Постановление Правительства Нижегородской области
от 8 февраля 2011 г. N 73
"О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращения граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года N 512"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1050 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года N 512, следующие изменения:
1) в пункте 1.1 после слов "устных и письменных обращений граждан," дополнить словами "а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";
2) в пункте 1.4 слова "письменных и устных обращений" заменить словами "устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";
3) пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- соблюдает установленные сроки рассмотрения обращения;
- подготавливает запрос, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготавливает ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением, а также может размещаться на официальном сайте Госжилинспекции.
На обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, ответ направляется в письменной форме при наличии почтового адреса, указанного в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае поступления коллективного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Ответ на обращение должен содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись (для ответа, подготовленного в письменной форме), фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";
4) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Направлении в Госжилинспекцию обращения гражданина, в письменной форме или форме электронного документа.";
5) в пункте 2.3:
в абзаце четвертом исключить слова "(как устное, так и письменное)";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
6) в пункте 3.1.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить абзацем шестым
"Обращение, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения устных и письменных обращений.";
7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.";
8) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и подготовкой ответов в структурных подразделениях Госжилинспекции осуществляется руководителем, первым заместителем, заместителями руководителя Госжилинспекции.";
9) в пункте 5.2 после слова "письменную" дополнить словами "или в форме электронного документа";
10) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";
11) абзацы пятый - десятый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"В обращении (жалобе, претензии) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть (обращения) жалобы;
- подпись и дату.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области кроме устных и письменных обращений граждан, рассматривает и обращения граждан, направленные в форме электронного документа.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2011 г. N 73 "О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращения граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года N 512"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 18 марта 2011 г. N 45
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1050 настоящее постановление признано утратившим силу