В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и оптимизации значений индикаторов, позволяющих количественно и качественно оценить степень достижения цели, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области в 2009 - 2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 2 июня 2009 года N 348, следующие изменения:
1) в разделе "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы таблицу изложить в следующей редакции:
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
18235 |
22868,6 |
45473,8 |
86577,4 |
областной бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
9770 |
9600 |
13516 |
32886 |
|
федеральный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
2937,6 |
|
2937,6 |
|
местный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
1110 |
1218 |
1325 |
3653 |
|
прочие источники, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
7355 |
9113 |
30632,8 |
47100,8 |
2) в абзаце двадцать восьмом раздела 2.2 "Цель и задачи Программы" текста Программы цифру "14" заменить цифрой "27";
3) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" текста Программы:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"От общего объема финансирования Программы доля государственной поддержки (средства областного бюджета) составляет 38 %, доля средств федерального бюджета - 3,4 %, доля кредитных ресурсов российских кредитных организаций и собственных средств субъектов НХП (прочие источники) составляет 54,4 %. Средства местных бюджетов - 4,2 %.";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
18235 |
22868,6 |
45473,8 |
86577,4 |
областной бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
9770 |
9600 |
13516 |
32886 |
|
федеральный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
2937,6 |
|
2937,6 |
|
местный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
1110 |
1218 |
1325 |
3653 |
|
прочие источники, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
7355 |
9113 |
30632,8 |
47100,8 |
4) в разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" текста Программы таблицу изложить в следующей редакции:
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество организаций НХП - получателей субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на электрическую энергию, ед. |
7 |
8 |
6 |
Количество организаций НХП - получателей субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на природный газ, ед. |
- |
3 |
2 |
Количество проведенных мероприятий, обеспечивающих взаимодействие между органами государственной власти, органами МСУ и субъектами НХП по вопросам поддержки НХП, ед. |
11 |
11 |
12 |
Количество изделий, отнесенных к изделиям НХП, ед. |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Тираж изданных рекламно-информационных материалов и презентационных материалов о НХП Нижегородской области, тыс. экз. |
5,5 |
18,5 |
3 |
Тираж выпущенных CD- и DVD-дисков о НХП Нижегородской области, тыс. экз. |
1 |
1,5 |
- |
5) раздел 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" текста Программы изложить в следующей редакции:
"2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Главный критерий эффективности Программы - сохранение к концу 2011 года действующих субъектов НХП (без учета ПБОЮЛ, занятых в сфере НХП) Нижегородской области.
Эффективность реализации Программы может быть определена через индикатор цели - удельный вес (долю) отгруженной продукции НХП в общем объеме отгрузки. В случае, если в 2009 - 2011 годах доля отгруженной продукции НХП в общем объеме отгрузки будет превышать 30 % (по субъектам НХП без учета ПБОЮЛ, занятых в сфере НХП), а по организациям НХП (первая группа) - 50 процентов и более, можно говорить об эффективности реализации Программы.
Документами, подтверждающими эффективность реализации мероприятий Программы, являются в том числе квартальные формы федерального статистического наблюдения N П-НХП-М, представляемые субъектами НХП (кроме ПБОЮЛ, занятых в сфере НХП).
Кроме того, приведенная ниже методика оценки эффективности использования средств областного бюджета по мероприятию пункт 2.2 "Предоставление субъектам НХП (организациям НХП и ПБОЮЛ, занятым в сфере НХП) субсидий на возмещение части затрат на электрическую энергию" также может служить одним из способов оценки эффективности реализации Программы:
N |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
Затраты организаций по электрической энергии, без НДС, тыс. руб. |
6 397 |
7 237 |
8 507 |
2 |
Количество организаций НХП - получателей субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на электрическую энергию, ед. |
7 |
8 |
6 |
3 |
Субсидии из средств областного бюджета на возмещение части затрат на электрическую энергию, тыс. руб. |
5 000 |
4 800 |
5 000 |
4 |
Средняя сумма затрат на оплату электрической энергии одной организации НХП, тыс. руб. |
200 |
305 |
585 |
5 |
Средняя сумма затрат на оплату электрической энергии одной организации НХП на рубль полученных субсидий, руб. |
0,28 |
0,51 |
0,70 |
6 |
Средний (квартальный) процент субсидии, % |
79,5 |
70,3 |
66,3 |
7 |
Доля средств областного бюджета в затратах организаций НХП на электрическую энергию, % |
78,2 |
66,3 |
58,8 |
8 |
Доля средств организаций НХП в расходах на электрическую энергию, % |
21,8 |
33,7 |
41,2 |
При заданном ежегодном объеме субсидий (3) и при увеличивающихся ежегодно затратах организаций НХП на электрическую энергию (1) доля средств областного бюджета в затратах организаций на электрическую энергию (7) уменьшается, а доля средств организаций НХП в расходах на электрическую энергию (8) увеличивается. При этом организации НХП получают оптимальную поддержку (в рамках действующей правовой базы) и средства областного бюджета расходуются эффективно. Средний (квартальный) процент субсидии составляет от 60 % до 90% (6).
Из таблицы видно, что увеличивается средняя сумма затрат на оплату электрической энергии одной организации НХП (4), которая рассчитывается по формуле: ((1)-(3))/(2).
Также увеличивается средняя сумма затрат организаций НХП на рубль полученных субсидий (5), которая рассчитывается по формуле: ((1)-(3))/(3).";
6) приложение к Программе "Система Программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансирования программы возрос с 84 666,6 тыс. рублей до 86 577,4 тыс. рублей, в связи с чем планируемый тираж издаваемых рекламно-информационных и презентационных материалов о народных художественных промыслах (за три года) увеличен с 14 до 27 тыс. экземпляров.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2011 г. N 211 "О внесении изменений в областную целевую программу "Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области в 2009 - 2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 2 июня 2009 года N 348"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 21 апреля 2011 г. N 69