Постановление Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2010 г. N 785
"Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца" (далее - Регламент).
2. Министерству образования Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Административный регламент
министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2010 г. N 785)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (далее - бланки документов) образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования) (далее - образовательные учреждения).
1.1.2. Заявителями, имеющими право инициирования исполнения государственной функции, являются:
- органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
- органы исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные образовательные учреждения;
- государственные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования Нижегородской области;
- негосударственные образовательные учреждения, обращающиеся в министерство образования Нижегородской области для получения бланков документов.
От имени органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся образовательные учреждения, и образовательных учреждений заявку на получение бланков документов могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- уполномоченный представитель.
1.1.3. Конечным результатом исполнения государственной функции является контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца.
1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237, от 21 января 2009 года, N 7);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12 августа 1998 года, N 153 - 154);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 года, N 3, ст. 150);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ("Российская газета", 28 июля 2005 года, N 163);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27 июля 2006 года, N 162);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 октября 2006 года, N 44, ст. 4602);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 2007 года, N 1, часть II, ст. 265);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 марта 2007 года, N 12, ст. 1412);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 мая 2007 года, N 21, ст. 2513);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 марта 2008 года, N 9, ст. 884);
- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 марта 2007 года N 38-ст "Национальный стандарт Российской Федерации" ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 года N 295 "Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 7 декабря 2009 года, N 49);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 августа 2009 года N 314 "Об утверждении форм документов государственного образца о начальном профессиональном образовании, уровне квалификации и технических требований к ним" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 7 декабря 2009 года, N 49);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 августа 2009 года N 315 "Об утверждении форм документов государственного образца о среднем профессиональном образовании и технических требований к ним" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 7 декабря 2009 года, N 49);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 140 "Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 19 апреля 2010 года, N 16);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2010 года N 628 "Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов" ("Российская газета", 20 августа 2010 года, N 186 (5265));
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 апреля 2003 года, N 15);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 октября 2007 года N 375 "Об утверждении порядка обеспечения образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации" ("Нижегородские новости", 17 января 2008 года, N 8 (3900));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года N 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 1 февраля 2006 года, N 17 (3429));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июня 2007 года N 181 "Об органе исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченном на формирование государственного заказа Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 1 сентября 2007 года, N 161 (3813));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 24 октября 2007 года N 395 "Об утверждении Порядка формирования государственного заказа Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 8 ноября 2007 года, N 208 (3860));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 21 октября 2010 года, N 193 (4565)).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Нижегородской области - министерством образования Нижегородской области (далее - Министерство) в пределах установленных полномочий.
1.3.2. Административные действия в рамках исполнения государственной функции производятся должностными лицами управления экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования, управления дошкольного, общего и дополнительного образования детей, отдела начального профессионального образования, сектора науки, высшего и среднего профессионального образования и отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства.
1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 603950 г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 18, ГСП-58.
Справочный телефон: 8(831) 434-16-59;
Адрес сайта: www.government.nnov.ru, страница Министерства;
Адрес электронной почты: official@obr.kreml.nnov.ru;
Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
Пятница: с 9.00 до 17.00;
Перерыв: с 12.42 до 13.30;
Суббота, воскресенье - выходной.
1.3.4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
- органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные образовательные учреждения;
- государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству;
- негосударственными образовательными учреждениями;
- управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области;
- с поставщиками (изготовителями).
1.4. Требования к порядку исполнения государственной функции
1.4.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 18) в виде устного, письменного информирования; с использованием средств телефонной связи (телефон 8(831) 434-16-59);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет: www.government.nnov.ru страница Министерства).
1.4.2. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 11 месяцев со дня подачи заявки заявителем в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Регламента.
1.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении бланков документов не должно превышать 40 минут.
В целях недопущения очередей в местах исполнения государственной функции для выдачи бланков документов используется график выдачи бланков документов.
1.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
1.4.5. В целях создания условий, исключающих несанкционированный доступ к бланкам документов, в министерстве организуется специально выделенное помещение для хранения бланков документов, которое опечатывается печатью.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (приложение 1 к настоящему Регламенту):
- прием документов и их регистрация;
- формирование сводной заявки;
- формирование заявки государственного заказчика в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области;
- заключение государственных контрактов с поставщиками (изготовителями);
- выдача бланков документов заявителю;
- контроль за использованием выданных бланков документов.
Прием документов и их регистрация
2.1.2. Основанием начала административного действия является обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для получения бланков документов.
2.1.3. Заявитель представляет в Министерство заявку на бланки документов (приложения 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту).
В случае обращения за бланками документов для оформления дубликатов, заявитель представляет копии документов, являющихся основанием для выдачи дубликатов документов государственного образца, подтверждающих факт утраты, порчи (повреждения), акты о списании бланков документов, испорченных при заполнении.
Образовательные учреждения представляют одновременно с заявками копии свидетельств о государственной аккредитации и всех приложений к ним.
2.1.4. Заявка должна учитывать плановый выпуск обучающихся в следующем учебном году, в том числе количество обучающихся за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, количество бланков документов, предназначенных для выдачи дубликатов, а также для компенсации бланков документов, испорченных при заполнении, в размере не более 1% от общего количества указанных бланков документов.
2.1.5. Органы исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся образовательные учреждения, и органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, подают заявки и перечень образовательных учреждений в Министерство в срок до 1 сентября года, предшествующего году получения бланков документов, по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Регламенту.
2.1.6. Государственные образовательные учреждения, подведомственные Министерству, подают заявки в Министерство в срок до 1 августа года, предшествующего году получения бланков документов, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.1.7. Негосударственные образовательные учреждения подают заявки на бланки документов в Министерство в срок до 1 августа года, предшествующего году получения бланков документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.1.8. Требовать от заявителя представления документов, непредусмотренных настоящим Регламентом, запрещается.
2.1.9. Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей документации, принимает документы и осуществляет регистрацию в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД), проставляет на документе регистрационный номер и дату.
2.1.10. Руководитель профильного структурного подразделения Министерства по направлению деятельности согласовывает заявку на бланки документов и заверяет своей подписью.
2.1.11. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела II настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за согласование документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о получении бланков документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При обращении заявителя в орган, не уполномоченный принимать заявку на бланки документов от данного заявителя, ответственное должностное лицо Министерства информирует заявителя о наименовании и местонахождении уполномоченного на прием заявок от данного заявителя органа.
2.1.12. Заявителю отказывается в исполнении государственной функции в следующих случаях:
- нарушение сроков подачи документов;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела II настоящего Регламента;
- обращения федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования, не подведомственных Министерству.
2.1.13. Общее максимальное время приема и регистрации документов должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию входящей документации, не может превышать 10 минут.
2.1.14. Результатом приема документов является принятие решения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по обеспечению бланками документов, о включении заявки, поданной заявителем, в сводную заявку не позднее 3-х рабочих дней с даты регистрации документов.
Формирование сводной заявки
2.1.15. После получения ответственным должностным лицом Министерства,# документов, поданных заявителями и согласованных профильными структурными подразделениями Министерства, формируется сводная заявка на бланки документов.
Сводная заявка формируется до 1 ноября года, предшествующего году получения бланков документов.
Формирование заявки государственного заказчика в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области
2.1.16. Сформированная сводная заявка передается ответственным должностным лицом Министерства до 1 декабря года, предшествующего году получения бланков документов, должностному лицу, ответственному за взаимодействие с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее - Управление).
2.1.17. Должностное лицо Министерства, ответственное за взаимодействие с Управлением, на основании полученной сводной заявки в течение 5 рабочих дней с момента её получения формирует заявку государственного заказчика на размещение заказа на поставку товара для государственных нужд по форме, утвержденной Управлением.
2.1.18. Заявка государственного заказчика формируется в 1 экземпляре и содержит:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, электронный адрес государственного заказчика;
- фамилию, имя, отчество и телефон контактного лица или лиц;
- количество поставляемых бланков документов;
- требования к техническим характеристикам бланков документов, оформлению, качеству (соответствие ГОСТам, ТУ, ОСТ, СанПиН);
- требование к упаковке бланков документов;
- требования к сроку и объему предоставления гарантий качества;
- требования к участникам размещения заказа (наличие лицензии на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции, выданной ФНС России);
- место, условия и сроки поставки бланков документов;
- форму, сроки и порядок оплаты поставляемых бланков документов;
- требования к обеспечению заявки, обеспечению исполнения государственного контракта (по необходимости);
- начальную (максимальную) цену государственного контракта, порядок ее формирования и источник финансирования;
- предложение о включении в состав комиссии по торгам представителей государственного заказчика;
- проект государственного контракта.
2.1.19. Сформированная заявка государственного заказчика на размещение заказа на поставку товара для государственных нужд передается на рассмотрение и подпись министру образования Нижегородской области.
2.1.20. Подписанная заявка государственного заказчика регистрируется в ЕСЭДД Министерства. Должностное лицо Министерства, ответственное за взаимодействие с Управлением, направляет зарегистрированную заявку государственного заказчика в Управление.
2.1.21. Максимальный срок направления заявки государственного заказчика в Управление с момента ее подписания составляет 3 дня.
2.1.22. Результатом административного действия является передача в Управление заявки государственного заказчика для проведения торгов, на основании которой,# Управление осуществляет проведение торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Заключение контрактов с поставщиками (изготовителями)
2.1.23. После совершения процедур, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключается государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получение заказа от поставщиков (изготовителей)
2.1.24. При поступлении бланков документов,# в упаковке, обеспечивающей высокий уровень сохранности от физического и атмосферно-климатического воздействия, а также предохраняющей от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности, должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по обеспечению бланками документов, осуществляет приемку в соответствии с ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007. По результатам приемки подписывается товарно-транспортная накладная.
2.1.25. На основании товарно-транспортной накладной подписывается 2 экземпляра акта сдачи-приемки поставленных бланков документов. Один экземпляр подписанного акта сдачи-приемки направляется поставщику (изготовителю) или в случае несоответствия поставленных бланков условиям государственного контракта направляется мотивированный отказ в письменной форме. При этом в случае несоответствия поставленных бланков условиям государственного контракта составляется акт с перечнем дефектов. В случае отказа поставщика (изготовителя) от подписания акта с перечнем дефектов Министерство вправе подписать акт в одностороннем порядке. Поставщик (изготовитель) обязан произвести замену дефектных бланков документов без дополнительной оплаты в срок, указанный в государственном контракте.
2.1.26. Максимальный срок для подписания акта сдачи-приемки либо акта с перечнем дефектов составляет 7 рабочих дней с момента поступления бланков документов в Министерство.
2.1.27. Результатом административного действия является получение Министерством бланков документов.
Выдача бланков документов заявителю
2.1.28. Выдача бланков документов заявителям производится согласно графику, утвержденному министром образования Нижегородской области.
2.1.29. Для получения бланков документов заявитель предъявляет доверенность (при необходимости) и документ, удостоверяющий личность. В соответствии с ранее поданной заявкой выписывается накладная, в которой указывается наименование бланка документа, код региона, серия и номер документа, количество отпущенных бланков документов.
Доверенность не требуется лицам, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
2.1.30. Для негосударственных образовательных учреждений и образовательных учреждений, не находящихся в ведении Министерства, указывается цена за единицу продукции и стоимость бланков документов в целом.
2.1.31. Результатом административного действия является выдача заявителям бланков документов.
Контроль за использованием выданных бланков документов
2.1.32. Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы# осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, образовательные учреждения осуществляют хранение, выдачу и учет бланков документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.33. Ежегодно в срок до 1 ноября заявители представляют отчеты за период с 1 октября прошедшего года по 1 октября текущего года об использовании полученных бланков документов в уполномоченный орган по утвержденному им графику:
- органы исполнительной власти Нижегородской области и органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по формам в соответствии с приложениями 7 и 9 к настоящему Регламенту;
- государственные образовательные учреждения, подведомственные Министерству, по формам в соответствии с приложениями 6 и 9 к настоящему Регламенту;
- негосударственные образовательные учреждения и государственные образовательные учреждения, осуществляющие обучение с полным возмещением затрат, по формам в соответствии с приложениями 8 и 9 к настоящему Регламенту.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.2.1. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель министра образования Нижегородской области, курирующий работу управления экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования.
2.2.2. Государственная функция исполняется должностными лицами Министерства.
2.2.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства.
2.2.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
2.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства.
2.2.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проверку ежегодных отчетов об израсходованных бланках документов, полученных в Министерстве, за отчетный период с 1 октября прошедшего года по 1 октября текущего года.
2.2.8. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.3.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
2.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес Министерства.
2.3.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина), направившего обращение (жалобу);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заявителя к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
2.3.4. Письменное обращение (жалоба) регистрируется в день поступления и рассматривается уполномоченным лицом Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.
2.3.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
2.3.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министром либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
2.3.7. Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр образования Нижегородской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.8. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, является начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы министерства образования Нижегородской области, 603950 г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 18, ГСП-58, телефон 8 (831) 434-15-19.
График работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: official@obr.kreml.nnov.ru
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по обеспечению бланками документов образовательных учреждений
Приложение 2
к административному регламенту
Заявка
на бланки документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации на _________ год
__________________________________________________________________
(наименование и адрес органа исполнительной власти Нижегородской области либо органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района и городского округа Нижегородской области)
N п/п |
Наименование бланков документов государственного образца |
Остаток бланков |
Предполагаемое количество выпускников |
Необходимая потребность бланков (с учетом остатка и 1% на порчу и дубликаты) |
Срок поставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти Нижегородской области либо органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района и городского округа Нижегородской области
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель
Телефон
Приложение 3
к административному регламенту
Перечень образовательных учреждений,
включенных в заявку на бланки документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации
N п/п |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения, телефон |
Серия и номер лицензии с указанием начала и окончания срока действия (по всем видам образовательной деятельности) |
Свидетельство о государственной аккредитации, серия, номер, дата выдачи |
Кол-во выпускников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти Нижегородской области (либо органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района и городского округа Нижегородской области)
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель
телефон
Приложение 4
к административному регламенту
Заявка
на бланки документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации на _________ год
__________________________________________________________________
(полное наименование и адрес образовательного учреждения)
__________________________________________________________________
свидетельство о государственной аккредитации, серия, номер и даты выдачи)
N п/п |
Наименование бланков документов государственного образца |
Количество |
Срок поставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального (негосударственного) образовательного учреждения
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер муниципального (негосударственного) образовательного учреждения
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель
Телефон
Приложение 5
к административному регламенту
Заявка
на бланки документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации на _________ год
__________________________________________________________________
(полное наименование и адрес государственного образовательного учреждения)
_______________________________________________________________
свидетельство о государственной аккредитации, серия, номер и даты выдачи)
N п/п |
Наименование бланков документов государственного образца |
Количество |
Срок поставки |
||
всего |
из них |
||||
для бюджетных групп |
для групп с полным возмещением затрат |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного образовательного учреждения
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер государственного образовательного учреждения
__________________ (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель
Телефон
Приложение 6
к административному регламенту
Отчет
об израсходованных бланках государственного образца по состоянию
на 1 октября 20 ____ года
________________________________________________________________________
(наименование муниципального (государственного) образовательного учреждения)
Наименование бланков |
Получено в отчетном году |
Всего имелось бланков |
Количество выпускников |
Израсходовано на выдачу выпускникам |
Испорчено бланков |
Израсходовано на выдачу дубликатов |
Примечание |
|||
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
"____" ___________________ 20 _____ г
Ф.И.О.
Исполнитель
Телефон
Приложение 7
к административному регламенту
Отчет
об израсходованных бланках государственного образца по состоянию
на 1 октября 20 ____ года
________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области)
Наименование бланков |
Остаток бланков от прошлого года |
Получено в отчетном году |
Всего имелось бланков (гр. 8 + гр. 9 + гр.11 + гр. 13) |
Количество выпускников |
Израсходовано на выдачу выпускникам |
Испорчено бланков |
Израсходовано на выдачу дубликатов |
Осталось бланков на 01.10.20 _____ г. |
||||||
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Год издания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Ф.И.О. |
"____" ___________________ 20 ____ г
Исполнитель
Телефон
Приложение 8
к административному регламенту
Отчет
об израсходованных бланках государственного образца по состоянию
на 1 октября 20 ____ года
________________________________________________________________________
(наименование негосударственного образовательного учреждения и государственного образовательного учреждения, осуществляющих обучение на платной основе)
Наименование бланков |
Остаток от прошлого года |
Получено в отчетном году |
Всего имелось бланков |
Количество выпускников |
Израсходовано на выдачу выпускникам |
Испорчено бланков |
Израсходовано на выдачу дубликатов |
Осталось бланков на 01.10.20 _____ г. |
||||||
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Кол-во |
Серия и N бланков |
Год издания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Ф.И.О. |
"____" ___________________ 20 ____ г
Исполнитель
Телефон
Приложение 9
к административному регламенту
Отчет
о выданных дубликатах документов государственного образца
_____________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственного и негосударственного образовательного учреждения)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год окончания образовательного учреждения |
Наименование документа, выданного выпускнику |
Серия и номер документа, взамен которого выдан дубликат |
Серия и номер дубликата документа |
Причина и основание выдачи дубликата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Ф.И.О. |
"_____" ___________________20 _____ г.
Исполнитель
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство обеспечивает бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования; органы исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные образовательные учреждения; государственные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования Нижегородской области; негосударственные образовательные учреждения, обращающиеся для получения бланков документов. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 11 месяцев со дня подачи заявки заявителем.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2010 г. N 785 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации образовательных учреждений, расположенных на территории Нижегородской области и имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 24 марта 2011 г. N 49
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу