Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 8 сентября 2011 г. N 717
Изменения,
которые вносятся в областную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Нижегородской области на 2010 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области
от 31 августа 2010 года N 560
"2.10.1. Порядок финансирования мероприятий, включенных в Программу, для реализации которых требуются капитальные вложения
Оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в Программу, являющимся после ввода в эксплуатацию государственной собственностью Нижегородской области, осуществляется государственными заказчиками в порядке, установленном законодательством для получателей средств областного бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством государственных контрактов с исполнителями работ (услуг) с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов Нижегородской области (далее - областное казначейство).
Для оплаты выполненных работ (услуг) государственный заказчик представляет в областное казначейство по каждому объекту следующие документы:
а) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для нужд Нижегородской области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе договор об осуществлении строительного контроля в случаях, предусмотренных законодательством;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом;
в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) иные документы, установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области.
При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
Государственные заказчики и заказчики (застройщики) не имеют права использовать средства федерального бюджета, поступившие в бюджет Нижегородской области на софинансирование объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности, на оплату услуг строительного контроля.
Финансирование объектов капитального строительства, включенных в Программу, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляется министерством финансов Нижегородской области в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной Программой на текущий финансовый год.
Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей осуществляется в пределах сумм, указанных в соглашениях о совместных действиях по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, включенных в Программу, заключенных в соответствии с действующим законодательством, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Для перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований на реализацию Программы министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области представляет в министерство финансов Нижегородской области:
а) соглашение о совместных действиях по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, включенных в Программу, заключенное с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области, в котором должно быть указано:
- целевое назначение субсидии;
- сумма предоставляемой субсидии;
- размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
- порядок предоставления субсидии;
- условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии;
б) реестр на финансирование объекта капитального строительства по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.