Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 16 июня 2011 г. N 456
Паспорт
учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи Нижегородской области*
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 25 марта 2009 г. N 149)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 16 июня 2011 г. N 456)
1. |
Полное наименование учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи, (далее - учреждение) |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Сведения об учредителе: |
|
- полное наименование |
|
|
- адрес (с указанием индекса) |
|
|
- Ф.И.О., должность руководителя |
|
|
- контактный телефон |
|
|
4. |
Сведения о балансодержателе |
|
- полное наименование |
|
|
- адрес (с указанием индекса) |
|
|
- Ф.И.О., должность руководителя |
|
|
- контактный телефон |
|
|
5. |
Юридический адрес (с указанием индекса) |
|
6. |
Фактический адрес (с указанием индекса) |
|
|
Интернет-ресурсы: |
|
- адрес электронной почты |
|
|
- адрес сайта |
|
|
8. |
Ф.И.О. директора лагеря, контактный телефон |
|
9. |
Сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей): |
|
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
- дата присвоения ОГРН |
|
|
- наименование регистрирующего органа, в котором находится регистрационное дело |
|
|
10. |
Сведения о видах экономической деятельности: |
|
- наименование основного вида экономической деятельности, код ОКВЭД |
|
|
- наименование дополнительных видов экономической деятельности, код ОКВЭД |
|
|
11. |
Сведения о праве (с указанием наименования и реквизитов документа): |
|
- на землю |
|
|
- на здания и сооружения |
|
|
- на имущество лагеря |
|
|
12. |
Сведения о лицензии на право ведения образовательной деятельности |
|
- дата выдачи лицензии |
|
|
- номер лицензии |
|
|
- дата начала и окончания действия лицензии |
|
|
- наименование лицензирующего органа |
|
|
- перечень основных и дополнительных образовательных программ и услуг, включенных в приложение к лицензии |
|
|
13. |
Сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
- дата выдачи лицензии |
|
|
- номер лицензии |
|
|
- дата начала и окончания действия лицензии |
|
|
- наименование лицензирующего органа |
|
|
- перечень видов медицинских услуг/работ (с указанием медицинских профилей, включенных в приложение к лицензии) |
|
|
14. |
Сведения о договоре с лечебно-профилактическим учреждением на медицинское обслуживание учреждения (при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности) |
|
- дата заключения договора |
|
|
- номер договора |
|
|
- дата начала и окончания действия договора |
|
|
- предмет договора |
|
|
15. |
Сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении |
|
- дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения |
|
|
- номер санитарно-эпидемиологического заключения |
|
|
- наименование органа, выдавшего санитарно-эпидемиологическое заключение |
|
|
- срок действия санитарно-эпидемиологического заключения |
|
|
16. |
Сведения об акте приемки готовности учреждения (соответствии требованиям пожарной безопасности) |
|
- дата выдачи акта; |
|
|
- номер акта; |
|
|
- наименование органа, выдавшего акт |
|
|
17. |
Год ввода в эксплуатацию учреждения, отдельных зданий |
|
18. |
Максимальная проектная мощность учреждения |
|
19. |
Допустимое число койко-мест в смену в ________ году (в соответствии с актом приемки учреждения) |
|
20. |
Количество смен в ______ году |
|
21. |
Сроки заездов по сменам в ______ году |
|
22. |
Стоимость путевки в _____ году (по сменам с указанием перечня услуг, которые входят в стоимость путевки) |
|
23. |
Общие сведения о материально-технической базе учреждения: |
|
- общий размер земельного участка (площадь, га) |
|
|
- инфраструктура учреждения (столовая, медицинский пункт, библиотека, спортивно-техническая база, досугово-развлекательный комплекс, бассейн или оборудованный пляж, помещения для работы детских творческих объединений) |
|
|
- количество спальных корпусов (с указанием этажности зданий) |
|
|
- материал стен спальных корпусов (кирпич, бетон, древесина, другой материал) |
|
|
- количество комнат в спальных корпусах (с распределением по каждому корпусу) |
|
|
- количество человек в спальной комнате (в соответствии с СанПиН) |
|
|
- количество комнат в спальных корпусах для воспитателей и вожатых (с указанием количества мест в комнате, возможности соблюдения личной гигиены: санузел, душ) |
|
|
- наличие корпуса, домиков для проживания сотрудников (с указанием количества мест, условий соблюдения личной гигиены: санузел, душ) |
|
|
- наличие прачечной; - наличие постирочной (для детей) |
|
|
- наличие сушилок (с распределением по корпусам) |
|
|
- наличие помещений для хранения дорожных сумок (с распределением по корпусам) |
|
|
- наличие холла, веранды, отрядного места |
|
|
24. |
Условия для соблюдения личной гигиены: |
|
- умывальники (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице) |
|
|
- ногомойки (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице) |
|
|
- туалеты (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице) |
|
|
- комнаты гигиены (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице) |
|
|
- душ (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже) |
|
|
- баня (с указанием количества мест) |
|
|
25. |
Характеристика оснащения спальных комнат (с указанием года приобретения): |
|
- количество кроватей (с указанием ярусности) |
|
|
- количество прикроватных тумбочек |
|
|
- количество платяных шкафов |
|
|
- количество одеял (из расчета на 1 человека, с указанием материала: шерстяные, байковые, иные) |
|
|
- количество комплектов постельного белья (из расчета на 1 человека) |
|
|
- количество полотенец для лица и ног (из расчета на 1 человека) |
|
|
- количество покрывал (из расчета на 1 человека) |
|
|
- наличие освещения |
|
|
- наличие форточек, сеток |
|
|
26. |
Характеристика пищеблока: |
|
- расположение пищеблока (отдельное здание, этаж корпуса) |
|
|
- количество обеденных залов |
|
|
- количество посадочных мест в одну смену |
|
|
- наличие отдельных заготовочных помещений (варочный цех, мясной цех, рыбный цех, цех холодных закусок, овощной цех, кондитерский цех, хлебопекарня, комната предварительной обработки продуктов - перечислить) |
|
|
- наличие хлеборезки |
|
|
- наличие холодильных камер и бытовых холодильников (с указанием количества и объема, марки изготовителя, года выпуска) |
|
|
- наличие кладовых (для сухих продуктов, белья и инвентаря, другое - перечислить) |
|
|
- наличие моечной |
|
|
- наличие и количество умывальников |
|
|
Организация питьевого режима: - питьевые фонтанчики; - кипяченая вода (на пищеблоке, в корпусе); - бутилированная вода |
|
|
Питание детей (организация _____- разового питания из расчета _____ рублей на 1 человека в день) |
|
|
27. |
Характеристика хозяйственных помещений: |
|
- продовольственные склады |
|
|
- производственные склады |
|
|
28. |
Система отопления: - источник (централизованное, котельная (вид топлива), с указанием мощности и возможности круглогодичной работы); - перечень зданий и сооружений, подключенных к системе отопления; - наличие резервного источника электропитания (с указанием вида) |
|
29. |
Очистительные сооружения |
|
30. |
Источники водоснабжения |
|
1. Холодное водоснабжение: - источники; - объем накопителей; - организация санитарно-защитной зоны; - перечень зданий и сооружений, подключенных к системе холодного водоснабжения |
|
|
2. Горячее водоснабжение: - перечень зданий и сооружений, подключенных к системе горячего водоснабжения |
|
|
31. |
Система канализования: - перечень канализованных зданий и сооружений; - наличие транспорта для вывоза стоков или договора на их вывоз |
|
32. |
Наличие гаража для автомашин (с указанием вместимости по площади) |
|
33. |
Характеристика административных помещений (с указанием расположения, количества и назначения кабинетов) |
|
34. |
Характеристика и оснащение медицинских помещений: |
|
- расположение медицинских помещений (здание медицинского пункта, этаж корпуса) |
|
|
- количество и назначение медицинских кабинетов (с описанием оснащения лекарственными препаратами, медицинскими приборами и принадлежностями) |
|
|
- количество изоляторов (с указанием возможности соблюдения личной гигиены и отдельного питания) |
|
|
35. |
Организация купания детей (с описанием условий): |
|
- открытый водоем |
|
|
- открытый бассейн |
|
|
- закрытый бассейн |
|
|
- наличие разрешения на организацию купания детей (дата, номер, организация, выдавшая разрешение) |
|
|
36. |
Характеристика инфраструктуры для организации досуга детей (с описанием условий, состояния на текущий момент: удовлетворительное, требует ремонта): |
|
- клуб (зал): расположение, количество мест, отопление, год постройки, техническое оборудование зала |
|
|
- сцена: открытая или закрытая, электроснабжение, год постройки |
|
|
- кинозал: расположение, год постройки, количество мест, техническое оборудование |
|
|
- помещения для работы детских творческих объединений: расположение, площадь, оснащение мебелью, техническое оборудование (с распределением по кружкам) |
|
|
- методический кабинет: расположение, площадь, оснащение мебелью, техническое оборудование, краткое описание методических фондов |
|
|
- игровая комната: расположение, оснащение мебелью и инвентарем |
|
|
- игровые площадки: расположение, наличие оборудования |
|
|
- библиотека: расположение, количество мест, книжный фонд |
|
|
- помещения для организации физкультурно- спортивных мероприятий (футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, спортивный зал, тир, другое): расположение, площади |
|
|
- оснащение спортивным оборудованием и инвентарем (с указанием количества) |
|
|
- возможность использования радиовещания, просмотра телевизионных программ, пользования сетью Интернет |
|
|
37. |
Обеспечение личной и коллективной безопасности детей и их имущества на территории лагеря: - контрольно-пропускной пункт; - ограждение (с указанием состояния на текущий момент); - освещение территории; - наружное видеонаблюдение; - тревожная кнопка; - охранная сигнализация; - обеспечение возможности экстренного вызова сотрудников органов внутренних дел; - охрана: вневедомственная, частное охранное предприятие, сторожа; - наличие резервного источника электропитания; - обеспечение возможности оказания первой медицинской помощи при ее необходимости |
|
38. |
Организация связи родителей с ребенком |
|
- возможность междугородней связи, с указанием номера |
|
|
- возможность сотовой связи, с указанием операторов сотовой связи |
|
|
- возможность пользования электронной почтой, с указанием электронного адреса |
|
|
39. |
Организация проезда в учреждение, организующее отдых и оздоровление детей и молодежи (с указанием условий проезда) |
|
- трансфер (пункт отправки, количество единиц автотранспорта, реквизиты договора с автопредприятием) |
|
|
- проезд общественным транспортом |
|
|
- проезд собственным транспортом |
|
|
40. |
Программа деятельности лагеря (название программы, краткое содержание программы, основные цели, формы организации деятельности, наличие творческих объединений дополнительного образования детей) |
|
В срок до 10 мая года представляется следующая информация о заключенных договорах:
на поставку продуктов питания |
|
на обеспечение медицинского обслуживания |
|
на страхование детей с указанием страховой компании и сумм страховой премии и страховой выплаты) |
|
наличие договора на охрану лагеря (с указанием наименования и контактного телефона охранного предприятия) |
|
на вывоз мусора |
|
на вывоз стоков |
|
на вывоз пищевых отходов |
|
на проведение дезинсекции и дератизации |
|
на проведение акарицидной обработки |
|
Информация о состоянии и развитии материально-технической базы:
1. Программа развития учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи, "_____________________________________" на срок до ____________ года.
2. Сведения о сохранении и развитии материально-технической базы лагеря.
N п/п |
Наименование проводимых работ |
Объем денежных средств (тыс. рублей), по годам |
||
20__год |
20__год |
20__год |
||
1 |
Капитальный ремонт: |
|
|
|
2 |
Текущий ремонт: |
|
|
|
3 |
Реконструкция зданий и сооружений: |
|
|
|
4 |
Приобретение и замена оборудования: |
|
|
|
Перспективы развития материально-технической базы, расширения сферы услуг
Развитие материально-технической базы |
Расширение сферы услуг |
||
мероприятия |
срок реализации |
мероприятия |
срок реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистические данные (за предыдущие три года) с разбивкой по сменам
|
20___ год |
20___ год |
20___ год |
||||||
смены |
смены |
смены |
|||||||
Количество смен, из них в летний период |
|
|
|
||||||
Общее количество детей, оздоровленных за период в течение года |
|
|
|
||||||
Количество отдохнувших детей, (по сменам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество сотрудников в __________ смену, из них: - педагогический персонал - работники пищеблока - медицинские работники - обслуживающий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Случаи травматизма, вспышки массовых инфекционных заболеваний, в том числе: количество за год |
|
|
|
||||||
по сменам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя стоимость путевки на смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о персонале учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи
Наименование должности |
Количество по штатному расписанию |
Образование |
Квалификационная категория |
Основное место работы (учебы), должность (специальность) |
Стаж работы по основной должности (лет) |
Опыт работы в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей (количество смен) |
Прохождение курсов повышения квалификации (место прохождения, год) |
Директор лагеря |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора по воспитательной работе |
|
|
|
|
|
|
|
Старший вожатый |
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
Вожатый |
|
|
|
|
|
|
|
Педагог дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
Инструктор по физической культуре |
|
|
|
|
|
|
|
Аккомпаниатор |
|
|
|
|
|
|
|
Врач |
|
|
|
|
|
|
|
Медсестра |
|
|
|
|
|
|
|
Работники пищеблока (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
Данные о вакансиях:
Наименование должности |
Количество вакансий |
Требования к работнику (образование, квалификационная категория, стаж работы, прохождение курсов повышения квалификации, другое) |
Условия работы и оплата |
|
|
|
|
* данная информация представляется учредителем лагеря
подпись руководителя ____________ расшифровка подписи __________ дата _________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.