Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Организация деятельности постоянных комиссий Думы
1. Деятельность постоянных комиссий Думы организуют председатели постоянных комиссий Думы.
2. Органы местного самоуправления, их территориальные и структурные подразделения, организации по запросу постоянных комиссий Думы по направлению их деятельности, направленному не позднее, чем за 7 (семь) дней до заседания, обязаны представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы.
Документы должны быть представлены не позднее, чем за 3 (три) дня до заседания.
3. Для предварительной подготовки вопросов для рассмотрения на заседании постоянные комиссии Думы могут привлекать специалистов, экспертов на договорной основе. Указанные лица могут участвовать в работе комиссий с правом совещательного голоса.
4. Постоянные комиссии Думы обеспечиваются отдельным помещением для работы, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и другими необходимыми для работы условиями и услугами.
5. Решения, письма, заключения и другие документы постоянных комиссий Думы оформляются на бланке комиссии. Документы, исходящие от постоянных комиссий Думы, подписываются их председателями или заместителями, регистрируются в журнале, а их копии хранятся в архивах комиссий.
6. Для обеспечения возможности ознакомления депутатов с решениями постоянных комиссий Думы, копии всех решений передаются в аппарат Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.