществляет контроль за созданием условий для обеспечения пожарной безопасности, осуществлении мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, ликвидации их последствий.
20. Рассматривает вопросы установления в соответствии с законодательством порядка использования природных ресурсов.
21. Рассматривает вопросы согласования планов и смет расходов на выполнение мероприятий по охране окружающей среды за счет средств экологического фонда
22. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием использования водных объектов, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр.
23. Рассматривает вопросы установления квоты на разработку находящихся на территории городского округа полезных ископаемых.
24. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
25. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
26. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
27. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
6. Полномочия комитета по социальной защите населения
и охране здоровья
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Оказывает содействие Администрации города в разработке городских программ в области здравоохранения, социальной защиты, повышения уровня занятости населения; рассматривает проекты программ на комитете и осуществляет контроль за исполнением принятых программ.
4. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за деятельностью управления здравоохранения Администрации города.
5. Осуществляет контроль за реализацией вопросов социальной защиты и охраны здоровья населения городского округа.
6. Рассматривает вопросы назначения и выплаты пенсий и пособий.
7. Участвует в рассмотрении вопросов по улучшению условий жизни семей, потерявших кормильца, инвалидов, престарелых граждан, иных граждан, нуждающихся в социальной защите.
8. Контролирует работу Администрации города по трудоустройству, материальному и бытовому обслуживанию инвалидов, пенсионеров, беженцев, переселенцев и других социально незащищенных слоев населения.
9. Принимает участие в разработке порядка организации оплачиваемых работ на территории городского округа.
10. Оказывает содействие по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
11. Оказывает содействие в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан.
12. Рассматривает вопросы реализации прав граждан на социальную защиту.
13. Рассматривает вопросы социальной защиты работников бюджетной сферы.
14. Оказывает содействие муниципальным учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения в развитии материально-технической базы.
15. Принимает участие в рассмотрении вопросов создания, реорганизации, ликвидации и финансирования муниципальных учреждений здравоохранения.
16. Рассматривает вопросы реализации прав граждан на получение медицинской помощи.
17. Контролирует в пределах своей компетенции осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
18. Участвует в пропаганде здорового образа жизни.
19. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
20. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
21. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
22. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
7. Полномочия комитета по делам семьи, образованию,
культуре, физкультуре и спорту
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Оказывает содействие Администрации города в разработке городских программ развития образования, культуры, физкультуры и спорта, поддержки семьи; рассматривает проекты программ на комитете и осуществляет контроль за исполнением принятых программ.
4. Контролирует в пределах своих полномочий обеспеченность населения городского округа услугами учреждений образования, культуры и физкультурно-спортивных учреждений в соответствии с установленными социальными нормативами.
5. Контролирует в пределах своего ведения работу управления образования, управления по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту.
6. Принимает участие в рассмотрении вопросов создания, реорганизации, ликвидации и финансирования муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта.
7. Рассматривает в пределах своих полномочий вопросы оказания поддержки материнства и детства, малообеспеченным, многодетным семьям, одиноким матерям, семьям, имеющим детей-инвалидов.
8. Участвует в рассмотрении вопросов по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому.
9. Рассматривает вопросы определения и осуществления городской политики в области образования, культуры, физкультуры и спорта.
10. Рассматривает вопросы по реализации права граждан на получение обязательного основного общего образования.
11. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением возможности граждан выбора общеобразовательного учреждения.
12. Рассматривает вопросы физического воспитания граждан и культуры в режиме труда и отдыха граждан.
13. Рассматривает вопросы по организации спортивных массовых соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей, других мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.
14. Участвует в пропаганде массовой организации физкультуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний об организации физкультуры и спорта, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ и других мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.
15. Рассматривает вопросы объявления находящихся на территории городского округа природных и иных объектов, имеющих историческую, культурную и научную ценность, охраняемыми памятниками истории и культуры.
16. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
17. Осуществляет контроль за соблюдением решений и постановлений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
18. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
19. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
8. Полномочия комитета по делам молодежи, науке и связям со СМИ
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Оказывает содействие Администрации города в разработке городских молодежных и детских программ, научных и научно-технических программ, программ содействия средствам массовой информации; рассматривает проекты программ на комитете и осуществляет контроль за исполнением принятых программ.
4. Оказывает содействие в работе молодежных организаций города.
5. Рассматривает вопросы формирования, осуществления и контроля молодежной политики в городском округе.
6. Участвует в разработке международных молодежных проектов, оказывает содействие международным обменам.
7. Рассматривает вопросы совершенствования системы профориентации и начальной профессиональной подготовки молодежи.
8. Рассматривает вопросы трудоустройства и занятости молодежи.
9. Участвует в рассмотрении вопросов поддержки, развития различных форм духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи.
10. Оказывает поддержку художественному, научно-техническому творчеству и солидарности молодежи, развитию массовых видов спорта и туризма, совершенствованию системы социального обслуживания, отдыха, оздоровления.
11. Оказывает содействие муниципальным учебным заведениям, расположенным на территории городского округа в развитии научной, научно-технической и инновационной деятельности.
12. Рассматривает вопросы финансирования научной, научно-технической деятельности за счет средств городского бюджета.
13. Вносит предложения по предоставлению экономических льгот в целях стимулирования научной, научно-технической деятельности и использования ее результатов.
14. Оказывает содействие в поддержке приоритетных направлений науки и образования.
15. Рассматривает вопросы размещения объектов научно-технического потенциала и создании инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности на территории городского округа.
16. Участвует в разработке научно-технической политики на территории городского округа, осуществляет контроль за ее реализацией.
17. Оказывает содействие Администрации города в разработке предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма научной и инновационной деятельности.
18. Оказывает содействие в проведении конкурсов на участие в научных и научно-технических программах и проектах.
20. Рассматривает вопросы учреждения муниципальных средств массовой информации.
21. Осуществляет связь со средствами массовой информации, информирует жителей о работе Городской Думы, комитетов, депутатов, а также о принятых правовых актах Городской Думы.
22. Оказывает содействие средствам массовой информации в их профессиональной деятельности.
23. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя Мэра города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
24. Контролирует в пределах своего ведения работу управления по делам молодежи, культуре физкультуре и спорту, отдела пресс-службы и отдела общественных связей и работы с обращениями граждан Администрации города.
25. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы, Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
26. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
25. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
9. Полномочия комитета по правам человека, местному самоуправлению,
правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов Городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Участвует в разработке Устава города, внесении в него изменений, осуществлении контроля за его исполнением.
4. Рассматривает вопросы официального толкования Устава города, правовых актов Городской Думы.
5. Рассматривает вопросы назначения выборов в органы местного самоуправления, городских референдумов.
6. Рассматривает вопросы формирования и назначения состава избирательной комиссии городского округа город Дзержинск.
7. Рассматривает вопросы о внесении предложений в избирательную комиссию городского округа по кандидатам в состав окружных и участковых избирательных комиссий.
8. Рассматривает схему избирательных округов, представленную избирательной комиссией муниципального образования г. Дзержинск.
9. Разрабатывает Положение о территориальном общественном самоуправлении.
10. Рассматривает вопросы по установлению границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
11. Рассматривает вопросы о наименовании и переименовании площадей, улиц, переулков, проездов, скверов, бульваров, парков, других частей города.
12. Принимает участие в разработке символики города, Городской Думы.
13. Участвует в учреждении наград, почетных званий, премий города и разработке положений о них.
14. Рассматривает вопросы согласования структуры Администрации города, назначения на должность и освобождения от должности заместителей Мэра и руководителей структурных подразделений Администрации города по управлению финансами, муниципальным имуществом и начальника муниципальной милиции.
15. Участвует в рассмотрении вопросов об изменении штатной численности муниципальной милиции, содержащейся за счет средств городского бюджета.
16. Рассматривает вопросы, связанные с установлением условий и порядка прохождения муниципальной службы, правовым статусом муниципального служащего, установлением и обеспечением гарантии для муниципальных служащих.
17. Рассматривает вопросы о направлении Мэру города представлений о несоответствии занимаемой должности должностных лиц Администрации города, должностных лиц предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности.
18. Рассматривает вопросы, связанные с выполнением законодательства о всеобщей воинской обязанности.
19. Рассматривает вопросы гражданской обороны в городе.
20. Осуществляет контроль за исполнением решений Городской Думы Мэром города и Администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
21. Осуществляет контроль за соблюдением на территории города законодательства Российской Федерации, рассматривает вопрос связаннные с обеспечением законности, правопорядка, соблюдением прав человека.
22. Рассматривает вопросы деятельности органов записи актов гражданского состояния, городского архива, нотариата.
23. Содействует в работе органам суда, прокуратуры, УВД.
24. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах свей компетенции.
25. Комитет осуществляет взаимодействие с общественными организациями, привлекает граждан к обсуждению важнейших городских проблем через публичные слушания, собрания и конференции граждан, общественную оценку принимаемых решений, участвует в проведении и организации общественно значимых городских событий.
26. Рассматривает вопросы, связанные с нарушением депутатом Городской Думы норм депутатской этики, закрепленных в Положении о правилах депутатской этики депутатов Городской Думы, а также официально поступившие в Городскую Думу или комитет заявления от депутатов, должностных лиц, граждан и организаций, касающиеся неэтичного поведения (поступка) депутата.
27. Дает предварительную оценку предъявленных депутату обвинений в совершении неэтичного поступка, выносит на Городскую Думу предложение о применении мер воздействия к депутату, нарушившему Положение о правилах депутатской этики депутатов Городской Думы.
28. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом города, Положением о Городской Думе.
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 21 декабря 2005 г. N 14 "Об утверждении Типового регламента работы комитета городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 июля 2023 г. N 504
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 6 июля 2023 г. N 497
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 15 декабря 2022 г. N 413
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 октября 2021 г. N 217
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 июня 2021 г. N 169
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Абзац "г" подпункта 2 и подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 октября 2020 г. N 23
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 3 сентября 2020 г. N 928
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 июня 2019 г. N 766
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Решение городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2019 г. N 701
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 683
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2018 г. N 530
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 апреля 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 июня 2017 г. N 370
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2016 г. N 237
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 26 ноября 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 625
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2013 г. N 488
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 141
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 124
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 2 апреля 2009 г. N 374
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 мая 2007 г. N 197
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2006 г. N 129
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления