Постановление Правительства Нижегородской области
от 12 октября 2010 г. N 688
"Об утверждении областной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
5 мая, 21 декабря 2011 г., 25 января, 27 марта, 10 июля, 6 августа, 19 ноября 2012 г.
В целях активизации работы по борьбе с преступностью, профилактики правонарушений в Нижегородской области и совершенствования государственной системы профилактики правонарушений Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, предприятиям, учреждениям и организациям Нижегородской области принять участие в реализации Программы.
4. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области внести в Реестр имущества государственной собственности Нижегородской области движимое имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета в рамках реализации Программы, в установленном законодательством порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. N 1066 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 октября 2010 г. N 688)
5 мая, 21 декабря 2011 г., 25 января, 27 марта, 10 июля, 6 августа, 19 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2012 г. N 832 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
В 2010 году заканчивается срок реализации областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области" на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35.
Предусмотренные данной программой мероприятия успешно реализованы. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Нижегородской области.
Активизирована деятельность по пресечению преступлений коррупционной направленности (с 1098 до 1213; +10,5%), в том числе направленных против интересов службы в коммерческих и иных организациях (глава 23 Уголовного кодекса Российской Федерации) (с 54 до 254; рост в 4,7 раза). Пресечен 231 (+4,5%) факт взяточничества.
Число тяжких и особо тяжких преступных деяний уменьшилось на 1460 (с 26155 до 24695; -5,6 %), их доля сократилась на 2,3% и составила 27,5%.
Уменьшился на 2920 массив зарегистрированных преступных деяний, посягающих на чужое имущество (с 63030 до 60110; -4,6%), их доля в структуре преступности снизилась до 67,0% (-4,9%).
Сократилось число разбойных нападений (с 767 до 766; -0,1%), грабежей (с 9265 до 8540; -7,8%) и краж чужого имущества (с 40577 до 37977;-6,4%).
Больше на 13,9% (с 35840 до 40817) раскрыто преступных посягательств.
Сократился на 3,8% удельный вес преступлений, совершенных лицами, имеющими опыт преступной деятельности (составил 28,4%), на 2,7% - в группе (11,7%), на 1,2% - несовершеннолетними (6,3%), на 0,9% - в состоянии алкогольного опьянения (17,1%).
Наметились положительные тенденции в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. На автодорогах области зарегистрировано 5547 (-8,0%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых ранено 6947 (-5,9%) и погибло 765 (-2,7%) человек.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Нижегородской области аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Нижегородской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Нижегородской области.
В 2009 году в 31 районе Нижегородской области продолжался рост зарегистрированных преступлений.
Возросло количество зарегистрированных уголовно-наказуемых фактов экстремистской направленности (с 21 до 51), а также террористического характера (с 1 до 9).
Выросло число преступлений, совершенных в общественных местах (с 23632 до 23885; +1,1%).
Отмечается рост удельного веса лиц, ранее совершавших преступные деяния (+3,5%; 33,4%), в состоянии алкогольного опьянения (+0,7%; 27,1%), без постоянного источника дохода (+4,3%; 61,2%) и женщин (+1,2%; 16,6%).
Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области, в том числе:
- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;
- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактики преступлений против личности;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена в 2011 - 2012 годах. Программа реализуется в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 июля 2012 г. N 419 в раздел 2.4 настоящей Программы внесены изменения
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, которое:
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации в рамках своей компетенции.
Выполнение функций оперативного контроля по реализации Программы обеспечивает Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области (являясь исполнителем Программы), которое определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверку хода выполнения Программы.
Ежегодно в установленном порядке в срок до 31 января за отчетный календарный год исполнители основных мероприятий представляют в управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области сводные отчеты о результатах выполнения Программы.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2012 г. N 832 в раздел 2.5 настоящей Программы внесены изменения
2.5. Система программных мероприятий
План мероприятий по реализации Программы (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования (по годам в разрезе источников) |
|||
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
|||||
Цель Программы (общая сумма по Программе): 77 797,0 тыс. рублей Обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области, в том числе: - сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности; - снижение доли особо тяжких, тяжких, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности; - создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах |
Всего, в том числе: |
2102,0 |
75 695,0 |
77 797,0 |
||||
Областной бюджет |
2102,0 |
75 695,0 |
77 797,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 1 Программы: улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 год |
ГУ МВД (по согласованию), управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Проведение анализа практики взаимодействия органов внутренних дел с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и общественных организаций в сфере пропаганды здорового образа жизни, снижения уровня алкоголизации и наркотизации населения |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 год |
ГУ МВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Организация и проведение круглого стола "Толерантность как обязательное условие стабильного развития Нижегородской области" с участием молодежных и национально-культурных общественных объединений, направленного на выработку совместных мер в сфере профилактики экстремистских и террористических проявлений в молодежной среде |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 - 2012 годы |
Управление делами Правительства Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4. |
Организация и проведение выездных семинаров для специалистов органов местного самоуправления, курирующих направление "Связи с общественностью", муниципальных районов компактного проживания коренных народов Нижегородской области по этноконфессиональной тематике с выработкой методических рекомендаций по недопущению вовлечения в деятельность национальных общественных организаций агрессивной направленности широких кругов населения |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 - 2012 годы |
Управление делами Правительства Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2 Программы. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам |
Всего, в том числе: |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
||||
Областной бюджет |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1. |
Информационно-методическая поддержка по организации работы по профилактике преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних. Тиражирование опыта работы по использованию интерактивных технологий в работе по профилактике преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних (подготовка методических рекомендаций, проведение семинаров) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
4 квартал 2011 и 2012 годов |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
00,0 |
00,0 |
00,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
00,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Изготовление и размещение информационно-пропагандистских материалов профилактического характера |
Прочие расходы |
2011 - 2012 годы |
ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
Областной бюджет |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Организация и проведение научно-практической конференции на тему межконфессиональных отношений в регионе с участием национальных объединений Нижегородской области, представителей ВУЗов, правоохранительных органов и органов исполнительной и законодательной власти региона, СМИ в целях обсуждения и выработки совместных мер по гармонизации межконфессиональных отношений и недопущению вовлечения молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 год |
Управление делами Правительства Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Организация и проведение научно-практической конференции на тему межнациональных отношений в регионе с участием национальных объединений Нижегородской области, представителей ВУЗов, правоохранительных органов и органов исполнительной и законодательной власти региона, СМИ в целях обсуждения и выработки совместных мер по гармонизации межнациональных отношений и пропаганде идей толерантности, межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2012 год |
Управление делами Правительства Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Приобретение подарков для победителей конкурса профессионального мастерства участковых уполномоченных полиции на звание "Лучший по профессии" |
Прочие расходы |
2011 год |
ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
Областной бюджет |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3. Программы. Оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом в целях профилактики правонарушений |
Всего, в том числе: |
1702,0 |
40605,0 |
42307,0 |
||||
Областной бюджет |
1702,0 |
40605 |
42307,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. Профилактика правонарушений в муниципальных образованиях | ||||||||
3.1.1. |
Приобретение 15 компьютеров, 15 принтеров и 15 ксероксов в сельские отделы внутренних дел с целью создания на административных участках автоматизированных рабочих мест участковым уполномоченным полиции с подключением к центральным базам данных |
Прочие расходы |
2011 год |
ГУ МВД (по согласованию) округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
294,0 |
0,0 |
294,0 |
Областной бюджет |
294,0 |
0,0 |
294,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Профилактика правонарушений среди лиц, находящихся в местах лишения свободы и освобожденных из мест лишения свободы |
|||||||
3.2.1. |
Оказание материальной помощи 19 освобождающимся из воспитательных колоний детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по 10 тыс. руб. для приобретения одежды и предметов первой необходимости |
Прочие расходы |
2011 - 2012 годы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
80,0 |
110,0 |
190,0 |
Областной бюджет |
80,0 |
110,0 |
190,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2.2. |
Организация временного трудоустройства граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, не менее 70 человек в 2011 году и не менее 40 человек в 2012 году |
Прочие расходы |
2011 - 2012 годы |
Управление государственной службы занятости населения |
Всего, в том числе: |
1148,0 |
495,0 |
1643,0 |
Областной бюджет |
1148,0 |
495,0 |
1643,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2.3. |
Проведение спартакиады среди несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях Нижегородской области, с вручением победителям и участникам 120 комплектов спортивной формы |
Прочие расходы |
2011 год |
Министерство социальной политики Нижегородской области, ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе |
120,0 |
0 |
120,0 |
Областной бюджет |
120,0 |
0 |
120,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||
3.3.1. |
Проведение целевых проверок на рынках, ярмарках, иных местах розничной торговли г. Н.Новгорода и Нижегородской области по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами (по специальным планам) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
УФМС по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3.2. |
В рамках ведомственных приказов и инструкций организовать контроль за пребыванием на территории Нижегородской области иностранных граждан, которым отказано в оформлении разрешений на работу либо их разрешения аннулированы, а также иностранных работников, с которыми расторгнуты трудовые договоры, в том числе досрочно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода ежеквартально |
УФМС по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4. |
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
|||||||
3.4.1. |
Ежеквартально организовывать и проводить комплекс оперативно-профилактических мероприятий в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, совершаемых преступными группами |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода ежеквартально |
УФСКН по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4.2. |
Ежеквартально организовывать и проводить комплекс оперативно профилактических мероприятий, направленных на выявление, пресечение каналов поставки наркотических средств, психотропных веществ, курительных смесей |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода ежеквартально |
УФСКН по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4.3. |
Ежеквартально осуществлять комплекс оперативно-профилактических мероприятий в целях предупреждения, выявления и пресечения фактов поступления наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ и их прекурсоров из легального оборота в незаконный |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
В течение всего периода |
УФСКН по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4.4. |
Организовать использование передвижного пункта медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического) в местах массового скопления людей (дискотеки, ночные клубы и т.д.) согласно заявок от УФСКН по Нижегородской области, ГУ МВД по Нижегородской области и администраций районов при проведении специальных рейдов и проверок |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
Министерство здравоохранения Нижегородской области, УФСКН по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5. |
Вовлечение общественности в предупреждение преступлений и иных правонарушений |
|||||||
3.5.1. |
Реализация комплекса мер по стимулированию участия населения в народных дружинах по охране общественного порядка (из расчета 1 дружина (30 чел.) - 50 тыс. рублей в месяц (постановление Правительства Нижегородской области от 22.02.2007 N 52) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 - 2012 годы |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5.2. |
Организация проведения конкурсов на лучшую добровольную дружину и лучшего дружинника с вручением почетных дипломов победителям |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 - 2012 годы |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5.3. |
Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных инспекторов безопасности дорожного движения, дружин юных пожарных, кружков секций по изучению уголовного и административного законодательства (проведение тематических конкурсов, соревнований и т.п.) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
2011 - 2012 годы |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||||
3.6.1 |
Проведение оперативно-профилактических операций, направленных на предотвращение преступлений с использованием огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, исключение его хищения, переделки газового оружия для стрельбы боевыми патронами, а также недопущение браконьерства |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода, ежеквартально |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.2 |
Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений законодательства о частной детективной и охранной деятельности, порядка хранения и использования служебного оружия и специальных средств в негосударственных структурах (по специальному плану) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.3. |
Реализация комплекса организационных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению незаконной заготовки, транспортировки и реализации древесины и пиломатериалов (по специальным планам) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.4. |
Проведение комплекса проверок соблюдения природоохранного законодательства в лесхозах области, а также участков лесного фонда |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.5. |
Осуществление мероприятий по выявлению и пресечению фактов хищений нефти и продуктов ее переработки с объектов магистрального трубопроводного транспорта, мест временного хранения. Выявление и пресечение фактов реализации контрафактных нефтепродуктов (по специальному плану) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.6. |
Проведение комплекса организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушением авторских и смежных прав (по специальному плану) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6.7. |
Организация и проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с выплатой работодателями "теневой" части заработной платы, обеспечению поступления в бюджет Нижегородской области и внебюджетные фонды социальных налогов |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7. |
Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||||||
3.7.1. |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции с вручением почетных дипломов |
Прочие расходы |
2011 год |
ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
Областной бюджет |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7.2 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.7.2 пункта 3.7 |
|||||||
3.7.3. |
Проведение совещания с главами администраций муниципальных образований о предоставлении помещения для решения вопроса организации деятельности медицинских вытрезвителей в Городецком, Сергачском, Богородском, Борском, Ветлужском, Дальнеконстантиновском, Семеновском, Уренском, Шахунском, Сосновском, Шатковском районах и предусмотрение финансовых средств для проведения в них ремонта и приобретения необходимого оборудования в целях последующего лицензирования их медицинской деятельности |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7.4. |
Принятие мер по усилению охраны общественного порядка в Нижегородском метро, в том числе на строящихся объектах, в подземных переходах г. Нижнего Новгорода с целью профилактики возможных террористических актов |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание |
В течение всего периода |
ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7.5. |
Приобретение 15 автомобилей УАЗ "Hanter" (с установкой дополнительного оборудования) для оперативного реагирования на обращения, сообщения и заявления граждан о преступлениях и правонарушениях |
Прочие расходы |
2012 год |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
7875,2 |
7875,2 |
Областной бюджет |
0,0 |
7875,2 |
7875,2 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.6. |
Приобретение для управления инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД 10 автомобилей Форд "Фокус" (с установкой дополнительного оборудования) для обеспечения безопасности дорожного движения |
Прочие расходы |
2012 год |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
7009,0 |
7009,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
7009,0 |
7009,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.7. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.7.7 |
|
|
) |
|
|
|
|
3.7.8. |
Приобретение автомобиля "КАМАЗ" с предусмотренным оборудованием для перевозки лошадей |
Прочие расходы |
2011 - 2012 годы |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД по Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
2750,0 |
2750,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
2750,0 |
2750,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.9. |
Приобретение дизель- генераторных установок HeuHaus NH 200, HeuHaus NH 275, Wilson P33-1 |
Прочие расходы |
2012 год |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
4500,0 |
4500,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
4500,0 |
4500,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.10 |
Приобретение трех автомобилей Toyota Camri с повышенными скоростными характеристиками для роты сопровождения дорожно-патрульной службы ГИБДД |
Прочие расходы |
2012 год |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
5241,0 |
5241,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
5241,0 |
5241,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.11 |
Приобретение оборудования для технического оснащения актового зала ГУ МВД России по Нижегородской области для размещения приданных сил при создании резерва в период массовых мероприятий |
Прочие расходы |
2012 год 2012 год |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
12624,8 |
12624,8 |
Областной бюджет |
0,0 |
12624,8 |
12624,8 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7.12. |
Исследование технического состояния строительных конструкций здания для размещения спецприемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, по адресу: ул. Памирская, д. 11, г. Н.Новгород |
Прочие расходы |
2012 год |
Министерство строительства Нижегородской области (ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"), ГУ МВД (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2012 г. N 832 раздел 2.6 настоящей Программы изложен в новой редакции
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2012 годы составляет 42807,0 тыс. рублей (сорок два миллиона восемьсот семь тысяч рублей), в том числе из областного бюджета - 42807,0 тыс. рублей (сорок два миллиона восемьсот семь тысяч рублей).
Финансирование программных мероприятий (тыс. руб.)
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
Всего за период реализации Программы |
||||
ГУ МВД России по Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
754,0 |
0,0 |
754,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
754,0 |
0,0 |
754,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
754,0 |
0,0 |
754,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
200,0 |
110,0 |
310,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
200,0 |
110,0 |
310,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
200,0 |
110,0 |
310,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
40000,0 |
40000,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
0,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
1148,0 |
495,0 |
1643,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
1148,0 |
495,0 |
1643,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
1148,0 |
495,0 |
1643,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
2102,0 |
40705,0 |
42807,0 |
||
Областной бюджет, в том числе: |
2102,0 |
40705,0 |
42807,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
2102,0 |
40705,0 |
42807,0 |
|||
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
|
|
|
|||
прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов целей |
Значения индикаторов целей Программы |
|||
На момент разработки Программы (ожидаемое на 1 января 2011 года) |
На окончание первого года реализации Программы (ожидаемое на 31 декабря 2011 года) |
По окончании реализации Программы (на 31 декабря 2012 года) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) (на 31 декабря 2012 года) |
|
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (%) |
26,5 |
25,5 |
24,5 |
27,0 |
Удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений (%) |
12,0 |
11,0 |
10,5 |
14,0 |
Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%) |
11,5 |
11,0 |
10,5 |
12,5 |
Удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений (%). |
6,5 |
6,0 |
5,8 |
7,0 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2012 г. N 832 в раздел 2.8 настоящей Программы внесены изменения
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы, а именно приобретения для участковых уполномоченных полиции ГУ МВД по Нижегородской области 25 компьютеров, в том числе 15 - в 2011 году и 10 - в 2012 году, 25 принтеров (15 - в 2011 году, 10 - в 2012 году), 25 ксероксов (15 - в 2011 году, 10 - в 2012 году), 15 автомобилей УАЗ "Hanter" для патрульно-постовой службы, проведения двух конкурсов, размещения информационно-рекламных материалов по антиалкогольной тематике, оказания помощи 19 несовершеннолетним, освобождающимся из воспитательных колоний, в том числе 8 - в 2011 году и 11 - в 2012 году, будет стабилизирована оперативная обстановка на территории Нижегородской области, произойдет снижение показателей тяжких и особо тяжких преступлений на 2,0%, оздоровление обстановки в общественных местах, в том числе на улицах (ожидается снижение количества преступлений на 2,5%), на 1,5% снизится удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, и на 0,7% снизится количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Опосредовано это будет способствовать росту промышленного производства, повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2012 г. N 29 в раздел 2.9 настоящей Программы внесены изменения
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Благодаря финансированию мероприятий Программы, направленных на сокращение как общей преступности, в том числе преступлений тяжких и особо тяжких, так и уличной и рецидивной преступности, произойдет общее сокращение преступности по всем направлениям деятельности правоохранительных органов.
Эффективность Программы за счет проводимых мероприятий приведет к снижению ряда прогнозируемых показателей преступности. При этом проводимые мероприятия, предусмотренные Программой, в значительной мере повлияют на состояние профилактики преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области.
Однако в полном объеме рассчитать показатели экономической, общественной либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика каждого введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы,
и мероприятия по их снижению
Отсутствие финансирования из областного бюджета, снижение уровня жизни населения, в том числе рост цен на товары первой необходимости, экстремистские проявления.
Для проведения мероприятий по снижению данных негативных факторов необходимо принять меры по улучшению взаимодействия всех правоохранительных органов и своевременному финансированию всех программных мероприятий по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнение Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью, оснащения их необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной специальной и криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом, формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности из средств областного бюджета на 2011-2012 годы планируется выделить 4260,0 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 октября 2010 г. N 688 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2012 г. N 832
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 августа 2012 г. N 512
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июля 2012 г. N 419
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 марта 2012 г. N 168
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 января 2012 г. N 29
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. N 1066
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 мая 2011 г. N 343