Постановление Правительства Нижегородской области
от 21 декабря 2011 г. N 1061
"О службе медицины катастроф Нижегородской области"
7 марта 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и в целях совершенствования структуры службы медицины катастроф Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о службе медицины катастроф Нижегородской области;
Положение о Нижегородском территориальном центре медицины катастроф.
2. Рекомендовать руководителям Главного управления МЧС России по Нижегородской области, Главного управления МВД России по Нижегородской области, командующему 20-й гвардейской общевойсковой армией Западного военного округа, филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Горьковской железной дороги, управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", ФГБУ "Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Минздравсоцразвития России, ФБУЗ "Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства России", ФГУЗ "Клиническая больница N 50 Федерального медико-биологического агентства России" г. Саров, открытого акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород", расположенных на территории Нижегородской области, организовать работу подведомственных сил и средств, входящих в состав службы медицины катастроф Нижегородской области, в соответствии с Положением о службе медицины катастроф Нижегородской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Нижегородской области от 7 мая 1998 года N 117 "О Нижегородской территориальной службе медицины катастроф";
постановление Администрации Нижегородской области от 8 февраля 2000 года N 32 "О внесении изменения в постановление губернатора области от 07.05.98 N 117 "О Нижегородской территориальной службе медицины катастроф".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о службе медицины катастроф Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 декабря 2011 г. N 1061)
7 марта 2012 г.
1. Служба медицины катастроф Нижегородской области (далее - Служба) является функциональным звеном территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НСЧС) и входит в состав территориальных сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарному обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществления медицинской эвакуации.
4. Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
организация мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения в зоне чрезвычайных ситуаций;
организация взаимодействия органов управления, формирований и учреждений, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности;
разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи пострадавшему населению с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
постоянное совершенствование организационной структуры Службы и системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, системы экстренной помощи и планово-консультативной медицинской помощи населению;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 марта 2012 г. N 124 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Служба функционально объединяет:
службу медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области;
службу медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации;
силы и средства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других организаций, расположенных на территории Нижегородской области, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Задачи, порядок деятельности и структура, состав сил и средств службы медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области определяются положением о ней, утверждаемым министерством здравоохранения Нижегородской области, а состав входящих в Службу сил и средств федеральных органов исполнительной власти и иных организаций - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями.
6. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне (в пределах территории Нижегородской области) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области;
постоянно действующим органом управления - министерством здравоохранения Нижегородской области;
органом повседневного управления - государственным казенным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГКУЗ НО "НТЦМК");
силами и средствами ГКУЗ НО "НТЦМК" и иных государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
силами и средствами формирований и учреждений здравоохранения федерального уровня, расположенных на территории Нижегородской области.
На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования Нижегородской области) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
постоянно действующим органом управления - государственным учреждением здравоохранения Нижегородской области, уполномоченным осуществлять организацию медико-санитарного обеспечения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования;
силами и средствами государственных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, расположенные на территории муниципального образования;
силами и средствами федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации, при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области.
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (организации);
постоянно действующим органом управления - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
7. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
Профиль, количество, сроки их готовности и лечебно-профилактические учреждения, на базе которых создаются нештатные формирования Службы, определяются исходя из медико-санитарной обстановки при возможных чрезвычайных ситуациях.
8. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) объектовых возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации могут быть привлечены силы и средства Службы регионального уровня.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на службу медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области, которая должна обеспечить:
разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
10. Руководителем Службы является министр здравоохранения Нижегородской области.
Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет ГКУЗ НО "НТЦМК", которое одновременно выполняет функции штаба Службы.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждаемым руководителем Службы.
11. Финансирование Службы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих областных и муниципальных целевых программ.
Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
областной резерв - за счет средств областного бюджета;
резерв муниципального уровня - за счет средств местного бюджета;
объектовый резерв - за счет собственных средств организации.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
Положение
о Нижегородском территориальном центре медицины катастроф
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 декабря 2011 г. N 1061)
1. Общие положения
1.1. Нижегородский территориальный центр медицины катастроф (далее - НТЦМК) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195, Положением о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 380.
1.2. НТЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" (далее - ВЦМК "Защита"), приказами министерства здравоохранения Нижегородской области и настоящим Положением.
По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач НТЦМК руководствуется документами Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области.
1.3. НТЦМК является учреждением здравоохранения, выполняющим функции органа повседневного управления службы медицины катастроф Нижегородской области, имеет статус юридического лица.
1.4. Организационно-штатная структура НТЦМК, численность персонала центра и его штатных формирований, перечень, количество и состав нештатных формирований службы медицины катастроф, структура клинической базы для службы медицины катастроф (с подвижным формированием) определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения Нижегородской области.
1.5. НТЦМК в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф Нижегородской области. По решению комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Нижегородской области к работе в составе НТЦМК (штаба службы медицины катастроф) привлекаются представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.6. НТЦМК взаимодействует с имеющимися на территории Нижегородской области органами управления, формированиями и учреждениями территориальных органов Минобороны России, МЧС России, МВД России, ОАО "РЖД", другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Задачи НТЦМК
В зависимости от режима функционирования НТЦМК выполняет следующие задачи:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
- обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в постоянной готовности системы оповещения;
- планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- руководство созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф;
- организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями;
- руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объективном уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи;
- оказание скорой медицинской помощи на участках автомобильных дорог и проведение эвакуационных мероприятий санитарным транспортом в зоне своей ответственности;
- оказание экстренной и планово-консультативной специализированной медицинской помощи новорожденным, находящимся в лечебно-профилактических учреждениях Нижегородской области;
- организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф;
- текущее планирование работы НТЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф;
- создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения);
- организация подготовки кадров службы медицины катастроф;
- участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи;
- изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности;
- организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, введение в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях;
- оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности;
- усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала НТЦМК, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач;
- сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю службы медицины катастроф Нижегородской области;
- организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;
- координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
- проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества;
- поддержание постоянной связи с взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, введение в действие соответствующих разделов плана медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области;
- выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы НТЦМК;
- оповещение (в соответствии с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации;
- активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад руководителю службы медицины катастроф Нижегородской области предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений;
- выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований;
- организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф;
- организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф;
- организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
- организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами).
2.4. Решением Правительства Нижегородской области на НТЦМК наряду с перечисленными задачами могут быть возложены дополнительные обязанности по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. При этом, как правило, потребуется соответствующее изменение организационно-штатной структуры НТЦМК, дополнительное финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования центра.
3. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области.
План разрабатывается применительно к различным чрезвычайным ситуациям, для ликвидации которых необходимо привлечение сил и средств службы медицины катастроф территориального уровня.
3.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации согласовывается с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, подписывается министром здравоохранения Нижегородской области и утверждается Губернатором Нижегородской области.
4. Планирование и управление повседневной деятельностью НТЦМК
4.1. НТЦМК планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздравсоцразвития России, МЧС России, ВЦМК "Защита", указаниями и приказами министерства здравоохранения Нижегородской области. План работы НТЦМК подписывается директором НТЦМК и утверждается министром здравоохранения Нижегородской области.
4.2. Управление НТЦМК осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Директор НТЦМК назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом министерства здравоохранения Нижегородской области.
Директор НТЦМК по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетентности, действует на принципах единоначалия.
5. Имущество и финансы НТЦМК
5.1. Имущественные права, порядок и источники финансирования НТЦМК закрепляются за ним Уставом, утвержденным в установленном законодательством порядке.
5.2. Имущество НТЦМК находится в государственной собственности Нижегородской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления или ином праве уполномоченным органом.
5.3. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой министерством здравоохранения Нижегородской области. Дополнительными источниками финансирования НТЦМК могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. НТЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль и оценка деятельности НТЦМК
6.1. Контроль и оценка деятельности НТЦМК осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области, ВЦМК "Защита", а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
7. Реорганизация и ликвидация НТЦМК
7.1. Прекращение деятельности НТЦМК осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации НТЦМК увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Служба является функциональным звеном территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входит в состав территориальных сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф, предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарному обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществления медицинской эвакуации.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. N 1061 "О службе медицины катастроф Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 31 января 2012 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 марта 2012 г. N 124