28 июля 2010 г.
В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Нижегородской области, выполнившим условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2010 года N 162 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области на 2010 - 2011 годы".
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 мая 2010 г. N 294)
28 июля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы" |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года N 2084-р "О реализации на территории Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Основная цель Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома) |
Задачи Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Нижегородской области. 2. Переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости, по итогам реализации Программы. 5. Стимулирование развития жилищного строительства. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2011 годы, в том числе: 2010 - финансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилых помещений; 2011 - мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Участники Программы |
Муниципальные образования Нижегородской области (по согласованию), выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ: 1. Муниципальное образование сельское поселение Берёзовский сельсовет Арзамасского муниципального района 2. Муниципальное образование городское поселение город Балахна Балахнинского муниципального района 3. Муниципальное образование городское поселение рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района 4. Муниципальное образование Семеновский муниципальный район 5. Муниципальное образование Сергачский муниципальный район 6. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород 7. Муниципальное образование Уренский муниципальный район.* 8. Муниципальное образование городское поселение город Чкаловск Чкаловского муниципального района.* |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 238 055 400 рублей с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 37 464 000 рублей, в том числе за счет средств: Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) - 173 170 999 рублей, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 23 592 579 рублей |
Областного бюджета на долевое финансирование переселения - 15 232 999 рублей, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 2 075 242 рубля | |
Местных бюджетов 49 651 402 рубля, в том числе: - средства обязательного долевого финансирования на переселение граждан - 153 502 рубля, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 21 179 рублей; - средства на улучшение жилищных условий - 49 497 900 рублей, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 11 775 000 рублей | |
Планируемые показатели выполнения Программы |
1. Площадь аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Общее число освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы. 3. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. Цифровые данные по показателям выполнения Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области |
* - муниципальные образования, дополнительно включенные в состав участников Программы во втором полугодии 2010 года. |
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
Программа основывается на данных органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, которые приведены в реестре многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 1 к настоящей Программе).
2. Критерии отбора муниципальных образований - участников
Программы (условия предоставления финансовой поддержки)
Участниками Программы, имеющими право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, являются муниципальные образования, отвечающие следующим обязательным условиям:
- соответствуют показателям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а именно условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
- на территории которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2007 года;
- представили в министерство социальной политики Нижегородской области заявки на участие в Программе;
- на территории которых осуществляется строительство многоквартирных жилых домов с количеством этажей более чем три, и планируемые сроки завершения строительства которых не превышают планируемые сроки завершения реализации Программы;
- на территории которых ограничены возможности по строительству малоэтажных домов, удовлетворяющих пунктам 2 и 3 части статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для населенных пунктов, в границах которых расположены аварийные многоквартирные дома и отсутствуют письменные согласия переселяемых граждан на переезд из таких домов в другие населенные пункты в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "пункты 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
- подтвердили обязательное долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов, а также финансирование улучшения жилищных условий граждан при переселении.
3. Критерий отбора аварийных домов на территории
муниципальных образований Нижегородской области
Отбор аварийных многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления Нижегородской области из общего числа аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории данных муниципальных образований, на основании следующих критериев:
- аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Цели и условия предоставления субсидий муниципальным
образованиям Нижегородской области на обеспечение мероприятий
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
распределение субсидий между муниципальными образованиями
В рамках Программы муниципальным образованиям предоставляются следующие виды субсидий на долевое финансирование мероприятий по переселению:
а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда;
б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются бюджетам муниципальных образований Нижегородской области.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение стоимости приобретения у застройщиков (строительства муниципальными образованиями) 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ (далее - стоимость 1 квадратного метра), на площадь жилых помещений подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в Программу.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы рассчитывается по следующей формуле:
С = * (руб.),
где:
C - общий объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы;
- суммарная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории всех муниципальных образований;
- предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, равная 30000 руб.;
n - количество муниципальных образований - участников Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы приведен в приложении 1 к Программе.
При принятии органом местного самоуправления муниципального образования решения о приобретении (строительстве) жилья по цене выше указанной стоимости соответствующая разница доплачивается за счет средств бюджета муниципального образования.
Объемы долевого финансирования за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов определяются исходя из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области, рассчитанной Фондом по данным Министерства финансов Российской Федерации.
Долевое финансирование мероприятий по переселению в рамках Программы составляет:
- 91,84% за счет средств Фонда;
- 8,16% за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области (обязательной минимальной доли долевого финансирования), в том числе 8,0784% - долевое финансирование за счет средств областного бюджета, 0,0816% - долевое финансирование за счет средств бюджета муниципального образования, утвержденное в рамках Программы.
Распределение субсидий за счет средств Фонда и областного бюджета производится между муниципальными образованиями - участниками Программы согласно следующей формуле:
=C * * 0,9184 (руб.)
= С * * 0,080784 (руб.),
где:
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда;
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
- площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории 1-го муниципального образования.
Объемы субсидий за счет средств Фонда и средств областного бюджета, предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы, приведены в приложении 4 Программы.
5. Дополнительное финансирование на оплату разницы между предоставляемой и расселяемой площадью жилых помещений
В рамках Программы запланировано предоставление гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого (переселяемого) жилого помещения. Данное условие связано с тем, что площадь жилых помещений, предлагаемых для продажи застройщиками, превышает площадь жилых помещений, занимаемую гражданами в аварийных многоквартирных домах. В результате чего возникает необходимость финансирования разницы в жилых площадях - дополнительной площади.
Финансирование затрат на оплату разницы между площадью приобретаемых (строящихся) жилых помещений и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению, осуществляется за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Нижегородской области - участников Программы.
Расчет объема дополнительного финансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований приведен в приложении 1 к Программе.
6. Мероприятия по переселению граждан
Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований за счет предоставления жилых благоустроенных помещений во вновь построенных многоквартирных домах путем:
а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан в рамках реализации Программы осуществляют:
а) приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), на основании договоров участия в долевом строительстве, а также договоров соинвестирования на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности;
б) строительство (возведение) многоквартирных домов с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Органами местного самоуправления муниципальных образований выполняется приобретение жилых помещений и строительство многоквартирных домов на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Порядок расходования субсидий, полученных муниципальными образованиями - участниками Программы на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
В целях определения источников финансирования расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений муниципальным образованиям - участникам Программы до совершения первого платежа по данным контрактам необходимо:
- распределить приобретаемые (строящиеся) по заключенным муниципальным контрактам жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья и заключенных предварительных соглашений с гражданами - собственниками и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заключив соответствующие письменные соглашения;
- рассчитать фактическую стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м благоустроенных жилых помещений, в рамках отдельно заключенного муниципального контракта, исходя из цены контракта и суммарной площади приобретаемых (строящихся) по данному контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.).
В целях расходования субсидий, предусмотренных Программой, по целевому назначению, перечисление денежных средств застройщикам (генеральным подрядчикам) по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования, необходимо осуществлять на основании следующего расчета:
а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования составляет:
= + + (руб.),
где:
- стоимость муниципального контракта;
- средства долевого финансирования переселения граждан;
- средства дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
- средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м жилых помещений от предусмотренной Программой;
б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании площади расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту:
= * ( -) (руб.),
где:
- (руб./кв.м.) фактическая стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м по заключенному муниципальному контракту (в случае превышения такой стоимости над стоимостью, установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, в данном расчете применяется последняя);
- (кв.м.) суммарная площадь расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту;
- (кв.м.) экономия площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади, определяется как сумма разницы общих площадей расселяемых и предоставляемых таких жилых помещений. В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений в жилые помещения равной или большей площадью в рамках заключенного муниципального контракта данный показатель равен нулю;
в) расчет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процента минимальной доли обязательного долевого финансирования за счет Фонда на реализацию региональных адресных программ:
= * 0,9184 (руб.)
= * 0,080784 (руб.)
= - - (руб.),
где:
- средства Фонда;
- средства областного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
- средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
г) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м жилых помещений от предусмотренной Программой:
= * ( - ) (руб.),
где:
- площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта;
- стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений, установленная действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ.
В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений не превышает установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, расчетный показатель принимается равным нулю;
д) расчет средств дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании:
= - - (руб.)
=
где:
- средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
е) осуществление частичных (в том числе, авансовых) платежей по муниципальным контрактам производится пропорционально распределению стоимости данных контрактов в разрезе источников финансирования:
= К * /100 - (К * + К * + К * )/100 (руб.),
где:
- сумма частичного (авансового) платежа по заключенному муниципальному контракту;
К - процент частичного (авансового) платежа, предусмотренного муниципальным контрактом.
В отдельных случаях муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо произвести согласование объемов направления субсидий на исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам с министерством социальной политики Нижегородской области. К данным случаям относятся:
- приобретение жилых помещений у застройщиков, до момента оформления кадастровых паспортов на жилые помещения;
- исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством), при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов;
- принятие решения органом местного самоуправления о возложении на себя функций генерального заказчика - подрядчика с целью заключения муниципальных контрактов на отдельные виды производства строительных работ в возводимом многоквартирном доме.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области;
б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков, о причинах переноса и новых сроках.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области - участниками Программы.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы муниципальные образования - участники Программы представляют в министерство социальной политики следующие документы:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство жилых домов в рамках Программы;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;
- надлежащим образом заверенные копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;
- ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования;
- решения (выписки из решений) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения;
- выписки из домовой книги и копии финансово-лицевых счетов;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство социальной политики Нижегородской области следующую отчетность:
- ежемесячно не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет составляется по форме, установленной Фондом;
- отчет (оперативную информацию) о ходе реализации. Отчет (оперативная информация) составляется и направляется по форме и в сроки, установленные Фондом;
- отчет о ходе реализации Программы и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Отчет составляется и направляется по форме и в сроки, установленные Фондом.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования - участники Программы направляют в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы, с приложением отчета согласно приложению 3 к настоящей Программе.
В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, муниципальные образования направляют в министерство социальной политики Нижегородской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению на более позднюю дату с объяснением конкретных причин. Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 году#"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
28 июля 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты |
Планируемая дата сноса МКД |
Планируемая дата окончания переселения |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе, чел. |
Число жителей, планируемых к переселению, чел. |
Общая площадь жилых помещений МКД, кв.м |
Расселяяемая площадь жилых помещений, кв.м |
Количество помещений, подлежащих раcселению, шт. |
Средства долевого финансирования переселения граждан, руб. |
Стоимость 1 кв.м. (нормативная) |
Дополнительная жилая площадь в части улучшения жилищных условий переселяемых граждан, кв.м |
Средства местных бюджетов на улучшение жилищных условий переселяемых граждан (гр.17*30000), руб. |
||||
Номер |
Дата |
Всего: |
в том числе |
||||||||||||||
за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформиро- ванию ЖКХ" |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Муниципальное образование сельское поселение Берёзовский сельсовет Арзамасского муниципального района | |||||||||||||||||
1 |
ул. Малая садовая, д.7 |
1 |
24.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
19 |
19 |
101,00 |
101,00 |
4 |
3 030 000,00 |
2 782 752,00 |
244 776,00 |
2 472,00 |
30 000,00 |
49,03 |
1 470 900,00 |
2 |
ул. Малая садовая, д.8 |
2 |
24.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
106,30 |
105,60 |
4 |
3 168 000,00 |
2 909 491,00 |
255 924,00 |
2 585,00 |
30 000,00 |
50,34 |
1 510 200,00 |
3 |
ул. Малая садовая, д.9 |
3 |
24.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
108,80 |
108,80 |
3 |
3 264 000,00 |
2 997 657,00 |
263 680,00 |
2 663,00 |
30 000,00 |
33,96 |
1 018 800,00 |
4 |
ул. Малая садовая, д.10 |
4 |
24.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
119,30 |
119,30 |
3 |
3 579 000,00 |
3 286 953,00 |
289 127,00 |
2 920,00 |
30 000,00 |
36,26 |
1 087 800,00 |
Всего МКД по МО1, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 |
55 |
55 |
435,40 |
434,70 |
14 |
13 041000,00 |
11 976 853,00 |
1 053 507,00 |
10 640,00 |
х |
169,59 |
5 087 700,00 |
|||||
2. Муниципальное образование городское поселение город Балахна Балахнинского муниципального района | |||||||||||||||||
5 |
ул. Мазурова, д.4* |
Nб/н |
01.06.1999 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
3 |
618,09 |
104,86 |
3 |
3 145 800,00 |
2 889 102,00 |
254 131,00 |
2 567,00 |
30 000,00 |
9,02 |
270 600,00 |
6 |
ул. Мазурова, д.8 |
Nб/н |
01.06.1999 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
4 |
4 |
536,83 |
91,39 |
2 |
2 741 700,00 |
2 517 977,00 |
221 486,00 |
2 237,00 |
30 000,00 |
11,64 |
349 200,00 |
7 |
ул. Некрасова, д.21 |
Nб/н |
15.07.1996 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
21 |
21 |
465,28 |
360,45 |
11 |
10 813500,00 |
9 931 118,00 |
873 558,00 |
8 824,00 |
30 000,00 |
84,84 |
2 545 200,00 |
8 |
ул. Куйбышева, д.2* |
Nб/н |
01.06.1999 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
3 |
425,50 |
55,00 |
1 |
1 650 000,00 |
1 515 360,00 |
133 294,00 |
1 346,00 |
30 000,00 |
4,57 |
137 100,00 |
9 |
ул. Тополиная, д.2* |
Nб/н |
15.07.1996 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
4 |
168,10 |
124,09 |
3 |
3 722 700,00 |
3 418 927,00 |
300 735,00 |
3 038,00 |
30 000,00 |
19,85 |
595 500,00 |
10 |
ул. Ветлянская, д.1/40* |
Nб/н |
14.01.1997 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
37 |
29 |
909,41 |
463,70 |
11 |
13 911000,00 |
12 775 862,00 |
1 123 787,00 |
11 351,00 |
30 000,00 |
56,00 |
1 680 000,00 |
11 |
ул. Тополиная, д.5 |
Nб/н |
15.07.1996 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
107,70 |
107,70 |
2 |
3 231 000,00 |
2 967 350,00 |
261 014,00 |
2 636,00 |
30 000,00 |
11,44 |
343 200,00 |
12 |
ул. Дзержинского, д.190 |
Nб/н |
01.06.1999 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
220,92 |
101,10 |
3 |
3 033 000,00 |
2 785 507,00 |
245 018,00 |
2 475,00 |
30 000,00 |
12,78 |
383 400,00 |
13 |
ул. Ветлянская, д.2/40* |
Nб/н |
14.01.1997 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
39 |
12 |
873,83 |
143,26 |
5 |
4 297 800,00 |
3 947 099,00 |
347 194,00 |
3 507,00 |
30 000,00 |
48,14 |
1 444 200,00 |
Всего МКД по МО2, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 |
131 |
88 |
4 325,66 |
1 551,55 |
41 |
46 546500,00 |
42 748 302,00 |
3 760 217,00 |
37 981,00 |
х |
258,28 |
7 748 400,00 |
|||||
3. Муниципальное образование городское поселение рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района | |||||||||||||||||
14 |
ул. Центральная, д.10 |
13 |
04.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
35 |
35 |
458,80 |
428,60 |
11 |
12 858000,00 |
11 808 787,00 |
1 038 721,00 |
10 492,00 |
30 000,00 |
67,73 |
2 031 900,00 |
Всего МКД по МО4, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
35 |
35 |
458,80 |
428,60 |
11 |
12 858000,00 |
11 808 787,00 |
1 038 721,00 |
10 492,00 |
х |
67,73 |
2 031 900,00 |
|||||
4. Муниципальное образование Семеновский муниципальный район | |||||||||||||||||
15 |
г. Семенов, ул. Урицкого, д.39а* |
81/1 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
7 |
185,70 |
128,80 |
3 |
3 864 000,00 |
3 548 697,00 |
312 190,00 |
3 113,00 |
30 000,00 |
22,90 |
687 000,00 |
16 |
г. Семенов, ул. Урицкого, д.39б* |
81/2 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
30 |
23 |
486,90 |
370,90 |
11 |
11 127000,00 |
10 219 036,00 |
898 998,00 |
8 966,00 |
30 000,00 |
86,70 |
2 601 000,00 |
17 |
г. Семенов, ул. 1-ое Мая, д.33 |
94 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
78,60 |
78,60 |
2 |
2 358 000,00 |
2 165 587,00 |
190 513,00 |
1 900,00 |
30 000,00 |
15,90 |
477 000,00 |
18 |
г. Семенов, ул. Розы Люксембург, д.8а* |
82 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
21 |
18 |
405,50 |
291,10 |
9 |
8 733 000,00 |
8 020 387,00 |
705 576,00 |
7 037,00 |
30 000,00 |
62,90 |
1 887 000,00 |
19 |
г. Семенов, ул. Красноармейская, д.3 |
87 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
10 |
176,00 |
176,00 |
6 |
5 280 000,00 |
4 849 152,00 |
426 594,00 |
4 254,00 |
30 000,00 |
28,40 |
852 000,00 |
20 |
г. Семенов, ул. Папанина, д.2* |
88 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
15 |
10 |
136,50 |
111,00 |
4 |
3 330 000,00 |
3 058 272,00 |
269 045,00 |
2 683,00 |
30 000,00 |
14,00 |
420 000,00 |
21 |
г. Семенов, ул. Шевченко, д.21 |
93 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
65,70 |
64,80 |
2 |
1 944 000,00 |
1 785 369,00 |
157 065,00 |
1 566,00 |
30 000,00 |
0,20 |
6 000,00 |
22 |
г. Семенов, ул. Промышленная, д.5а |
100 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
3 |
3 |
92,00 |
92,00 |
3 |
2 760 000,00 |
2 534 784,00 |
222 993,00 |
2 223,00 |
30 000,00 |
17,70 |
531 000,00 |
23 |
г. Семенов, ул. Гагарина, д.25* |
80 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
4 |
176,74 |
118,00 |
4 |
3 540 000,00 |
3 251 136,00 |
286 012,00 |
2 852,00 |
30 000,00 |
6,00 |
180 000,00 |
24 |
г. Семенов, ул. Чкалова, д.1* |
90 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
3 |
115,40 |
72,10 |
3 |
2 163 000,00 |
1 986 499,00 |
174 759,00 |
1 742,00 |
30 000,00 |
20,90 |
627 000,00 |
25 |
г. Семенов, ул. Краюшкина, д.3 |
124 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
8 |
249,60 |
249,60 |
7 |
7 488 000,00 |
6 876 979,00 |
604 988,00 |
6 033,00 |
30 000,00 |
51,40 |
1 542 000,00 |
26 |
г. Семенов, ул. Шевченко, д.26а |
116 |
21.11.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
108,40 |
108,40 |
3 |
3 252 000,00 |
2 986 636,00 |
262 744,00 |
2 620,00 |
30 000,00 |
12,80 |
384 000,00 |
Всего МКД по МО8, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 12 |
122 |
101 |
2 277,04 |
1 861,30 |
57 |
55 839000,00 |
51 282 534,00 |
4 511 477,00 |
44 989,00 |
х |
339,80 |
10 194 000,00 |
|||||
5. Муниципальное образование Сергачский муниципальный район | |||||||||||||||||
27 |
г. Сергач, пл. Советская, д. 28 |
3 |
23.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
8 |
256,90 |
101,80 |
3 |
3 054 000,00 |
2 804 793,00 |
246 715,00 |
2 492,00 |
30 000,00 |
5,22 |
156 600,00 |
28 |
г. Сергач, ул. Школьная, д.25 |
10 |
23.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
25 |
25 |
325,80 |
325,80 |
10 |
9 774 000,00 |
8 976 441,00 |
789 583,00 |
7 976,00 |
30 000,00 |
30,27 |
908 100,00 |
29 |
г. Сергач, ул. Горная, д.8 |
2 |
23.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
22 |
22 |
313,00 |
303,20 |
8 |
9 096 000,00 |
8 353 766,00 |
734 812,00 |
7 422,00 |
30 000,00 |
34,54 |
1 036 200,00 |
Всего МКД по МО9, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 |
55 |
55 |
895,70 |
730,80 |
21 |
21924 000,00 |
20 135 000,00 |
1 771 110,00 |
17 890,00 |
х |
70,03 |
2 100 900,00 |
|||||
6. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||||||||||||
30 |
ул. 8 Марта, д.17 |
Nб/н |
18.02.2003 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
30 |
30 |
484,00 |
422,00 |
13 |
12 660000,00 |
11 626 944,00 |
1 022 725,00 |
10 331,00 |
30 000,00 |
352,00 |
10 560 000,00 |
Всего МКД по МО12, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
30 |
30 |
484,00 |
422,00 |
13 |
12 660000,00 |
11 626 944,00 |
1 022 725,00 |
10 331,00 |
х |
352,00 |
10 560 000,00 |
|||||
Муниципальные образования и многоквартирные дома дополнительно включенные во втором полугодии 2010 года | |||||||||||||||||
7. Муниципальное образование Уренский муниципальный район | |||||||||||||||||
31 |
г. Урень, ул. Ленина, д. 297 |
8 |
15.08.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
126,7 |
126,7 |
3 |
3 801 000,00 |
3 490 809,00 |
307 057,00 |
3 134,00 |
30000,00 |
48,40 |
1 452 000,00 |
32 |
г. Урень, ул. Луговая, д. 15 |
7 |
11.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
69 |
69 |
2 |
2 070 000,00 |
1 901 072,00 |
167 221,00 |
1 707,00 |
30000,00 |
48,20 |
1 446 000,00 |
33 |
г. Урень, ул. Ленина, д. 301 |
10 |
11.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
142,5 |
142,5 |
4 |
4 275 000,00 |
3 926 127,00 |
345 349,00 |
3 524,00 |
30000,00 |
92,10 |
2 763 000,00 |
34 |
р. п. Арья, ул. Вокзальная, д. 16 |
12 |
11.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
13 |
13 |
126 |
126 |
3 |
3 780 000,00 |
3 471 523,00 |
305 361,00 |
3 116,00 |
30000,00 |
48,80 |
1 464 000,00 |
35 |
г. Урень, ул. Советская, д. 23 |
5 |
15.08.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
10 |
136,50 |
136,50 |
4 |
4 095 000,00 |
3 760 817,00 |
330 807,00 |
3 376,00 |
30000,00 |
97,10 |
2 913 000,00 |
36 |
г. Урень, ул. Октябрьская, д. 13 |
1 |
11.10.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
9 |
9 |
96,80 |
96,80 |
2 |
2 904 000,00 |
2 667 011,00 |
234 595,00 |
2 394,00 |
30000,00 |
23,10 |
693 000,00 |
37 |
г. Урень, ул. Площадь Революции, д.12 |
10 |
15.08.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
9 |
9 |
85,70 |
85,70 |
2 |
2 571 000,00 |
2 361 186,00 |
207 694,00 |
2 120,00 |
30000,00 |
32,50 |
975 000,00 |
Всего МКД по МО7, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 |
60 |
60 |
783,20 |
783,20 |
20 |
23 496000,00 |
21 578 545,00 |
1 898 084,00 |
19 371,00 |
х |
390,20 |
11 706 000,00 |
|||||
8. Муниципальное образование городское поселение город Чкаловск Чкаловского муниципального района | |||||||||||||||||
38 |
ул. Расковой, д.18* |
44 |
14.12.2006 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
3 |
196,90 |
73,10 |
2 |
2 193 000,00 |
2 014 034,00 |
177 158,00 |
1 808,00 |
30000,00 |
2,30 |
69 000,00 |
Всего МКД по МО8, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
10 |
3 |
196,90 |
73,10 |
2 |
2 193 000,00 |
2 014 034,00 |
177 158,00 |
1 808,00 |
х |
2,30 |
69 000,00 |
|||||
Всего МКД по муниципальным образованиям дополнительно включенным в перечень, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 8 |
70 |
63 |
980,10 |
856,30 |
22 |
25 689000,00 |
23 592 579,00 |
2 075 242,00 |
21 179,00 |
х |
392,50 |
11 775 000,00 |
|||||
Итого по субъекту РФ |
491 |
427 |
9856,70 |
6285,25 |
179 |
188557500,00 |
173170999,00 |
15232999,00 |
153502,00 |
х |
1649,93 |
49497900,00 |
(*) частично расселяемые дома, поскольку другая часть таких домов расселена или подлежит расселению в рамках реализации иных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Нижегородской области в период с 2009 по 2011 год.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
28 июля 2010 г.
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
Отчет
о завершении мероприятий по переселению граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
Дата составления ___________________
Муниципальное образование Нижегородской области ________________
N п/п |
Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах |
Информация о предоставленных благоустроенных жилых помещениях |
Освоение средств на приобретение (строительство) жилых помещений (руб.) |
||||||||||||
Адрес жилого помещения, подлежащего расселению |
Ф.И.О. собственников или постоянно зарегистрированных нанимателей жилых помещений |
Общая площадь расселяемого жилого помещения (кв.м.) |
Адрес благоустроенного жилого помещения, приобретенного (построенного) муниципальным образованием |
Площадь предоставленного жилого помещения (кв.м.) |
Реквизиты муниципального контракта |
Реквизиты правоустанавливающего документа на приобретенное жилое помещение в муниципальную собственность |
Реквизиты договора социального найма/договора мены (свидетельства муниципального образования на раcселенное жилое помещение) |
Стоимость квадратного метра жилого помещения в соответствии с муниципальным контрактом, руб. |
ВСЕГО (стоимость предоставленного жилого помещения в соответствии с муниципальным контрактом) |
Средства долевого финансирования переселения граждан |
Средства дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении |
||||
Освоено всего |
В том числе: |
||||||||||||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 1: |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 2: |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД п: |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по муниципальному образованию: |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. _________________
(дата)
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
Объемы субсидий
за счет средств Фонда и средств областного бюджета,
предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы
28 июля 2010 г.
руб.
N п/п |
Наименование муниципального образования - получателя субсидии |
Объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям - участникам Программы |
|
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда |
Субсидии областного бюджета |
||
1 |
Арзамасский муниципальный район (сельское поселение Березовский сельсовет) |
11 976 853 |
1 053 507 |
2 |
Балахнинский муниципальный район (городское поселение город Балахна) |
42 748 302 |
3 760 217 |
3 |
Городецкий муниципальный район (городское поселение рабочий поселок Первомайский) |
11 808 787 |
1 038 721 |
4 |
Семеновский муниципальный район |
51 282 534 |
4 511 477 |
5 |
Сергачский муниципальный район |
20 135 000 |
1 771 110 |
6 |
Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород |
11 626 944 |
1 022 725 |
7 |
Уренский муниципальный район |
21 578 545 |
1 898 084 |
8 |
Чкаловский муниципальный район (городское поселение город Чкаловск) |
2 014 034 |
177 158 |
|
ИТОГО: |
173 170 999 |
15 232 999 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 мая 2010 г. N 294 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 117 от 1 июля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1134
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2011 г. N 988
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2011 г. N 480
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 г. N 294
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457