В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В наименовании, по тексту распоряжения слова "государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определить министерство экономики Нижегородской области ответственным за подготовку ежемесячного бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.".
1.3. Пункт 2 исключить.
1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области, государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области использовать рекомендуемые предельные максимальные цены в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.5. В Методологии мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной распоряжением (далее - Методология):
1) в наименовании, по тексту Методологии и приложении 1 слова "государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области";
2) в разделе 1:
слова "(далее - предельные цены)" заменить словами "(далее - рекомендуемые предельные цены)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг цен по настоящей Методологии проводится министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики), а также государственными и иными заказчиками, определенными статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики).";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Система мониторинга цен
Система мониторинга цен, в зависимости от периодичности проведения закупок товаров, работ, услуг, включает в себя:
- ежемесячный мониторинг цен;
- периодический мониторинг цен.
Мониторинг цен не проводится, если:
- на товары и услуги в установленном порядке осуществляется государственное регулирование цен;
- поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации определен указом или распоряжением Президента Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации.";
4) в разделе 3:
в пункте 3.1 после слова "осуществляется" дополнить словом "Минэкономики";
в абзаце втором пункта 3.3 слова "министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики)" заменить словом "Минэкономики";
в абзаце третьем пункта 3.5 слова "за предыдущие 3 месяца" заменить словами "за предыдущий месяц";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. По результатам мониторинга по каждому товару, услуге Минэкономики рассчитывается рекомендуемая предельная цена.
Для расчета рекомендуемых предельных цен используется количество ценовых значений:
- по продовольственным товарам - не менее 20;
- по непродовольственным товарам и услугам - не менее 5.
В качестве рекомендуемой предельной цены товара, услуги принимается цена, соответствующая значению, следующему за минимальным, но не выше среднего арифметического значения, с учетом рассчитываемого Минэкономики прогнозного индекса цен на предстоящий месяц.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Бюллетень утверждается приказом Минэкономики и до даты начала действия Бюллетеня размещается на сайте Правительства Нижегородской области как общедоступные результаты изучения рынка.";
в пункте 3.9:
в абзаце первом слова "государственного заказа в рамках предельных цен" заменить словами "заказа в рамках рекомендуемых предельных цен";
абзац второй после слова "уровня" дополнить словом "рекомендуемых";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Рекомендуемые предельные цены, включенные в Бюллетень, могут использоваться заказчиками в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товаров и оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и без проведения торгов (по запросу котировок, у единственного поставщика).";
5) в разделе 4:
в наименовании раздела слова "(по запросам государственных заказчиков)" исключить;
пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Периодический мониторинг цен проводится на работы, а также товары и услуги, не включенные в перечень, приведенный в приложении 1 к Методологии:
- Минэкономики - при цене лота 500 тыс. руб. и более;
- заказчиками - при цене лота менее 500 тыс. руб.
4.2. Периодический мониторинг цен при цене лота 500 тыс. руб. и более проводится Минэкономики по запросам заказчиков перед размещением заказа.";
в пункте 4.3:
слово "Госзаказчиками" заменить словом "Заказчиками", слово "госзаказчиком" заменить словом "заказчиком";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых обратившимся заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).";
абзац первый пункта 4.4 исключить;
пункты 4.5, 4.6, 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.5. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации.
4.6. Сбор информация# о ценах производителей, исследование рынка осуществляется на основании запросов в организации, отобранные для проведения периодического мониторинга цен.
4.7. По результатам мониторинга определяется рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара, работы, услуги.
При ценовом ряде из пяти значений и более в качестве рекомендуемой предельной цены принимается цена, соответствующая значению, следующему за минимальным, но не выше среднего арифметического значения.
При ценовом ряде от двух до пяти значений рекомендуемая предельная цена определяется путем экспертных оценок.
При экспертной оценке учитываются:
- оценка ценовых предложений с учетом предполагаемой цены заказчика;
- объем закупаемых товаров, работ и услуг;
- цены закупки аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе по другим регионам Российской Федерации.
Рекомендуемая предельная цена на высокотехнологичное оборудование, транспортные средства определяется на основании цен производителей, дилеров (при наличии).";
дополнить пунктом 4.7.1. следующего содержания:
"4.7.1. При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги заказчик проводит работу по уточнению технического задания.";
в пункте 4.8:
в абзаце первом слово "госзаказчику" заменить словом "заказчику";
в абзаце втором слова "30 рабочих дней" заменить словами "не более 30 рабочих дней";
в абзаце третьем слова "15 дней" заменить словами "не более 15 рабочих дней";
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Рекомендуемые предельные цены, полученные в результате периодического мониторинга, проведенного Минэкономики, могут использоваться заказчиками в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на выполнение работ, поставку товаров и оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).";
дополнить пунктами 4.10, 4.11 следующего содержания:
"4.10. Периодический мониторинг при цене лота менее 500 тыс. руб. проводится заказчиками в соответствии с пунктами 4.4 - 4.7 Методологии.
4.11. Минэкономики и заказчики обеспечивают конфиденциальность информации, полученной в результате мониторинга цен на товары, работы, услуги.";
6) раздел 5 исключить;
7) приложение 2 исключить.
1.6. В наименовании бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, утвержденного распоряжением, слова "государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26 августа 2011 г. N 1704-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости" от 15 сентября 2011 г. N 167