В соответствии с Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области", Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, в целях обеспечения эпизоотического благополучия и устойчивого развития Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Эпизоотическое благополучие Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год предусматривать расходы на реализацию Программы, при этом в ходе реализации Программы объемы финансирования могут корректироваться с учетом доходов областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Эпизоотическое благополучие Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 октября 2010 г. N 668)
1. Паспорт программы
1.1. Наименование Программы |
областная целевая программа "Эпизоотическое благополучие Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
||||
1.2. Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии"; Закон Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" |
||||
1.3. Государственный заказчик Программы |
комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области |
||||
1.4. Основные разработчики Программы |
комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области |
||||
1.5. Основные цели Программы |
защита населения от болезней, общих для человека и животных; защита животных от инфекционных и инвазионных болезней |
||||
1.6. Основные задачи Программы |
предупреждение особо опасных болезней животных; управление природно-очаговыми заболеваниями; снижение инфекционных болезней животных; снижение инвазионной заболеваемости животных |
||||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
срок реализации Программы 2011 - 2013 годы. Программа реализуется в 1 этап. |
||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области |
||||
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования тыс. руб. |
Годы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
||
Всего, в том числе: |
40315,9 |
43299,3 |
46460,2 |
130075,4 |
|
капвложения |
2100,0 |
2241,0 |
2371,0 |
6712,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
38215,9 |
41058,3 |
44089,2 |
123363,4 |
|
Федеральный бюджет, в том числе: |
30057,2 |
32281,5 |
34638,0 |
96976,7 |
|
капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
30057,2 |
32281,5 |
34638,0 |
96976,7 |
|
Областной бюджет, в том числе: |
10258,7 |
11017,8 |
11822,1 |
33098,6 |
|
капвложения |
2100,0 |
2241,0 |
2371,0 |
6712,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
8158,7 |
8776,8 |
9451,1 |
26386,6 |
|
Местный бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
Прочие источники, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
||||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
отсутствие вспышек особо опасных болезней, общих для человека и животных; регистрация случаев бешенства домашних животных до 17 в год; отсутствие вспышек лептоспироза животных; регистрация вспышек инфекционных болезней животных до 10 неблагополучных пунктов в год; регистрация инвазионных болезней животных до 5,0 тыс. в год |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
В соответствии с требованиями Всемирной организации здоровья животных (далее - ВОЗЖ) государствам необходимо организовать проведение мероприятий по поддержанию статуса свободных от заболеваний животных списка А. Эта категория болезней, получивших названия конвенционных или особо опасных, согласно современному определению ВОЗЖ означает заразные (трансмиссибельные) болезни, которые имеют способность к опасному и быстрому распространению безотносительно к государственным границам, сопровождаются серьезными последствиями в области общественной экономики и здравоохранения, имеют важное значение в международной торговле животными и продуктами животноводства.
Ежегодно в мире регистрируются заболевания животных, имеющие серьезные последствия для экономики стран.
Впервые за последние 30 лет на территории Российской Федерации с 2008 года была зарегистрирована африканская чума свиней в регионах Южного и Северокавказского федеральных округов Российской Федерации. Только в 2009 году в Краснодарском и Ставропольском краях прямой экономический ущерб составил более 200 млн. руб.
В 2010 году на территории Нижегородской области зарегистрирована вспышка бруцеллеза мелкого рогатого скота. Причина возникновения заболевания - занос возбудителя из-за пределов Нижегородской области. Очаг заболевания своевременно ликвидирован, что позволило предотвратить экономический ущерб и заболевание жителей Нижегородской области.
На территории Нижегородской области сохраняется сложная эпизоотическая обстановка по природно-очаговым заболеваниям. Ухудшилась эпизоотическая ситуация по бешенству. Случаи бешенства животных в 2010 году зарегистрированы в 19 районах Нижегородской области, что создает высокую опасность возникновения заболевания бешенством населения.
Наибольшее количество случаев бешенства у животных отмечено в Сосновском, Балахнинском, Городецком, Вачском, Воротынском и Починковском районах. Эпизоотическая ситуация поддерживается в основном за счет лисиц.
За 6 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обратившихся по поводу укусов животными возросло на 11,8% и составило 6122 человека (188,2 на 100 тыс. населения), 42 человека пострадали от животных с установленным диагнозом бешенства. В период 2009-2010 годы было зарегистрировано 4 случая смерти от гидрофобии жителей Нижегородской области.
Программный подход к решению вопроса обеспечения эпизоотического благополучия был реализован в 2007 году. Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 января 2007 года N 14 была утверждена первая областная целевая программа "Эпизоотическое благополучие Нижегородской области" на 2007-2009 годы. Логическим продолжением послужила аналогичная программа на 2009-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года N 399.
За период действия вышеназванных областных целевых программ было сохранено стойкое эпизоотическое благополучие. В результате реализации программных мероприятий не допущено распространения особо опасных болезней животных, снижено количество неблагополучных пунктов по инфекционным заболеваниям с 11 до 5, снижена пораженность животными инвазионными заболеваниями с 7,9 тыс. случаев до 3,96 тыс. Оснащение 21 государственного учреждения ветеринарии современными мобильными установками по дезинфекции и утилизации биологических отходов позволило своевременно провести профилактические мероприятия, локализовать и ликвидировать очаги вспышек заразных болезней животных.
Программа разработана для улучшения эпизоотической ситуации, совершенствования организации государственной ветеринарной службы Нижегородской области. Программой также предусмотрено укрепление материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии Нижегородской области.
2.2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются защита населения от болезней, общих для человека и животных, и защита животных от инфекционных и инвазионных болезней. Для этого предусматривается формирование и реализация комплекса мероприятий, направленных на профилактику болезней животных, в том числе карантинных и особо опасных, обеспечение эпизоотического благополучия Нижегородской области.
Для достижения указанных целей в рамках Программы решаются следующие задачи:
- предупреждение особо опасных болезней животных;
- управление природно-очаговыми заболеваниями;
- снижение инфекционных болезней животных;
- снижение инвазионной заболеваемости животных.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2013 годах в 1 этап.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области и представляет собой комплекс мероприятий, скоординированных по объемам финансирования и срокам реализации.
Государственным заказчиком Программы является комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с системой программных мероприятий.
Реализация обеспечивается комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, государственными учреждениями ветеринарии Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы).
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области формирует перечень лекарственных средств, необходимых для выполнения Программы, приобретаемых за счет средств областного бюджета на соответствующий год, и представляет его для утверждения в Правительство Нижегородской области.
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области:
- формирует и направляет заявку на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных, финансируемых за счет средств федерального бюджета на соответствующий год, в департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- осуществляет функции государственного заказчика при размещении государственных заказов на поставки лекарственных средств, приобретаемых за счет средств областного бюджета;
- организует выполнение программных мероприятий подведомственными государственными учреждениями ветеринарии Нижегородской области;
- несет в установленном порядке ответственность за рациональное использование выделяемых средств, за размещение и исполнение государственного заказа Нижегородской области на выполнение мероприятий Программы.
2.5. Система программных мероприятий
Исходя из анализа сложившейся в Нижегородской области эпизоотической ситуации, а также поставленных целей и задач, предлагается реализовать мероприятия, представленные в приложении к настоящей Программе.
В случае регистрации карантинных, особо опасных, инфекционных болезней животных мероприятия по локализации и ликвидации очагов осуществляются силами государственной ветеринарной службы Нижегородской области. Проведение мероприятий в случае вспышек болезней животных осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области от 25 мая 2007 года N 167 "О резерве биологических, лечебных, дезинфицирующих препаратов и других материально-технических средств", от 14 июня 2007 года N 186 "Об утверждении Порядка об организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Нижегородской области".
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 130075,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 33098,6 тыс. руб. (25,4%);
- средства федерального бюджета - 96976,7 тыс. руб. (74,6%).
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляет комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.
тыс. руб.
Обеспечение поставок лекарственных средств для выполнения мероприятий по предупреждению особо опасных болезней животных осуществляется в соответствии с Перечнем карантинных и особо опасных болезней животных, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 мая 2005 года N 81.
2.7. Индикаторы достижения целей Программы
Индикаторы целей Программы
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы (количество) |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
отсутствие вспышек особо опасных болезней, общих для человека и животных |
неблагополучный пункт |
0 |
0 |
9 |
регистрация случаев бешенства домашних животных |
случаев |
40 |
17 |
36 |
отсутствие вспышек лептоспироза животных |
неблагополучный пункт |
0 |
0 |
1 |
регистрация вспышек инфекционных болезней животных |
неблагополучный пункт |
5 |
10 |
15 |
регистрация инвазионных болезней животных |
тыс. случаев |
3,96 |
5,0 |
8 |
Промежуточные значения индикаторов целей Программы
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы (количество) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
отсутствие вспышек особо опасных болезней, общих для человека и животных |
неблагополучный пункт |
0 |
0 |
0 |
регистрация случаев бешенства домашних животных |
случаев |
20 |
18 |
17 |
отсутствие вспышек лептоспироза животных |
неблагополучный пункт |
0 |
0 |
0 |
регистрация вспышек инфекционных болезней животных |
неблагополучный пункт |
11 |
10 |
10 |
регистрация инвазионных болезней животных |
тыс. случаев |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.8. Показатели непосредственных результатов Программы
В ходе реализации Программы планируется ежегодное достижение следующих основных результатов:
- проведение 730 тыс. диагностических исследований, 21 млн. профилактических прививок, 210 тыс. лечебно-профилактических обработок крупного рогатого скота против гиподерматоза;
- проведение 2 тыс. диагностических исследований, 200 тыс. профилактических прививок домашних животных и 700 тыс. иммунизации диких плотоядных животных против бешенства;
- проведение 230 тыс. диагностических исследований, 56 млн. профилактических прививок, 35 млн. лечебно-профилактических обработок, лечебных мероприятий, ветеринарно-санитарных работ, оснащение 7 государственных учреждений ветеринарии дезинфекционными установками;
- проведение 800 тыс. обработок животных против трематодозов, цестодозов, нематодозов, пироплазмоза, симулиотоксикоза, телязиоза, прочих арахноэнтомозов, пчел против варроатоза, нозематоза, аскофероза.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по виду общественной эффективности как отношение индикаторов целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
Ввиду того, что количественные индикаторы имеют разную размерность и находятся в разных диапазонах, при расчете общественной эффективности была применена альтернативная методика оценки эффективности и все целевые индикаторы были отнормированы следующим образом:
где I - ненормированное значение индикатора, - нормированное значение индикатора, - начальное значение индикатора, - конечное значение индикатора.
Такая нормировка позволяет привести все используемые индикаторы к единому стандартному безразмерному показателю с начальным значением, равным нулю и конечным целевым значением, равным единице.
Пример: расчет нормированного значения индикатора "регистрация случаев бешенства домашних животных".
Итоговое значение показателя общественной эффективности рассчитывалось как отношение суммы нормированных значений индикаторов к количеству данных индикаторов.
I = I1 + I2 + I3 + In / n
I = 1 +1 +1 +1 + 0 / 5 = 0,8
Динамика показателя общественной эффективности представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Динамика показателей общественной эффективности
реализации Программы
Нулевое исходное значение показателя эффективности является естественным следствием применяемой при расчете нормировки. По ходу реализации Программы показатель эффективности неуклонно возрастает, но не достигает единицы к 2013 году, так как индикатор - регистрация инвазионных болезней животных - ввиду ограниченности срока реализации мероприятий, не имеет тенденции к уменьшению.
Социальными результатами реализации мероприятий Программы являются:
- предотвращение особо опасных болезней человека, передающихся от животных;
- снижение количества продукции, животного происхождения, направляемого на обезвреживание;
- повышение уровня отрасли животноводства, качества жизни населения Нижегородской области;
- формирование положительного общественного мнения о высоком качестве и безопасности нижегородской продукции животного происхождения, повышение имиджа органов государственной власти.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на
реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, можно отнести:
отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников, предусмотренных Программой;
изменения федерального законодательства;
форс-мажорные обстоятельства.
Для уменьшения рисков, связанных с отсутствием финансирования или уменьшением финансирования из федерального и областного бюджетов, будут привлекаться средства государственных учреждений ветеринарии Нижегородской области, полученных от оказания платных ветеринарных услуг.
Основным механизмом минимизации негативного влияния внешних факторов в период реализации Программы предполагается оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части разработки и принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Формой контроля служит ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы, представляемый в министерство экономики Нижегородской области. В отчете используются данные исполнителей Программы.
Приложение
к областной целевой программе
"Эпизоотическое благополучие
Нижегородской области"
на 2011 - 2013 годы
Система программных мероприятий
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам в разрезе источников) |
||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||||
|
Всего по Программе |
Всего |
40315,9 |
43299,3 |
46460,2 |
130075,4 |
|||
Федеральный бюджет |
30057,2 |
32281,5 |
34638,0 |
96976,7 |
|||||
Областной бюджет |
10258,7 |
11017,8 |
11822,1 |
33098,6 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1. |
Цель: Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
Всего |
30057,2 |
32281,5 |
34638,0 |
96976,7 |
|||
Федеральный бюджет |
30057,2 |
32281,5 |
34638,0 |
96976,7 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1. |
Задача: Предупреждение особо опасных болезней животных |
Всего |
2615,3 |
2808,9 |
3013,9 |
8438,2 |
|||
Федеральный бюджет |
2615,3 |
2808,9 |
3013,9 |
8438,2 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1.1. |
Формирование заявки на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - Комитет госветнадзора) |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1.2. |
Проведение диагностических исследований на особо опасные болезни |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
904,3 |
971,2 |
1042,1 |
2917,7 |
Федеральный бюджет |
904,3 |
971,2 |
1042,1 |
2917,7 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1.3. |
Проведение профилактических прививок против особо опасных болезней |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
1009,7 |
1084,4 |
1163,6 |
3257,6 |
Федеральный бюджет |
1009,7 |
1084,4 |
1163,6 |
3257,6 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1.4. |
Проведение лечебно-профилактических обработок животных против особо опасных болезней |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
701,3 |
753,2 |
808,2 |
2262,8 |
Федеральный бюджет |
701,3 |
753,2 |
808,2 |
2262,8 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Задача: Управление природно-очаговыми заболеваниями |
Всего |
27441,9 |
29472,6 |
31624,1 |
88538,5 |
|||
Федеральный бюджет |
27441,9 |
29472,6 |
31624,1 |
88538,5 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2.1. |
Формирование заявки на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2.2. |
Проведение диагностических исследований животных на природно-очаговые заболевания |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
6671,8 |
7165,5 |
7688,6 |
21525,8 |
Федеральный бюджет |
6671,8 |
7165,5 |
7688,6 |
21525,8 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2.3. |
Проведение профилактических прививок животных против природно-очаговых заболеваний |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
3915,7 |
4205,5 |
4512,5 |
12633,8 |
Федеральный бюджет |
3915,7 |
4205,5 |
4512,5 |
12633,8 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2.4. |
Проведение иммунизации диких животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
16854,4 |
18101,6 |
19423,0 |
54379,0 |
Федеральный бюджет |
16854,4 |
18101,6 |
19423,0 |
54379,0 |
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2. |
Цель: Защита животных от инфекционных и инвазионных болезней |
Всего |
10258,7 |
11017,8 |
11822,1 |
33098,6 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
10258,7 |
11017,8 |
11822,1 |
33098,6 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Задача: Снижение инфекционных болезней животных |
Всего |
6133,1 |
6586,6 |
7067,8 |
19787,5 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
6133,1 |
6586,6 |
7067,8 |
19787,5 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.1. |
Формирование заявки на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.2. |
Проведение диагностических исследований на инфекционные болезни |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
853,9 |
917,1 |
984,1 |
2755,1 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
853,9 |
917,1 |
984,1 |
2755,1 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.3. |
Проведение профилактических прививок против инфекционных болезней |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
2885,0 |
3098,5 |
3324,6 |
9308,1 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
2885,0 |
3098,5 |
3324,6 |
9308,1 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.4. |
Проведение лечебных мероприятий |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.5. |
Проведение ветеринарно-санитарных работ |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
294,2 |
330,0 |
388,1 |
1012,3 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
294,2 |
330,0 |
388,1 |
1012,3 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.1.6. |
Оснащение государственных учреждений ветеринарии дезинфекционными установками |
капитальные вложения |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
2100,0 |
2241,0 |
2371,0 |
6712,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
2100,0 |
2241,0 |
2371,0 |
6712,0 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Задача: Снижение инвазионной заболеваемости животных |
Всего |
4125,6 |
4431,2 |
4754,3 |
13311,0 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
4125,6 |
4431,2 |
4754,3 |
13311,0 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.2.1. |
Формирование заявки на лекарственные средства для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.2.2. |
Проведение дегельминтизации |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
2011,8 |
2161,0 |
2318,4 |
6491,2 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
2011,8 |
2161,0 |
2318,4 |
6491,2 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.2.3. |
Проведение лечебно-профилактических обработок животных |
Прочие расходы |
2011 - 2013 |
Комитет госветнадзора |
Всего |
2113,8 |
2270,2 |
2436,0 |
6820,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Областной бюджет |
2113,8 |
2270,2 |
2436,0 |
6820,0 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 г. N 668 "Об утверждении областной целевой программы "Эпизоотическое благополучие Нижегородской области" на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 5 февраля 2011 г. N 20
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2013 г. N 767 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1028
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г. включительно
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 июля 2013 г. N 483
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 199
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июня 2012 г. N 373
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2012 г. N 112
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2011 г. N 690
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 мая 2011 г. N 381