Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 июля 2009 г. N 511 в приложение 5 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 5
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 г. N 323
Регламент
взаимодействия ЕДДС Нижегородской области в подсистеме РСЧС области
с органами управления (самоуправления) муниципальных образований
различных уровней, предприятиями и организациями
на территории области, службами быстрого реагирования
11 апреля 2008 г., 17 июля 2009 г.
Единая дежурно-диспетчерская служба Нижегородской области функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб как г. Н. Новгорода, так и области при авариях и чрезвычайных ситуациях.
Организация работы ЕДДС построена следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии, происшествия) и ЧС по многоканальному телефону "01" поступает в диспетчерский зал предварительной обработки информации (через АТС "Гранит" с ее автоматической записью). Далее обработанная информация поступает в оперативно-диспетчерские залы N 1 (по всем ЧС и происшествиям) или N 2 (по пожарам).
Старший смены оперативно-диспетчерского зала N 1, получив сообщение о ЧС, имеет право привлекать для ее ликвидации формирования аварийно-спасательной службы Нижегородской области, а в случае необходимости и формирования постоянной готовности министерств и ведомств через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.
Информация о пожарах передается в оперативно-диспетчерский зал N 2 для привлечения подразделений и техники всего гарнизона пожарной охраны области для ликвидации пожаров.
Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС, переадресовывается в ЦДДС МЖКХиТЭК либо другим ДДС по предназначению.
При возникновении угрозы или ЧС:
А). На объектовом:
А.1. ЕДДС (ДДС) объекта (организации), муниципального образования (район, поселение):
- принимает от населения, классифицирует в соответствии с Критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 8) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы);
- до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц (органам управления, взаимодействующим ДДС);
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС) в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;
- при продолжительных по времени работах по ликвидации предоставляет в вышестоящие органы управления (ДДС, ЕДДС) соответствующие табельные донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов управления, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию вышестоящим ДДС (ЕДДС).
А.2. ЕДДС (ЕСС) муниципального уровня (управлений категорированных городов):
- принимают от ДДС объекта информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с Критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 8), складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС организаций и органов государственной власти;
- по решению территориальных органов управления приводит в готовность подведомственные силы и средства;
- представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
при принятии решения о привлечении подведомственных территориальным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС, - осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.
А.3. ЕДДС Нижегородской области:
- принимают от населения, ЕДДС (ДДС) информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует в соответствии с Критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 8), складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, заинтересованные органы управления, приводит в готовность подведомственные силы и средства;
- через ЕДДС (ДДС муниципальных образований и объектов экономики) уточняет обстановку, готовит и предоставляет формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств в областные органы управления, в РЦ, управление (взаимодействия с ПФО);
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС, - осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых подведомственных сил и средств.
Б). При возникновении угрозы или ЧС муниципального уровня:
Б.1. ЕДДС (ДДС) объекта экономики, муниципального образования (район, поселение):
- привлекается как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящей ЕДДС.
Б.2. ЕДДС (ЕСС) муниципального уровня (управлений категорированных городов):
- работает по регламенту пункта А.1. применительно к своему уровню.
Б.3. ЕДДС Нижегородской области:
- работает по регламентам пунктов А.1. и А.2., применительно к своему уровню.
В). При возникновении угрозы или ЧС федерального уровня:
ЕДДС (ДДС) объекта экономики, муниципального образования (район, поселение), ЕДДС (ЕСС) муниципального уровня (управлений категорированных городов), ЕДДС Нижегородской области - привлекаются как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящей ЕДДС, в соответствии со своими регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.