Постановление Правительства Нижегородской области
от 29 ноября 2010 г. N 846
"О порядке формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Нижегородской области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания"
21 ноября 2011 г., 3 июля 2012 г., 30 мая 2013 г., 17 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 896 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
2. Министерству финансов Нижегородской области до 15 декабря 2010 года:
- утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области;
- утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области и контролю за их выполнением;
- утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворову в двухмесячный срок со дня опубликования настоящего постановления подготовить:
проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении базового перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Нижегородской области, находящимися в ведении министерства социальной политики Нижегородской области, министерства здравоохранения Нижегородской области, министерства образования Нижегородской области и министерства культуры Нижегородской области, по форме базового перечня, утвержденной настоящим постановлением;
проект постановления Правительства Нижегородской области о внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 215 "Об утверждении перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год" в части отмены утвержденного данным постановлением перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
7. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, до 30 декабря 2010 года утвердить (внести изменения в ранее утвержденный) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области.
8. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года N 599 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 2 июля 2010 года N 388 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года N 599";
- постановление Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года N 217 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
10. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
11. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2 - 7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
12. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года в отношении государственных бюджетных учреждений Нижегородской области применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений Нижегородской области.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о формировании государственного задания в отношении
государственных учреждений Нижегородской области и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 29 ноября 2010 г. N 846)
21 ноября 2011 г., 3 июля 2012 г., 30 мая 2013 г., 17 декабря 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Нижегородской области (далее - государственные бюджетные и государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Нижегородской области (далее - государственные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении государственному учреждению Нижегородской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Нижегородской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 896 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Нижегородской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).
5. В сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, формируют на основании проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и представляют в министерство финансов Нижегородской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения через лицевые счета государственных казенных учреждений, открытые ими для учета средств областного бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
10. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год и на плановый период в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением, или приобретенного государственным бюджетным учреждением, или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год и на плановый период в случае их установления) и распределения их по отдельным государственным услугам утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное государственным бюджетным или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14.1. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 896 настоящее Положение дополнено пунктом 14.2, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
14.2 Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Субсидия перечисляется органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного или государственного автономного учреждений, открытый в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области к расчетному счету министерства финансов Нижегородской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
16. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
17. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственными казенными учреждениями главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого они находятся, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями органу исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя данных учреждений, не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, самостоятельно.
Примерная форма отчета о выполнении государственного задания приведена в приложении 3 к настоящему Положению (форма 1).
18. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Главные распорядители средств областного бюджета, государственные казенные учреждения и территориальные органы в статусе юридических лиц несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
19. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
20. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений:
имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели;
представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме 2, приведенной в приложении 3 к настоящему Положению.
21. В случае, если государственное учреждение Нижегородской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа государственного финансового контроля.
22. Государственные учреждения Нижегородской области, получившие государственные задания за счет ассигнований областного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 896 в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
23. Государственные задания в течение 10 дней со дня их утверждения, а отчеты об исполнении государственных заданий в течение 10 дней со дня их представления в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, в министерство финансов Нижегородской области размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 г. N 344 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к Положению о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений
Нижегородской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(с изменениями от 30 мая 2013 г.)
Форма государственного задания
|
Утверждаю
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Нижегородской области/ органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области) | |
"____" _______________________ г. |
Государственное задание ____________________________________________________________________ ____
(наименование государственного учреждения Нижегородской области)
на ____ год
на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1. _________________________
2. _______________________________________________________________________
(наименование услуг (работ))
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг))
Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги, по которой устанавливается задание.
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
|
|
2. Потребители государственной услуги.
Наименование категории потребителей |
Количество потребителей (человек/единиц) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой государственной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги.
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем оказываемой государственной услуги в натуральных показателях.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги .
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственных услуг.
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к порядку оказания государственной услуги |
Стандарт качества государственной услуги (иной документ) |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
1. |
|
2. |
|
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги.
|
|
Способ информирования |
|
Состав информации |
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.
5.1. Значения предельных цен (тарифов).
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги |
|
5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления
____________________________________________________________________ _________________
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ ________________.
Форма отчета о выполнении государственного задания разрабатывается в соответствии с приложением 3 к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Справочно:
Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.
Уровень детализации |
Значение показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
Общая сумма бюджетных ассигнований |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем выполняемой работы.
3.1. Показатели качества выполняемой работы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества выполняемой работы |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем выполняемой работы в натуральных показателях.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) выполняемой работы |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _______
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _______
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 г. N 344 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Положению о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений
Нижегородской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(с изменениями от 3 июля 2012 г., 30 мая 2013 г.)
Форма 1
Сведения
о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(по типам и группам учреждений)
________________________________________________________ (наименование учредителя)
На ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование группы учреждений |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель объема государственной услуги (содержания работы) |
Значения показателей объема государственных услуг (содержания работ) |
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) |
|||||||
наименование |
наименование единицы измерения |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наименование типа учреждений | |||||||||||
|
I. Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по государственной услуге |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по государственной услуге |
|
|
|
|
|||||||
II. Государственные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по государственной работе |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по государственной работе |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по казенным учреждениям |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
Форма 2
Сведения
о количестве государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы)
(по типам и группам учреждений)
________________________________________________________
(наименование учредителя)
На ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование групп учреждений |
Наименование |
Количество государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) |
|||||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||||
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
I. Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
II. Государственные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений
Нижегородской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Форма 1
Примерная форма отчета
о выполнении государственного задания на оказание
государственной услуги (выполнение работ)
____________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы))
Государственным учреждением
_________________________
(наименование учреждения)
за ________________ 20____ г.
Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и государственным бюджетным (автономным) учреждением "__" _____________ 20__ г. N __
1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители государственной услуги:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги (выполнение работ) от планируемых:
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения государственным учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми объемами:
|
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого государственным учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работ):
|
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением <*>:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества государственного бюджетного (автономного) учреждения, используемого для выполнения государственного задания, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания |
|
|
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением (по решению учредителя либо учреждения) |
|
|
|
|
|
|
<*> Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.
2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Данные о качестве государственной услуги (работы):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг |
Число опрошенных граждан (опрос) |
Число контрольных мероприятий |
Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений |
||||
Всего |
В устной, письменной и электронной формах |
В книге замечаний и предложений |
Всего |
Число давших отрицательную оценку качества услуг |
Всего |
Число выявленных нарушений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной услуги (работы) со стороны главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа государственной власти и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления
единицы государственной услуги (выполняемой работы)
3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативная стоимость услуги (работы) |
Фактическая стоимость услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель государственного учреждения,
оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу) ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Отчет о выполнении
государственных заданий на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
В целях формирования ежегодных отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет средств областного бюджета (далее - отчет) главные распорядители средств областного бюджета (учредители) подготавливают следующие материалы:
1. Перечень государственных учреждений Нижегородской области и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:
Форма 2.1
Учреждения
и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано
отклонение объема государственных услуг от параметров
государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение объема от государственного задания |
|
В натуральном выражении, ед. |
В процентах от государственного задания |
|||
|
|
|
|
|
Форма 2.2
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение количества обслуженных учреждением
потребителей от параметров государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение количества потребителей от государственного задания |
|
В натуральном выражении чел. / ед. |
В процентах от общей численности потребителей услуги |
|||
|
|
|
|
|
Форма 2.3
Учреждения и предоставляемые ими услуги,в отношении которых
зафиксировано отклонение параметров показателей оценки качества
государственных услуг от параметров государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование показателя |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
|
В натуральном выражении, ед. |
В процентах от государственного задания |
|||
|
|
|
|
|
Форма 2.4
Учреждения и предоставляемые ими услуги,в отношении которых
зафиксировано наличие замечаний к качеству государственных услуг
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
|||||||||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг |
Число опрошенных граждан (социологический опрос) |
Число контрольных мероприятий |
Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений |
||||
Всего |
В устной, письменной и электронной формах |
В книге замечаний и предложений |
Всего |
Число давших отрицательную оценку качества услуг |
Всего |
Число выявленных нарушений |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2.5
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований государственного задания
к стандартам качества
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения стандарта качества (иного документа) |
|
|
|
|
Форма 2.6
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований государственного задания
к процедурам оказания услуги
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения процедуры оказания государственной услуги |
|
|
|
|
2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.
3. Перечень государственных учреждений Нижегородской области и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от нормативной:
Форма 2.7
Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая стоимость
которых отклоняется от нормативной
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение фактической стоимости единицы услуги от нормативной (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых государственными учреждениями Нижегородской области услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от нормативной.
5. План мероприятий, направленных на устранение отклонения параметров фактически предоставляемых государственными учреждениями Нижегородской области услуг от требований, установленных государственным заданием.
Форма
базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) государственными учреждениями Нижегородской области
в установленной сфере деятельности
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 29 ноября 2010 г. N 846)
См. текст формы
Форма
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти
Нижегородской области государственными учреждениями Нижегородской
области в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 29 ноября 2010 г. N 846)
См. текст формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) государственным учреждением. Установлено, что задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в государственное задание могут быть внесены изменения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений пунктов 2 - 7 настоящего постановления, вступающих в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 20 января 2011 г. N 8
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 896
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 г. N 344
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2012 г. N 400
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2011 г. N 931
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления