Постановление Правительства Нижегородской области
от 26 августа 2011 г. N 665
"Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области"
24 ноября 2011 г., 26 апреля, 28 мая, 29 августа 2012 г., 21 ноября 2014 г., 27 мая, 23 октября 2015 г., 22 января 2016 г.
См. также постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 г. N 687 "Об утверждении Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области"
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области;
Порядок выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области;
Порядок ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Форма разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 августа 2011 г. N 665)
Лицевая сторона
Оборотная сторона
Порядок
выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 августа 2011 г. N 665)
24 ноября 2011 г., 26 апреля, 28 мая, 29 августа 2012 г., 21 ноября 2014 г., 27 мая, 23 октября 2015 г., 22 января 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 г. N 682 пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и последовательность выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (далее - разрешение), дубликатов разрешений, а также досрочного прекращения действия разрешения.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 312 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ
1.2. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
Срок действия разрешения - 5 лет.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 327 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Оформление разрешения (дубликата разрешения) и переоформление разрешения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
Выдача разрешения (дубликата разрешения), переоформленного разрешения осуществляется уполномоченным органом по месту его нахождения либо через многофункциональные центры, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, образованные на территории муниципальных образований Нижегородской области (далее - МФЦ), в случае предоставления документов на выдачу разрешения (дубликата разрешения), переоформление разрешения через указанные МФЦ.
1.4. Бланки разрешений изготавливаются типографическим способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 327 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Порядок выдачи разрешения
2.1. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" (далее - Закон Нижегородской области N 107-З).
2.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) представляет заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - государственная информационная система Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области") или документа на бумажном носителе, либо представляет в МФЦ.
2.2.1. Заявление о выдаче разрешения подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом N 69-ФЗ и Законом Нижегородской области N 107-З, а также достоверность представленных сведений.
В заявлении о выдаче разрешения указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
2.3. Вместе с заявлением о выдаче разрешения необходимо представить в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.4. Заявление о выдаче дубликата разрешения подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В заявлении о выдаче дубликата разрешения указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) основание для выдачи дубликата разрешения;
4) номер ранее выданного разрешения.
2.5. Заявление о выдаче разрешения, представленное в форме электронного документа, документа на бумажном носителе, либо поступившее через МФЦ с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в уполномоченный орган или в МФЦ.
2.5.1. Уполномоченный орган возвращает представленные заявителем документы на выдачу разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения, либо через МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу разрешения через МФЦ, в следующих случаях:
1) подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
2) в заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные в пункте 2.2.1 настоящего Порядка;
3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют установленному в пункте 2.3 настоящего Порядка перечню.
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Решение о выдаче разрешения (дубликата разрешения) оформляется приказом уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения уполномоченный орган оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
2.8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
Разрешение оформляется уполномоченным органом в течение десяти дней со дня принятия решения о его выдаче, датой выдачи разрешения, указываемой на оборотной стороне, является последний день оформления разрешения.
Разрешению присваивается регистрационный номер в соответствии с порядковым номером внесения сведений в реестр выданных разрешений, в случае исключения из реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется.
2.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения (дубликата разрешения) уведомляет заявителя о принятом решении о выдаче разрешения (дубликата разрешения) посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о выдаче разрешения (дубликата разрешения), либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя.
2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения является наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.11. Утратил силу.
См. текст пункта 2.11
2.12. Выдача разрешения производится заявителю либо уполномоченному им лицу, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на совершение данных действий.
Выдача разрешения производится уполномоченным органом или МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу разрешения через МФЦ.
Выдача разрешения отмечается в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения.
2.13. Отказ в выдаче разрешения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14. Заявитель вправе отозвать свое заявление о выдаче разрешения в любой момент его рассмотрения, подготовки или оформления разрешения на основании заявления об отзыве представленных документов на выдачу разрешения, поданного в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе в уполномоченный орган либо через МФЦ.
2.15. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления о выдаче дубликата разрешения, к которому прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче дубликата разрешения, в течение десяти календарных дней со дня регистрации данного заявления в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений, осуществляемой в день поступления в уполномоченный орган или в МФЦ, оформляет дубликат разрешения без рассмотрения вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям.
Дубликат разрешения действителен в пределах срока действия утраченного разрешения.
Выдача дубликата разрешения отмечается в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу дубликата разрешения.
2.16. Уполномоченный орган возвращает представленные заявителем документы на выдачу дубликата разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата разрешения, либо через МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу дубликата разрешения через МФЦ, в следующих случаях:
1) подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
2) в заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 2.16
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 327 в раздел III настоящего Порядка внесены изменения
III. Порядок переоформления разрешения
3.1. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
3.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе, либо представить, перечисленные в настоящем пункте документы через МФЦ.
Заявление о переоформлении разрешения, поданное в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в уполномоченный орган или МФЦ.
Уполномоченный орган возвращает представленные заявителем документы на переоформление разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о переоформлении разрешения, либо через МФЦ, в случае предоставления документов на переоформление разрешения через МФЦ, в следующих случаях:
1) подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
2) в заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
3) прилагаемые к заявлению о переоформлении разрешения документы не подтверждают обстоятельства, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.2.1. Заявление о переоформлении разрешения подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В заявлении о переоформлении разрешения указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) номер ранее выданного разрешения;
4) одно из оснований для переоформления разрешения, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.2.2. Решение о переоформлении разрешения оформляется приказом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении разрешения уведомляет заявителя о принятом решении о переоформлении разрешения посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о переоформлении разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя.
3.3. Переоформление разрешения осуществляется в течение десяти календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом или в МФЦ соответствующего заявления в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений без рассмотрения вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям.
Переоформленному разрешению присваивается тот же номер, что и первоначально выданному разрешению.
3.4. Переоформленное разрешение действительно в пределах срока действия первоначально выданного разрешения.
3.5. Переоформленное разрешение выдается только после возврата в уполномоченный орган или в МФЦ ранее выданного разрешения. При несоблюдении заявителем данного требования переоформленное разрешение не выдается.
Выдача переоформленного разрешения отмечается в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений.
3.6. За переоформление разрешения плата не взимается.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 января 2016 г. N 18 в раздел IV настоящего Порядка внесены изменения
IV. Порядок досрочного прекращения действия разрешения
4.1. Действие разрешения досрочно прекращается в следующих случаях:
1) прекращение права собственности либо права пользования на автотранспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на которое в установленном порядке получено разрешение, либо наступления иных обстоятельств, исключающих возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) поступление в уполномоченный орган сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) при наличии вступившего в законную силу решения суда о досрочном прекращении действия разрешения.
4.2. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), получившее в установленном порядке разрешение (далее - лицо, получившее разрешение), при наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе в уполномоченный орган либо через МФЦ заявление о досрочном прекращении действия разрешения.
Заявление о досрочном прекращении действия разрешения, представленное в форме электронного документа, документа на бумажном носителе либо поступившее через МФЦ, с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в уполномоченный орган или в МФЦ.
4.3. В заявлении о досрочном прекращении действия разрешения указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты физического лица (в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);
4) одно из оснований для досрочного прекращения действия разрешения, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Вместе с заявлением о досрочном прекращении действия разрешения предоставляется оригинал действующего разрешения. В случае отсутствия оригинала действующего разрешения лицо, получившее разрешение, представляет объяснение в простой письменной форме.
4.4.1. Уполномоченный орган возвращает представленные лицом, получившим разрешение, документы о досрочном прекращении действия разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причины возврата документов путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о досрочном прекращении действия разрешения, либо через МФЦ, в случае представления документов о досрочном прекращении действия разрешения через МФЦ, в следующих случаях:
1) подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
2) в заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка;
3) к заявлению не приложен оригинал действующего разрешения либо, в случае его отсутствия, объяснение в простой письменной форме.
В случае, если документы о досрочном прекращении действия разрешения были представлены в электронной форме, лицу, получившему разрешение, в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации направляется только уведомление без приложения документов.
4.4.2 При принятии уполномоченным органом решения о возврате представленных документов о досрочном прекращении действия разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4.4.1 настоящего Порядка, представленный лицом, получившим разрешение, оригинал действующего разрешения не возвращается.
Оригинал действующего разрешения возвращается по месту нахождения уполномоченного органа непосредственно лицу, получившему разрешение, либо его представителю с надлежащим образом оформленными полномочиями на совершение данных действий, на основании письменного заявления в течение пяти рабочих дней.
4.4.3 В случае, если лицо, получившее разрешение, не обратилось в уполномоченный орган с письменным заявлением о возврате оригинала действующего разрешения уполномоченный орган по истечении трех месяцев с даты направления уведомления о возврате представленных документов принимает решение о прекращении действия такого разрешения, о чем вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (далее - реестр выданных разрешений) в сроки, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.5. При получении от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении деятельности юридического лица (о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) или вступившего в законную силу решения суда о досрочном прекращении действия разрешения решение о прекращении действия разрешения принимается уполномоченным органом на основании поступивших документов.
Сведения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или вступившее в законную силу решение суда о досрочном прекращении действия разрешения принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе управления "Система электронного документооборота и делопроизводства" в день поступления в уполномоченный орган.
4.6. Уполномоченный орган принимает решение о досрочном прекращении действия разрешения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации:
заявления от лица, получившего разрешение, о досрочном прекращении действия разрешения;
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
вступившего в законную силу решения суда о досрочном прекращении действия разрешения.
4.7. Решение о досрочном прекращении действия разрешения оформляется приказом уполномоченного органа.
В течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о досрочном прекращении действия разрешения в реестр выданных разрешений вносится соответствующая запись.
В случае принятия решения об отказе в досрочном прекращении действия разрешения уполномоченный орган оформляет уведомление об отказе в досрочном прекращении действия разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа.
4.7.1. Основанием для отказа в досрочном прекращении действия разрешения является наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в досрочном прекращении действия разрешения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в досрочном прекращении действия разрешения.
4.8. При представлении лицом, получившим разрешение, в уполномоченный орган либо через МФЦ заявления о досрочном прекращении действия разрешения, по основаниям указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, уведомление о результатах рассмотрения заявления о прекращении действия разрешения осуществляется уполномоченным органом путем внесения записи в реестр выданных разрешений, размещаемый на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При принятии уполномоченным органом решения о прекращении действия разрешения на основании обстоятельств, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, лицу, получившему разрешение, в течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о досрочном прекращении действия разрешения направляется заказным письмом с уведомлением выписка из приказа уполномоченного органа о досрочном прекращении действия разрешения и уведомление с требованием о сдаче оригинала разрешения, действие которого прекращено.
4.9. Действие разрешения прекращается со дня внесения в реестр выданных разрешений записи о досрочном прекращении действия разрешения.
Порядок
ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 августа 2011 г. N 665)
28 мая 2012 г., 27 мая, 23 октября 2015 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 312 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ
1. Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (далее - реестр) представляет собой совокупность данных о выданных разрешениях на осуществление данного вида деятельности, а также сведений о выдаче дубликата разрешения, переоформлении, приостановлении, отзыве (аннулировании) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (далее - разрешение) о прекращении деятельности.
2. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области (далее - уполномоченный орган) в электронной форме.
3. Основанием для внесения записи в реестр является приказ уполномоченного органа о выдаче юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешения.
Сведения о выданных разрешениях вносятся в реестр в течение пяти дней со дня получения разрешения заявителем.
4. В реестре содержатся следующие сведения:
1) регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в реестр выданных разрешений;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) дата выдачи разрешения;
7) номер и дата выдачи дубликата разрешения (в случае его выдачи);
8) основания, даты вынесения решений уполномоченного органа о переоформлении разрешения и реквизиты таких решений;
9) основания, даты вынесения уполномоченным органом решений о приостановлении (с указанием срока приостановления), о возобновлении действия разрешения и реквизиты таких решений;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 г. N 682 в подпункт 10 пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
10) основания, даты вынесения решений суда об отзыве (аннулировании), досрочном прекращении действия разрешения и реквизиты таких решений.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 327 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Реестр размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.govemment-nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежит обновлению в течение пяти дней со дня внесения в него соответствующих изменений.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 г. N 682 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. В течение трех дней со дня принятия уполномоченным органом решения о приостановлении действия разрешения, досрочном прекращении действия разрешения либо вступления в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения в реестр вносится соответствующая запись.
6.1. Исключен.
См. текст пункта 6.1
7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются по запросу любого заинтересованного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Срок действия разрешения - 5 лет. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами. Разрешение оформляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче. Выписка из приказа о принятом решении вручается (направляется) заявителю в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае отказа в выдаче разрешения в приказе указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 августа 2011 г. N 665 "Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 1 сентября 2011 г. N 157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 января 2016 г. N 18
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 г. N 682
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2015 г. N 327
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2014 г. N 800
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2012 г. N 580
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 312
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2012 г. N 234
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 ноября 2011 г. N 951