Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности принятия к рассмотрению Законодательным Собранием области проектов нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства области
1. По вопросу предлагаемого изменения административно-территориального устройства области субъекты права законодательной инициативы представляют в Законодательное Собрание области соответствующие проекты законов области и (или) постановлений Законодательного Собрания области.
2. К указанным в части 1 настоящей статьи проектам нормативных правовых актов прилагаются следующие документы и материалы:
Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 149-З в пункт 1 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) пояснительная записка к проекту закона области или проекту постановления Законодательного Собрания области, содержащая развернутое обоснование целесообразности вносимых предложений исходя из принципов административно-территориального устройства области, с указанием всех необходимых характеристик (состав территории, численность населения и т.п.);
Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 18-З в пункт 2 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) картографическое описание, включающее в себя описание границ и схематическое изображение предполагаемого административно-территориального изменения на схематической карте (кроме случаев упразднения населенных пунктов, перенесения административных центров и изменения категории или вида населенных пунктов, восстановления населенных пунктов в учетных данных административно-территориального устройства области и внесения изменений в связи с этим в иные законы области о составе территорий административно-территориальных и (или) муниципальных образований, предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов, а также нормализации наименований географических объектов);
3) документы и материалы, отражающие результаты выявления мнения населения соответствующей территории по установленной форме;
4) решения представительных органов муниципальных образований, интересы которых затрагиваются предлагаемым изменением (предлагаемыми изменениями) в административно-территориальном устройстве области;
5) финансово-экономическое обоснование;
Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 149-З часть 2 статьи 16 настоящего Закона дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5.1) перечень нормативных правовых актов Нижегородской области, требующих принятия, изменения или признания утратившими силу в связи с принятием проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания области, вносимого в порядке законодательной инициативы;
6) отзыв Правительства области (представляют субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора области);
Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 149-З в пункт 7 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7) акт, предусмотренный частью 2 статьи 29 настоящего Закона, в случае упразднения населенного пункта по обстоятельствам, связанным с длительным отсутствием в нем населения, зарегистрированного в порядке, установленном законом, и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
3. Пояснительная записка, описание границ подписываются уполномоченным представителем субъекта права законодательной инициативы (должностным лицом, представителем населения). Схематическая карта должна иметь масштаб и условные обозначения. Представляемая схематическая карта изменения границ административно-территориального образования должна иметь согласование руководителя представительного органа местного самоуправления сопредельной территории. Схематическая карта заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.