Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Транспортная инфраструктура
Генеральным планом города Нижнего Новгорода предусмотрены мероприятия по развитию транспортной и инженерной инфраструктуры.
9.1. Внешний транспорт
9.1.1. Воздушный транспорт
Задача 1. Развитие международного аэропорта Нижнего Новгорода с уменьшением его негативного воздействия на прилегающие жилые территории
1.1. Разработка проекта реконструкции международного аэропорта Нижнего Новгорода с созданием терминала для бизнес-авиации и формированием многофункциональной зоны у здания главного терминала.
1.2. Разработка ТЭО возможности выноса международного аэропорта Нижнего Новгорода за пределы города.
1.3. Выполнение специализированных проектных работ для выявления возможности изменения зон шумового воздействия в связи с модернизацией парка воздушных судов.
Задача 2. Обеспечение удобных пассажирских связей аэропорта с центром и основными частями города, с пассажирскими терминалами других видов внешнего и пригородного транспорта
2.1. Строительство нового участка магистральной улицы до привокзальной площади аэропорта.
2.2. Строительство линии автономного (скоростного) трамвая с возможностью пересадки на метро в Автозаводском районе и на автобусы у проектируемого автовокзала в районе д. Ольгино.
2.3. Реконструкция железнодорожного ответвления от ст. Петряевка до привокзальной площади аэропорта с организацией экспрессного движения электропоездов от аэропорта до ст. Горький-Московский и в г. Бор.
9.1.2. Железнодорожный транспорт
Задача 1. Сохранение в пределах города магистральных железнодорожных направлений, уменьшение расчленённости ими городской территории
1.1. Постепенный демонтаж подъездных железнодорожных путей по мере перепрофилирования промышленных территорий.
1.2. Строительство дополнительных искусственных сооружений на улично-дорожной сети в местах пересечений с железной дорогой.
Задача 2. Совершенствование пригородного пассажирского сообщения
2.1. Интенсификация движения пригородных поездов в направлении Балахны.
2.2. Строительство на левом берегу р. Волга спрямляющего участка для движения электропоездов от ст. Моховые горы (г. Бор) в Нижний Новгород.
2.3. Реконструкция тупикового остановочного пункта "Проспект Гагарина" (у ст. Мыза).
9.1.3. Речной транспорт
Задача 1. Освобождение городского центра от грузовых операций
Вынос из района "Стрелка" грузовых причалов речного транспорта на пригородную территорию, в район г. Бор и п. Большое Козино.
Задача 2. Сохранение возможности возрождения пригородных и рекреационных перевозок
Сохранение всех капитальных пассажирских причалов и обеспечение возможности для сооружения новых.
9.1.4. Автомобильный транспорт
Автомобильные дороги
Задача 1. Исключить прохождение через город транзитного транспорта
1.1. Строительство II и III очереди обходной автомобильной дороги (до трассы М-7 на Казань).
1.2. Проектирование и строительство северной части обходной автомобильной дороги от трассы М-7 московского направления до трассы Р-152 (на Балахну, Чкаловск).
1.3. Проектирование и строительство мостового перехода через р. Волга в районе п. Б. Козино и дороги по левому берегу реки до соединения с трассой Р-159 (на Киров).
1.4. Строительство городской автомобильной дороги, минующей селитебные районы, от проектируемого моста через р. Волга в районе Подновье до выхода на трассу М-7 на Казань.
1.5. Строительство мостового перехода через р. Волга в районе Подновье, дорог по левому берегу до соединения с трассой Р-159 на Киров и дополнительных въездов в г. Бор.
Задача 2. Усовершенствование сопряжений внешних автодорог с каркасом городской улично-дорожной сети
2.1. Строительство новой городской дороги из района п. Б. Козино в Сормовский район с устройством транспортных развязок.
2.2. Обеспечение непрерывного движения на участке Московского шоссе от входа в город до II транспортного полукольца.
2.3. Строительство новых участков городских дорог в южных районах города по мере их освоения под застройку.
Автобусные сообщения
Задача 3. Размещение автовокзала и автостанций за пределами центра города
3.1. Строительство нового автовокзала в районе диспетчерского пункта "Щербинки-2" на пр. Гагарина, взамен автовокзала "Нижегородский".
3.2. Размещение автостанции (конечного пункта) на ул. Сергея Акимова.
3.3. Перенос автостанции "Сенная" на Казанское шоссе в район дер. Афонино.
3.4. Размещение автостанции у обходной автомобильной дороги в районе пос. Дубравный.
3.5. Размещение автостанции на Московском шоссе рядом с постом ГИБДД.
9.2. Внутригородские транспортные коммуникации
9.2.1. Общие положения
Задача 1. Обеспечение сбалансированного использования личного и общественного транспорта, не допуская кризисного состояния в движении
1.1. Обеспечение приоритетов в количественном и качественном развитии системы общественного пассажирского транспорта, особенно внеуличного, регулирующих долю пользования личным транспортом, не превышающую на расчетный срок 50% общего объема пассажирских перевозок.
1.2. Реализация организационных и экономических мер, регулирующих использование личного транспорта при поездках по городу, особенно в центральной части.
1.3. Дифференциация магистралей города по приоритетному использованию общественного и личного транспорта с обеспечением функционирования планировочного каркаса за счет массового пассажирского транспорта.
Задача 2. Организация дальнейших исследований и проектных разработок по развитию транспортной системы при реализации решений генерального плана
2.1. Разработка специализированной схемы поэтапного развития всех видов городского и пригородного общественного пассажирского транспорта.
2.2. Разработка специализированной схемы организации движения улично-дорожной сети с использованием мониторинга и современных средств регулирования.
2.3. Внедрение в практику имитационного компьютерного моделирования транспортных решений при реализации положений генерального плана города.
9.2.2. Улично-дорожная сеть (УДС)
Задача 1. Создание каркаса магистральных улиц, соответствующего направлениям развития города и обеспечивающего альтернативность в выборе маршрутов движения
1.1. Формирование каркаса в виде радиально-полукольцевой системы с 6 главными радиальными и 3 полукольцевыми направлениями.
1.2. Обеспечение непрерывности движения с высокой скоростью на I и II транспортных полукольцах, на новой магистрали по долине р. Старки и на новом входе в город со стороны Балахны.
Задача 2. Количественное развитие городской УДС до размеров, возможных по планировочным условиям и обеспечивающих ее удовлетворительное функционирование
Доведение протяжённости магистральной сети до 730 км, в том числе:
дорог непрерывного движения - 120 км;
дорог регулируемого движения - 65 км;
улиц городского значения - 230 км;
улиц районного значения - 315 км.
Задача 3. Классификация магистральных улиц по выполняемым функциям, составу и условиям движения
Разделение всех участков магистральной УДС по функциям на:
3.1. Улицы городского и районного значения с преимущественным движением общественного пассажирского, легкового и обслуживающего грузового транспорта.
3.2. Городские дороги, как правило, с непрерывным движением и повышенными скоростями всех видов транспорта (кроме общественного пассажирского).
Задача 4. Закрепление красными линиями магистральной УДС
4.1. Осуществление корректировки существующих красных линий в соответствии с
планировочными решениями генерального плана.
4.2. Установление красных линий перспективных участков УДС при разработке проектов планировки частей города и транспортных узлов.
Задача 5. Строительство на городской УДС крупных сооружений для преодоления искусственных и естественных препятствий и развязок движения в разных уровнях
5.1. Строительство 3 новых мостов через р. Оку, в т.ч. завершение строительства совмещенного метромоста с подходами.
5.2. Резервирование возможности строительства второго метромоста через р. Оку в Автозаводском районе.
5.3. Строительство пешеходного моста через р. Оку напротив района Большие Овраги.
5.4. Строительство автодорожного тоннеля глубокого заложения от Молитовского моста до выхода на перспективную магистральную улицу по Изоляторскому оврагу.
5.5. Прокладка дорог по Изоляторскому оврагу и долине р. Старки с устройством коллекторных водотоков и необходимых развязок с пересекаемыми магистральными улицами.
5.6. Строительство новых развязок в разных уровнях на п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.