Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Закон Нижегородской области от 9 сентября 2005 г. N 126-З "Об утверждении областной целевой межведомственной программы "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы"

С изменениями и дополнениями от:

11 апреля 2007 г., 8 сентября 2008 г., 31 июля, 29 декабря 2009 г., 31 марта 2010 г.

ГАРАНТ:

Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 августа 2005 г. N 1568-III

 

 

Губернатор области

В.П. Шанцев

 

Нижний Новгород

9 сентября 2005 года

N 126-З

 

Областная целевая межведомственная Программа
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы
(утв. Законом Нижегородской области "Об утверждении
областной целевой межведомственной программы
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы")

С изменениями и дополнениями от:

11 апреля 2007 г., 8 сентября 2008 г. 31 июля, 29 декабря 2009 г., 31 марта 2010 г.

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 31 марта 2010 г. N 57-З в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
областной целевой межведомственной программы
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Наименование Программы

областная целевая межведомственная программа "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа)

Государственный заказчик Программы

Правительство Нижегородской области

Разработчик Программы

министерство образования Нижегородской области

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

Федеральный закон N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы"

Цель Программы

развитие системы обеспечения социальных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа

Задачи Программы

создание условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение процесса социализации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

укрепление материально-технической базы действующих учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание условий для развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение в соответствии с выделенным финансированием жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

Сроки реализации Программы

2006 - 2010 годы

Основные направления программных мероприятий

мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:

совершенствование нормативно-правовой и методической базы Нижегородской области по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

внедрение семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

развитие материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание условий для социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

Исполнители основных мероприятий Программы

министерство образования Нижегородской области;

министерство социальной политики Нижегородской области;

министерство здравоохранения Нижегородской области;

утратил силу;

ГАРАНТ:

См. текст абзаца четвертого

утратил силу.

ГАРАНТ:

См. текст абзаца пятого

Финансовое обеспечение Программы

средства областного бюджета*

Предполагаемые объемы финансирования Программы из средств областного бюджета:

2006 год - 29 000 тыс. рублей,

2007 год - 35 518 тыс. рублей,

2008 год - 152 893 тыс. рублей,

2009 год - 145 447 тыс. рублей,

2010 год - 362 895 тыс. рублей,

ВСЕГО: 725 753 тыс. рублей

средства федерального бюджета **

Предполагаемые объемы финансирования из средств федерального бюджета:

2009 год -26 218 тыс. рублей,

ВСЕГО: 26 218 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

обеспечить жильем 592 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

провести капитальный ремонт 45 детских домов и школ-интернатов, в которых обучаются дети-сироты;

провести реконструкцию 11 детских домов и школ-интернатов с группами для детей-сирот;

в плановом порядке провести повышение квалификации сотрудников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с патронатными воспитателями и детьми, устраиваемыми на патронатное воспитание;

создать центры социальной адаптации на базе 4 учреждений начального и среднего профессионального образования, в каждом из которых обучаются от 30 до 50 учащихся-сирот;

обеспечить оборудованием для развития дополнительного и допрофессионального образования детей-сирот, имеющих отклонения в развитии, учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) школы-интернаты с группами для детей-сирот, учреждения начального и среднего профессионального образования с коррекционными сиротскими группами

обеспечить все учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимым медицинским оборудованием

разработать и издать методические материалы по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

апробировать и развить семейную форму устройства детей-сирот - патронатное воспитание

Контроль за выполнением Программы

Правительство Нижегородской области

 

* Объемы финансирования Программы в 2007 - 2010 годах за счет средств областного бюджета могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год.

** Объем финансирования Программы в 2010 году за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения".

 

I. Характеристика проблемы

 

Низкий уровень доходов значительной части населения, социальная нестабильность и безработица, рост алкоголизма и наркомании, увеличение количества граждан, не имеющих жилья и средств к существованию, размывание нравственных устоев общества неуклонно ведут к увеличению количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, росту числа воспитанников в социальных приютах и детских домах.

В Нижегородской области в органах опеки и попечительства на 1 января 2005 года состоят на учете 12108 детей, оставшихся без попечения родителей. В 55 детских домах воспитываются 2124 ребенка, в специальных (коррекционных) школах-интернатах получают образование 1024 воспитанника-сироты. В 6 домах ребенка находятся 356 детей в возрасте до 3 лет. В 38 социально-реабилитационных центрах и приютах проживают 302 ребенка, оставшихся без попечения родителей. Находятся под опекой и попечительством в семьях граждан 7404 ребенка, из них получают опекунские пособия 6685 детей. В 6 детских домах семейного типа воспитывается 21 ребенок. В Нижегородской области созданы 8 приемных семей, в которых живут 30 детей-сирот. В учреждениях начального и среднего профессионального образования получают профессию 1220 учащихся-сирот, находящихся на полном государственном обеспечении. В банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, находится информация о 4419 несовершеннолетних, подлежащих устройству в семьи.

Особенно тревожной становятся тенденции роста основных показателей увеличения количества детей, требующих заботы государства (приложение 1).

В условиях бюджетного дефицита наблюдается систематическая нехватка финансовых и материальных ресурсов для обеспечения муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Средств, выделяемых муниципальными бюджетами, не хватает на покрытие объективных потребностей текущей деятельности учреждений. Поддержка функционирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит дополнительно в рамках нижегородской областной целевой программы "Дети-сироты" на 2003-2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2002 N 293, и за счет привлеченных спонсорских средств.

Данная программа была принята и реализуется для достижения следующих целей:

совершенствования процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

ресурсного обеспечения процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

научно-методического и нормативно-правового обеспечения процесса социализации;

укрепления материально-технической базы действующих детских домов, реконструкции зданий для открытия новых учреждений;

разработки и реализации мер по предупреждению сиротства.

Реализация нижегородской областной целевой программы "Дети-сироты" на 2003-2005 годы стала этапом в общей системе организации защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Поставленные цели достигнуты в полном объеме не были в связи с тем, что проблемы социального сиротства с каждым годом выходят на новый, более сложный виток. Меняется законодательство Российской Федерации. Происходит неуклонный рост расходов на содержание детей, оставшихся без попечения родителей. Здания и сооружения, построенные более 30 - 40 лет назад, долго оставались без капитального ремонта, без соответствующего обслуживания и финансового обеспечения. Проверки учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей, выявили, что условия содержания детей более чем в 70 процентах учреждений не соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам из-за нехватки площадей или их неудовлетворительного состояния. В большинстве учреждений не соблюдается тепловой режим. Серьезных финансовых вложений требует реабилитационная и медицинская база, необходимо строительство учебных мастерских, оснащение кабинетов социально-бытовой ориентировки.

В рамках реализации нижегородской областной целевой программы "Дети-сироты" на 2003 - 2005 годы было приобретено 142 квартиры для 155 детей-сирот и лиц из их числа. Но проблема обеспечения жильем данной категории граждан становится все более острой. В органах местного самоуправления в льготных очередях на получение жилья стоят более 1500 человек. Из них 353 - это лица из числа детей-сирот, то есть в возрасте от 18 до 23 лет, окончившие либо заканчивающие образовательные учреждения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть обеспечены жильем органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

С 2002 года началось активное увеличение количества учащихся сирот в учреждениях профессионального образования (в 2002 году - около 800 учащихся-сирот, в 2004 году - около 2000 учащихся-сирот), что является отражением резкого увеличения количества воспитанников детских домов в середине 90-х годов. На данный момент только в 8 учреждениях начального и среднего профессионального образования Нижегородской области обучаются по 40-60 детей-сирот. Таким образом, фактически эти учреждения выполняют несвойственные им функции детских домов, не имея для этого необходимых финансовых ресурсов и условий.

С 2002 года возросло на 20 процентов количество выпускников-сирот специальных (коррекционных) школ-интернатов. Соответственно учреждения профессионального образования за этот период вынуждены были развернуть сеть коррекционных групп для обучения детей с отклонением в развитии. С учетом специфики контингента коррекционных групп резко возросли затраты на производственное обучение этих детей, что также не предусмотрено в рамках финансирования учреждений профессионального образования.

Принятие Федерального закона N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" повлекло принципиальное изменение в полномочиях органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с произошедшими изменениями в законодательстве Российской Федерации полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты Российской Федерации и являются их расходными обязательствами. Основные позиции по обеспечению детей-сирот в сиротских учреждениях будут реализованы через целевые субвенции по социальной поддержке и социальному обслуживанию. Но финансирование таких мероприятий, как реконструкция учреждений, приобретение реабилитационного оборудования и оборудования для социализации воспитанников (мастерские, станки, техника), развитие семейных форм устройства детей-сирот, обеспечение детей-сирот жильем, не могут быть предусмотрены целевой субвенцией.

В связи с тем, что проблемы сиротства с каждым годом требуют все большего внимания и более действенных мер по их решению, необходимо продолжить программную работу по оказанию помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

 

II. Цель Программы

 

Развитие системы обеспечения социальных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.

 

III. Задачи Программы

 

Основными задачами Программы являются:

создание условий для успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение процесса социализации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

создание условий для развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 31 июля 2009 г. N 99-З в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Участники Программы

 

В разработке и реализации Программы принимают участие:

министерство образования Нижегородской области;

министерство социальной политики Нижегородской области;

министерство здравоохранения Нижегородской области;

утратил силу;

ГАРАНТ:

См. текст абзаца пятого

утратил силу.

ГАРАНТ:

См. текст абзаца шестого

 

V. Система программных мероприятий

 

Для решения поставленных задач в Программе предусмотрены следующие разделы:

1. Совершенствование нормативно-правовой базы Нижегородской области по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Внедрение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Развитие материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Создание условий для социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

5. Мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 31 марта 2010 г. N 57-З в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст раздела в предыдущей редакции

VI. Финансирование Программы

 

Финансирование мероприятий Программы (приложение 2) осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в сумме 751 971 тыс. рублей, в том числе:

 

Год

Средства областного бюджета, тыс. рублей

Средства федерального бюджета, тыс. рублей

2006

29 000

 

2007

35 518

 

2008

152 893

 

2009

145 447

26 218

2010

362 895

 

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 29 декабря 2009 г. N 254-З в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст раздела в предыдущей редакции

VII. Социально-экономический эффект реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит наиболее полно защитить права детей, оставшихся без попечения родителей, создать необходимые условия эффективной социализации их в обществе.

За период реализации Программы планируется оказать помощь 3 950 воспитанникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2 000 учащимся учреждений профессионального образования из числа детей-сирот. В том числе:

обеспечить жильем 592 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

провести капитальный ремонт 45 государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

в плановом порядке провести повышение квалификации сотрудников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с патронатными воспитателями и детьми, устраиваемыми на патронатное воспитание;

создать центры социальной адаптации на базе 4 учреждений начального и среднего профессионального образования, в каждом из которых обучаются от 30 до 50 учащихся-сирот;

обеспечить автотранспортом и оборудованием государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечить государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимым медицинским оборудованием;

разработать и издать методические материалы по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

апробировать и развить семейную форму устройства детей-сирот - патронатное воспитание.

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 8 сентября 2008 г. N 111-З в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст раздела в предыдущей редакции

VIII. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, различными общественными объединениями (при условии участия их в реализации Программы).

Государственным заказчиком Программы является Правительство Нижегородской области, разработчиком и координатором исполнения - министерство образования Нижегородской области.

Выполнение в соответствии с Программой работ по проведению закупок и строительных работ будет проводиться на конкурсной основе.

Разработчик Программы (министерство образования Нижегородской области) вносит предложения по внесению изменений в Программу с учетом мнения исполнителей Программы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Мероприятия Программы могут реализовываться на условиях софинансирования из бюджетов других уровней.

 

Приложение 1

к областной целевой

межведомственной программе

"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Показатели роста количества детей,
требующих особой заботы государства

 

N п/п

Наименование показателя

2003 год

2004 год

Рост

1.

Количество детей, выявленных и учтенных за отчетный год

2 350

2 583

+ 233

2.

Количество детей, родители которых лишены родительских прав за отчетный год

1 263

1 506

+ 243

3.

Количество детей, устроенных в интернатные учреждения за отчетный год

796

978

+ 182

4.

Количество детей, устроенных в учреждения временного пребывания за отчетный год

108

128

+ 20

5.

Количество детей в детских домах

2 114

2 124

+ 10

6.

Количество опекаемых детей

7 360

7 404

+ 44

7.

Количество детей в приемных семьях

23

30

+ 7

8.

Количество детей-сирот и лиц из их числа, стоящих в очереди на получение жилья

1 354

1 555

+ 201

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 31 марта 2010 г. N 57-З в приложение 2 к настоящей Программе внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2
к областной целевой межведомственной
программе "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Перечень
мероприятий областной целевой межведомственной программы
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

С изменениями и дополнениями от:

11 апреля 2007 г., 31 июля, 29 декабря 2009 г., 31 марта 2010 г.

 

N п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок выполнения

Предполагаемый объем финансирования

(тыс. рублей)

Предпола-гаемые источники финанси-рования

Ожидаемые результаты

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы Нижегородской области по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.1.

Разработка и внедрение нормативных правовых актов по вопросам защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области

2006 - 2010

 

 

 

 

 

 

обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.2.

Проведение конкурсов социальных проектов по решению проблем социального сиротства

министерство социальной политики Нижегородской области

2007 - 2008

 

 

 

 

 

 

поддержка гражданских инициатив, внедрение инновационных технологий по решению проблем сиротства

1.3.

Проведение смотра-конкурса учреждений социального обслуживания семей и детей по созданию эффективных систем профилактики социального сиротства

министерство социальной политики Нижегородской области

2008

 

 

 

 

 

 

реализация новых концептуальных подходов к созданию эффективной системы профилактики социального сиротства

1.4.

Издание информационно-методического сборника материалов по профилактике социального сиротства учреждениями социального обслуживания семей и детей и общественными организациями

министерство социальной политики Нижегородской области

2007

 

 

 

 

 

 

пропаганда новых направлений и форм работы по социальной реабилитации детей группы социального риска

1.5.

Проведение межведомственной конференции "Решение проблем социального сиротства в Нижегородской области.

Проблемы. Опыт. Перспективы"

министерство социальной политики Нижегородской области

2008

 

 

 

 

 

 

анализ деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. Определение новых форм работы

1.6.

Разработка методического обеспечения к учебному пособию "Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни и преодолению трудностей социализации"

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2007

 

 

 

 

 

 

создание учебно- методического комплекта для психолого- педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей

2. Внедрение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1.

Оказание финансовой помощи учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью внедрения патронатного воспитания

министерство образования Нижегородской области

2006

 

 

 

 

 

 

развитие патронатного воспитания на территории Нижегородской области

2.2.

Издание материалов по проблемам адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в патронатных и приемных семьях

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2007

 

 

 

 

 

 

методическое обеспечение устройства детей на воспитание в семью

2.3.

Проведение курсовой подготовки специалистов, участвующих в процессе обучения патронатных и приемных родителей

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2007

 

300,0

 

 

 

областной бюджет

подготовка специалистов по обучению патронатных и приемных родителей

3. Развитие материально-технической базы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3.1.

Проведение капитального ремонта Городецкого и Заволжского домов ребенка

министерство здравоохранения Нижегородской области

2007 - 2008

 

 

 

 

 

 

приведение условий содержания 120 детей-сирот в соответствие с санитарными и техническими правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации

3.2.

Приобретение медицинского оборудования для домов ребенка

министерство здравоохранения Нижегородской области

2007 - 2010

 

 

 

 

 

 

улучшение медицинского обслуживания 330 воспитанников домов ребенка

3.3.

Приобретение различного (кухонного, банно-прачечного и др.) оборудования для шести домов ребенка

министерство здравоохранения Нижегородской области

2007 - 2010

 

 

 

 

 

 

обеспечение эффективного функционирования домов ребенка

3.4.

Проведение капитального ремонта государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) школ-интернатов, в которых содержатся группы детей-сирот

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2010

6000,0

16218,0

12668,0

(Приложение 3)

 

 

областной бюджет

приведение условий содержания детей-сирот в соответствие с санитарными и техническими правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации

3.5.

Реконструкция зданий учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2008

5540,0

 

 

 

 

областной бюджет

приведение условий содержания детей-сирот в соответствие с санитарными и техническими правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации

3.6.

Приобретение автотранспорта и оборудования для образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2010

4260,0

6000,0

6000,0

 

 

областной бюджет

создание условий эффективного функционирования учреждений, в которых обучаются и воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа

4. Создание условий для эффективной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

4.1.

Оснащение средствами трудовой реабилитации детских домов-интернатов для глубоко умственно отсталых детей

министерство социальной политики Нижегородской области

2007 - 2010

 

 

 

 

 

 

создание условий для полноценного процесса реабилитации детей- инвалидов, развитие профессиональных навыков детей с ограниченными возможностями

4.2.

Создание на базе учреждений начального и среднего профессионального образования центров социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования Нижегородской области

2006 - 2010

2000,0

2000,0

2000,0

 

 

областной бюджет

повышение конкуренто- способности выпускников из числа детей-сирот

5. Мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

5.1.

Разработка нормативного правового акта о порядке обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

министерство социальной политики Нижегородской области

2007

 

 

 

 

 

 

защита жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей

5.2.

Обеспечение жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

министерство социальной политики Нижегородской области

2006 - 2010

11200,0

11000,0

132225,0

145447,0

362 895,0

областной бюджет

обеспечение жильем 592 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

 

 

 

26218,0

 

федеральный бюджет

 

 

ИТОГО по годам

29000,0

35518,0

152893,0

145447,0

362 895,0

областной бюджет

 

 

 

 

 

26218,0

 

федеральный бюджет

 

ИТОГО по программе

751 971,0

 

 

Информация об изменениях:

Законом Нижегородской области от 31 июля 2009 г. N 99-З приложение 3 к настоящей Программе изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к областной целевой межведомственной

программе "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Перечень
государственных образовательных учреждений для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся
в проведении капитального ремонта в 2008 году

С изменениями и дополнениями от:

31 июля 2009 г.

 

N п/п

Наименование муниципального района, городского округа

Наименование учреждения

Наименование работ

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

5

1.

г. Нижний Новгород

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом N 7"

Капитальный ремонт системы водоснабжения

468,224

2.

г. Нижний Новгород

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальная (коррекционная) школа-интернат N 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"

Капитальный ремонт здания

5 103,861

3.

Балахнинский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом "НиГРЭС"

Капитальный ремонт оконных блоков и группы N 1

1 413,495

4.

Балахнинский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Правдинский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"

Капитальный ремонт системы отопления

1 183,691

5.

Борский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Поповская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"

Капитальный ремонт системы отопления

1 270,329

6.

Бутурлинский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Ягубовский детский дом"

Капитальный ремонт подвала и пищеблока

650,559

7.

Варнавинский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Варнавинский детский дом"

Капитальный ремонт здания

861,136

8.

Кстовский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Прокошевский детский дом"

Капитальный ремонт здания

696,983

9.

Краснобаковский район

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Краснобаковский детский дом"

Капитальный ремонт системы отопления и 2 этажа

1 019,722

ИТОГО НА 2008 ГОД

12 668,000

 

Приложение 4

к областной целевой межведомственной

программе "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Перечень
государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в проведении
капитального ремонта в 2009 году

 

Утратило силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 5

к областной целевой межведомственной

программе "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы

 

Перечень
государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в проведении
капитального ремонта в 2010 году

С изменениями и дополнениями от:

31 июля 2009 г.

 

Утратило силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Нижегородской области от 9 сентября 2005 г. N 126-З "Об утверждении областной целевой межведомственной программы "Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы"


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 г.


Текст Закона опубликован в газете "Нижегородские новости", N 182 от 28 сентября 2005 г.


Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 августа 2005 г. N 1568-III


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Нижегородской области от 16 ноября 2010 г. N 176-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона


Закон Нижегородской области от 31 марта 2010 г. N 57-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона


Закон Нижегородской области от 29 декабря 2009 г. N 254-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона


Закон Нижегородской области от 31 июля 2009 г. N 99-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона


Закон Нижегородской области от 8 сентября 2008 г. N 111-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона


Закон Нижегородской области от 11 апреля 2007 г. N 34-З

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.