Постановление Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2011 г. N 280
"Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
29 декабря 2011 г., 22 февраля, 6 июля 2012 г., 12 февраля 2013 г.
В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Нижегородской области, выполнившим условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2011 г. N 280)
29 декабря 2011 г., 22 февраля, 6 июля 2012 г., 12 февраля 2013 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы" |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года N 2084-р "О реализации на территории Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик (координатор) Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Основная цель Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома). |
Задачи Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Нижегородской области. 2. Переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости, по итогам реализации Программы. 5. Стимулирование развития жилищного строительства. |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2012 годы |
Участники Программы |
Муниципальные образования Нижегородской области (по согласованию), выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ: городской округ город Нижний Новгород. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 174 844 274,29 рубля. В том числе за счет средств: Государственной корпорации - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) - 63 446 409,00 рублей, из которых: - в 2011 году - 19 033 922,70 рубля; - в 2012 году - 44 412 486,30 рублей; Областного бюджета, на долевое финансирование переселения - 29 967 885,09 рублей. Местных бюджетов - 81 429 980,20 рублей, из которых: - средства обязательного долевого финансирования переселения - 302 705,91 рублей; - средства финансирования улучшения жилищных условий - 50 994 600,00 рублей; - средства финансирования превышения стоимости - 30 132 674,29 рублей |
Планируемые показатели выполнения Программы |
1. Площадь аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Общее число освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы. 3. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. Цифровые данные по показателям выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области. |
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
2. Критерии отбора муниципальных образований - участников Программы (условия предоставления финансовой поддержки)
Участниками Программы, имеющими право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, являются муниципальные образования, отвечающие следующим обязательным условиям:
- соответствуют показателям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а именно условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
- на территории которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2010 года;
- представили в министерство социальной политики Нижегородской области заявки на участие в Программе;
- на территории которых осуществляется строительство многоквартирных жилых домов с количеством этажей более чем три, и планируемые сроки завершения строительства которых не превышают планируемые сроки завершения реализации Программы;
- на территории которых ограничены возможности по строительству малоэтажных домов, удовлетворяющих пунктам 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для населенных пунктов, в границах которых расположены аварийные многоквартирные дома и отсутствуют письменные согласия переселяемых граждан на переезд из таких домов в другие населенные пункты в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- подтвердили обязательное долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов, а также финансирование улучшения жилищных условий граждан при переселении.
3. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципальных образований Нижегородской области
Отбор аварийных многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления Нижегородской области из общего числа аварийных многоквартирных домов на расположенных на территории данных муниципальных образований на основании следующих критериев:
- аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.
4. Цели, порядок и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Нижегородской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, распределение субсидий между муниципальными образованиями
В рамках Программы муниципальным образованиям предоставляются следующие виды субсидий на долевое финансирование мероприятий по переселению:
а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда;
б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются бюджетам муниципальных образований Нижегородской области.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение стоимости приобретения у застройщиков и (или) строительства муниципальными образованиями 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, установленного Программой на уровне 30 000 рублей (далее - Стоимость 1 квадратного метра, установленная Программой) в соответствии с действующим на момент утверждения Программы приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы рассчитывается по следующей формуле:
где:
C - общий объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы;
- суммарная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории всех муниципальных образований;
- Стоимость 1 квадратного метра, установленная Программой;
n - количество муниципальных образований - участников Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы приведен в приложении 1 к Программе.
При принятии органом местного самоуправления муниципального образования решения о приобретении (строительстве) жилья по цене выше указанной стоимости соответствующая разница доплачивается за счет средств бюджета муниципального образования.
Объемы долевого финансирования за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов определяются исходя из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области, рассчитанной Фондом по данным Министерства финансов Российской Федерации.
Долевое финансирование мероприятий по переселению в рамках Программы составляет:
- 67,70% за счет средств Фонда;
- 32,30% за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области (обязательной минимальной доли долевого финансирования), в том числе 31,977% - долевое финансирование за счет средств областного бюджета, 0,323% - долевое финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований, утвержденное в рамках Программы.
Распределение субсидий за счет средств Фонда и областного бюджета производится между муниципальными образованиями - участниками Программы согласно следующей формуле:
(руб.)
(руб.)
где:
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда;
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
- площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории i-го муниципального образования.
Объемы субсидий за счет средств Фонда и средств областного бюджета, предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы, приведены в приложении 4 настоящей Программы.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ не допускается расходование субсидий в рамках Программы для приобретения (строительства) благоустроенных жилых помещений:
- в части оплаты стоимости, превышающей Стоимость 1 квадратного метра;
- в части оплаты площади, превышающей площадь расселяемых жилых помещений.
5. Дополнительное финансирование на оплату разницы между предоставляемой и расселяемой площадью жилых помещений
В рамках Программы запланировано предоставление гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого (переселяемого) жилого помещения. Данное условие связано с тем, что площадь жилых помещений, предлагаемых для продажи застройщиками, превышает площадь жилых помещений, занимаемую гражданами в аварийных многоквартирных домах. В результате чего возникает необходимость финансирования разницы в жилых площадях - дополнительной площади.
Финансирование затрат на оплату разницы между площадью приобретаемых (строящихся) жилых помещений и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению, а также дополнительных затрат, связанных с необходимостью финансирования компенсации превышения Стоимости 1 квадратного метра, установленной Программой, осуществляется за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Нижегородской области - участников Программы.
Расчет объема дополнительного финансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований приведен в Перечне аварийных многоквартирных домов с учетом объема дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан и финансирования превышения стоимости 1 кв.м в рамках реализации Программы, являющегося приложением 1.1 к Программе.
6. Мероприятия по переселению граждан
Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований за счет предоставления жилых благоустроенных помещений во вновь построенных многоквартирных домах путем:
а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) изъятия у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах путем выкупа в соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации за счет средств долевого финансирования мероприятий по переселению с учетом особенностей части 7 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан в рамках реализации Программы осуществляют:
а) приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) на основании договоров участия в долевом строительстве, а также договоров соинвестирования на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности;
б) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, с учетом особенностей части 8 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ;
в) строительство (возведение) многоквартирных домов с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Органами местного самоуправления муниципальных образований выполняется приобретение жилых помещений и строительство многоквартирных домов на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан в рамках реализации Программы приведен в приложении 2 к Программе.
7. Порядок расходования субсидий, полученных муниципальными образованиями - участниками Программы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
В целях определения источников финансирования расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений муниципальным образованиям - участникам Программы до совершения первого платежа по данным контрактам необходимо:
- распределить приобретаемые (строящиеся) по заключенным муниципальным контрактам жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья и заключенных предварительных соглашений с гражданами - собственниками и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заключив соответствующие письменные соглашения;
- рассчитать фактическую стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м благоустроенных жилых помещений в рамках отдельно заключенного муниципального контракта исходя из цены контракта и суммарной площади приобретаемых (строящихся) по данному контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.).
В целях расходования субсидий, предусмотренных Программой, по целевому назначению, перечисление денежных средств застройщикам (генеральным подрядчикам) по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования необходимо осуществлять на основании следующего расчета:
а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования составляет:
(руб.)
где:
- стоимость муниципального контракта;
- средства долевого финансирования переселения граждан;
- средства дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
- средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м жилых помещений от Стоимости 1 квадратного метра, установленной Программой;
б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании площади расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту:
(руб.)
где:
- (руб./кв.м) фактическая стоимость 1 кв.м по заключенному муниципальному контракту (для муниципальных контрактов, заключенных на приобретение жилых помещений у застройщиков, долевого участия в строительстве с данными юридическими лицами либо на строительство (возведение) жилых помещений в случае превышения фактической стоимости 1 кв.м над Стоимостью 1 квадратного метра, установленной Программой, в данном расчете применяется последняя, для муниципальных контрактов, заключенных для выкупа у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, или муниципальных контрактов заключенных на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками или долевого участия в строительстве, заключенных с такими лицами, в случае превышения фактической стоимости 1 кв.м трех четвертей Стоимости одного квадратного метра, установленной Программой, в данном расчете применяется три четверти Стоимости одного квадратного метра, установленной Программой);
- (кв.м) суммарная площадь расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту;
- (кв.м) экономия площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади, определяется как сумма разницы общих площадей расселяемых и предоставляемых таких жилых помещений. В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений в жилые помещения равной или большей площадью в рамках заключенного муниципального контракта данный показатель равен нулю;
в) расчет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процента минимальной доли обязательного долевого финансирования за счет Фонда на реализацию региональных адресных программ:
(руб.)
(руб.)
(руб.),
где:
- средства Фонда;
- средства областного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
- средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
г) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м жилых помещений от предусмотренной Программой:
(руб.),
где:
- площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта;
- Стоимость одного квадратного метра, установленная Программой, для муниципальных контрактов, заключенных на приобретение жилых помещений у застройщиков, долевого участия в строительстве с данными юридическими лицами либо на строительство (возведение) жилых помещений, либо три четверти Стоимости одного квадратного метра, установленной Программой для муниципальных контрактов, заключенных для выкупа у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах или муниципальных контрактов, заключенных на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками или долевого участия в строительстве заключенных с такими лицами;
В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м не превышает Стоимость 1 квадратного метра, установленную Программой, или три четверти Стоимости 1 квадратного метра, установленной Программой, в зависимости от вида заключенного муниципального контракта, расчетный показатель принимается равным нулю;
д) расчет средств дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании:
(руб.)
,
где:
- средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
е) осуществление частичных (в том числе авансовых) платежей по муниципальным контрактам производится пропорционально распределению стоимости данных контрактов в разрезе источников финансирования:
(руб.),
где:
- сумма частичного (авансового) платежа по заключенному муниципальному контракту;
К - процент частичного (авансового) платежа, предусмотренного муниципальным контрактом.
В отдельных случаях муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо произвести согласование объемов направления субсидий на исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам с министерством социальной политики Нижегородской области. К данным случаям относятся:
- приобретение жилых помещений у застройщиков до момента оформления кадастровых паспортов на жилые помещения;
- исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством), при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов;
- принятие решения органом местного самоуправления о возложении на себя функций генерального заказчика - подрядчика с целью заключения муниципальных контрактов на отдельные виды производства строительных работ в возводимом многоквартирном доме.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области;
б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков о причинах переноса и новых сроках.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области - участниками Программы.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы муниципальные образования - участники Программы представляют в министерство социальной политики следующие документы:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство многоквартирных жилых домов в рамках Программы;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;
- надлежащим образом заверенные копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;
- решения (выписка из решения) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения;
- выписки из домовой книги и копии финансово-лицевых счетов;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;
- выписку из технического паспорта, содержащую сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданную территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Органы местного самоуправления Нижегородской области представляют в министерство социальной политики Нижегородской области следующую отчетность:
- еженедельно не позднее среды недели, следующей за отчетной, отчет о реализации мероприятий по переселению граждан в рамках Программы по форме согласно приложению 5 к Программе;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и (или) местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет составляется по форме, установленной Фондом;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы" согласно приложения 6 к Программе.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования - участники Программы направляют в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы, с приложением отчета согласно приложению 5 к Программе.
В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, муниципальные образования направляют в министерство социальной политики Нижегородской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению на более позднюю дату с объяснением конкретных причин.
Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
22 февраля, 6 июля 2012 г., 12 февраля 2013 г.
N п/п |
Адрес МКД, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений в МКД |
Количество расселяемых жилых помещений, подлежащих расселению в МКД |
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в МКД |
Средства долевого финансирования переселения граждан, руб. |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан и на превышение стоимости 1 кв. м |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего: |
за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту РФ |
303 |
226 |
4012,30 |
108 |
55 |
53 |
3148,87 |
1478,57 |
1670,30 |
93717000,00 |
63446409,00 |
29967885,09 |
302705,91 |
81 127 274,29 |
|||||
1. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||||||||||||||
Итого по МО |
303 |
226 |
4 012,30 |
108 |
55 |
53 |
3148,87 |
1 478,57 |
1 670,30 |
93717000,00 |
63446409,00 |
29967885,09 |
302705,91 |
81 127 274,29 |
|||||
1 |
г. Н.Новгород, ул. Менжинского, д. 9 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
20 |
9 |
208,20 |
5 |
3 |
2 |
132,70 |
66,32 |
66,38 |
3949200,00 |
2673608,40 |
1262835,68 |
12755,92 |
4 239 846,34 |
2 |
г. Н.Новгород, ул. Менжинского, д. 11 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
14 |
14 |
224,80 |
7 |
3 |
4 |
224,80 |
85,10 |
139,70 |
6690600,00 |
4529536,20 |
2139453,16 |
21610,64 |
4 614 984,08 |
3 |
г. Н.Новгород, ул. Буревестника, д. 5 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
24 |
24 |
229,50 |
7 |
0 |
7 |
229,50 |
0,00 |
229,50 |
6830100,00 |
4623977,70 |
2184061,09 |
22061,21 |
4 876 801,57 |
4 |
г. Н.Новгород, ул. Достоевского, д. 22 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
27 |
25 |
393,60 |
14 |
9 |
5 |
339,68 |
187,75 |
151,93 |
10110000,00 |
6844470,00 |
3232874,68 |
32655,32 |
9 695 561,09 |
5 |
г. Н.Новгород, ул. Федосеенко, д. 2 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
30 |
30 |
406,50 |
15 |
6 |
9 |
406,50 |
170,38 |
236,12 |
12098100,00 |
8190413,70 |
3868609,41 |
39076,89 |
10 925 232,07 |
6 |
г. Н.Новгород, ул. 8 Марта, д. 37 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
32 |
32 |
406,00 |
13 |
9 |
4 |
405,92 |
270,42 |
135,50 |
12081000,00 |
8178837,00 |
3863141,33 |
39021,67 |
10 038 463,80 |
7 |
г. Н.Новгород, ул. 8 Марта, д. 39 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
25 |
25 |
394,90 |
13 |
5 |
8 |
394,90 |
144,30 |
250,60 |
11753100,00 |
7956848,70 |
3758288,75 |
37962,55 |
10 167 512,81 |
8 |
г. Н.Новгород, ул. Ударная, д. 2 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
23 |
15 |
404,30 |
11 |
10 |
1 |
297,40 |
262,80 |
34,60 |
8851500,00 |
5992465,50 |
2830444,13 |
28590,37 |
7 725 443,71 |
9 |
г. Н.Новгород, ул. Рабфаковская, д. 1 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
50 |
24 |
485,10 |
11 |
5 |
6 |
317,77 |
129,60 |
188,17 |
9457500,00 |
6402727,50 |
3024224,79 |
30547,71 |
6 783 204,72 |
10 |
г. Н.Новгород, ул. Островского, д. 50* |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
15 |
9 |
232,20 |
5 |
2 |
3 |
154,40 |
52,70 |
101,70 |
4595400,00 |
3111085,80 |
1469471,06 |
14843,14 |
4 222 738,65 |
11 |
г. Н.Новгород, ул. Островского, д. 55* |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
15 |
7 |
218,00 |
4 |
3 |
1 |
141,50 |
109,20 |
32,30 |
4211400,00 |
2851117,80 |
1346679,37 |
13602,83 |
5 199 676,22 |
12 |
г. Н.Новгород, ул. Ударная, д. 6* |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
28 |
12 |
409,20 |
3 |
0 |
3 |
103,80 |
0,00 |
103,80 |
3089100,00 |
2091320,70 |
987 801,64 |
9 977,66 |
2 637 809,23 |
* - подлежит расселению часть дома, оставшаяся часть дома расселяется за счет имеющегося жилищного фонда и средств бюджета муниципального образования.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1.1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Перечень
аварийных многоквартирных домов с учетом объема дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан и финансирования превышения стоимости 1 кв. м в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
6 июля 2012 г., 12 февраля 2013 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Общая площадь строящихся жилых помещений |
Стоимость строительства 1 кв. м жилых помещений |
Общая стоимость строящихся жилых помещений |
Дополнительная жилая площадь в части улучшения жилищных условий переселяемых граждан |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан |
Средства дополнительного финансирования превышения стоимости 1 кв. м |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по субъекту РФ |
4 836,00 |
36 227,57 |
174 844 274,29 |
1 712,10 |
50 994 600,00 |
30 132 674,29 |
|
Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||
Итого по МО |
4 836,00 |
36 227,57 |
174 844 274,29 |
1 712,10 |
50 994 600,00 |
30 132 674,29 |
|
1 |
г. Н. Новгород, ул. Менжинского, д. 9 |
226,50 |
36 172,30 |
8 189 046,34 |
94,86 |
2 839 800,00 |
1 400 046,34 |
2 |
г. Н. Новгород, ул. Менжинского, д. 11 |
312,70 |
36 217,27 |
11 305 584,08 |
89,68 |
2 671 200,00 |
1 943 784,08 |
3 |
г. Н. Новгород, ул. Буревестника, д. 5 |
323,80 |
36 268,98 |
11 706 901,57 |
96,13 |
2 847 900,00 |
2 028 901,57 |
4 |
г. Н. Новгород, ул. Достоевского, д. 22 |
547,80 |
36 229,46 |
19 805 561,09 |
210,80 |
6 287 700,00 |
3 407 861,09 |
5 |
г. Н. Новгород, ул. Федосеенко, д. 2 |
636,80 |
36 221,85 |
23 023 332,07 |
233,53 |
6 962 100,00 |
3 963 132,07 |
6 |
г. Н. Новгород, ул. 8 Марта, д. 37 |
611,80 |
36 221,04 |
22 119 463,80 |
209,10 |
6 231 000,00 |
3 807 463,80 |
7 |
г. Н. Новгород, ул. 8 Марта, д. 39 |
606,30 |
36 318,86 |
21 920 612,81 |
214,53 |
6 353 700,00 |
3 813 812,81 |
8 |
г. Н. Новгород, ул. Ударная, д. 2 |
458,50 |
36 213,97 |
16 576 943,71 |
163,45 |
4 876 500,00 |
2 848 943,71 |
9 |
г. Н. Новгород, ул. Рабфаковская, д. 1 |
449,20 |
36 214,39 |
16 240 704,72 |
133,95 |
3 988 500,00 |
2 794 704,72 |
10 |
г. Н. Новгород, ул. Островского, д. 50 |
243,90 |
36 233,47 |
8 818 138,65 |
90,72 |
2 705 700,00 |
1 517 038,65 |
11 |
г. Н. Новгород, ул. Островского, д. 55 |
260,30 |
36 250,82 |
9 411 076,22 |
119,92 |
3 576 900,00 |
1 622 776,22 |
12 |
г. Н. Новгород, ул. Ударная, д. 6 |
158,40 |
36 168,43 |
5 726 909,23 |
55,43 |
1 653 600,00 |
984 209,23 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
29 декабря 2011 г., 22 февраля, 6 июля 2012 г., 12 февраля 2013 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению |
строительство МКД |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость всего |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан и превышения стоимости 1 кв. м |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м |
|||||||||
Всего |
В т.ч. частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту РФ |
3148,87 |
1478,57 |
3148,87 |
93717000,00 |
29762,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
93717000,00 |
81 127 274,29 |
30000,00 |
22500,00 |
|
Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||||||||||||||
Итого по МО |
3148,87 |
1 478,57 |
3 148,87 |
93717000,00 |
29 762,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
93717000,00 |
81 127 274,29 |
30000,00 |
22500,00 |
|
1 |
г. Н.Новгород, ул. Менжинского, д. 9 |
132,70 |
66,32 |
132,70 |
3949200,00 |
29 760,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3949200,00 |
4 239 846,34 |
30000,00 |
22500,00 |
2 |
г. Н.Новгород, ул. Менжинского, д. 11 |
224,80 |
85,10 |
224,80 |
6690600,00 |
29 762,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6690600,00 |
4 614 984,08 |
30000,00 |
22500,00 |
3 |
г. Н.Новгород, ул. Буревестника, д. 5 |
229,50 |
0,00 |
229,50 |
6830100,00 |
29 760,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6830100,00 |
4 876 801,57 |
30000,00 |
22500,00 |
4 |
г. Н.Новгород, ул. Достоевского, д. 22 |
339,68 |
187,75 |
339,68 |
10110000,00 |
29 763,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10110000,00 |
9 695 561,09 |
30000,00 |
22500,00 |
5 |
г. Н.Новгород, ул. Федосеенко, д. 2 |
406,50 |
170,38 |
406,50 |
12098100,00 |
29 761,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12098100,00 |
10 925 232,07 |
30000,00 |
22500,00 |
6 |
г. Н.Новгород, ул. 8 Марта, д. 37 |
405,92 |
270,42 |
405,92 |
12081000,00 |
29 762,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12081000,00 |
10 038 463,80 |
30000,00 |
22500,00 |
7 |
г. Н.Новгород, ул. 8 Марта, д. 39 |
394,90 |
144,30 |
394,90 |
11753100,00 |
29 762,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11753100,00 |
10 167 512,81 |
30000,00 |
22500,00 |
8 |
г. Н.Новгород, ул. Ударная, д. 2 |
297,40 |
262,80 |
297,40 |
8851500,00 |
29 762,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8851500,00 |
7 725 443,71 |
30000,00 |
22500,00 |
9 |
г. Н.Новгород, ул. Рабфаковская, д. 1 |
317,77 |
129,60 |
317,77 |
9457500,00 |
29 762,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9457500,00 |
6 783 204,72 |
30000,00 |
22500,00 |
10 |
г. Н.Новгород, ул. Островского, д. 50 |
154,40 |
52,70 |
154,40 |
4595400,00 |
29 762,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4595400,00 |
4 222 738,65 |
30000,00 |
22500,00 |
11 |
г. Н.Новгород, ул. Островского, д. 55 |
141,50 |
109,20 |
141,50 |
4211400,00 |
29 762,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4211400,00 |
5 199 676,22 |
30000,00 |
22500,00 |
12 |
г. Н.Новгород, ул. Ударная, д. 6 |
103,80 |
0,00 |
103,80 |
3089100,00 |
29 760,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3089100,00 |
2 637 809,23 |
30000,00 |
22500,00 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 г. N 414 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 год"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
22 февраля, 6 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
||
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по Программе |
х |
х |
х |
х |
3148,87 |
х |
х |
х |
х |
108 |
х |
х |
х |
х |
226 |
|
|
2011 год |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0 |
х |
х |
х |
х |
0 |
1 |
Городской округ город Нижний Новгород |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2012 год |
х |
х |
х |
х |
3148,87 |
х |
х |
х |
х |
108 |
х |
х |
х |
х |
226 |
1 |
Городской округ город Нижний Новгород |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3148,87 |
3148,87 |
0 |
0 |
0 |
108 |
108 |
0 |
0 |
0 |
226 |
226 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 95 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Объем субсидий областного бюджета,
в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию ЖКХ, направляемых в муниципальные образования Нижегородской области
22 февраля 2012 г.
|
руб. |
|||
N п/п |
Наименование муниципального района (муниципального образования) - получателя субсидий |
Общий объем субсидий направленных в бюджеты муниципальных образований в рамках Программы |
||
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ (КБК 0980102) |
Субсидии областного бюджета на долевое финансирование переселения (КБК 0980202) |
|||
1 |
Городской округ город Нижний Новгород |
63 446 409,00 |
29 967 885,09 |
|
Итого: |
63 446 409,00 |
29 967 885,09 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 95 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
(с изменениями от 22 февраля 2012 г.)
Отчет
о реализации мероприятий по переселению граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Дата составления
Муниципальное образование Нижегородской области
Форма представления: еженедельно нарастающим итогом, не позднее среды недели следующей за отчетной, в печатном и электронном виде
N п/п |
Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах |
Информация о приобретении муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений для переселения граждан |
Информация о стоимости жилых помещений (квартир) в рамках заключенных муниципальных контрактов в разрезе источников финансирования |
Информация о предоставлении жилых помещений переселяемым гражданам |
Информация о сносе аварийного многоквартирного дома |
|||||||||||||||||||||||
Адрес многоквартирного жилого дома, подлежащего расселению |
N жилого помещения (квартиры) |
Вид права собственности жилого помещения (квартиры) муниципальная / частная |
Ф.И.О. нанимателя (квартиросъемщика) (муниципальная) / собственников (частная) |
Общая площадь жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) кв.м. |
Количество граждан состоящих на регистрационном учете (муниципальная) / количество собственников жилого помещения (частная) (на дату утверждения программы) чел. |
Количество граждан состоящих на регистрационном учете (муниципальная) / количество собственников жилого помещения (частная) (на дату составления) чел. |
Дата размещения аукционной документации на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч.мм.гг |
Реквизиты заключенного муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч.мм.гг N |
Адрес многоквартирного дома |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
Номер жилого помещения (квартиры), приобретенного (построенного) в рамках заключенного муниципального контракта |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом кв.м. |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии со свидетельством регистрации права собственности муниципального образования кв.м. |
Дата регистрации права собственности муниципального образования на приобретенное (построенное) жилое помещение (квартиру) чч.мм.гг |
Стоимость жилого помещения (квартиры) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом руб. |
Стоимость квадратного метра жилого помещения (квартиры), установленная муниципальным контрактом руб. |
Подлежит перечислению средств долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан руб. |
Подлежит перечислению средств дополнительного финансирования за счет средств местного бюджета руб. |
Дата заключения договора социального найма / договора мены дд.мм.гг. |
Дата регистрации граждан (прописки) (на основании договоров социального найма) / регистрации права собственности граждан (на основании договоров мены) дд.мм.гг. |
Количество граждан, вставших на регистрационный учет (на основании договоров социального найма) / количество граждан получивших право собственности (на основании договоров мены) чел. |
Фактическая дата сноса дд.мм.гг. |
||||||
Освоено всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
|||||||||||||||||||||||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
На улучшение жилищных условий граждан при переселении |
На превышение стоимости 1 кв.м. |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному КД 1: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 2: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД n: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
Итого по муниципальному образованию: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Глава местного самоуправления
|
_______________________ |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 95 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
(с изменениями от 22 февраля 2012 г.)
Отчет
о расходовании средств областного бюджета и местного бюджета направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
от "____"________2011 года N ____
Дата составления отчета "____"___________201___ г.
Отчетный месяц ________________201___ г.
Наименование муниципального образования
Нижегородской области _____________________________
Единица измерения: руб.
Форма представления: ежемесячно нарастающим итогом, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, в печатном и электронном виде
Движение денежных средств на счетах муниципальных образований
Наименование показателя |
Средства предусмотренные программой |
Перечислено средств со счетов местных бюджетов |
Возвращено средств на счета местных бюджетов |
Перераспределено средств местного бюджета |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета на превышение стоимости |
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа (уполномоченное лицо) |
_______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____"________________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью финансового и организационного обеспечения переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и направлена на переселение граждан из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения, ликвидацию аварийных многоквартирных домов, а также на стимулирование развития жилищного строительства.
Общий объем финансирования Программы составляет 215 194 000 рублей.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2011 г. N 280 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 80
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 г. N 414
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 95
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2011 г. N 1115