Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 31 января 2011 г. N 87-р
Методология мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 10 мая 2006 г. N 319-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 года N 87-р)
1. Общие положения
Методология мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - Методология), определяет порядок проведения мониторинга для определения рекомендуемых предельных максимальных цен (далее - предельные цены) на указанные товары, работы, услуги.
2. Система мониторинга цен
Система мониторинга цен, в зависимости от периодичности проведения закупок товаров, работ, услуг, включает в себя:
- ежемесячный мониторинг цен;
- периодический мониторинг цен.
Мониторинг цен не проводится, если:
- на товары и услуги в установленном порядке осуществляется государственное регулирование цен;
- размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется у поставщика, определенного нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.
3. Ежемесячный мониторинг цен
3.1. Ежемесячный мониторинг цен осуществляется на товары и услуги, закупаемые постоянно в течение года.
3.2. Перечень товаров и услуг, по которым проводится ежемесячный мониторинг цен, приведен в приложении 1 к Методологии.
3.3. Для проведения ежемесячного мониторинга отбираются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (услуг), оптовой и розничной торговли, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенные как в городской, так и в сельской местности различных территориальных зон Нижегородской области (далее - организации).
Отбор организаций для проведения ежемесячного мониторинга цен осуществляется министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики).
3.4. Сбор данных о ценах на товары и услуги осуществляется по состоянию на 20 число каждого месяца на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения ежемесячного мониторинга цен.
В случае необходимости допускается:
- сбор информации по телефону, по запросам в органы местного самоуправления Нижегородской области, в сети Интернет;
- обследование продуктовых рынков.
3.5. Для оценки полученных данных используются также сведения:
- об уровне средних розничных цен в разрезе городов, в которых проводится статистическое наблюдение территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Нижегородской области;
- о результатах торгов в Нижегородской области по закупке аналогичных товаров и услуг за предыдущие 3 месяца.
3.6. По результатам мониторинга по каждому товару, услуге Минэкономики рассчитывается средняя цена, определяемая как среднее арифметическое значение.
Для расчета средних цен рекомендуется использовать число ценовых значений:
- по продовольственным товарам - не менее 30;
- по непродовольственным товарам и услугам - не менее 5.
В качестве предельной цены товара, услуги принимается средняя цена с учетом рассчитываемого Минэкономики прогнозного индекса цен на предстоящий месяц.
3.7. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6 Методологии, формируется бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - Бюллетень).
3.8. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Бюллетень утверждается приказом Минэкономики и доводится до органов исполнительной власти Нижегородской области (государственных заказчиков), органов местного самоуправления Нижегородской области и других заинтересованных органов Нижегородской области до даты начала действия Бюллетеня.
Перечень органов, которым осуществляется рассылка Бюллетеня, определяется Минэкономики.
3.9. В случае изменения конъюнктуры рынка и отсутствия возможности размещения государственного заказа в рамках предельных цен органы исполнительной власти Нижегородской области (государственные заказчики) письменно извещают об этом Минэкономики.
После дополнительного сбора данных о ценах на товары и услуги, по которым поступило обращение, приказом Минэкономики в Бюллетень могут вноситься изменения в части уровня предельных цен.
3.10. Предельные цены, включенные в Бюллетень, предназначены для использования государственными заказчиками при размещении государственного заказа на поставку товаров и оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и без проведения торгов (по запросу котировок, у единственного поставщика).
4. Периодический мониторинг цен (по запросам государственных заказчиков)
4.1. По запросам государственных заказчиков осуществляется периодический мониторинг цен на работы, а также товары и услуги, не включенные в перечень, приведенный в приложении 1 к Методологии.
4.2. Периодический мониторинг цен проводится Минэкономики на основании обращений государственных заказчиков Нижегородской области (далее - госзаказчики) перед размещением заказа.
4.3. Госзаказчиками совместно с обращением в Минэкономики представляется следующая информация:
- полное наименование товара, работы, услуги;
- утвержденное техническое задание (технические характеристики) на товар, работу, услугу, в том числе по высокотехнологичному (медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию - согласованное с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
- справочная информация о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее трех), с указанием адресов и контактных телефонов.
Дополнительно представляется:
- по товарам для объектов строительства - спецификация из проекта, утвержденного госзаказчиком;
- по товарам индивидуального изготовления - эскизы, чертежи, схемы, прилагаемые к техническому заданию.
4.4. Отбор организаций для проведения периодического мониторинга цен осуществляется Минэкономики.
Для проведения периодического мониторинга отбираются организации - поставщики (производители, дилеры) товаров, работ, услуг, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенные как в Нижегородской области, так и в других регионах Российской Федерации.
4.5. Сбор данных о ценах на товары, работы, услуги осуществляется на основании запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения периодического мониторинга цен.
В случае необходимости допускается сбор информации по телефону, в сети Интернет, специализированных периодических изданиях.
4.6. Для оценки полученных данных используются также сведения о результатах торгов по закупке аналогичных товаров, работ и услуг за предыдущие 12 месяцев, проводимых:
- в Нижегородской области, регионах Приволжского федерального округа и регионах, граничащих с Нижегородской областью - на товары согласно приложению 2;
- в Нижегородской области - на другие товары, работы, услуги.
4.7. По результатам мониторинга Минэкономики рассчитывается предельная цена товара, работы, услуги.
При ценовом ряде из пяти значений и более в качестве предельной цены принимается среднее арифметическое значение.
При ценовом ряде до пяти значений предельная цена определяется путем экспертных оценок.
При определении предельной цены учитываются результаты закупок аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе по другим регионам Российской Федерации.
Предельная цена на высокотехнологичное оборудование, транспортные средства формируется на основании цен производителей (дилеров).
При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги информация о предельной цене не сообщается, госзаказчику предлагается провести работу по уточнению технического задания.
4.8. Срок проведения мониторинга, подготовки и направления госзаказчику заключения о предельной цене:
- по товарам индивидуального изготовления, высокотехнологичному оборудованию, а также, если техническим заданием предусматривается более 30 наименований товаров, работ, услуг - 30 рабочих дней;
- по другим товарам, работам, услугам - 15 дней.
4.9. Предельные цены предназначены для использования государственными заказчиками при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и без проведения торгов (по запросу котировок, у единственного поставщика).
5. Особые требования
Минэкономики обеспечивает конфиденциальность информации, полученной в результате мониторинга цен (тарифов) на товары, работы, услуги.
Приложение 1
к Методологии мониторинга цен на товары,
работы, услуги, закупаемые для
государственных нужд
Нижегородской области
Перечень
товаров и услуг, по которым проводится ежемесячный мониторинг цен
N п/п |
Наименование товаров, услуг |
Единица измерения |
Продукты питания | ||
1. |
Хлеб ржано-пшеничный |
кг |
2. |
Хлеб из муки пшеничной 1 сорта |
кг |
3. |
Хлеб из муки пшеничной высшего сорта |
кг |
4. |
Батон из муки пшеничной высшего сорта |
кг |
5. |
Масло крестьянское ГОСТ Р 52969-2008, весовое и фасованное |
кг |
6. |
Сметана 20 % жирности весовая |
кг |
7. |
Сметана 20 % жирности, фасованная по 200 - 500 г |
кг |
8. |
Творог 5 % жирности, весовой и фасованный |
кг |
9. |
Творожная масса 23% жирности, весовая и фасованная |
кг |
10. |
Молоко 3,2 - 3,5% жирности, фасованное в финпак |
л |
11. |
Йогурт 1,5% - 2,5% жирности, фасованный по 100 - 150 г |
кг |
12. |
Сыр полутвердый 45 - 50 % жирности, российского производства, ГОСТ Р 52972-2008 |
кг |
13. |
Яйца куриные столовые 1 категории |
десяток |
14. |
Ряженка 2,5 % жирности, фасованная в финпак |
кг |
15. |
Молоко сухое 1,5 % жирности |
кг |
16. |
Кефир 2,5 % жирности, фасованный в финпак |
кг |
17. |
Масло подсолнечное, фасованное по 0,9 - 1,0 л |
кг |
18. |
Сахарный песок |
кг |
19. |
Пшено, весовое |
кг |
20. |
Крупа манная, весовая |
кг |
21. |
Крупа гречневая, весовая |
кг |
22. |
Рис, весовой |
кг |
23. |
Крупа перловая, весовая |
кг |
24. |
Крупа пшеничная, весовая |
кг |
25. |
Крупа ячневая, весовая |
кг |
26. |
Горох, весовой |
кг |
27. |
Геркулес, весовой |
кг |
28. |
Мука пшеничная высшего сорта, весовая |
кг |
29. |
Макаронные изделия 1 класса (высшего сорта), группа "В", весовые |
кг |
30. |
Цыплята бройлеры потрошеные, 1 категории, охлажденные и мороженые |
кг |
31. |
Вырезка говяжья охлажденная и мороженая |
кг |
32. |
Вырезка свиная охлажденная и мороженая |
кг |
33. |
Печень говяжья охлажденная |
кг |
34. |
Печень говяжья мороженая |
кг |
35. |
Мясо говядины 1 категории, охлажденное, в тушах и полутушах |
кг |
36. |
Мясо говядины 1 категории, глубокой заморозки, в полутушах и четвертинах |
кг |
37. |
Колбаса полукопченая высшего сорта ГОСТ 16351-86 ("Краковская", "Полтавская", "Таллинская") |
кг |
38. |
Колбаса вареная высшего сорта ГОСТ Р 52196-2003 ("Докторская", "Русская", "Диабетическая", "Любительская", "Говяжья", "Телячья") |
кг |
39. |
Сосиски высшего сорта |
кг |
40. |
Сардельки 1 сорта |
кг |
41. |
Говядина тушёная, фасованная по 300 - 550 г |
кг |
42. |
Сельдь соленая, весовая, размер 300+;400+ |
кг |
43. |
Минтай обезглавленный свежемороженый, размер 30+;40+ |
кг |
44. |
Горбуша потрошеная с головой, свежемороженая |
кг |
45. |
Хек тушка, свежемороженый |
кг |
46. |
Филе минтая, свежемороженое |
кг |
47. |
Капуста белокочанная, свежая |
кг |
48. |
Картофель |
кг |
49. |
Морковь |
кг |
50. |
Лук репчатый |
кг |
51. |
Свекла столовая |
кг |
52. |
Огурцы свежие |
кг |
53. |
Помидоры свежие |
кг |
54. |
Лук зеленый неочищенный |
кг |
55. |
Лук зеленый очищенный |
кг |
56. |
Апельсины |
кг |
57. |
Лимоны |
кг |
58. |
Бананы |
кг |
59. |
Яблоки |
кг |
60. |
Изюм |
кг |
61. |
Чернослив |
кг |
62. |
Курага |
кг |
63. |
Вафли весовые |
кг |
64. |
Печенье весовое |
кг |
65. |
Пряники весовые |
кг |
66. |
Вафли, фасованные по 100 г |
кг |
67. |
Печенье, фасованное по 100 г |
кг |
68. |
Конфеты, глазированные шоколадной глазурью, с помадной начинкой ("Ласточка", "Ромашка", "Весна", "Цитрон" и др.) |
кг |
69. |
Соль поваренная пищевая |
кг |
70. |
Томатная паста фасованная |
кг |
71. |
Зеленый горошек консервированный, фасованный по 400 - 700г |
кг |
72. |
Икра кабачковая, фасованная по 500 - 1000 г |
кг |
73. |
Молоко сгущенное, фасованное |
кг |
74. |
Какао-порошок, фасованное |
кг |
75. |
Кофейный напиток фасованный |
кг |
76. |
Кисель в брикетах по 250 г |
кг |
77. |
Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в стеклянные банки емкостью 3 литра |
л |
78. |
Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в тетрапакет емкостью 0,9 - 1 литр |
л |
79. |
Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в тетрапакет емкостью 0,18 - 0,25 литра |
л |
80. |
Чай листовой черный высшего сорта, фасованный |
кг |
81. |
Рыбные консервы сардины, скумбрия в жестяных банках по 220 - 260 г |
кг |
82. |
Дрожжи свежие, весовые |
кг |
83. |
Повидло, фасованное |
кг |
|
Грузовые перевозки |
|
|
по городу Н.Новгороду: |
|
84. |
- автомобилями грузоподъемностью до 1,5 т |
|
85. |
- автомобилями грузоподъемностью до 10 т |
ч |
|
по Нижегородской области: |
ч |
86. |
- автомобилями грузоподъемностью до 1,5 т |
км |
87. |
- автомобилями грузоподъемностью до 10 т |
км |
|
Топливо моторное* |
|
|
Бензин автомобильный |
|
88. |
Нормаль-80 ГОСТ Р 51105-97 |
л |
89. |
Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97 |
л |
90. |
Регуляр ЕВРО-92 ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
л |
91. |
Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 |
л |
92. |
Премиум ЕВРО-95 ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
л |
|
Топливо дизельное |
л |
93. |
По ГОСТ 305-82 |
л |
94. |
ЭКТО класс I вид I СТО 00044434-007-2006 |
л |
|
Мягкий инвентарь |
|
95. |
Постельное белье,1,5 - спальное, бязь |
комплект |
96. |
Пододеяльник, 1,5 - спальный, бязь |
шт. |
97. |
Простыня, 1,5 - спальная, бязь |
шт. |
98. |
Наволочка, 70 х 70 см, бязь |
шт. |
99. |
Одеяло полушерстяное, 1,5 - спальное |
шт. |
100. |
Одеяло ватное, 1,5 - спальное |
шт. |
101. |
Матрац ватный, 90 х 190 см |
шт. |
102. |
Подушка пухоперовая, пух 30 %, 68 - 70 х 68 - 70 см |
шт. |
103. |
Полотенце махровое, банное 70х140 см |
шт. |
104. |
Полотенце махровое 35 х 70 см, 34 х 75 - 78 см, 38 х 60 см |
шт. |
|
Канцелярские товары |
|
105. |
Бумага офисная, формат А4, плотность 80г/кв. м, белизна 90 %, 500 листов |
упаковка |
106. |
Ролики для факса (втулка 12 мм, вес 0,25 кг) |
шт. |
107. |
Блок белой бумаги для заметок, 9х9х5 см |
упаковка |
108. |
Скоросшиватель бумажный, формат А 4 |
шт. |
109. |
Папка бумажная с завязками, формат А 4 |
шт. |
110. |
Папка архивная, формат А 4, с 4 завязками, корешок из бумвинила, 80 мм |
шт. |
111. |
Файл-вкладыш, формат А 4, 100 шт. |
упаковка |
112. |
Конверт почтовый с 4 |
шт. |
113. |
Конверт почтовый с 5 |
шт. |
114. |
Диск CD-RW |
шт. |
115. |
Диск CD-R |
шт. |
116. |
Диск DVD |
шт. |
117. |
Папка-уголок, формат А 4, пластик 180 мкм |
шт. |
* без учета скидок, предоставляемых при использовании топливных магнитных карт и талонов
Приложение 2
к Методологии мониторинга цен на товары,
работы, услуги, закупаемые для
государственных нужд
Нижегородской области
Перечень
товаров, по которым проводится мониторинг результатов торгов в отдельных регионах Российской Федерации
1. Оборудование учебно-производственного назначения для учреждений образования.
2. Оборудование для учреждений культуры.
3. Оборудование для спортивных комплексов и сооружений.
4. Медицинское оборудование.
5. Оборудование для учреждений социальной защиты населения.
6. Информационные системы и программные комплексы.
7. Оргтехника.
8. Транспортные средства, включая специализированный транспорт.
9. Мазут.
10. Уголь.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 г. N 87-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.