Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Бюджетные полномочия министерства финансов Нижегородской области
Законом Нижегородской области от 8 августа 2008 г. N 101-З в часть 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся до 1 января 2009 г. к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 гг.
1. Министерство финансов Нижегородской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Нижегородской области принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Нижегородской области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) организует составление и составляет проект закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
См. текст пункта 4.
5) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов Нижегородской области;
Законом Нижегородской области от 25 декабря 2008 г. N 179-З в пункт 6 части 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
6) разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области основные направления бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области;
7) ведет реестр расходных обязательств Нижегородской области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области;
8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Нижегородской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
10) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
Пункт 11 части 1 статьи 14 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г. (в части внешних заимствований Нижегородской области)
11) разрабатывает по поручению Правительства Нижегородской области программы государственных внутренних и внешних заимствований Нижегородской области и программу государственных гарантий Нижегородской области, условия выпуска и размещения государственных займов Нижегородской области, является уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственные внутренние и внешние заимствования, осуществляет по поручению Правительства Нижегородской области от имени Нижегородской области выпуск государственных ценных бумаг;
12) утратил силу
См. текст пункта 12 части 1 статьи 14
Законом Нижегородской области от 6 июня 2008 г. N 68-З пункт 13 части 1 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
13) представляет Правительство Нижегородской области на переговорах о предоставлении государственных гарантий Нижегородской области;
См. также административный регламент Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 255
14) ведет Государственную долговую книгу Нижегородской области;
См. также положение о Государственной долговой книге Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2005 г. N 278
15) получает от органов, ведущих муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
16) осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Нижегородской области на основании полномочий, предоставленных Правительством Нижегородской области;
См. также Закон Нижегородской области от 7 сентября 2006 г. N 83-З "О государственном долге Нижегородской области"
17) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
18) уполномочивается от имени Нижегородской области заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов;
19) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;
20) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
21) направляет в финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
22) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Нижегородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
См. также постановление администрации Нижегородской области от 5 марта 1998 г. N 50 "О структуре и Положении об исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования по Нижегородской области"
24) устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей и (или) виды расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
25) Утратил силу;
См. текст пункта 25.
26) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
27) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
28) исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
29) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
30) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
31) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
32) устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
33) устанавливает и доводит до администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
34) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
35) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в министерстве финансов Нижегородской области в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;
36) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;
38) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств областного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
40) получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета бюджетную отчетность;
41) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, бюджетную отчетность Нижегородской области и представляет ее в Правительство Нижегородской области;
42) составляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области отчетность об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области на основании отчета об исполнении областного бюджета, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, представленных органами местного самоуправления;
43) составляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области отчетность об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на основании отчета, представленного органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области;
44) представляет в Правительство Нижегородской области информацию об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области;
45) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
46) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами областного бюджета и средствами Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области;
47) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью муниципальных образований Нижегородской области, юридических лиц;
48) исполняет судебные акты по искам к Нижегородской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
49) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
2. Полномочия министерства финансов Нижегородской области могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.