В целях реализации городской целевой Программы реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 г.г.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288, в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов.
2. Субъектам бюджетного планирования обеспечить разработку ведомственных целевых программ развития на 2009-2011 годы в соответствии с утвержденным Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов в срок до 20 августа 2008 года.
3. Отделу пресс-службы (А.Е. Марков) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра по экономике, промышленности, транспорту и связи А.С. Гуторова.
Мэр города |
В.В. Портнов |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ,
индикаторов оценки результативности и планируемых результатов
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 30 июня 2008 г. N 2417)
Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, направленных на:
1. осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности;
2. обеспечение достижения цели и задач социально-экономического развития города Дзержинска в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;
3. повышение результативности расходов городского бюджета.
Статья 1. Основные понятия и термины
В настоящем Положении отдельные термины и понятия имеют следующие значения:
субъект бюджетного планирования - Администрация города Дзержинска, структурное подразделение Администрации города Дзержинска, обладающее статусом юридического лица и являющееся главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющее функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенное полномочиями для решения стратегических и тактических задач;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), реализуемых одним субъектом бюджетного планирования, обеспечивающих эффективное решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;
индикаторы оценки результативности и планируемых результатов реализации ведомственной целевой программы (далее - целевые индикаторы) - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения цели программы;
иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородского области, муниципальными правовыми актами города Дзержинска.
Статья 2. Цель, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы
Цели и задачи ведомственной целевой программы определяются с учетом:
1. Потребностей функционирования и развития субъекта бюджетного планирования.
2. Степени удовлетворения потребности в муниципальных услугах.
3. Степени удовлетворения потребителей качеством предоставляемых муниципальных услуг.
4. Контингента потребителей муниципальных услуг.
5. Выполнения муниципального задания.
6. Эффективности расходования средств городского бюджета.
7. Уровня достижения результатов функционирования отрасли (сферы) муниципального управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Целевые индикаторы для каждой ведомственной целевой программы определяются исходя из утверждаемых на среднесрочную перспективу количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, решения задач и достижения целей субъектов бюджетного планирования, а также с учетом планов и программ социально-экономического развития города Дзержинска.
Статья 3. Требования к разработке и финансированию ведомственных целевых программ
1. Ведомственные целевые программы формируются субъектами бюджетного планированиями в двух видах:
1.1. ведомственная целевая программа развития - разрабатываемая субъектом бюджетного планирования как комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
Ведомственная целевая программа развития является самостоятельным документом, отдельные ее положения включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
1.2. ведомственная целевая программа функционирования - выделяемая в аналитических целях группировка расходов городского бюджета, направленная на обоснование выполнения субъектом бюджетного планирования полномочий в рамках действующих расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
2. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
3. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других субъектов бюджетного планирования, то данная целевая программа является долгосрочной муниципальной целевой программой.
Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Дзержинска утверждается Администрацией города Дзержинска.
4. Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственной целевой программы развития не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ. Расходы на финансирование объектов капитального строительства включаются в городской бюджет в порядке, установленном Администрацией города Дзержинска.
5. Разработка и реализация ведомственной целевой программы функционирования осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. В программу функционирования субъекта бюджетного планирования не включаются расходы на развитие субъекта бюджетного планирования, предусматриваемые в ведомственной целевой программе развития.
6. Разработка и реализация ведомственной целевой программы развития осуществляется на очередной финансовый год и плановый период с учетом обоснования дополнительных объемов бюджетных ассигнований, необходимых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых обязательств.
Ведомственная целевая программа развития должна содержать обоснование и расчет потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.
7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств городского бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий формируются субъектом бюджетного планированиями в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет управление промышленности, экономики и прогнозирования и департамент финансов Администрации города Дзержинска, каждый по своей сфере деятельности.
Статья 4. Требования, предъявляемые к оформлению ведомственных целевых программ
1. Требования, предъявляемые к оформлению ведомственных целевых программ, различаются в зависимости от вида программы.
2. Ведомственная целевая программа развития включает в себя паспорт программы, разделы и приложения к программе.
3. Паспорт ведомственной целевой программы развития оформляется в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
4. Ведомственная целевая программа развития включает в себя следующие разделы:
4.1. раздел I "Характеристика проблемы".
Раздел содержит характеристику проблемы, включая анализ причин её возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне программным методом;
4.2. раздел II "Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы ведомственной целевой программы развития".
В данном разделе формулируется измеримая цель и задачи программы, приводится обоснование их выбора; описываются целевые индикаторы программы, включая значения целевых индикаторов по годам; сроки и этапы реализации программы.
Оценка результативности и планируемых результатов представляется в таблице "Целевые индикаторы ведомственной целевой программы развития" согласно Приложению 2 (таблица 1) к настоящему Положению.
4.3. раздел III "Система программных мероприятий".
Раздел содержит перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей;
обоснование мероприятий и их сравнение с альтернативными механизмами достижения цели и решения задач;
приводится оценка рисков реализации программы (перечень факторов, которые могут оказать негативное влияние на ход реализации программы) и мероприятия по их снижению.
Перечень программных мероприятий представляется в таблице "Перечень программных мероприятий" согласно Приложению 2 (таблица 2) к настоящему Положению.
4.4. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения".
Приводится обоснование необходимого ресурсного обеспечения программы: кадрового, технического, организационного и финансового (с детальным обоснованием потребности в необходимых ресурсах). В финансовом обеспечении отражается сумма расходов на конкретные мероприятия программы с указанием направлений расходования средств и источников финансирования.
Приводится методика расчета затрат на выполнение программных мероприятий, использование ценовых индексов в период реализации программы, а также привлечение средств в рамках бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и дополнительных источников финансирования. При привлечении дополнительных источников финансирования к проекту программы прикладывается документальное их подтверждение (соглашение, договора, гарантийные письма, утвержденные федеральные и региональные целевые программы).
К разделу заполняются таблицы "Бюджетная заявка на финансирование ведомственной целевой программы развития" и "Обоснование бюджетной заявки по ведомственной целевой программе развития" согласно Приложению 2 (таблица 3, таблица 4) к настоящему Положению.
4.5. Раздел V "Организация управления и формы контроля за реализацией программы".
Раздел содержит описание механизма управления реализацией программы, включающий в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию и формы контроля за реализацией программы.
4.6. Раздел VI "Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы развития".
Раздел содержит описание социальных, экономических последствий реализации программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, общую оценку вклада в достижение поставленной цели; приводится анализ результативности бюджетных расходов.
В случае невозможности расчета ни одного из показателей эффективности приводится соответствующее обоснование и описание альтернативной методики оценки эффективности реализации программы.
5. Ведомственная целевая программа функционирования содержит:
5.1. определение целей и задач программы;
5.2. обоснование объемов и состава бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города на реализацию программы; определение перечня мероприятий;
5.3. целевые индикаторы программы, включая значения показателей по годам, в привязке к конкретным мероприятиям программы.
6. Ведомственная целевая программа функционирования разрабатывается по типовому макету согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
Статья 5. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ
1. Решение о разработке ведомственной целевой программы развития и (или) ведомственной целевой программы функционирования принимается руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования:
2.1. разрабатывает проекты ведомственных целевых программ и направляет их одновременно в управление промышленности, экономики и прогнозирования и департамент финансов Администрации города на экспертизу;
2.2. имеет право утвердить ведомственную целевую программу функционирования после получения положительного заключения управления промышленности, экономики и прогнозирования и департамента финансов Администрации города;
2.3. обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
2.4. формирует и представляет в департамент финансов и управление промышленности, экономики и прогнозирования Администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ;
2.5. организует размещение в СМИ текста утвержденных ведомственных целевых программ.
3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление промышленности, экономики и прогнозирования и департамент финансов Администрации города.
Указанные структурные подразделения осуществляют по установленному направлению деятельности экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
4. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования. Для рассмотрения разногласий по вопросам ресурсного обеспечения, по целям и индикаторам целевой программы проекты ведомственных целевых программ могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
5. Ведомственная целевая программа развития субъекта бюджетного планирования утверждается постановлением Администрации города Дзержинска при наличии согласования управления промышленности, экономики и прогнозирования, департамента финансов Администрации города и после одобрения Бюджетной комиссией.
6. Ведомственная целевая программа функционирования субъекта бюджетного планирования утверждается распорядительным документом руководителя субъекта бюджетного планирования при наличии согласования управления промышленности, экономики и прогнозирования и департамента финансов Администрации города.
7. Департамент финансов Администрации города формирует перечень целевых программ субъектов бюджетного планирования, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) за счет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, с учетом предполагаемого вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений деятельности Администрации города. Формирование указанного перечня осуществляется, исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам субъектов бюджетного планирования.
8. Утвержденной ведомственной целевой программе развития присваивается код бюджетной классификации, а также она отражается отдельной строкой в городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
10. В случае, если ведомственная целевая программа развития получила отрицательное заключение и (или) не включена в сформированный департаментом финансов Администрации города перечень целевых программ субъектов бюджетного планирования, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) за счет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, субъект бюджетного планирования вправе реализовать отдельные мероприятия такой программы в форме ведомственной целевой программы функционирования.
Статья 6. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ
1. После утверждения ведомственных целевых программ субъекты бюджетного планирования в установленном порядке обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ развития и функционирования.
2. Ответственность и контроль за реализацией ведомственной целевой программы, в том числе за достижение целевых индикаторов, несет руководитель субъекта бюджетного планирования.
3. При необходимости субъект бюджетного планирования делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, иным организациям, обеспечивающим предоставление муниципальных услуг, в установленном действующим законодательством порядке.
4. Управление промышленности, экономики и прогнозирования, департамент финансов Администрации города вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий ведомственных целевых программ развития, целевого расходования бюджетных средств.
5. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально осуществляют ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации ведомственных целевых программ (приложение 4 к настоящему Положению) в течение всего периода реализации программ; формируют годовой отчет о реализации программ развития и функционирования, и представляют в управление промышленности, экономики и прогнозирования и департамент финансов Администрации города (приложение 5 к настоящему Положению) в срок до 25 января года следующего за отчетным.
6. Управление промышленности, экономики и прогнозирования проводит проверку представленного отчета о выполнении ведомственной целевой программы на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы целевым индикаторам, по результатам которой оформляет соответствующее заключение. Департамент финансов проводит проверку обоснованности и целевого расходования средств в рамках программы, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
7. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров ведомственных целевых программ развития и функционирования осуществляется субъектом бюджетного планированиями с обязательным согласованием корректировок с управлением промышленности, экономики и прогнозирования Администрации города и с департаментом финансов Администрации города.
8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу развития субъекта бюджетного планирования осуществляется постановлением Администрации города, в программу функционирования субъекта бюджетного планирования - распорядительным документом руководителя субъекта бюджетного планирования.
9. Управление промышленности, экономики и прогнозирования, департамент финансов Администрации города в случае низкой эффективности и результативности реализации программ вправе обратиться в Бюджетную комиссию с предложением о досрочном прекращении реализации ведомственных целевых программ развития и его обоснованием.
10. Решение о досрочном прекращении реализации ведомственных целевых программ развития принимает Мэр города по предложению Бюджетной комиссии.
11. При досрочном прекращении реализации ведомственных целевых программ развития департамент финансов Администрации города представляет в Бюджетную комиссию расчеты по изменению расходов бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из них средств, ранее выделенных на реализацию данной программы за счет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Прекращение реализации ведомственных целевых программ развития осуществляется в рамках формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 7. Порядок принятия решений о корректировке предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств исходя из оценки результативности реализации ведомственных целевых программ и уровня достижения планируемых результатов
1. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов ведомственной целевой программы развития Администрация города вправе применить процедуру стимулирования субъекта бюджетного планирования, ответственного за реализацию программы.
2. Для применения мер стимулирования субъект бюджетного планирования представляет в управление промышленности, экономики и прогнозирования, департамент финансов Администрации города данные мониторинга реализации программы с приложением документов, подтверждающих достижение полученных целевых индикаторов.
3. Решение о стимулировании субъекта бюджетного планирования принимает Мэр города на основании сводного заключения управления промышленности, экономики и прогнозирования, департамента финансов Администрации города.
4. В качестве мер стимулирования субъекта бюджетного планирования могут быть использованы:
4.1. меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и (или) плановый период;
4.2. меры административного стимулирования - установление большего приоритета ведомственным целевым программам данного субъекта бюджетного планирования при рассмотрении к финансированию программ развития данного субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае не достижения или невыполнения целевых индикаторов ведомственной целевой программы развития Мэр города принимает решение о применении процедуры сокращения расходов субъекта бюджетного планирования, предусмотренных на реализацию соответствующей программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением управления промышленности, экономики и прогнозирования, департамента финансов Администрации города.
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов
Паспорт ведомственной целевой программы развития
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 30 июня 2008 г. N 2417)
1. Наименование программы |
|
2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
|
3. Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
4. Цели и задачи программы |
|
5. Целевые индикаторы программы и их значения |
|
6. Сроки и этапы реализации программы |
|
7. Перечень основных мероприятий |
|
8. Исполнители основных мероприятий |
|
9. Объемы и источники финансирования |
|
10. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы |
|
11. Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
|
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов
Таблица 1
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы развития
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
Первый год реализации программы |
Второй год реализации программы |
Третий год реализации программы |
|||
БДО* |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
БДО |
БДО+БПО |
|||
Цель: | ||||||||
Индикатор цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: | ||||||||
Индикатор результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2: | ||||||||
Индикатор результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N: | ||||||||
Индикатор результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание.
Значение индикатора цели программы проставляется в двух вариантах:
1 вариант: в случае реализации программы в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (БДО) заполняется графа БДО.
2 вариант: в случае реализации программы в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (БДО) и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (БПО) заполняется графа БДО+БПО.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
ведомственной целевой программы развития
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реали-зации |
Ответственный исполнитель |
Вариант финансирования |
Объем финансирования, |
Ожидаемый результат (целевой индикатор) |
|||
всего |
1 год |
2 год |
3 год |
|
|||||
1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
БДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БДО+БПО |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
БДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БДО+БПО |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Всего по программе: |
|
х |
всего |
|
|
|
|
х |
|
|
БДО |
|
|
|
|
||||
|
БДО+БПО |
|
|
|
|
Таблица 3
Бюджетная заявка на финансирование ведомственной
целевой программы развития
"________________________________________________"
из бюджета города на _____год
Направления расходов |
Объем финансирования в действующих ценах текущего года, тыс. руб. |
||
всего |
по БДО |
по БПО |
|
Объем финансирования из городского бюджета, всего |
|
|
|
Таблица 4
Обоснование бюджетной заявки
по ведомственной целевой программе развития
"_______________________________" на ______ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
Примечание: при обосновании затрат на проведение строительных и ремонтных работ предоставляются локально-сметные расчеты.
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов
Типовой макет
ведомственной целевой программы функционирования
Наименование программы _____________________________________________
Статус программы: ведомственная целевая программа функционирования
Цели, подцели (если выделены) и задачи субъекта бюджетного
планирования, решение которых будет обеспечено реализацией
программы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки реализации Программы
____________________________________________________________________
Перечень подпрограмм (при наличии)
____________________________________________________________________
Основные целевые индикаторы программы и затраты на реализацию
программы:
Целевые индикаторы программы |
Ед. изм. |
Отчетный период |
год разработки (текущий год) |
Плановый период |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию программы, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия программы:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов
Информация
о выполнении ведомственной целевой программы
на _________ ______20__года
Цель, задачи, направления деятельности, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы |
||||||||||
План |
Факт |
наименование показателя (целевого индикатора) |
ед. изм. |
базовое значение |
план |
факт |
Отклонение** |
||||||
БДО* |
БПО* |
Всего |
БДО |
БПО |
Всего |
||||||||
Цель | |||||||||||||
Задача | |||||||||||||
Направление деятельности | |||||||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель | |||||||||||||
Задача | |||||||||||||
Направление деятельности | |||||||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* БДО - бюджетные ассигнования, выделенные на исполнение действующих расходных обязательств;
БПО - бюджетные ассигнования, выделенные на исполнение принимаемых обязательств;
** В обязательном порядке приводится обоснование причин выявленных отклонений.
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов
Информация
о выполнении ведомственной целевой программы
за _______________(отчетный период)
Цель, задачи, направления деятельности, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы |
||||||||||
План |
Факт |
наименование показателя (целевого индикатора) |
ед. изм. |
базовое значение |
план |
факт |
Отклонение** |
||||||
БДО* |
БПО* |
Всего |
БДО |
БПО |
Всего |
|
|
|
|
|
|
||
Цель | |||||||||||||
Задача | |||||||||||||
Направление деятельности | |||||||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель | |||||||||||||
Задача | |||||||||||||
Направление деятельности | |||||||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* БДО - бюджетные ассигнования, выделенные на исполнение действующих расходных обязательств;
БПО - бюджетные ассигнования, выделенные на исполнение принимаемых обязательств;
** В обязательном порядке приводится обоснование причин выявленных отклонений.
Начальник управления промышленности,
экономики и прогнозирования |
Н.Ю. Трубникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости", N 9 от 11 июля 2008 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 августа 2013 г. N 3296
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 августа 2012 г. N 3340
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2491