Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2010 г. N 754 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Нижегородской области
от 2 ноября 2010 г. N 754
"Об утверждении административного регламента министерства социальной
политики Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых
помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда
Нижегородской области"

С изменениями и дополнениями от:

4 марта 2011 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области".

2. Министерству социальной политики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных
жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного
жилищного фонда Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 2 ноября 2010 г. N 754)

С изменениями и дополнениями от:

4 марта 2011 г.

 

I. Общие положения

 

1. Наименование государственной функции

 

1.1. Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению гражданам служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области.

 

2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, N 7);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826), 20 сентября 2007 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 февраля 2006 года, N 6, ст. 697);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года N 210 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" ("Правовая среда", N 31 (1017), 23 апреля 2009 года (приложение к газете "Нижегородские новости", N 73 (4205), 23 апреля 2009 года).

 

3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
исполняющий государственную функцию

 

3.1. Государственная функция исполняется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).

3.2. Ответственным за исполнение государственной функции является отдел учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства.

3.3. Место нахождения Министерства: улица Рождественская, дом 2, город Нижний Новгород, 603950 (1 и 2 этажи).

3.4. Место нахождения отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства: площадь Свободы, дом 1/37, город Нижний Новгород, 603950 (1 этаж, кабинет N 105).

3.5. Часы работы Министерства и его структурных подразделений:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.6. Телефоны для справок:

(831) 411-87-80, 428-55-95 - специалисты отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства;

(831) 411-88-34 - начальник отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства.

3.7. Почтовый адрес для направления заявлений (обращений) граждан по вопросам исполнения государственной функции: улица Рождественская, дом 2, город Нижний Новгород, 603950.

3.8. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": www.minsocium.ru.

3.9. Адрес электронной почты Министерства: official@socium.kreml.nnov.ru.

 

II. Административные процедуры

 

1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

 

1.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- проведение заседаний комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- принятие распоряжений Министерства о предоставлении служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитиях) специализированного жилищного фонда Нижегородской области либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитиях) специализированного жилищного фонда Нижегородской области (далее - распоряжения Министерства);

- уведомление граждан о решениях Министерства, принятых по итогам рассмотрения заявлений;

- заключение договоров найма служебного жилого помещения, договоров найма жилого помещения в общежитии на основании соответствующих распоряжений Министерства в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".

1.2. Информирование граждан по процедуре исполнения государственной функции производится:

- на основании письменного обращения;

- посредством телефонной связи;

- посредством личных обращений граждан.

1.3. При информировании по письменному обращению ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, а также отдела, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок.

1.5. При информировании посредством личного обращения гражданина должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у гражданина вопросы.

1.6. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные акты Российской Федерации и Нижегородской области.

1.7. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется при взаимодействии с:

- государственными учреждениями Нижегородской области, государственными (унитарными) предприятиями Нижегородской области, имеющими в оперативном управлении или хозяйственном ведении служебные жилые помещения либо жилые помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области;

- органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Нижегородской области или государственные (унитарные) предприятия Нижегородской области, имеющие в оперативном управлении или хозяйственном ведении служебные жилые помещения либо жилые помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области, а также выступающие в качестве государственного заказчика объекта строительства недвижимости, внесенного в областную целевую программу, отнесенного к специализированному жилищному фонду Нижегородской области.

1.8. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра социальной политики Нижегородской области (далее - министр).

Должностные лица, участвующие в организации работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.

Полномочия специалистов и их персональная ответственность закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.9. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления государственной функции, является поступление в Министерство заявления гражданина о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области или (и) заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области, составленных по формам, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года N 210 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области" (далее - Положение).

1.10. Заявления граждан принимаются в отделе учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой в день подачи заявления возвращается заявителю с отметкой на каждом листе заявления следующих данных: дата и время регистрации заявления, указание порядкового номера заявления, фамилия и подпись лица, принявшего документы.

К заявлениям граждан прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: родители - в случае, если заявителем является несовершеннолетнее лицо, супруг, дети (паспорт, свидетельство о рождении члена семьи, не достигшего 14-летнего возраста);

2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти - в случае смерти члена семьи);

3) документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии: справка с места работы (службы) и заверенная работодателем либо кадровой службой копия трудовой книжки, выданные не позднее чем за три рабочих дня до даты подачи заявления;

4) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности заявителя жилого помещения в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя, выданный управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в течение месяца до дня подачи заявления гражданина (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5) выписка из домовой (поквартирной) книги по последнему месту жительства заявителя (регистрация по месту жительства), выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления гражданина;

6) свидетельство о регистрации заявителя по месту временного пребывания (в случае наличия регистрации по месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина);

7) в письменной форме ходатайство работодателя (представителя нанимателя). Данное условие является необязательным и носит добровольный характер.

1.11. Документы, указанные в пункте 1.10 настоящего Регламента, не требуются при рассмотрении вопроса о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области гражданам, осуществляющим на контрактной основе профессиональную деятельность в государственных учреждениях культуры Нижегородской области, на срок, не превышающий в совокупности трех месяцев в течение календарного года.

В этом случае жилые помещения предоставляются на основании распоряжения Министерства по заявлению гражданина, к которому прилагаются ходатайство государственного учреждения культуры Нижегородской области и государственный контракт, подтверждающий профессиональную деятельность гражданина в государственном учреждении культуры Нижегородской области. При этом государственный контракт представляется в виде копии, заверенной уполномоченным представителем государственного учреждения культуры Нижегородской области.

1.12. Заявления граждан подлежат рассмотрению Министерством в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, министр вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

1.13. Для принятия решений о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области или об отказе в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области Министерством создается постоянно действующая комиссия по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области (далее - комиссия).

1.14. Своевременный созыв и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства, осуществляющим функции секретаря комиссии.

1.15. Решение комиссии принимается в течение десяти дней с даты регистрации заявления в Министерстве, носит рекомендательный характер и оформляется в виде протокола с внесением уполномоченным должностным лицом Министерства записи в соответствующую книгу регистрации заявлений граждан.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 146 пункт 1.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.16. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии принимается распоряжение Министерства о предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях.

1.17. В распоряжении Министерства о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение (жилое помещение в общежитии), его место работы (службы), дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства (временного пребывания);

- адрес, общая (жилая) площадь предоставляемого служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

- члены семьи, вселяемые с гражданином, которому предоставляется служебное жилое помещение (жилое помещение в общежитии);

- дата и номер протокола заседания комиссии, содержащего рекомендательное решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

- срок заключения договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).

1.18. В течение двух рабочих дней со дня принятия Министерством распоряжения заявителю направляется в письменной форме и посредством телефонной связи сообщение об итогах рассмотрения заявления и обоснование принятого решения.

1.19. Министерство отказывает гражданам в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) специализированного жилищного фонда Нижегородской области при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 1.10 настоящего Регламента, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.11 настоящего Регламента;

2) заявитель не относится к категории граждан, предусмотренных статьей 15.4 Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области", которым может быть предоставлено служебное жилое помещение либо жилое помещение в общежитии, а именно:

- лица, замещающие государственные должности Нижегородской области, осуществляющие свои полномочия на профессиональной постоянной основе;

- лица, замещающие должности государственной гражданской службы Нижегородской области;

- работники государственных учреждений Нижегородской области;

- работники государственных (унитарных) предприятий Нижегородской области;

- аспиранты, студенты, обучающиеся в государственных образовательных учреждениях Нижегородской области;

3) заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма (договору найма служебного жилого помещения) или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма (договору найма служебного жилого помещения), расположенного в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя;

4) заявитель является собственником жилого помещения или зарегистрирован по месту жительства в качестве члена семьи собственника жилого помещения, расположенного в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя;

5) заявитель, подавший заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии, уже обеспечен в населенном пункте по месту работы (службы) жилым помещением в общежитии жилищного фонда Нижегородской области по нормам, установленным статьей 105 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением следующих случаев:

- изменение состава семьи нанимателя жилого помещения;

- медицинские противопоказания для проживания в используемом жилом помещении в общежитии;

- непосредственная близость жилого помещения с оборудованием, расположенным в здании общежития и обеспечивающим его функционирование (насосное оборудование, система вентиляции и другое инженерное или технологическое оборудование);

- наличие свободного жилого помещения большего либо меньшего размера занимаемой жилой площади в общежитии и ходатайства работодателя о переселении гражданина из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии;

- добровольное волеизъявление нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии;

6) заявителем представлены сведения (документы), не соответствующие действительности, влияющие на определение нуждаемости в служебном жилом помещении (жилом помещении в общежитии);

7) отсутствует свободное служебное жилое помещение (жилое помещение в общежитии) специализированного жилищного фонда Нижегородской области в черте населенного пункта по месту работы (службы) заявителя исходя из установленной статьей 105 Жилищного кодекса Российской Федерации нормы, составляющей не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.

1.20. Решения Министерства о предоставлении гражданам дополнительных жилых помещений в общежитии либо переселении граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии принимаются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года N 210, с соблюдением требований настоящего Регламента.

1.21. Основанием для вселения гражданина и членов его семьи в служебное жилое помещение либо жилое помещение в общежитии является договор найма служебного жилого помещения (договор найма жилого помещения в общежитии), заключаемый между гражданином и Министерством в пятидневный срок с даты принятия распоряжения Министерства.

1.22. В случае незаключения по вине гражданина в установленный пунктом 1.21 настоящего Регламента срок договора найма служебного жилого помещения (договора найма жилого помещения в общежитии) либо отказа гражданина от предоставляемого служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) это жилое помещение предоставляется другому гражданину в соответствии с распоряжением Министерства, принимаемым на основании рекомендаций комиссии, в течение месяца со дня истечения срока заключения договора либо отказа гражданина от предоставляемого жилья.

1.23. Отказ гражданина от предоставляемого служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии оформляется в виде письменного заявления произвольной формы с указанием причин отказа.

 

2. Контроль за исполнением государственной функции

 

2.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента осуществляется министром.

2.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела учета, использования и распределения жилищного фонда управления жилищной политики Министерства.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 146 в подраздел 3 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подраздела в предыдущей редакции

3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании настоящего Регламента

 

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, заинтересованными лицами (организациями, гражданами и иными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы), производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство и должностные лица Министерства осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (жалоб), анализируют содержание поступающих обращений (жалоб), принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

Заявитель имеет право обратиться лично (или через представителей) или направить письменное обращение по адресу: улица Рождественская, дом 2, город Нижний Новгород, 603950 (1 и 2 этажи).

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- личную подпись и дату.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент определяет последовательность и сроки действий при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: принятие заявлений граждан; проведение заседаний комиссии по рассмотрению заявлений граждан; принятие распоряжений Министерства о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области либо об отказе в их предоставлении; уведомление граждан о решениях Министерства, принятых по итогам рассмотрения заявлений; заключение договоров найма служебного жилого помещения, договоров найма жилого помещения в общежитии.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Постановление Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2010 г. N 754 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление по договорам найма служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 210 от 19 ноября 2010 г.


Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 146