Постановление Правительства Нижегородской области
от 13 апреля 2011 г. N 259
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области"
19 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление комплектования контингента государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13 августа 2009 года N 595, следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 193 (4565), 21 октября 2010 года ("Правовая среда", N 115 (1237), 21 октября 2010 года)).";
2) в абзаце третьем подпункта 2.1.2 слова "может быть продлен" заменить словом "продляется";
3) в подпункте 2.3.2:
абзац первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:";
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В таком обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
4) подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель министерства либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).".
2. Внести в административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2010 года N 188, следующие изменения:
1) в подпункте 1.1.3 слова "может являться" заменить словом "является";
2) абзац седьмой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 193 (4565), 21 октября 2010 года ("Правовая среда", N 115 (1237), 21 октября 2010 года)).";
3) в абзаце пятнадцатом подпункта 2.1.1 слова "могут быть представлены" заменить словом "представляются".
4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.2.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на имя Министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы Министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.2.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
2.2.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
2.2.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
2.2.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
2.2.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.2.10. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2.11. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.2.12. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента, является начальник отдела социально-правовой защиты детей Министерства (телефон: 8 (831) 434-14-44; адрес электронной почты: official@obr.kreml.nnov.ru.).".
3. Внести в административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2009 года N 952, следующие изменения:
1) в подпункте 1.1.3 слова "может являться" заменить словом "является";
2) абзац одиннадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 193 (4565), 21 октября 2010 года ("Правовая среда", N 115 (1237), 21 октября 2010 года)).";
3) в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 слова "могут выступать" заменить словом "выступают";
4) в абзаце втором подпункта 1.5.1 слова "www.government.nnov.ru" заменить словами "www.government-nnov.ru";
5) в абзаце втором подпункта 2.4.5 слова "могут быть переданы" заменить словом "передаются";
6) в абзаце втором подпункта 2.4.10 слова "может быть продлен" заменить словом "продляется";
7) в абзаце втором подпункта 2.5.3 слова "может быть продлен" заменить словом "продляется";
8) в подпункте 2.5.4 слова "может быть возобновлен" заменить словом "возобновляется";
9) в подпункте 2.6.3 слова "может быть предоставлена" заменить словом "предоставляется";
10) в пункте 4.2:
абзац первый и второй изложить в следующей редакции:
"4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В таком обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
11) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Внести в административный регламент министерства образования Нижегородской области по исполнению государственной функции "Реализация системы поощрения кадров в сфере образования, науки и молодежной политики", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2009 года N 189, следующие изменения:
1) в пункте 1.2:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 23 апреля 2009 года N 1521-IV "О принятии Положения о Почетной грамоте Нижегородской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 24 июля 2009 года N 132(4264));";
абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 28 января 2010 года N 14 (4386));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года N 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 21 октября 2010 года N 193 (4565));";
2) абзац первый подпункта 2.1.2.1.1 после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами ", подписанного руководителем";
3) абзац первый подпункта 2.1.2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.1.8. Прием и регистрацию наградных материалов осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, в течение двух рабочих дней с момента получения.";
4) в абзаце втором подпункта 2.1.2.1.11 слова "наличия для отказа" заменить словами "наличия оснований для отказа";
5) подпункт 2.1.2.2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При отзыве наградных материалов органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района и городского округа Нижегородской области, руководителем государственного образовательного учреждения, организации сотрудник возвращает представленные наградные материалы, кроме ходатайства, в течение 30 дней со дня регистрации отзыва.";
6) в подпункте 2.1.2.3.6 слово "(январь)" заменить словами "(январь - февраль)", слова "могут рассматриваться" заменить словами "рассматриваются";
7) подпункт 2.1.2.3.9 после слова "сотрудник" дополнить словами "в течение месяца со дня проведения коллегии Министерства";
8) подпункт 2.1.2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.5.2. Прием и регистрацию наградных материалов осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, в течение двух рабочих дней с момента получения.
Зарегистрированные наградные материалы направляются на рассмотрение министру, заместителю министра, начальнику отдела и в течение 3 дней с даты регистрации передаются ответственному сотруднику (далее - сотрудник).";
9) в подпункте 2.1.2.5.3 слова "может быть сделан" заменить словами "делается сотрудником";
10) в подпункте 2.1.2.8.1 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципального района и городского округа";
11) подпункт 2.1.2.8.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.8.8. Прием и регистрацию наградных материалов осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, в течение двух рабочих дней с момента получения.";
12) в подпунктах 2.1.2.8.9, 2.1.2.8.10 слово "Регистрация" заменить словом "Прием";
13) подпункт 2.1.2.8.11 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.8.11. Зарегистрированные наградные материалы направляются на рассмотрение министру, заместителю министра, начальнику отдела и в течение 3 дней с даты регистрации передаются сотруднику.";
14) подпункт 2.1.2.10.1 дополнить словами "в течение 12 рабочих дней с даты регистрации";
15) в подпункте 2.1.2.11.5 слова "может быть выдана" заменить словами "выдается";
16) подпункты 2.2.2 и 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом.
2.2.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).".
6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке, а ответ на такое письмо направляется в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 259 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 23 апреля 2011 г. N 71
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 октября 2011 г. N 845