Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Маркетинг и рекламно-информационное продвижение
туристского потенциала города на межрегиональный
и международный рынки
NN пп |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования (в тыс. руб.) |
Объемы и источники финансирования (в тыс. руб.) по годам |
Ответственные |
||
2009 |
2010 |
|||||
1. |
Маркетинговые исследования и формирование баз данных |
|||||
1.1 |
Проведение маркетинговых исследований спроса и предложения на туристских рынках в Нижнем Новгороде, России и за рубежом |
84 |
56 |
28 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: выявление динамики и основных тенденций в туристско-рекреационном комплексе Нижнего Новгорода, определение приоритетных потребительских сегментов и направлений развития туризма на ближайший период |
|||||
1.2 |
Статистический учет и анализ показателей деятельности индустрии гостеприимства |
|
|
|
ДВЭиМС; ДЭППиП; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
1.3 |
Сбор данных для создания информационной базы |
|
|
|
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: анализ динамики развития отрасли, оценка его социально-экономических показателей |
|||||
1.4 |
Разработка компьютерной программы для классификации и обновления данных для публикации в печатных средствах и электронных носителях, а также для передачи в Интернет |
110 |
110 |
|
ДВЭиМС; ДОКР; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: анализ динамики развития отрасли, создание образа Нижнего Новгорода как города с богатым культурно-историческим наследием |
|||||
|
Итого: |
194 |
166 |
28 |
|
|
2. |
Информационно-справочная деятельность |
|||||
|
Изготовление справочной литературы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Путеводитель по городу |
300 |
150 |
150 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
2.2 |
Проспекты-"раскладушки" по отдельным достопримечательностям, проектам и видам туризма |
130 |
80 |
50 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
2.3 |
Буклет "Добро пожаловать в Нижний Новгород!" полноцветный на русском, английском и немецком языках (для участия в выставках, осуществления представительских функций) |
500 |
250 |
250 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: продвижение туристского потенциала города на межрегиональный и международный рынок, формирование положительного туристского имиджа Нижнего Новгорода, доведение информации о туристских возможностях региона напрямую до потенциального потребителя |
|||||
|
Итого: |
930 |
480 |
450 |
|
|
3. |
Рекламная деятельность |
|||||
3.1 |
Организация пресс-туров для СМИ, российских туроператоров |
500 |
250 |
250 |
ДВЭиМС |
|
3.2 |
Организация рекламно-информационных туров для иностранных туроператоров |
400 |
200 |
200 |
ДВЭиМС |
|
|
Цель: формирование имиджа Нижнего Новгорода как привлекательной туристской территории, поддержка и продвижение местного турпродукта, увеличение въездного туристского потока |
|||||
3.3 |
Комплект почтовых открыток |
90 |
50 |
40 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: популяризация туристских возможностей Нижнего Новгорода, увеличение въездного туристского потока |
|||||
3.4 |
Изготовление видеоролика о туристском потенциале Нижнего Новгорода |
450 |
300 |
150 |
ДВЭиМС; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
3.5 |
Публикации в СМИ РФ |
720 |
360 |
360 |
ДВЭиМС, УОС |
|
|
Цель: формирование положительного туристского имиджа Нижнего Новгорода, доведение информации о туристских возможностях региона напрямую до потенциального потребителя |
|||||
3.6 |
Изготовление компакт-диска о городе на 3 языках |
300 |
150 |
150 |
ДВЭиМС, ДОКР; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: продвижение регионального туристского продукта на российский и международный рынок, увеличение въездного туристского потока |
|||||
3.7 |
Выставочная деятельность Участие в тематических международных выставках |
800 |
400 |
400 |
ДВЭиМС |
|
3.8 |
Участие в Международной выставке "Путешествия и туризм" (г. Москва) |
200 |
100 |
100 |
ДВЭиМС |
|
3.9 |
Участие в Международной туристской ярмарке (г. Москва) |
140 |
70 |
70 |
ДВЭиМС |
|
3. 10. |
Участие в выставке "Отдых" (г. Москва) |
140 |
70 |
70 |
ДВЭиМС |
|
|
Цель: формирование профессионального туристского рынка, участие в выставках обеспечивает стабильный туристский поток, не участие в выставках при высоком уровне конкуренции со стороны более 50 регионов РФ приводит к потере доли на туристском рынке. Информирование деловых кругов и общественности за рубежом о работе администрации города Нижнего Новгорода по развитию индустрии туризма в городе |
|||||
3. 11. |
Разработка театрализованной "Визитной карточки Нижнего Новгорода" (костюмы, сценарий, музыкальное оформление и пр.) |
240 |
120 |
120 |
ДВЭиМС; ДК; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
|
|
Цель: формирование среды гостеприимства |
|||||
3. 12 |
Организация презентаций на выставках |
100 |
50 |
50 |
ДВЭиМС |
|
|
Цель: формирование положительного туристского имиджа Нижнего Новгорода, увеличение туристского потока |
|||||
|
Итого: |
4080 |
2120 |
1960 |
|
|
4. |
Связи с общественностью |
|||||
4.1 |
Информационная политика в городах России и зарубежья |
200 |
100 |
100 |
ДВЭиМС |
|
4.2 |
Организация презентаций в рамках деловых и культурных мероприятий города Нижнего Новгорода |
20 |
10 |
10 |
ДВЭиМС, ДК |
|
|
Цель: Популяризация туристских возможностей Нижнего Новгорода, увеличение въездного туристского потока |
|||||
4.3 |
Организация семинаров и конференций по вопросам продвижения туристского потенциала города |
200 |
100 |
100 |
ДВЭиМС, УОС |
|
|
Цель: развитие международных и межрегиональных связей в сфере туризма, популяризация Нижнего Новгорода как объекта и субъекта туризма, совершенствование системы управления туристско-рекреационным комплексом города, изучение передового опыта и инноваций в сфере туризма, формирование современной системы подготовки кадров туристской отрасли |
|||||
|
Итого: |
420 |
210 |
210 |
|
|
|
ИТОГО: |
5624 |
2976 |
2648 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.