2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А. Суворова.
И.о. Губернатора |
С.А. Потапов |
Административный регламент
министерства образования Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Установление для подведомственных
образовательных учреждений профессионального образования
ежегодно контрольных цифр приема всех категорий обучающихся"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 июля 2008 г. N 316)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования ежегодно контрольных цифр приема всех категорий обучающихся" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий министерства образования Нижегородской области при осуществлении полномочий по установлению ежегодно подведомственным образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - образовательные учреждения) контрольных цифр приема всех категорий обучающихся.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования ежегодно контрольных цифр приема всех категорий обучающихся (далее - исполнение государственной функции) осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 года, N 30, ст. 1797);
Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ("Российская газета" от 29 августа 1996 года N 164, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 августа 1996 года N 35 ст. 4135);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 года N 1362 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 декабря 1999 года, N 51, ст. 6339, "Российская газета" от 21 декабря 1999 года N 253);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 года N 650 "Об утверждении Типового положения об учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июня 1994 года, N 8, ст. 864);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года N 160 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 марта 2001 года, N 11, ст. 1034);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 февраля 2008 года N 8 ст. 731);
постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" (книга "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов", ОК 016-94, Минтруд России, 1995 год);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора специальностей по образованию" (текст постановления официально опубликован не был);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2007 года N 339 "Об утверждении Перечня профессий начального профессионального образования" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", февраль 2008 года, N 4, N 5, N 6, март 2008 года N 7, N 8, журнал "Администратор образования", март 2008 года, N 6, апрель 2008 года, N 8);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 апреля 2005 года N 112 "Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования" (Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 год, N 6, Бюллетень "Официальные документы в образовании", июнь 2005 года, N 16, N 17, N 18, журнал "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", июнь 2005 года, N 17, N 18);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2007 года N 370 "Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования" (журнал "Администратор образования", март 2008 года, N 5, Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 год, N 4, Бюллетень "Официальные документы в образовании", март 2008 года, N 9, апрель 2008 года, N 10);
приказом Министерства образования Российской Федерации от 14 января 2003 года N 50 "Об утверждении Порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти" ("Российская газета" от 13 февраля 2003 года, N 28);
приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 декабря 2002 года N 4304 "Об утверждении Порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) Российской Федерации" ("Российская газета" от 15 февраля 2003 года N 30);
постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 530 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости", N 15 от 26 января 2008 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования Нижегородской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, отделами (специалистами) по труду муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственными учреждениями, центрами занятости населения городов и районов Нижегородской области, работодателями, с управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, управлением труда и занятости департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий
при осуществлении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- прием от подведомственных министерству образования Нижегородской области государственных образовательных учреждений профессионального образования (далее - заявители) документов, указанных в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Регламента - 10 рабочих дней;
- первичная обработка представленных заявителем документов - 10 рабочих дней;
- запрос в адрес заявителя о необходимости предоставления дополнительной или уточняющей информации, отказ в исполнении государственной функции в соответствии с подпунктом 2.1.2.5 пункта 2.1.2 настоящего Регламента - 5 рабочих дней;
- составление и утверждение приказом министерства образования Нижегородской области графика собеседований с руководителями образовательных учреждений - 5 рабочих дней;
- собеседование руководителей образовательных учреждений в установленные министерством образования Нижегородской области сроки со специалистами министерства образования Нижегородской области по заявленным профессиям и специальностям с учетом особенностей рынка труда и перспективной потребности отраслей экономики Нижегородской области - 30 рабочих дней;
- формирование и предварительный анализ сводного предложения на основе предложений заявителей - 10 рабочих дней;
- издание приказа министерства образования Нижегородской области об установлении для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся (далее - приказ) и его размещение на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области - 5 рабочих дней;
- доведение приказа до каждого заявителя по почте - 10 рабочих дней.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.1.2.1. Для получения контрольных цифр приема всех категорий обучающихся заявитель представляет в министерство образования Нижегородской области следующие документы:
а) в случае реализации профессиональных образовательных программ начального профессионального образования:
- проект контрольных цифр заявителя по установленной форме (приложение 2) с учетом мнений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, отделов (специалистов) по труду муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственных учреждений центров занятости населения городов и районов Нижегородской области, работодателей, в котором указываются перечень и объемы заявляемых для подготовки профессий и специальностей;
б) в случае реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования:
- проект контрольных цифр заявителя по установленной форме (приложение 3), с учетом мнений управления государственной службы занятости населения Нижегородской области, управления труда и занятости департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области, в котором указываются перечень и объемы заявляемых для подготовки специальностей (с приложением документов, подтверждающих возможность трудоустройства выпускников).
Заявитель представляет также:
- обращение заявителя в произвольной форме;
- копию лицензии на право ведения заявителем образовательной деятельности по образовательным программам начального, среднего или высшего профессионального образования по заявленным профессиям и специальностям;
- информацию о трудоустройстве выпускников за прошедшие 3 года;
- пояснительную записку, в которой указывается фактическая численность обучающихся и в произвольной форме обосновывается необходимость подготовки кадров по заявляемым профессиям и специальностям.
При необходимости специалисты министерства образования Нижегородской области вправе запрашивать иные материалы по обоснованию предложений заявителя.
2.1.2.2. Наименование профессий и специальностей указывается в строгом соответствии с:
- перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 года N 1362;
- перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2007 года N 339;
- перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 апреля 2005 года N 112;
- перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2007 года N 370;
- перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2005 года N 4.
2.1.2.3. Прием документов от заявителей по установленным формам осуществляется по почте с 15 января до 15 февраля года, предшествующего плановому.
2.1.2.4. При необходимости увеличения заявителем численности приема учащихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям:
- заявитель обращается с письменным мотивированным ходатайством в министерство образования Нижегородской области об увеличении планируемых показателей приема учащихся, студентов;
- министерство образования Нижегородской области рассматривает ходатайство заявителя, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства и в 10-дневный срок доводит его до заявителя.
2.1.2.5. Отсутствие какого-либо документа из перечня документов, указанного в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Регламента, неверное наименование заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, отсутствие лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам согласно заявленным на подготовку профессиям, направлениям и специальностям, превышение предельной численности обучающихся в образовательном учреждении, установленной лицензией на право ведения образовательной деятельности, служит основанием для отказа в исполнении государственной функции.
2.1.3. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для приема от подведомственных образовательных учреждений профессионального образования необходимых документов является подпункт 2.1.2.3 пункта 2.1.2 настоящего Регламента.
Основанием для проведения собеседований с руководителями образовательных учреждений по заявленным профессиям и специальностям с учетом особенностей рынка труда и перспективной потребности отраслей экономики Нижегородской области является издание соответствующего приказа министерства образования Нижегородской области.
Основанием для издания приказа министерства образования Нижегородской области об установлении для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся является решение министра образования Нижегородской области об одобрении проекта контрольных цифр приема, а также иные документы в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела начального профессионального образования, отдела науки высшего и среднего профессионального образования министерства образования Нижегородской области (далее - специалисты).
Ответственность за полноту и достоверность информации при подготовке проектов приказов министерства образования Нижегородской области (далее - министерство) несут специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию в министерстве, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель руководителя министерства образования Нижегородской области.
2.1.5. Максимальный срок выполнения действия.
Срок издания приказа министерства образования Нижегородской области об установлении для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся составляет не более трех месяцев после представления документов, указанных в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Регламента.
Срок издания приказа может быть продлен на один месяц в связи с частичным повторением административной процедуры в случае направления в адрес заявителя запросов министерства образования Нижегородской области о предоставлении необходимой информации дополняющего и (или) уточняющего характера.
2.1.6. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Заместитель руководителя министерства образования Нижегородской области имеет право:
- возлагать на специалистов обязанности по выполнению и осуществлению административных процедур;
- информировать руководителя министерства о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции;
- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции.
Специалисты имеют право:
- запрашивать от заявителя необходимую дополнительную (уточняющую) информацию.
Специалисты обязаны:
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- проверять наличие представленных заявителем документов согласно перечню документов, указанному в подпункте 2.1.2.1. пункта 2.1.2. настоящего Регламента;
- проверять правильность оформления наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдение лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в образовательном учреждении;
- при подготовке проектов приказов министерства образования Нижегородской области осуществлять контроль за правильностью и достоверностью представленной заявителями информации.
2.1.7. Порядок и формы контроля за совершением государственной функции.
Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления приказов министерства образования Нижегородской области осуществляется начальником отдела начального профессионального образования и начальником отдела науки, высшего и среднего профессионального образования министерства образования Нижегородской области.
Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях с данными в подготовленных проектах приказов министерства образования Нижегородской области.
2.1.8. Способ фиксации результата выполнения действия.
Проекты приказов министерства образования Нижегородской области подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажные носители.
2.1.9. Результат действия и порядок передачи результата.
2.1.9.1. Результатом исполнения государственной функции является установление для подведомственных министерству образования Нижегородской области государственных образовательных учреждений профессионального образования ежегодно контрольных цифр приема всех категорий обучающихся и оформление соответствующих приказов министерства образования Нижегородской области.
2.1.9.2. В качестве получателей результатов исполнения государственной функции выступают подведомственные министерству образования Нижегородской области государственные образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования.
2.1.9.3. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами посредством почтовой связи.
2.1.9.4. На официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке исполнения государственной функции (настоящий Регламент);
- приказ министерства образования Нижегородской области об установлении для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
2.2.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица - заявителя, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дату жалобы, подпись.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости к жалобе прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) заявителя.
Типовая форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.2.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в министерстве образования Нижегородской области.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр образования Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения и причинах его продления заявителя.
2.2.4. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (заместителем руководителя) министерства образования Нижегородской области принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
2.2.5. Если в жалобе не указано наименование юридического лица - заявителя, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
2.2.6. Лицами, ответственными за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента, являются начальник отдела начального профессионального образования (тел. 8(831) 433-93-80) и начальник отдела науки, высшего и среднего профессионального образования министерства образования Нижегородской области (тел. 8(831) 434-31-20).
График работы: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
Почтовый адрес министерства образования Нижегородской области: ул. Ильинская, д. 18, г. Нижний Новгород, ГСП-58, 603950.
Электронная почта: official@obr.kreml.nnov.ru.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства образования Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Установление для подведомственных
образовательных учреждений профессионального
образования ежегодно контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
"Установление для подведомственных образовательных учреждений
профессионального образования ежегодно контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся"
/--------------------------------------------------------------------------\
| 1. Прием документов |-\
\--------------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------\ /--------------------\ /--------------------------\ |
|2. Первичная обработка| | Неполный комплект | | 3. Запрос дополнительной | |
| представленных |--| документов, есть |--|или уточняющей информации,|-/
| заявителем документов| |основания для отказа| | отказ в исполнении |
\----------------------/ \--------------------/ | государственной функции |
| \--------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| 4. Составление и утверждение приказом министерства образования |
| Нижегородской области графика собеседований с руководителями |
| образовательных учреждений |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| 5. Собеседование руководителей образовательных учреждений |
| со специалистами министерства образования Нижегородской области |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| 6. Формирование и предварительный анализ сводного предложения |
| на основе предложений заявителей |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| 7. Издание приказа министерства образования Нижегородской области |
| об установлении для подведомственных образовательных учреждений |
| профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий |
| обучающихся и его размещение на официальном Интернет-сайте |
| Правительства Нижегородской области |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| 8. Доведение приказа министерства образования Нижегородской |
| области об установлении для подведомственных образовательных |
| учреждений профессионального образования контрольных цифр |
| приема всех категорий обучающихся до каждого заявителя по почте|
\----------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
министерства образования Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Установление для подведомственных
образовательных учреждений профессионального
образования ежегодно контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся"
Проект контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся по программам
начального профессионального образования
_____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
в _________ году
Наименование профессий |
N позиции (кода) по Перечню профессий НПО, утвержденному (указать кем утвержден) |
Срок обучения |
Кол-во (чел) |
Из них по заявкам работодателей |
|
Наименование организаций |
Кол-во (чел.) |
||||
1. Очная форма обучения - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. С получением начального профессионального образования - всего, из них |
|
|
|
|
|
- на базе среднего (полного) общего образования - всего |
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
- на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования - всего |
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
- на базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования - всего |
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
1.2. Профессиональная подготовка на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений - всего |
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
2. Подготовка водителей для Вооруженных сил России |
|
|
|
|
|
Директор ГОУ НПО (СПО) ______________________
подпись Расшифровка подписи
"____" _______________
Лист согласования
проекта контрольных цифр приема всех категорий обучающихся
___________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
в ____________ году
Руководитель органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области (указать наименование органа) _____________________ (ФИО) |
________________ (подпись) |
_____________ (дата) |
Руководитель муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования (указать наименование органа) _____________________ (ФИО) |
_____________ (подпись) |
____________ (дата) |
Руководитель органа по труду (специалист) муниципального района или городского округа Нижегородской области (указать наименование органа) ______________________ (ФИО) |
_________________ (подпись) |
____________ (дата) |
Руководитель государственного учреждения центра занятости населения городов и районов Нижегородской области (указать наименование органа) ______________________ (ФИО) |
_____________ (подпись) |
____________ (дата) |
Работодатели: (указать ФИО руководителя и наименование организации) |
_____________ (подпись) |
____________ (дата) |
Список сокращений:
ГОУ - государственное образовательное учреждение
НПО - начальное профессиональное образование
СПО - среднее профессиональное образование
Приложение 3
к административному регламенту
министерства образования Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Установление для подведомственных
образовательных учреждений профессионального
образования ежегодно контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся"
Проект контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся
_______________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
в ____________ году
По программам высшего профессионального образования
N п/п |
Наименование специальности |
Код специальности по ОКСО |
Всего (чел.) |
В том числе: |
|
Очная форма обучения (чел.) |
Заочная форма обучения (чел.) |
||||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
По программам среднего профессионального образования
Наименование специальности |
Код специальности по ОКСО |
Всего (чел.) |
В том числе: |
|
Очная форма обучения (чел.) |
Заочная форма обучения (чел.) |
|||
- на базе среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
- на базе основного общего образования |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
- на базе начального профессионального образования |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель ГОУ ВПО (СПО) ______________________
подпись Расшифровка подписи
"___" _______________
Лист согласования
проекта контрольных цифр приема всех категорий обучающихся
___________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
в ____________ году
Руководитель управления труда и занятости департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области ______________________ (ФИО) |
_________________ (подпись) |
______________ (дата) |
Руководитель управления государственной службы занятости населения Нижегородской области ______________________ (ФИО) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
Работодатели: (указать ФИО руководителя и наименование организации) |
________________ (подпись) |
______________ (дата) |
Список сокращений:
ГОУ - государственное образовательное учреждение
ВПО - высшее профессиональное образование
СПО - среднее профессиональное образование
Приложение 4
к административному регламенту
министерства образования Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Установление для подведомственных
образовательных учреждений профессионального
образования ежегодно контрольных цифр
приема всех категорий обучающихся"
Типовая форма жалобы
_____________________________________
_____________________________________
(указать наименование государственного органа,
в который направляется жалоба, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица)
Жалоба
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя, которым подается жалоба,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ)
Суть жалобы: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приложение:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
(указать наименование приложенных копий документов, подтверждающих
изложенную информацию)
Руководитель (заместитель руководителя)
ГОУ НПО (СПО, ВПО) _________________
подпись Расшифровка подписи
"___" _______________
дата
Примечание: Дополнительно могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить
Список сокращений:
ГОУ - государственное образовательное учреждение
НПО - начальное профессиональное образование
ВПО - высшее профессиональное образование
СПО - среднее профессиональное образование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 июля 2008 г. N 316 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление для подведомственных образовательных учреждений профессионального образования ежегодно контрольных цифр приема всех категорий обучающихся"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 165 от 4 сентября 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 октября 2011 г. N 845 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 259
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2009 г. N 344