Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о создании Муниципального реестра объектов предпринимательства
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 16 ноября 2007 г. N 3331)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Городской Думы от 03.11.2007 N 250 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания и содействия развитию малого предпринимательства" и определяет порядок формирования и ведения Муниципального реестра объектов предпринимательства.
1.2. Формирование и ведение Муниципального реестра объектов предпринимательства осуществляется в целях упорядочения предпринимательской деятельности на территории города, обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития города, анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в городской бюджет.
1.3. Муниципальный реестр объектов предпринимательства (далее - Реестр) - единая информационная система города, содержащая перечень объектов отдельных видов предпринимательской деятельности и сведения об их принадлежности хозяйствующим субъектам.
1.4. Субъектами предпринимательства (далее - субъекты) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке;
1.5. Внесению в Реестр подлежат расположенные на территории города независимо от форм собственности объекты предпринимательства, в соответствии Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 и приложением N 1 к Положению.
1.6. Свидетельство о внесении объекта предпринимательства в Муниципальный реестр (далее - Свидетельство) является документом, подтверждающим внесение объекта предпринимательства в Реестр.
1.7. Для собственников объектов предпринимательства, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших долгосрочный (на срок три года и более) договор аренды соответствующего объекта, указанное Свидетельство оформляется на три года. По истечении трех лет производится переоформление Свидетельства в порядке и на условиях, установленных для его получения. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших договор аренды соответствующего объекта на срок менее трех лет, срок, на который оформляется указанное Свидетельство, определяется сроком действия договора аренды этого объекта.
1.8. Предоставление информации из Реестра органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям осуществляется на безвозмездной основе.
2. Функции и полномочия держателя Реестра
Держатель Реестра - Управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города:
- определяет программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра в автоматизированном режиме;
- осуществляет разработку нормативно-правового обеспечения Реестра;
- осуществляет совершенствование программно-технологического обеспечения Реестра;
- осуществляет централизованный заказ бланков Свидетельств с единой нумерацией в целом по городу;
- организует обработку полученных сведений, а при необходимости - проверку их достоверности;
- обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
- осуществляет в установленном порядке контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования Реестра;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
3. Порядок внесения объектов в Реестр
3.1. Объекты, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, подлежат включению в Реестр при условии предоставления субъектом следующих документов:
3.1.1. заявления о внесении в Реестр установленного образца (приложение N 2 к Положению), содержащее следующие сведения об объекте:
- наименование организации, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество руководителя;
- для индивидуального предпринимателя (физического лица) фамилия и инициалы, адрес проживания и паспортные данные;
- наименование и местонахождение объекта;
- тип объекта (приложение N 1 к Положению);
- специализация;
- площадь объекта, площадь земельного участка;
- количество: торговых мест, посадочных мест, рабочих мест, транспортных средств и т.д. (от вида деятельности);
- дата подачи заявления;
3.1.2. копии:
- Устава предприятия;
- Свидетельства о регистрации организации или индивидуального предпринимателя;
- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора о возможной торговле и (или) оказании услуг по данному адресу или иных условиях, с согласованным ассортиментным перечнем товаров и услуг;
- правоустанавливающего документа (правоустанавливающих документов) на использование объекта недвижимости (документы, подтверждающие право собственности, договор аренды здания или помещения, договор аренды земельного участка и т.п.), которые будут использоваться при осуществлении выбранного вида деятельности.
3.2. В Реестр вносятся сведения обо всех субъектах (арендаторы, субарендаторы), размещенных на территории объекта (магазина, торгово-развлекательного центра и т.д.). Заявление подписывается субъектом и скрепляется печатью (при ее наличии). Вышеперечисленные сведения об объекте носят заявительный характер.
4. Порядок выдачи и получения Свидетельства
4.1. Держатель Реестра осуществляют прием заявлений от субъектов с приложением всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.
4.2. В течение пяти рабочих дней после получения заявления и необходимых документов субъекту выдается Свидетельство.
4.3. В случае утери или порчи Свидетельства субъекту выдается дубликат указанного Свидетельства на основании его заявления в течение пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
4.4. Держатель Реестра, а также пользователи Реестра, указанные в пункте 1.8. настоящего Положения, несут ответственность за неправомерное использование информации, содержащейся в Реестре, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Свидетельство выдается на безвозмездной основе.
5. Исключение объекта из Реестра
5.1. Исключение объекта из Реестра производится в случаях:
- ликвидации объекта (сносе, демонтаже и т.п.);
- изменения профиля организации, в ведении которой находится объект;
- ликвидации или прекращения деятельности субъекта, в ведении которого находится объект;
- предоставления неполной или недостоверной информации.
5.2. При изменении субъекта, осуществляющего деятельность на данном объекте, в Реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей указанному субъекту соответствующего Свидетельства на условиях, установленных для его получения, на основании заявления нового субъекта с предоставлением документов, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
Начальник управления поддержки
и развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг |
О.Н. Касьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.