Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 31 января 2011 г. N 44
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 февраля 2008 г. N 56)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 31 января 2011 года N 44)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактная информация министерства экономики Нижегородской области размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах министерства экономики Нижегородской области.
1.3. Справочные телефоны, официальный адрес электронной почты и другая контактная информация министерства экономики Нижегородской области:
Почтовый адрес для направления обращений и местонахождение: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
Министр экономики Нижегородской области (далее - министр) и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства (далее - государственная услуга).
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, представляющим государственную услугу, является министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю не позднее 15 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Собрание законодательства РФ" от 22 декабря 2003 года N 51 ст. 4990);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" ("Российская газета" от 19 мая 2006 года N 105);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 19 октября 2005 года N 197 (3369));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года N 112 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств" ("Нижегородские новости" от 18 июля 2007 года N 128 (3780)).
2.6. Для предоставления государственной услуги хозяйствующие субъекты Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители) представляют в министерство:
- сопроводительное письмо с обоснованием причин установления (изменения) тарифов;
- данные об основных экономических показателях за отчетный период (объемы реализации услуг, издержки, прибыль);
- проекты тарифов на оказанные услуги;
- отчетные и плановые калькуляции себестоимости услуг с расшифровками по статьям затрат.
2.7. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление расчетных материалов не в полном объеме;
- непредставление материалов, обосновывающих расчеты.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении документов по итогам предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день их поступления в министерство.
2.12. Для ожидания приема в министерстве гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможного оформления документов.
На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government.nnov.ru) на странице министерства);
- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность предоставления документов по почте;
- простота телефонной связи, удобство графика работы министерства;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).
Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем.
3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи.
3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений:
- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;
- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.
3.6. Установление тарифов оформляется приказом министерства. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в установлении тарифов.
О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.2.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.8. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 г. N 44 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.