Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 октября 2008 г. N 4799 в настоящий План внесены изменения
План
комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями
и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде
на 2008 - 2010 годы
(утв. постановлением главы администрации города
от 20 февраля 2008 г. N 718)
18 сентября, 17 октября 2008 г.
Предусмотренные Планом меры основаны на изучении главных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях поддержания делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижение факторов оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.
Целями Плана являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу c преступностью, недопущения террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.
Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
В 2007 году всеми заинтересованными ведомствами завершилось выполнение всех 53-х мероприятий 7-ми основных разделов Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2006-2007 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 01 августа 2006 года N 2630.
Начало выработки планово-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные положительные результаты.
В 2007 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода впервые за последние 4 года приобрела тенденции стабилизации. Общее число зарегистрированных преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) уменьшилось на 2,6% и составило 56 669 преступных деяний (АППГ - 58 210).
Основное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа "уличной". За отчетный период количество преступлений, совершенных на улицах города снижено на 7,8 %.
В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка заметно повысились и улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства.
На регулярной основе проводятся мероприятия по предотвращению террористических актов, по противодействию проявлениям экстремизма. Участковые уполномоченные милиции приняли активное участие в проведении I этапа оперативно-профилактической операции "Нелегальный мигрант". Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.
В сентябре-октябре 2007 года ГУВД совместно с разработчиками программы (ООО "Новые технологии безопасности") проведена работа по корректировке мест установки камер видеонаблюдения и устройств экстренной связи "гражданин-милиция" на территории Автозаводского, Нижегородского и Сормовского районов города. В результате было определено 147 таких мест - соответственно по районам: 53; 47; 47.
В целях активизации работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка. ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. В настоящее время в городе Нижнем Новгороде функционируют 3 народные дружины (Канавинский - 1, Московский - 1, Приокский - 1), а также 5 студенческих отрядов охраны правопорядка (Автозаводский - 1, Нижегородский - 1, Приокский - 2, Советский - 1).
Вместе с тем не доведено до логического конца (требований нормативов) решение задач увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях организационно не сформировались рабочие (координирующие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение стройной многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено.
Несмотря на позитивные результаты в сфере борьбы с преступностью, не достигнуто качественных изменений в работе по противодействию ее организованным формам и проявлениям: на 84,6% возросло число преступлений, совершенных организованных группой.
По-прежнему, острой остается проблема распространения наркотиков на территории города. Несмотря на увеличение числа выявленных сотрудниками правоохранительных органов наркопреступлений (+23,1%), к ответственности привлекаются в основном потребители, а не поставщики и распространители.
Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Продолжается рост рецидивной (+16,1%) преступности. По состоянию на 01.01.2007 в городе Нижнем Новгороде на учете в наркологической службе за немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ состоит 4 178 человек (подростки и дети - 170), что на 1,0% больше чем за АППГ. С диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" состоит 3 396 жителей города (подростки и дети-26), что на 0,4% превышают показатели прошлого года. В 2007 году зарегистрировано 2800 вызовов к жителям города в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ.
Оценивая оперативную обстановку можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера.
В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.
Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
Ресурсное обеспечение Плана
Предполагаемый объем средств городского бюджета
необходимый для реализации "Плана комплексных мер по усилению
борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории
города Нижнего Новгорода" на 2008 - 2010 годы
Исполнители | 2008 - 2010 годы | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Департамент здравоохранения |
150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
Администрация г.Н.Новгорода |
486,7 | 149,3 | 168,7 | 168,7 |
Департамент образования и СПЗД |
7 500,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
2500,0 | 2500,0 | 2500,0 |
Комитет по труду и работе с населением |
19 500,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
6000,0 | 6500,0 | 7000,0 |
Департамент культуры | 1320,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 |
Комитет по физкультуре и спорту |
300,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
100,0 | 100,0 | 100,0 |
Итого | 29256,7 | 9239,3 | 9758,7 | 10258,7 |
P.S. В т.ч. дополнительно из бюджета города
1956,7 639,3 658,7 658,7
Мероприятия Плана комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями
и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде
на 2008 - 2010 годы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | |Предполагаемые | В том числе по годам | |
| | | | | объемы и | (тысяч рублей) | |
| | Мероприятие | Исполнитель |Сроки | источники |-----------------------+---------------|
| | | | |финансирования,| | | | |
| N | | | | их получатели |2008 г.|2009 г| 2010 г | Ожидаемый |
| | | | | (тыс. рублей) | | | | результат |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Информирование граждан о способах|ГУВД, УФСБ, |Ежеме-|Средства, | | | |Сокращение |
| |и средствах правомерной защиты от|УФСКН, УВДТ, |сячно |предусмотренные| | | |количества |
| |преступных посягательств путем |Прокуратура | |на | | | |преступлений, |
| |проведения разъяснительной работы|города (по | |финансирование | | | |пострадавших от|
| |в средствах массовой информации |согласованию) | |основной | | | |преступных |
| | | | |деятельности (в| | | |деяний |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.2. |Анализ практики применения норм |ГУВД (по | 2008 |Средства, | | | |Профилактика |
| |российского законодательства в |согласованию) | г. |предусмотренные| | | |детской |
| |отношении родителей и лиц, их | | |на | | | |беспризорности |
| |заменяющих и внесение на | | |финансирование | | | |и |
| |рассмотрение правительства | | |основной | | | |безнадзорности |
| |области проект закона "Об | | |деятельности (в| | | | |
| |ответственности родителей за | | |размере | | | | |
| |воспитание детей" | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.3. |Проведение комплексных научных |ВНИИ МВД РФ, НА |2008 -|Средства, | | | |Совершенствова-|
| |исследований по по темам: |МВД РФ (по | 2009 |предусмотренные| | | |ние форм и |
| |1. "Проблемы предупреждения |согласованию) | гг. |на | | | |методов |
| |уличной преступности в городе | | |финансирование | | | |предупреждения |
| |Нижнем Новгороде как столице | | |основной | | | |преступлений |
| |Поволжья". | | |деятельности (в| | | | |
| |2. "Наркомания и преступность, | | |размере | | | | |
| |связанная с незаконным оборотом | | |ассигнований на| | | | |
| |наркотиков: причины, динамика и | | |содержание) | | | | |
| |меры по предупреждению" | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.4. |Исключен | | | | | | | |
| |См. текст пункта 1.4 | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.5. |Проведение социологического |Департамент |2008 -|Средства, | | | |Профилактика |
| |исследования в неблагополучных |образования и | 2010 |предусмотренные| | | |детской |
| |семьях |социально-право-| гг. |на | | | |беспризорности |
| | |вой защиты | |финансирование | | | |и |
| | |детства | |основной | | | |безнадзорности,|
| | |администрации | |деятельности (в| | | |предупреждение |
| | |города Нижнего | |размере | | | |преступности |
| | |Новгорода, | |ассигнований на| | | |несовершенноле-|
| | |городская | |содержание) | | | |тних |
| | |КДНиЗП, | | | | | | |
| | |администрации | | | | | | |
| | |районов города | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.6. |Проведение социологического |ГУВД, ВНИИ МВД, |2008 -|Средства, | | | |Повышение |
| |исследования по изучению |НА МВД России | 2010 |предусмотренные| | | |уровня доверия |
| |общественного мнения населения |(по | гг. |на | | | |населения к |
| |города о деятельности органов |согласованию) | |финансирование | | | |правоохраните- |
| |внутренних дел | | |основной | | | |льным органам и|
| | | | |деятельности (в| | | |авторитета |
| | | | |размере | | | |органов |
| | | | |ассигнований на| | | |внутренних дел |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.7. |Введение в практику проведения |ГУВД, комитет по|2008 -|Средства, | | | |Координация |
| |тематических "Круглых столов" по |делам | 2010 |предусмотренные| | | |деятельности в |
| |вопросам обеспечения охраны |военнослужащих и| гг. |на | | | |рамках |
| |общественного порядка, борьбы с |правоохранитель-| |финансирование | | | |многоуровневой |
| |преступностью |ных органов | |основной | | | |системы |
| | |администрации | |деятельности (в| | | |профилактики |
| | |города Нижнего | |размере | | | | |
| | |Новгорода (по | |ассигнований на| | | | |
| | |согласованию) | |содержание) | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.8. |Организация отчётов участковых |ГУВД, |ежек- |Средства, | | | |Повышение |
| |уполномоченных милиции перед |администрации |варта-|предусмотренные| | | |уровня доверия |
| |населением административных |районов города | льно |на | | | |населения к |
| |участков, трудовыми коллективами |Нижнего | |финансирование | | | |правоохраните- |
| |с участием руководителей органов |Новгорода | |основной | | | |льным органам и|
| |внутренних дел и администраций | | |деятельности (в| | | |авторитета |
| |районов города | | |размере | | | |органов |
| | | | |ассигнований на| | | |внутренних дел |
| | | | |содержание) | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.9. |Изготовление и распространение |ГУВД, | 2 |42,5 ГУВД, | 10,3 | 16,1 | 16,1 | Повышение |
| |среди населения города визитных |администрация |квар- |городской | | | |уровня доверия |
| |карточек участкового |города Нижнего | тал |бюджет | | | | населения к |
| |уполномоченного милиции |Новгорода (по | 2008 | | | | |правоохраните- |
| | |согласованию) | г. и | | | | |льным органам и|
| | | |далее | | | | | авторитета |
| | | |ежек- | | | | | органов |
| | | |варта-| | | | |внутренних дел |
| | | | льно | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|1.10. |Разработка и распространение |ГУВД, | 2 |354,2 ГУВД, |109,0 |122,6 |122,6 |Предупреждение |
| |среди жителей микрорайонов города|администрация |квар- |городской | | | |преступлений |
| |памятки (листовки) о действиях |города Нижнего | тал |бюджет | | | | |
| |при совершении преступлений |Новгорода (по | 2008 | | | | | |
| | |согласованию) | г. и | | | | | |
| | | |далее | | | | | |
| | | |ежек- | | | | | |
| | | |варта-| | | | | |
| | | | льно | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. | Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Анализ состояния и эффективности |ГУВД, ВВ УВДТ | Не |Средства, | | | |Сокращение |
| |профилактической деятельности с |(по |реже 1|предусмотренные| | | |уровня |
| |последующим внесением в |согласованию) |раза в|на | | | |преступности |
| |заинтересованные инстанции | |полу- |финансирование | | | | |
| |представлений о принятии мер по | |годие |основной | | | | |
| |устранению причин и условий, | | |деятельности (в| | | | |
| |способствующих совершению | | |размере | | | | |
| |правонарушений | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.2. |Организация и проведение |ГУВД, комитет по|2008 -|90,0 ГУВД, | 30,0 | 30,0 | 30,0 |Повышение |
| |ежегодного конкурса |делам | 2010 |городской | | | |авторитета |
| |профессионального мастерства |военнослужащих и| гг. |бюджет | | | |участковых |
| |городских участковых |правоохранитель-| | | | | |уполномоченных |
| |уполномоченных милиции на звание |ных органов | | | | | |милиции |
| |"Лучший участковый Нижнего" |администрации | | | | | | |
| | |города | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.3. |Внесение предложений по |ГУВД, управление|2008 -|Средства, | | | |Стабилизация |
| |реализации комплекса мер по |по учету и | 2010 |предусмотренные| | | |кадрового |
| |социально-бытовому обеспечению |распределению | гг. |на | | | |состава службы |
| |участковых уполномоченных милиции|жилья | |финансирование | | | |участковых |
| |на обслуживаемых административных|администрации | |основной | | | |уполномоченных |
| |участках. Реализация программ |города, | |деятельности (в| | | |милиции ОВД |
| |предоставления жилья УУМ в |администрации | |размере | | | |города |
| |районах города |районов города | |ассигнований на| | | | |
| | |(по | |содержание) | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.4. |Обеспечение при планировании |Администрация |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |развития территорий районов |города, | 2010 |предусмотренные| | | |уровня |
| |города размещения в них |администрации | гг. |на | | | |социального |
| |участковых пунктов милиции, |районов города, | |финансирование | | | |обслуживания |
| |объектов социально-бытовой |ГУВД (по | |основной | | | |населения |
| |инфраструктуры с учётом |согласованию) | |деятельности (в| | | | |
| |дислокации административных | | |размере | | | | |
| |участков, обслуживаемых | | |ассигнований на| | | | |
| |участковыми уполномоченными | | |содержание) | | | | |
| |милиции | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.5. |Осуществление текущего ремонта и |ГУВД, |2008 -|ГУВД, средства,| | | |Улучшение |
| |телефонизация служебных помещений|администрация | 2010 |предусмотренные| | | |условий труда |
| |участковых уполномоченных милиции|города, | гг. |на | | | |участковых |
| |(ремонт помещение, телефонизация |администрации | |финансирование | | | |уполномоченных |
| |помещений) |районов города | |основной | | | |милиции и |
| | |(по | |деятельности (в| | | |повышение |
| | |согласованию) | |размере | | | |уровня |
| | | | |ассигнований на| | | |обслуживания |
| | | | |содержание) | | | |населения |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.6. |Обеспечение участковых |ГУВД, |2008 -| | | | |Укрепление |
| |уполномоченных милиции, в целях |администрация | 2010 | | | | |материально-те-|
| |улучшения их связи с дежурными |города, | гг. | | | | |хнического |
| |частями для получения |администрации | | | | | |уровня |
| |своевременной информации о |районов города | | | | | |участковых |
| |совершённых правонарушениях на |(по | | | | | |уполномоченных,|
| |административном участке, |согласованию) | | | | | |своевременное |
| |современными средствами | | | | | | |пресечение |
| |радиосвязи | | | | | | |правонарушений |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.7. |Поэтапное создание |ГУВД, |2008 -|Средства из | | | |Улучшение |
| |автоматизированных рабочих мест |администрация | 2010 |внебюджетных | | | |условий труда |
| |участковых уполномоченных милиции|города, | гг. |фондов | | | |участковых |
| |на административных участках с |администрации | | | | | |уполномоченных |
| |подключением к персональным базам|районов города | | | | | |милиции и |
| |данных. Обеспечение выделения |(по | | | | | |повышение |
| |необходимого количества |согласованию) | | | | | |уровня |
| |комплектов | | | | | | |обслуживания |
| |копировально-множительной и | | | | | | |населения |
| |компьютерной техники для службы | | | | | | | |
| |участковых уполномоченных милиции| | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|2.8. |Проведение |ГУВД, ГУФСИН (по|1 раз |Средства, | | | |Предупреждение |
| |оперативно-профилактических |согласованию) | в |предусмотренные| | | |повторных |
| |мероприятий по предупреждению | |полу- |на | | | |правонарушений |
| |правонарушений со стороны ранее | |годие |финансирование | | | |и тяжких |
| |судимых лиц, выявлению бытовых | | |основной | | | |преступлений на|
| |правонарушителей, | | |деятельности (в| | | |бытовой почве |
| |притоносодержателей, | | |размере | | | | |
| |неблагополучных семей | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |
| 3 | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, |
| | предприятия, организации, учреждения |
| | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Инициирование заключения |ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |соглашений ЧОП и СБ с органами |администрация | 2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |внутренних дел и администрациями |города, | гг. |на | | | |правонарушений |
| |районов города для участия в |администрации | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |охране общественного порядка |районов города | |основной | | | |преступлений |
| | |(по | |деятельности (в| | | | |
| | |согласованию) | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|3.2. |Проведение комплекса мероприятий,|ГУВД, районные |2008 -|Средства, | | | | |
| |направленных на установление |военные | 2010 |предусмотренные| | | | |
| |местонахождения граждан, |комиссариаты |годы, |на | | | | |
| |уклоняющихся от воинской службы и|Нижнего | в |финансирование | | | | |
| |учета |Новгорода (по |тече- |основной | | | | |
| | |согласованию) | ние |деятельности (в| | | | |
| | | |призы-|размере | | | | |
| | | | ва |ассигнований на| | | | |
| | | |граж- |содержание) | | | | |
| | | | дан | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|3.3. |Реализация комплекса |ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |организационных, |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |профилактических, | | гг. |на | | | |правонарушений |
| |оперативно-розыскных мероприятий | | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |по выявлению и пресечению | | |основной | | | |преступлений |
| |преступлений в сфере производства| | |деятельности (в| | | | |
| |и оборота этилового спирта и | | |размере | | | | |
| |алкогольной продукции, по | | |ассигнований на| | | | |
| |пресечению продаж спиртных | | |содержание) | | | | |
| |напитков, не соответствующих | | | | | | | |
| |нормам безопасности | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|3.4. |Реализация комплекса |ГУВД, УФСБ (по |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |организационных, |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |профилактических, | | гг. |на | | | |правонарушений |
| |оперативно-розыскных мероприятий | | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |по выявлению и пресечению | | |основной | | | |преступлений |
| |незаконной транспортировки и | | |деятельности (в| | | | |
| |реализации древесины и | | |размере | | | | |
| |пиломатериалов, пресечения | | |ассигнований на| | | | |
| |налоговых правонарушений при | | |содержание) | | | | |
| |обороте пиломатериалов (по | | | | | | | |
| |специальным планам) | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4 | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Реализация комплексных мер по |Администрации |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |стимулированию участия населения |районов города, |2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |в деятельности народных дружинах|ГУВД | гг. |на | | | |правонарушений |
| |по охране общественного порядка | | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |(Постановление Правительства | | |основной | | | |преступлений |
| |Нижегородской области N 52 от 22 | | |деятельности | | | | |
| |февраля 2007 г.) | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|4.2. |Обеспечение стимулирования |ГУВД, УФСБ. |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |граждан на представление |УФСКН (по |2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |достоверной информации о |согласованию) | гг. |на | | | |правонарушений |
| |подготавливаемых и совершенных | | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |правонарушениях | | |основной | | | |преступлений |
| | | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|4.3. |Принятие мер по дальнейшему |ГУВД, ГУ МЧС, ВВ|2008 -|Средства, | | | |Повышение |
| |развитию движения юных помощников|УВДТ, УФСКН, |2010 |предусмотренные| | | |правовой |
| |милиции, юных инспекторов |администрация | гг. |на | | | |грамотности |
| |безопасности дорожного движения, |города, | |финансирование | | | |подростков, |
| |секции по изучению уголовного и |администрации | |основной | | | |снижение |
| |административного |районов города | |деятельности (в| | | |количества ДТП |
| |законодательства, правил |(по | |размере | | | |и детского |
| |дорожного движения, дружин юных |согласованию) | |ассигнований, | | | |травматизма, |
| |пожарных по изучению правил | | |предусмотренных| | | |улучшение |
| |пожарной безопасности и действий | | |на содержание) | | | |профилактики |
| |на случай возникновения пожара | | | | | | |правонарушений |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|4.4. |Поощрение граждан, |ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |непосредственно участвующих в |администрация |2010 |предусмотренные| | | |профилактики |
| |охране общественного порядка, |города, | гг. |на | | | |правонарушений |
| |раскрытии и пресечении |администрации | |финансирование | | | |и раскрытия |
| |преступлений и правонарушений |районов города | |основной | | | |преступлений |
| | |(по | |деятельностью | | | | |
| | |согласованию) | |(в размере | | | | |
| | | | |ассигнований | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|4.5. |Организация проведения совместных|Комитет по | Не |Средства, | | | |Снижение уровня|
| |комплексных оздоровительных |физкультуре и | реже |предусмотренные| | | |преступности, |
| |физкультурно-спортивных и |спорту, | 2-х |на | | | |улучшение |
| |агитационно-пропагандистских |департамент |раз в |финансирование | | | |обстановки на |
| |мероприятий (спартакиад |образования и | год |основной | | | |улицах и в |
| |фестивалей, летних и зимних игр, |социально-право-|2008 -|деятельности (в| | | |других |
| |походов и слетов, спортивных |вой защите | 2010 |размере | | | |общественных |
| |праздников вечеров, олимпиад |детства | гг. |ассигнований, | | | |местах |
| |экскурсий, дней здоровья и | | |предусмотренных| | | | |
| |спорта, соревнований по | | |на содержание | | | | |
| |профессионально-прикладной | | | | | | | |
| |подготовке и т.д.) | | | | | | | |
|-------+---------------------------------+----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|4.6 |Оснащение помещений районных |Администрации | С 1 | Средства, | | | | |
| |штабов ДНД необходимым набором |районов города, |квар- |предусмотренные| | | | |
| |оргтехники и мебели в |ГУВД по | тала | на | | | | |
| |соответствии с "Типовым |Нижегородской | 2008 |финансирование | | | | |
| |положением о штабе народной |области | года | основной | | | | |
| |дружины" утвержденным | | до | деятельности | | | | |
| |постановлением Правительства | | 2010 | | | | | |
| |Нижегородской области от | | года | | | | | |
| |22.02.2007 года N 52 | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5 | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной |
| | деятельности |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1. |Проведение практических занятий |Департамент |2008 -|Средства, | | | |Совершенствова-|
| |и семинаров в учебных заведениях|образования и |2010 |предусмотренные| | | |ние координации|
| |с привлечением работников судов,|социально-право- | гг. |на | | | |деятельности |
| |прокуратуры, других |вой защиты | |финансирование | | | |субъектов |
| |правоохранительных органов, по |детства, | |основной | | | |профилактики |
| |проблемам профилактики |администрации | |деятельности (в| | | | |
| |безнадзорности и правонарушений |районов города | |размере | | | | |
| |несовершеннолетних и молодежи |(по согласованию | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.2. |Определение лучшего |ГУВД, городская |2008 -|Средства | | | |Повышение |
| |подразделения по делам |КДНиЗП, | 2010 |предусмотренные| | | |авторитета |
| |несовершеннолетних ОВД и |администрации | гг. |на | | | |службы по делам|
| |"Лучшего инспектора ПДН" по |районов города | |финансирование | | | |несовершенноле-|
| |итогам года |(по согласованию | |основной | | | |тних |
| | | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.3. |Организация в учебных заведениях|Департамент |2008 -|Средства, | | | |Повышение |
| |и средствах массовой информации |образования и | 2010 |предусмотренные| | | |уровня правовой|
| |пропаганды среди подростков и |социально-право- | гг. |на | | | |грамотности |
| |молодежи здорового образа жизни,|вой защиты | |финансирование | | | |подростков, |
| |духовных и семейных ценностей, |детства, | |основной | | | |предупреждение |
| |патриотического отношения к |управление по | |деятельности (в| | | |правонарушений |
| |Родине |обеспечению | |размере | | | | |
| | |деятельности | |ассигнований на| | | | |
| | |главы | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.4. |Регулярное проведение |ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Снижение |
| |оперативно-профилактических |Департамент | 2010 |предусмотренные| | | |преступности |
| |операций "Подросток", "Каникулы"|образования и | гг. |на | | | |несовершенноле-|
| |и др. по предупреждению |социально-право- | |финансирование | | | |тних |
| |правонарушений среди |вой защиты | |основной | | | | |
| |несовершеннолетних |детства | |деятельности (в| | | | |
| | |администрации | |размере | | | | |
| | |города, | |ассигнований на| | | | |
| | |городская КДНиЗ П| |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.5. |С целью предотвращения |Департамент |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |правонарушений в отношении |образования и | 2010 |предусмотренные| | | |актов |
| |иностранных студентов |социально | гг. |на | | | |экстремизма и |
| |организовать на территории |-правовой защиты | |финансирование | | | |национализма |
| |образовательных учреждений и |детства | |основной | | | | |
| |местах проживания иностранных |администрации | |деятельности (в| | | | |
| |студентов охрану ОП силами |города, ГУВД (по | |размере | | | | |
| |частных охранных предприятий, |согласованию) | |ассигнований на| | | | |
| |общественных формирований | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.6. |Закупка новых фильмов и |Департамент |2008 -|1020,0 |340,0 |340,0 |340,0 |Снижение |
| |демонстрация на киноустановках |культуры | 2010 |Департамент |Депар- |Депар-|Департа-|преступлений |
| |специализированных детских | | гг. |культуры |тамент |тамент|мент |среди |
| |кинотеатров города Нижнего | | |администрации |культу-|куль- |культуры|несовершенноле-|
| |Новгорода киновидеоциклов по | | |города, |ры |туры |админис-|тних и молодежи|
| |профилактике правонарушений с | | |городской |админи-|адми- |трации | |
| |проведением тематических | | |бюджет |страции|нист- |города, | |
| |кино-абонементов | | | |города,|рации |городс- | |
| | | | | |городс-|города|кой | |
| | | | | |кой |, |бюджет | |
| | | | | |бюджет |город-| | |
| | | | | | |ской | | |
| | | | | | |бюджет| | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.7. |Организация занятости |Комитет по труду |2008 -|18000,0 |5500,0 |6000,0| 6500,0 |Улучшение |
| |несовершеннолетних, состоящих на|и работе с | 2010 |городской | | | |профилактики |
| |учете в подразделениях по делам |начелением, | гг. |бюджет (Пост. | | | |правонарушений |
| |несовершеннолетних органов |департамент | |ГД от 18.04.07 | | | |в среде |
| |внутренних дел в каникулярное |образования и | |N33 | | | |несовершенноле-|
| |время, проведение конкурса на |социально-право- | |"Молодежь | | | |тних и молодежи|
| |звание "Лучшей подростковой |вой защиты | |Нижнего") | | | | |
| |бригады" |детства, | | | | | | |
| | |городская КДНиЗП | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.8. |Организовать "Школы правовых |Департамент | 2008 |Средства, | | | |Повышение |
| |знаний" для молодежи при |культуры | г. |предусмотренные| | | |правовой |
| |библиотеках районов города. | | |на | | | |осведомленности|
| |Создать на основе детских | | |финансирование | | | |несовершенноле-|
| |библиотек районов города | | |основной | | | |тних и молодежи|
| |информационные центры по | | |деятельности (в| | | | |
| |проблемам детства и юношества | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.9. |Создание банка данных о |Департамент | 2008 |Средства, | | | |Улучшение |
| |несовершеннолетних, в возрасте |образования и | г. |предусмотренные| | | |профилактики |
| |от 7 до 15 лет, не посещающих |социально-право- | |на | | | |правонарушений |
| |или систематически пропускающих |вой защиты | |финансирование | | | |среди |
| |занятия в образовательных |детства | |основной | | | |несовершенноле-|
| |учреждениях без уважительных |совместно с ГУВД | |деятельности (в| | | |тних |
| |причин |(по | |размере | | | | |
| | |согласованию) | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.10.|Реализация программ летнего |Департамент | 2008 |300,0, | 100,0 |100,0 | 100,0 |Повышение |
| |чтения (формирование активной |культуры | г. |Департамент | | | |эффективности |
| |читательской деятельности и | | |культуры, | | | |государственной|
| |организация досуга детей и | | |городской | | | |системы |
| |подростков в летние каникулы) | | |бюджет | | | |профилактики |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.11.|Проведение с учащимися |ГУ МЧС совместно | 2 |Средства, | | | |Формирование у |
| |образовательных учреждений и |с департаментом |полу- |предусмотренные| | | |детей знаний на|
| |детьми дошкольного возраста |образования и |годие |на | | | |противопожарную|
| |экскурсий (обучения) на базе |социально-право- |2008 -|финансирование | | | |тематику, |
| |центра противопожарной |вой защиты | 2010 |основной | | | |снижение уровня|
| |пропаганды и общественных связей|детства (по | гг. |деятельности (в| | | |правонарушений |
| |ГУ МЧС РФ |согласованию) | |размере | | | |в области |
| | | | |ассигнований, | | | |пожарной |
| | | | |предусмотренных| | | |безопасности с |
| | | | |на содержание) | | | |участием |
| | | | | | | | |несовершенноле-|
| | | | | | | | |тних |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.12.|Организация смотра-конкурса на |Комитет по |2008 -|300,0 городской| 100,0 | 100, | 100, |Улучшение |
| |лучшую постановку |физкультуре и | 2010 |бюджет (Пост. | | | |профилактики |
| |физкультурно-оздоровительной |спорту | гг. |ГД от 18.04.07 | | | |правонарушений |
| |работы с детьми и молодежью по | | |N33 | | | |в среде |
| |месту жительства | | |"Молодежь | | | |несовершенноле-|
| | | | |Нижнего") | | | |тних и молодежи|
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.1.13.|Организация и проведение летних |Комитет по труду |2008 -|1500,0 | 500,0 |500,0 | 500,0 |Улучшение |
| |подростковых оздоровительных |и работе с | 2010 |городской | | | |профилактики |
| |лагерей "Хочу стать десантником"|населением, | гг. |бюджет (Пост. | | | |правонарушений |
| | |комитет по делам | |ГД от 18.04.07 | | | |в среде |
| | |военнослужащих и | |N33 | | | |несовершенноле-|
| | |правоохранитель- | |"Молодежь | | | |тних и молодежи|
| | |ных органов, | |Нижнего") | | | | |
| | |городская КДН и | | | | | | |
| | |ЗП | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение |
| | террористических актов |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.1. |Рассмотрение вопроса о создании |ГУВД, |2008 -|Средства, | | | | |
| |в г. Нижнем Новгороде |администрация | 2010 |предусмотренные| | | | |
| |подразделения |города (по | гг. |на | | | | |
| |взрывобезопасности, оптимизация |согласованию) | |финансирование | | | | |
| |деятельности кинологических | | |основной | | | | |
| |подразделений | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.2. |Обеспечение объектов |Администрации |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |метрополитена, здания аэропорта,|метрополитена, | 2010 |предусмотренные| | | |террористичес- |
| |железнодорожных и автовокзалов |автовокзалов, | гг. |на | | | |ких актов |
| |техническими средствами |ОАО "МАНН", | |финансирование | | | | |
| |обнаружения и обезвреживания |Горьковская | |основной | | | | |
| |оружия, взрывчатых веществ, |железная дорога | |деятельности (в| | | | |
| |досмотра ручной клади и багажа |филиал ОАО | |размере | | | | |
| |пассажиров, средствами |"РЖД", ВВ УВДТ, | |ассигнований, | | | | |
| |идентификации личности |ГУВД, УФСБ (по | |предусмотренных| | | | |
| | |согласованию) | |на содержание) | | | | |
| | | | |Средства | | | | |
| | | | |организаций | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.3. |Обеспечение постановки на учет в|ГУВД, ВВ УВДТ | В |Средства, | | | |Предупреждение |
| |"АБД - экспресс" лиц, |(по |тече- |предусмотренные| | | |террористичес- |
| |проповедующих экстремизм, |согласованию) | ние |на | | | |ких актов |
| |подготавливающих и замышляющих | |квар- |финансирование | | | | |
| |проведение терактов, с целью | |тала с|основной | | | | |
| |установления маршрутов движения | | даты |деятельности (в| | | | |
| |для своевременного оперативного | |приня-|размере | | | | |
| |реагирования и обеспечения | | тия |ассигнований, | | | | |
| |взаимодействия с определенными | |прог- |предусмотренных| | | | |
| |ОВД | |раммы |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.4. |Оснащение объектов |ГУВД (по | 4 | | | | |Предупреждение |
| |метрополитена, техническими |согласованию) |квар- | | | | |террористичес- |
| |средствами обнаружения и | | тал | | | | |ких актов |
| |обезвреживания оружия, | | 2008 | | | | | |
| |взрывчатых веществ, досмотра | | г. | | | | | |
| |ручной клади и багажа пассажиров| | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.5. |Осуществление ревизий объектов |ГУВД, УФСБ, |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |повышенной опасности, |администрация | 2010 |предусмотренные| | | |террористичес- |
| |инфраструктуры и |города, | гг. |на | | | |ких актов на |
| |жизнеобеспечения области на |администрации | |финансирование | | | |объектах |
| |предмет выявления фактов |районов города | |основной | | | |повышенной |
| |привлечения их администрациями |(по | |деятельности (в| | | |опасности, |
| |для проведения ответственных |согласованию) | |размере | | | |инфраструктуры |
| |работ выходцами из Северного | | |ассигнований, | | | |и |
| |Кавказа и государств с | | |предусмотренных| | | |жизнеобеспече- |
| |нестабильной криминогенной | | |на содержание) | | | |ния области |
| |обстановкой. Принятие мер, | | | | | | | |
| |направленных на неукоснительное | | | | | | | |
| |соблюдение руководящим составом | | | | | | | |
| |требований по незамедлительному | | | | | | | |
| |информированию | | | | | | | |
| |правоохранительных структур о | | | | | | | |
| |трудоустройстве указанной | | | | | | | |
| |категории лиц | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.6. |Проведение постоянного анализа |УФСБ, ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |деятельности религиозных, |прокуратура | 2010 |предусмотренные| | | |незаконной |
| |молодежных, общественных и |города, ГУ ФРС | гг. |на | | | |деятельности |
| |политических организаций и |(по | |финансирование | | | |религиозных, |
| |объединений граждан в целях |согласованию) | |основной | | | |молодежных и |
| |выявления и пресечения | | |деятельности (в| | | |общественно-по-|
| |экстремистских проявлений с их | | |размере | | | |литических |
| |стороны и недопущения совершения| | |ассигнований на| | | |организаций и |
| |преступлений и правонарушений на| | |содержание) | | | |объединений, |
| |национальной почве | | | | | | |пресечение |
| | | | | | | | |экстремизма на |
| | | | | | | | |территории |
| | | | | | | | |области |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.7. |Обеспечение постоянной работы по|УФСБ, ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |выявлению и документированию |городская | 2010 |предусмотренные| | | |и пресечение |
| |деятельности лидеров и активных |антитеррористи- | гг. |на | | | |экстремизма на |
| |членов экстремистских |ческая комиссия | |финансирование | | | |территории |
| |организаций в целях активного | | |основной | | | |области |
| |противодействия проявлениям | | |деятельности (в| | | | |
| |политического и религиозного | | |размере | | | | |
| |экстремизма, для чего: | | |ассигнований на| | | | |
| |- взять под контроль места | | |содержание) | | | | |
| |концентрации лиц, в том числе | | | | | | | |
| |несовершеннолетних, входящих в | | | | | | | |
| |экстремистские и иные | | | | | | | |
| |объединения радикальной | | | | | | | |
| |направленности; | | | | | | | |
| |- развернуть | | | | | | | |
| |индивидуально-профилактическую | | | | | | | |
| |работу по месту проживания, | | | | | | | |
| |учебы и работы с | | | | | | | |
| |правонарушителями, состоящими на| | | | | | | |
| |учётах в правоохранительных | | | | | | | |
| |органах за совершение | | | | | | | |
| |противоправных действий при | | | | | | | |
| |проведении | | | | | | | |
| |общественно-политических | | | | | | | |
| |мероприятий, футбольных матчей, | | | | | | | |
| |концертов и других массовых | | | | | | | |
| |мероприятий либо за участие в | | | | | | | |
| |несанкционированных протестных | | | | | | | |
| |акциях; | | | | | | | |
| |- осуществить мероприятия по | | | | | | | |
| |выявлению и разобщению | | | | | | | |
| |молодежных группировок, | | | | | | | |
| |объединений и сообществ с | | | | | | | |
| |экстремистскими устремлениями | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.8. |Организация целенаправленной |УФСБ, ГУВД, |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |разъяснительной работы в учебных|департамент | 2010 |предусмотренные| | | |противоправной |
| |заведениях об уголовной и |образования и | гг. |на | | | |экстремистской |
| |административной ответственности|социально-право- | |финансирование | | | |деятельности в |
| |за националистические и иные |вой защиты | |основной | | | |молодежной |
| |экстремистские проявления |детства (по | |деятельности (в| | | |среде |
| | |согласованию) | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.9. |Организация и осуществление во | ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Повышение |
| |взаимодействии с контролирующими| согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |авторитета |
| |органами и заинтересованными | | гг. |на | | | |органов |
| |службами комплекса | | |финансирование | | | |государственной|
| |организационных, | | |основной | | | |власти |
| |оперативно-розыскных и | | |деятельности (в| | | | |
| |профилактических мероприятий по | | |размере | | | | |
| |выявлению и пресечению фактов | | |ассигнований на| | | | |
| |хищений и нецелевого | | |содержание) | | | | |
| |использования бюджетных средств,| | | | | | | |
| |в том числе выделяемых на | | | | | | | |
| |реализацию федеральных и | | | | | | | |
| |региональных программ в рамках | | | | | | | |
| |приоритетных национальных | | | | | | | |
| |проектов "Здоровье", | | | | | | | |
| |"Образование", "Жилье", | | | | | | | |
| |"Развитие АПК" | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.10.|Организация и проведение |ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |комплекса мероприятий по |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |правонарушений |
| |выявлению и пресечению | | гг. |на | | | | |
| |преступлений, связанных с | | |финансирование | | | | |
| |выплатой работодателями | | |основной | | | | |
| |"теневой" части заработной | | |деятельности (в| | | | |
| |платы, обеспечению поступления в| | |размере | | | | |
| |бюджет города и внебюджетные | | |ассигнований на| | | | |
| |фонды социальных налогов | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|5.2.11.|Оснащение общеобразовательных |ГУВД совместно с | 2008 |Средства, | | | |Профилактика |
| |школ и |департаментом | г. |предусмотренные| | | |террористичес- |
| |профессионально-технических |образования и | |на | | | |ких актов |
| |училищ г. Нижнего Новгорода с |социально-право- | |финансирование | | | | |
| |количеством учащихся более 500 |вой защиты | |основной | | | | |
| |человек телефонами |детства (по | |деятельности (в| | | | |
| |регистраторами для фиксации |согласованию) | |размере | | | | |
| |голосов | | |ассигнований на| | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|6.1. |Проведение на постоянной основе |УФМС, ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Усиление |
| |в целях профилактики нарушений |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |контроля за |
| |законодательства о гражданстве | | гг. |на | | | |миграционными |
| |проверочных мероприятий по | | |финансирование | | | |потоками, |
| |местам регистрации в отношении: | | |основной | | | |сокращение |
| |- иностранных граждан и лиц без | | |деятельности (в| | | |количества |
| |гражданства, оформляющих вид на | | |размере | | | |незаконных |
| |жительство, разрешение на | | |ассигнований, | | | |мигрантов |
| |временное проживание и | | |предусмотренных| | | | |
| |Российское гражданство; | | |на содержание) | | | | |
| |-иностранных граждан и лиц без | | | | | | | |
| |гражданства, проживающих по виду| | | | | | | |
| |на жительство и имеющих | | | | | | | |
| |разрешение на временное | | | | | | | |
| |проживание | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|6.2. |Ежеквартальное проведение в |УФМС, УФСБ, |2008 -|Средства, | | | |Сокращение |
| |целях выявления, предупреждения |ГУВД (по | 2010 |предусмотренные| | | |количества |
| |и пресечения каналов незаконной |согласованию) | гг. |на | | | |незаконных |
| |миграции иностранных граждан и | | |финансирование | | | |мигрантов |
| |лиц без гражданства на | | |основной | | | | |
| |территорию города проверок | | |деятельности (в| | | | |
| |строительных объектов | | |размере | | | | |
| |организаций, осуществляющих | | |ассигнований, | | | | |
| |привлечение и использование | | |предусмотренных| | | | |
| |иностранной рабочей силы из | | |на содержание) | | | | |
| |миграционно и террористически | | | | | | | |
| |опасных стран | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Обеспечение своевременного |ГУФСИН (по |Ежеме-|Средства, | | | |Предупреждение |
| |информирования руководство# |согласованию) |сячно |предусмотренные| | | |правонарушений |
| |администраций районов города о | | |на | | | | |
| |лицах, освободившихся из мест | | |финансирование | | | | |
| |лишения свободы | | |основной | | | | |
| | | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|7.2. |Разработка системы |УФГСЗН, ГУФСИН | II |Средства, | | | |Улучшение |
| |заинтересованности работодателей|(по |полу- |предусмотренные| | | |профилактики |
| |по квотированию рабочих мест для|согласованию) |годие |на | | | |правонарушений |
| |лиц, освобожденных из | | 2008 |финансирование | | | |среди лиц, |
| |исправительных и воспитательных | | года |основной | | | |освобожденных |
| |учреждений | | |деятельности | | | |из мест лишения|
| | | | | | | | |свободы |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|7.3. |Оказание содействия по выделению|Администрации | 2008 |Средства, | | | |Улучшение |
| |служебных помещений на |районов города, | год |предусмотренные| | | |работы с лицами|
| |безвозмездной основе, для |ГУФСИН (по | |на | | | |осужденными к |
| |размещения сотрудников |согласованию) | |финансирования | | | |условной мере |
| |уголовно-исполнительных | | |основной | | | |наказания |
| |инспекций ГУФСИН России по | | |деятельности (в| | | | |
| |Нижегородской области | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8.1. |Разработка механизма и |ГУВД (по |2008 -| Средства, | | | |Предупреждение |
| |осуществление информирования |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |правонарушений |
| |диспетчерских служб города, | | гг. | на | | | | |
| |находящихся на улицах (такси, | | |финансирование | | | | |
| |скорая помощь, МЧС и др.) по | | | основной | | | | |
| |наиболее тяжким уличным | | |деятельности (в| | | | |
| |преступлениям, совершенным в | | | размере | | | | |
| |дневное время в местах большого | | |ассигнований на| | | | |
| |скопления людей и где имеются | | | содержание) | | | | |
| |подробные приметы, для более | | | | | | | |
| |быстрого оперативного | | | | | | | |
| |реагирования | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|8.2. | |Администрация |2008 -| Средства, | | | |Улучшение |
| |Выделение в целях укрепления |г.Н.Новгорода | 2010 |предусмотренные| | | |комплектования |
| |кадрового ядра | | гг | на | | | |патрульно-пос- |
| |патрульно-постовой службы | | |финансирование | | | |товой службы, |
| |милиции по представлению | | | основной | | | |увеличение |
| |руководства сотрудникам | | |деятельности (в| | | |плотности |
| |патрульно-постовой службы 180 | | | размере | | | |нарядов на |
| |койко-мест в общежитиях | | |ассигнований на| | | |улицах |
| |г.Н.Новгорода | | | содержание) | | | |Н.Новгорода |
| | | | | | | | |(п.3.7.12 |
| | | | | | | | |областной |
| | | | | | | | |программы) |
| | | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|8.3. |Рассмотрение возможности |Администрация |2008 -|Средства, | | | | |
| |упорядочения парковки в местах |города, | 2010 |предусмотренные| | | |Сокращения |
| |массового скопления людей |администрации | гг |на | | | |количества |
| | |районов, ГУВД | |финансирование | | | |имущественных |
| | |(по | |основной | | | |преступлений |
| | |согласованию) | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|8.4. |Принятие мер по усилению охраны |ГУВД, ВВ УВДТ, |2008 -|Средства, | | | |Снижение |
| |общественного порядка в |администрация | 2010 |предусмотренные| | | |количества |
| |Нижегородском метро, подземных |г.Н.Новгорода | гг.. |на | | | |преступлений в |
| |переходов г. Н.Новгорода |(по | |финансирование | | | |общественных |
| | |согласованию) | |основной | | | |местах |
| | | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. | Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
|-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. |Ежегодное проведение |УФСКН, ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Совершенствова-|
| |оперативно-профилактических |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |ние |
| |операций "Мак", "Допинг", | | гг. |на | | | |профилактики |
| |"Канал" и иных плановых | | |финансирование | | | |правонарушений,|
| |мероприятий, направленных на | | |основной | | | |связанных с |
| |обнаружение незаконных посевов | | |деятельности (в| | | |незаконным |
| |наркокультур, выявление | | |размере | | | |оборотом |
| |правонарушений в системе | | |ассигнований на| | | |наркотических |
| |легального оборота наркотических| | |содержание) | | | |средств |
| |средств, перекрытие каналов их | | | | | | | |
| |утечки, выявление и ликвидацию | | | | | | | |
| |подпольных нарколабораторий | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.2. |Проведение ежегодного |Департамент | 1 |Средства, | | | |Слежение за |
| |мониторинга распространения |образования и |квар- |предусмотренные| | | |ситуацией по |
| |наркотических средств и |социально-право- | тал |на | | | |наркотизации |
| |психотропных веществ среди |вой защиты |2008-2|финансирование | | | |несовершенноле-|
| |учащейся молодежи области |детства, УФСКН | 010 |основной | | | |тних и молодежи|
| | |(по | гг. |деятельности (в| | | | |
| | |согласованию) | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на их | | | | |
| | | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.3. |Проведение работы по перекрытию |УФСКН, ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |каналов незаконной |согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | |правонарушений,|
| |транспортировки и транзита | | гг. |на | | | |связанных с |
| |наркотиков, организовать | | |финансирование | | | |незаконным |
| |проведение комплексных | | |основной | | | |оборотом |
| |оперативно- поисковых | | |деятельности (в| | | |наркотических |
| |мероприятий на всех видах | | |размере | | | |средств |
| |транспорта, постоянный контроль | | |ассигнований на| | | | |
| |на предприятиях связи за | | |содержание) | | | | |
| |возможной незаконной пересылкой | | | | | | | |
| |наркотиков в почтовых | | | | | | | |
| |отправлениях, а также местами | | | | | | | |
| |хранения посылок и багажа на | | | | | | | |
| |транспорте. наркотических и | | | | | | | |
| |психотропных веществ | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.4. |Проведение обобщения |Прокуратура, |2008 -|Средства, | | | |Предупреждение |
| |следственной и судебной практики|УФСКН, ГУВД (по | 2010 |предусмотренные| | | |правонарушений,|
| |по делам о преступлениях в сфере|согласованию) | гг. |на | | | |связанных с |
| |незаконного оборота наркотиков с| | |финансирование | | | |незаконным |
| |целью выявления и пресечения | | |основной | | | |оборотом |
| |каналов незаконного поступления | | |деятельности (в| | | |наркотических |
| |в район наркотических средств | | |размере | | | |средств |
| |как медицинского, так и | | |ассигнований на| | | | |
| |природного происхождения. | | |содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.5. |Обеспечение своевременного |УФСКН, ГУВД (по | |Средства, | | | |Снижение |
| |выявления и уничтожения |согласованию) | |предусмотренные| | | |количества |
| |незаконных посевов конопли, | | |на | | | |преступлений |
| |масляничного и опийного мака. | | |финансирование | | | |связанных с |
| |Привлечение к ответственности | | |основной | | | |незаконным |
| |лиц, осуществляющих незаконное | | |деятельности (в| | | |оборотом |
| |культивирование запрещенных к | | |размере | | | |наркотиков |
| |возделыванию растений, | | |ассигнований, | | | | |
| |содержащих наркотические | | |предусмотренных| | | | |
| |вещества | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.6. |Организация в пределах своей |УФСКН, ГУВД (по |2008 -|Средства, | | | | Улучшение |
| |компетенции контроля за | согласованию) | 2010 |предусмотренные| | | | обстановки на |
| |химическими производствами и | | гг. |на | | | |улицах и других|
| |лабораториями, в которых | | |финансирование | | | | общественных |
| |возможно незаконное изготовление| | |основной | | | | местах |
| |наркотических средств и | | |деятельности (в| | | | |
| |психотропных веществ | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.7. |Организация проведения | Департамент | 3 |12500,0 |2500,0 |2500,0| 2500,0 | Улучшение |
| |профильных смен по методике ФСКН| образования и |квар- |городской |депар- |депар-|департа-| обстановки на |
| |России "Юный спецназовец" для |социально-право- | тал |бюджет, |тамент |тамент| мент |улицах и других|
| |детей асоциального поведения, | вой защиты |2008 -|департамент |образо-|обра- |образо- | общественных |
| |склонных к употреблению | детства | 2010 |образования и | вания |зова- | вания | местах |
| |наркотиков и психотропных | совместно с | гг. |СПЗД | | ния | | |
| |веществ | УФСКН (по | |(Пост. ГД от | | | | |
| | | согласованию) | |18.04.07 N33 | | | | |
| | | | |"Молодежь | | | | |
| | | | |Нижнего") | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.8. |Разработка серии наглядных |Департамент | 4 |150,0 городской| 50,0 | 50,0 | 50,0 | Улучшение |
| |пособий, брошюр |здравоохранения |квар- |бюджет, | | | | обстановки на |
| |антинаркотической | | тал |департамент | | | |улицах и других|
| |направленности. Подготовка и | |2008- |здравоохранения| | | | общественных |
| |выпуск буклетов по этой тематике| | 2010 | | | | | местах |
| | | | г.г. | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.9. |Организация проведения |УФСКН, УФСБ,ВВ | Не |Средства, | | | | Улучшение |
| |совместных мероприятий |УВДТ, | реже |предусмотренные| | | | обстановки на |
| |правоохранительных органов по |Нижегородская |одного|на | | | |улицах и других|
| |выявлению организованных |таможня (по |раза в|финансирование | | | | общественных |
| |преступных формирований, |согласованию) |квар- |основной | | | | местах |
| |действующих в сфере | |тал в |деятельности (в| | | | |
| |наркобизнеса, проведение | |тече- |размере | | | | |
| |оперативно-розыскных мероприятий| | ние |ассигнований, | | | | |
| |по перекрытию каналов | |2008 -|предусмотренных| | | | |
| |поступления наркотических | | 2010 |на содержание) | | | | |
| |средств и психотропных веществ | | гг. | | | | | |
| |на территории Нижегородской | | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.10. |Осуществление в пределах своей |Департамент |2008-2|Средства, | | | |Снижение |
| |компетенции проверки |здравоохранения | 010 |предусмотренные| | | |количества |
| |муниципальных |администрации | годы |на | | | |преступлений |
| |лечебно-профилактических |города | |финансирование | | | |связанных с |
| |учреждений города по соблюдению | | |основной | | | |незаконным |
| |правил хранения, назначения, | | |деятельности (в| | | |оборотом |
| |отпуска и реализации | | |размере | | | |наркотиков |
| |наркотических и психотропных | | |ассигнований, | | | | |
| |лекарственных средств | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.11. |Проведение ежегодного |УФСК (по |2008-2|Средства, | | | |Слежение за |
| |мониторинга наркоситуации на |согласованию), | 010 |предусмотренные| | | |ситуацией по |
| |территории города Нижнего |департамент | годы |на | | | |наркотизации |
| |Новгорода |здравоохранения | |финансирование | | | |несовершенноле-|
| | | | |основной | | | |тних и молодежи|
| | | | |деятельности (в| | | | |
| | | | |размере | | | | |
| | | | |ассигнований, | | | | |
| | | | |предусмотренных| | | | |
| | | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.12. |Организовать подготовку учащихся|Департамент |2008 -|Средства, | | | |Улучшение |
| |волонтеров в ГУ "Наркологическая|здравоохранения, | 2010 |предусмотренные| | | |обстановки на |
| |больница" по пропаганде |департамент | годы |на | | | |улицах и других|
| |здорового образа жизни: |образования и | |финансирование | | | |общественных |
| |2008 год-25 чел., |социально-право- | |основной | | | |местах |
| |2009 год -25 чел., |вой защиты | |деятельности (в| | | | |
| |2010 год- 25 чел. |детства, ГУ | |размере | | | | |
| | |"Наркологическая | |ассигнований, | | | | |
| | |больница"(по | |предусмотренных| | | | |
| | |согласованию) | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|9.13. |Проведение ежедневного |Департамент |2008 -|Средства, | | | |Слежение за |
| |мониторинга по выездам бригад |здравоохранения | 2010 |предусмотренные| | | |ситуацией по |
| |скорой медицинской помощи к |администрации | годы |на | | | |наркотизации |
| |лицам с острыми наркотическими |города | |финансирование | | | |несовершенноле-|
| |отравлениями и препаратами | | |основной | | | |тних и молодежи|
| |психотропного действия, а также | | |деятельности (в| | | | |
| |у лиц с наркотической | | |размере | | | | |
| |зависимостью, с представлением | | |ассигнований, | | | | |
| |информации в ГУЗ "Нижегородский | | |предусмотренных| | | | |
| |центр медицины катастроф" | | |на содержание) | | | | |
|-------+--------------------------------+-----------------+------+---------------+-------+------+--------+---------------|
|Итого | | | | 29256,7 |9239,3 |9758,7|10258,7 | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 20 февраля 2008 г. N 718 "Об утверждении Плана комплексных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.