Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода
от 27 мая 2009 г. N 63
"О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы
и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением
городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46"
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 сентября 2012 г. N 119 настоящее постановление отменено
В соответствии со ст. 29 Устава города Нижнего Новгорода городская Дума постановляет:
1. Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46 (далее - Правила) (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 N 6, от 17.10.2007 N 105, от 16.04.2008 N 55, от 25.06.2008 N 108, от 24.09.2008 N 142, от 19.11.2008 N 182, от 17.12.2008 N 212), следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 подпунктом 2.2.14 следующего содержания
"2.2.14. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города вводятся с целью:
сохранения своеобразия сложившихся территорий города Нижнего Новгорода, исключения нарушения архитектурно-пространственного окружения, а также нанесения ущерба визуальным характеристикам городской среды при размещении объектов наружной рекламы и информации;
сохранения архитектурно-художественной целостности и историко-культурной ценности фасадов города Нижнего Новгорода при размещении объектов наружной рекламы и информации;
обеспечения упорядочения видов и мест размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде;
повышения эффективности регулирования и контроля деятельности в сфере наружной рекламы и информации.
Под архитектурным обликом города понимается эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое композиционное, историческое, культурное, природное образование, имеющее материальную и духовную ценность.
Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города приводятся в разделе 3_1 настоящих Правил".
1.2. Дополнить новым разделом 3_1 следующего содержания:
"3_1. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика
города Нижнего Новгорода
3_1.1. Общие требования:
3_1.1.1. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на территории города Нижнего Новгорода, должны иметь единое концептуальное, гармоничное решение с компонентами городской среды и в свою очередь не должны ухудшать архитектурный облик города и его визуальное восприятие.
3_1.1.2. Объекты наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без рекламной информации и (или) информационных сообщений. В случае отсутствия рекламной информации и (или) информационных сообщений на объектах наружной рекламы и информации должно быть размещено изображение, не носящее рекламного характера.
3_1.1.3. Размещение объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с концепцией оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города Нижнего Новгорода, утверждаемой правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
3_1.1.4. Цветовое решение объектов наружной рекламы и информации должно отвечать требованиям колористики городской среды в городе Нижнем Новгороде и гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования городской среды.
3_1.2. Требования к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:
3_1.2.1. Общими требованиями к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:
размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;
сомасштабность фасаду и архитектурно-пространтвенному окружению;
соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);
безопасность для технического (физического) состояния архитектурных объектов;
комплексный подход к оформлению фасада в целом.
3_1.2.2. Размер объектов наружной рекламы и информации определяется особенностями фасадов (архитектурными деталями, декоративным оформлением здания, строения, сооружения) и согласовывается с подразделением администрации города Нижнего Новгорода в области архитектуры и градостроительства, а также, при необходимости, с архитектором-проектировщиком данного объекта недвижимого имущества.
3_1.3. Требования к отдельно стоящим объектам наружной рекламы (щитовые установки, уличные информационно-коммуникационные указатели, объемно-пространственные конструкции, флаговые композиции и т.д.):
3_1.3.1. Общими требованиями к отдельно стоящим объектам наружной рекламы являются:
размещение с учетом архитектурно-пространственного окружения, без ущерба визуальным характеристикам городской среды (объекты наружной рекламы не должны ухудшать условия восприятия архитектурных ансамблей, памятников истории и культуры, охраняемых ландшафтов, перекрывать значимые видовые направления, искажать сложившийся облик городской среды);
соответствие художественного решения и габаритов отдельно стоящих рекламных конструкций стилистическим особенностям застройки и архитектурно-пространственному окружению;
комплексное, упорядоченное размещение рекламных конструкций различных типов".
2. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода привести свои правовые акты в соответствии с настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
Председатель городской Думы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на территории города, должны иметь единое концептуальное, гармоничное решение с компонентами городской среды и в свою очередь не должны ухудшать архитектурный облик города и его визуальное восприятие. Объекты наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без рекламной информации и (или) информационных сообщений, а в случае отсутствия рекламной информации и (или) информационных сообщений на объектах наружной рекламы и информации должно быть размещено изображение, не носящее рекламного характера. Цветовое решение объектов наружной рекламы и информации должно отвечать требованиям колористики городской среды в Нижнем Новгороде и гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования городской среды.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 27 мая 2009 г. N 63 "О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород", N 45 от 11 июня 2009 г.
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 сентября 2012 г. N 119 настоящее постановление отменено